|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:51
|
Автор |
Сообщение |
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
kudray писал(а): Один из самых красивых аппаратов которые я видел! Ему бы еще колеса от фэт боя с полированным ободком Спасибо за теплые слова) бальзам)) но колеса от фэт боя не нужны роад кингу)) Долил масло до максимума. Вечером все ок. Посмотрим как завтра в жару
|
26 июл 2016, 21:38 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Итак уровень масла в двигателе был на минимуме. Долил оригинал 20в50 до максимума, катаю несколько дней - проблему с лампочкой не наблюдаю. И индикатор показывает давление повыше. На холостых после нормального прогона по пробкам иногда сново показывает около нуля, но лампочка молчит. Так что причина очевидна. Может кому пригодится.
|
30 июл 2016, 23:44 |
|
|
SERGO
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31 Сообщения: 79 Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
|
Re: Road King 1998
хорошие новости! читал ветку и ждал результат. спасибо! для опыта нужная инфа
|
01 авг 2016, 11:53 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Кто из модеров удаляет мои фотки и зачем? Моя тема, мой мотоцикл... не понимаю. Пожалуйста посвятите в ЛС или тут. Проехал вчера 600км за день. Ехал 60-70 миль/час. После 300 км начались проблемы. Мотоцикл начал глохнуть просто в движении. Минут 10-15 стоял, потом нормально заводился и через какое то время проблема повторялась. Впечатление что мусор в баке и карбе - казалось что как бы обрывалась подача топлива и, как следствие, тяга и потом ему нужно время отстоятся, пока не уляжется мусор. Может ошибаюсь - поправьте, растолкуйте что это может быть. Несколько раз это сопровождалось прострелом в глушителе. Несколько раз на скорости, тяга пропадала, но я не опускал газ и через 5-10 секунд как бы снова появлялась, иногда опять после выстрела в глушителе, иногда без прострела и мотоцикл подхватывал и пер дальше. Пару раз загоралась лампа давления масла. Тогда я останавливался сам и ждал. Потом сново пытался заводится. Но иногда глох и с концами. После 10-15 такого случая, когда мото просто заглох в дороге и после того, как через некоторое время удавалось завести - к звуку мотора добавился еще какой то звон из двигателя. Трасса, ночь, до дома больше ста км и тут такое. Уже думал об эвакуаторе, но тут он завелся и поехал. Со звоном, но поехал. Лампа больше не горела (я долил немного масла в двиг) и вот так, с посторонним звуком доковылял домой. На утро, с трудом сново завелся, с тем же звоном и поехал к мотористу. Первичный диагноз - стучит гидрокомпенсатор. Вообщем я сдался в ремонт, будут смотреть. Что скажут знатоки, что и почему привело к проблемам? По гидрикам может какие советы дадите. Какие брать и на что менять? Буду признателен за любую наводку.
|
09 авг 2016, 15:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Road King 1998
Дождись диагноза.
|
09 авг 2016, 15:47 |
|
|
SERGO
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31 Сообщения: 79 Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
|
Re: Road King 1998
если б не звон в двигателе.... у меня на Спорти была подобная ситуация когда пёр с Польши . Заглох на ходу (на обгоне) я конечно напрягся на дороге в лесу где-то в ровенской области. но завелся потом и доехал домой. а вот в Киеве уже снова имел такой случай, только когда глох я тоже не бросал газ от чего он стрелял и пёр. тогда я уже знал, что причина в контакте плюса. Так что не исключаю такую возможность. Симптомы похожи но.. у меня когда глох то гас спидометр (просто обрывало контакт) , а стрелял и пер он потому что на ходу он себя заводил «с толкача»
|
09 авг 2016, 17:38 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Кто из модеров удаляет мои фотки и зачем? Моя тема, мой мотоцикл... не понимаю. Пожалуйста посвятите в ЛС или тут. все, что не соответсвует правилам форума и заставляет админиистратора и модераторов править, чистить, подтирать-удаляется без предупреждения. уже давно. тема хоть и твоя, но форум отнюдь не твой. и правила хочешь-не хочешь-соблюдай. пс. фотографии должны быть максимум 800 пикс в одну сторону. скорее всего из-за этого их и нет.
|
11 авг 2016, 20:49 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Road King 1998
думам, что гидрокомпенсатор тут самое дешевое. полагаю, что-то с клапаном.
|
11 авг 2016, 21:00 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Road King 1998
попробуй поездить с открытой крышкой бензобака, посмотри будет ли глохнуть
|
11 авг 2016, 21:01 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
mitя писал(а): попробуй поездить с открытой крышкой бензобака, посмотри будет ли глохнуть А в чем суть эксперимента? Допустим будет? Или не будет, что значит? DIMOOON42 понял, спасибо. Допускаю что фотки были большие
|
11 авг 2016, 22:35 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Road King 1998
бак должен сообщаться с атмосферой,для этого в крышке бака есть отв...,если оно забито,то при езде со временем( при закрытой крышке) создаётся разряжение в баке ,которое не даёт бензину вытекать в "карб " и мот глохнет...,но не сразу ,а с перебоями...,т.е постепенно, встречался такой косяк на советских мото..
|
11 авг 2016, 22:46 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Road King 1998
Купи вместо шестерёнки лепестковый клапан клапан S&S. Я бы себе поставил, но он мне не подходит из-за конструкции мотора.
|
13 авг 2016, 09:20 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Лепестковый клапан чем лучше?
|
13 авг 2016, 09:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Road King 1998
Он не вращается и работает только на вход. Масло не будет течь и износ не будет прогрессировать. Меньше нагрузка на распред.
|
13 авг 2016, 09:58 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Road King 1998
распред по маркировке Screamin Eagle H-3
|
13 авг 2016, 10:39 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
nordom писал(а): распред по маркировке Screamin Eagle H-3 А вот это ценная инфа. Это точно? Что дает такой тюнинговый распредвал?
|
13 авг 2016, 11:21 |
|
|
uriah
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:45 Сообщения: 584 Откуда: Moscow, Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FXSTI-06, ULTRA-02
|
Re: Road King 1998
Посмотри пластиковую защиту ремня, может подогнулась где-то и трется ремень об неё. У меня было такое- поправил защиту и продолжаю ездить.
|
15 авг 2016, 18:55 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Road King 1998
WrongDragon писал(а): Купи вместо шестерёнки лепестковый клапан клапан S&S. Я бы себе поставил, но он мне не подходит из-за конструкции мотора.
в смысле? чем нам такой клапан не подходит?
|
15 авг 2016, 20:29 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Road King 1998
grub писал(а): WrongDragon писал(а): Купи вместо шестерёнки лепестковый клапан клапан S&S. Я бы себе поставил, но он мне не подходит из-за конструкции мотора.
в смысле? чем нам такой клапан не подходит? Это только для моторов с вентилируемыми головками, они появились в 93-м году, вот Жене "Серебрянскому" подойдёт.
|
15 авг 2016, 23:06 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
uriah писал(а): Посмотри пластиковую защиту ремня, может подогнулась где-то и трется ремень об неё. У меня было такое- поправил защиту и продолжаю ездить. Спасибо, посмотрю
|
16 авг 2016, 04:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|