|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:18
|
Дневник БАРДового Road King
Автор |
Сообщение |
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Дневник БАРДового Road King
dimidrol писал(а): Все красиво и акуратно.На ТО не потребуют ли изменение или отметку в техпаспорте типа это соло мото? Тьфу-тьфу-тьфу, у нас до такого пока не додумались. Только за коляску, прямотоки и ксенон мучают.
|
15 апр 2016, 16:20 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Вопрос к автору темы, как тебе валы 222, как мотор крутится? очень низовой получился?
|
15 апр 2016, 23:54 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Rodger писал(а): Вопрос к автору темы, как тебе валы 222, как мотор крутится? очень низовой получился? Да насколько я понял это один самых низовых, приедет Тимофей про тестирует и я выложу графики.))) По мне он очень даже крутиться по всему лиапазону))).
|
15 апр 2016, 23:58 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
|
19 апр 2016, 11:36 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Крепление и место расположение номера - классика колхозостроения!
|
19 апр 2016, 12:03 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Дневник БАРДового Road King
На спине номер смотрелся бы прикольней. Помнится, когда гонял на скутерах, номер клал в рюкзак, в сеточный карман.. было круто
|
19 апр 2016, 12:26 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
elcasador писал(а): Крепление и место расположение номера - классика колхозостроения! scobak писал(а): На спине номер смотрелся бы прикольней. Помнится, когда гонял на скутерах, номер клал в рюкзак, в сеточный карман.. было круто Спасибо , существенные замечания))). Я же писал место пока вот это будет не хочу лепить этот огромный номер на крыло, Вы уважаемые не читаете что ли? Мне не трудно я повторюсь...
|
19 апр 2016, 12:57 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Тут если честно кроме крепления номера все слепилось чужеродно, нет целостности, мешанина какая-то. Сиденье смотрится ужасно, как унитаз. Морда не сочетается с кофрами и крылом, все линии корявые, на морде цыганские колонки.
Хозяину приношу извинения за критику при этом конечно.
Упд. Передний брызговик тоже колхоз.
|
19 апр 2016, 13:08 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
elcasador писал(а): Тут если честно кроме крепления номера все слепилось чужеродно, нет целостности, мешанина какая-то. Сиденье смотрится ужасно, как унитаз. Морда не сочетается с кофрами и крылом, все линии корявые, на морде цыганские колонки.
Хозяину приношу извинения за критику при этом конечно.
Упд. Передний брызговик тоже колхоз. Про мешанину согласен,,, ты прав 100%. Так я и не закончил еще с Мордой вообще ничего не делалось пока. Все впереди я надеюсь. В планах были накладки на бак( но я писал то что прислали Томми не подошло по размерам((() плавно перетекающие в крышки и соответственно в кофры, а также бетвинг с нормальной музыкой, а не колхозными колонками))). Соответственно переднее крыло и колесо со спицами тоже в планах и еще проводку в руль, но скорее всего в следующем межсезонье))), а пока можно я так покатаюсь))). Спасибо. Я по этой причине в первом посте этой переделки не показывал все совместно. В очередной раз убеждаюсь что пол работы показывать низяяяя. Да и сам я не догадался подробнее описать свои планы, так что парни все будет ок. Если есть какие нибудь предложения с удовольствием выслушаю и приму к сведению. Сиденье похожее на унитаз Дени грей))) пока не подсказали не думал про унитазы видимо здесь дело вкуса уже, брызговичек приколхозил потому что задолбался чистить и продувать маслорадиатор. Как только поставлю другое крыло более длинное естественно уберу))) Или буду поднимать радиатор тоже думал об этом.
|
19 апр 2016, 14:49 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Задняя часть - отлично! Колонки просятся в валенки. Да и вообще передняя часть, видимо, станет в итоге в стиле "чикано" Что делать с номером - непонятно, как и всегда. А пока непонятно, наверное, места лучше, чем есть, не найдешь. Сидение, наверное, очень удобное. Ещё бы как-то вписать его в "линию". Пока смотрится, как трон.
|
19 апр 2016, 17:09 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Кстати, про вписывание номера в крыло было у Джокера тут.
|
19 апр 2016, 17:12 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Commander писал(а): Кстати, про вписывание номера в крыло было у Джокера тут. Я могу порешать с Томми чтобы они запустили специальную линейку для российского рынка с местом под лопату...
|
19 апр 2016, 17:25 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
|
11 окт 2016, 10:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Красиво
|
11 окт 2016, 10:46 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Огонь Серег!Не убавить не прибавить.
Теперь осталось мордой заняться и ваще будет класс!
|
11 окт 2016, 10:53 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
k1llabes писал(а): Огонь Серег!Не убавить не прибавить. Теперь осталось мордой заняться и ваще будет класс! Спасибо Костя, Макс... Да теперь буду ждать(может кто выложит, не за конский ценник ) колесо переднее 18-е (хромучее))). Крылышко уже есть , спасибо Косте...
|
11 окт 2016, 11:01 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Всё красивее и красивее!)))
|
17 окт 2016, 19:20 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Крепление просто шикарно! Браво!
|
17 окт 2016, 22:04 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Павлуха писал(а): Всё красивее и красивее!))) Soraksan писал(а): Крепление просто шикарно! Браво! Спасибо Парни! И немного продолжу по теме Дневника... В этом сезоне : - замена масел и прочее ТО... включая задние колодки. - замена подшипника первички +втулка+сальник ничего сложного старую втулку надрезал аккуратно дремелем, пожалуй это самая большая сложность. Ну и по мануалу все на место (стопор подшипника важно установить не перекрыв маслоканал))), но в мануале есть инфа так что RTFM . - обнаружено запотевание второго цилиндра((((между блоком и вторым цилиндром, а также легкие потелки на крышки второго же ковера) вот По решению этой задачи ну и для собственной уверенности так сказать, решил обратиться к Профи... ДМС. Вчера мот уехал к "Доктору" Сегодня с нетерпением жду приговора, ну и конечно интересно что там с моей поршневой(в смысле как она поживает???))) после апгрейда После этого буду бороться с появившейся детонацией(((пришлось лить 98 в этом сезоне. Стало конечно лучше, но все равно есть . В общем Харлей скучать не дает
|
18 окт 2016, 11:41 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Видимо пора продолжать опус . И тут очередное разочарование(. С удивлением для себя обнаружил следующее: А теперь по порядку. Пробег на момент установки поршневой 32 466миль Пробег в настоящий момент 39 359миль в результате 6 893миль( это типа за два сезона о которых пишут, хотя сезон 2016 я катал на Голде, причем почти весь, после НАСТРОЙКИ у Тимофея мотик поставил на прикол было обидно((( столько сил и бабла((( а результат так себе. Поэтому я почти сразу купил и пересел на другой мот(но не о нем речь). Причина по которой полезли в мотор - замена прокладки второго цилиндра которая потекла(об этом в моем предидущем посте см.выше) через совсем короткое время(1 месяц) после приезда из Финляндии, мне сказали что не парься лезть смысла нет... там все норм(это же Харли). Но меня это постоянно беспокоило((( Странно я когда собирал поршневую сам лично все прокладки менял они были новые). Мотор начал работать не хорошо, появилась детонация которая меня напрягала В таком состоянии мотик отстоял весь сезон 2016 и поздней осенью я все таки решился на "вскрытие". В одном известном МотоСервисе Москвы . А вот фото вскрытия и походу - причины.... С таким подсосом воздуха видимо можно и не надеяться на настройку(((. Ну и как следствие вот фотки "Болезных" мойка чистка нагара на поршнях в Все это хозяйство "типо" по гарантии было отправлено Костей в Голландию и неспешно( пару месяцев) вернулось ко мне, после чего было сказано. Все будет работать))), не парься ни кого не слушай, ставь и радуйся. Соответствующее заключение вот оно было прикреплено (серьезно заполненный фирменный бланк организации "честно говоря" впечатлил сразу(вот это круть), ну да не об этом . другого все равно нет)))) Как мы видим Piston 98,35 и 98,36 соответственно пишут они. К сожалению измерить цилиндры я на своем заводике не смог и не могу сказать какой там размер по шести точкам. Но я измерил поршни руками своего доверенного человека вот: я сделал еще попытку усомниться и измерил этот показатель сам уже в сервисе))) и другим инструментом вот фотки Мои измерения говорят о том что размер поршней все таки 98,34мм (хотя на втором поршне мой сотрудник намерил 98,335))) ну да ладно пусть будет 98,34 Хочу отметить что измерения проводились при комнатной температуре(в отапливаемом помещении), предварительно поршневую в холодильник не "пихал" А теперь арифметика которую написал Костя в другой теме -"Ну а теперь расскажу немного про интересный для меня опыт по проверке цилиндров которые мы точили у наших партнеров в Голландии в компании Technomotion для Сергея, ссылку на чей пост я давал выше.
По прошествии двух сезонов после расточки цилиндров, когда мотор разобрали,у мастеров которые его разбирали возникло подозрение по поводу величины зазора между цилиндром и поршнем. Когда парни мерили у себя, результаты получили в районе 0,08 мм... Ну и соответственно памятуя что зазор вроде как 0,05 мм а тут чуть ли не в 2 раза больше, у парней естественно зародилось зерно сомнения Ну а я как человек, щепетильно относящийся к тому что я делаю своим клиентам, дабы развеять все ненужные сомнения, взял цилиндры для проверки и вот что показали замеры
1-ый цилиндр: -размер поршня 98,35 мм
замер цилиндра в шести точках 98,43 мм 98,43 мм 98,43 мм 98,44 мм 98,44 мм 98,45 мм
Среднее число 98,436 мм,вычитаем размер поршня 98,35 мм получаем зазор в 0,086 мм
2-ой цилиндр: -размер поршня 98,35 мм
замер в шести точках 98,435 мм 94,44 мм 98,44 мм 98,44 мм 98,44 мм 98,445 мм
Среднее число 98,44 мм, вычитаем размер поршня 98,36 мм получаем зазор 0,08 мм
Как видно при номинальном зазоре 0,050-0,065 мм и максимально допустимом 0.1143 мм, Серегины зазоры находятся посередине.
Делюсь информацией, так как тема эта практически не освещена и всегда покрыта налетом таинственности, признаться мне и самому понадобилось немало времени чтобы вникнуть во все нюансы.
Так же хочу отдельно заметить что любая поршневая а кованая в особенности не прощает ошибок при обкатке! Неправильная смесь, черезмерные нагрузки,монотонная езда, езда в натяг могут превести к печальным последствиям, к которым,ступив на тропу перформанс-апгрейда, вы должны быть готовы... Ваша математика Сэр мне кажется не верной, она другая чуть чуть извини Костян за мою настойчивость... первый цилиндр по средней 98,436-98,34= 0,096ммвторой цилиндр по средней 98,44-98,335= 0,105мм это если быть щипитильным , если нет то 98,44-98,34= 0,10ммДа ездить можно , хон есть . Ноготь за "натоптыши" и "прихваты" не цепляется, тефлон на поршне тоже не стерт до "мяса" АДСКОГО АДА НЕТ. Но я принял слабовольное решение не собирать это хозяйство и счастливо радоваться покатушкам, а использовать(расточить) другие цилиндры меньшего диаметра и с меньшими зазорами наиболее подходящие под диаметры этих моих поршней. Потому что осталось мне до ближайшего ремонтного размера совсем не много))). И нагар говорящий о том что маслице там мама дорогая))). Обкатывал я двигатель по совету Кости, стараясь четко выполнять все инструкции и соблюдать интервалы. Мотор я не убиваю ибо стиль моей езды стариковский (я бы конечно не отнес бы его к монотонной, в Москве это не возможно), со спортами не гоняюсь конечно. Несколько раз пробовал, грешен. Но ни мое это . УХ И ДОРОГОЕ Я ВАМ СКАЖУ УДОВОЛЬСТВИЕ, АПГРЕЙД)))) который в полном объеме лег на меня. Несмотря на такие мелочи как криво поставленые прокладки Мне объяснили это очень большой мощностью моего мега мотора ну не с дюжи ли втянулись и лопнули Парни очень сильно подумайте прежде чем бросаться на амбразуру апгрейда . И внимательнее отнеситесь к тем запчастям и услугам которые Вам предлагают за НЕДОРОХО Долго думал писать это или не стоит , но принял решение написать. Тем более уже сам Костя начал эту тему не совсем корректно и в другой ветке, несмотря на присущую ему щепетильность . Может хоть кто нибудь прочтет и задумается, ведь именно для этого и есть наш ФОРУМ и кому то эта информация пойдет на пользу. Для себя я принял решение у Кого и Где Обслуживаться (если нет времени делать это самому). Дай Бог если я один такой счастливчик и все напасти только со мной и моим мотоциклом. Всем Добра!!! P.S. Ребята большая просьба не надо устраивать из этой темы Гадюшник и Скандалить, если есть что написать по существу c удовольствием почитаю. Или может я зря напраслину гоню(((. А может Уважаемые Модераторы сочтут это не нужным и снесут её в другую тему или еще чего нибудь??? я не знаю. В любом случае Время Все расставит по местам...
|
16 мар 2017, 19:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|