|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:55
|
Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Автор |
Сообщение |
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а): Как понять должна ли стоять водянка? или её сняли? если на дугах пусто. Через каталог получается? Роннис кстати обновился.
Если спидометр в милях, как такое возможно, что одометр в км ? Одометр переключается програмно из миль в километры.
|
29 июл 2022, 13:09 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
понял, спасибо. удобно.
|
29 июл 2022, 13:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а): Как понять должна ли стоять водянка? или её сняли? если на дугах пусто. Через каталог получается? Псевдоводянка ставится на туринги с наколенниками в стоке. Т.е. на моты у которых в названии фигурируют слова Ultra, Limited, некоторые CVO. Эта инфа заложена в VIN мотоцикла. Просто так она не снимается. Надо менять головы.
|
30 июл 2022, 23:36 |
|
|
serge002
Зарегистрирован: 08 май 2015, 10:38 Сообщения: 165 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide Special 2018
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
DMC писал(а): Rever писал(а): Как понять должна ли стоять водянка? или её сняли? если на дугах пусто. Через каталог получается? Псевдоводянка ставится на туринги с наколенниками в стоке. Т.е. на моты у которых в названии фигурируют слова Ultra, Limited, некоторые CVO. Эта инфа заложена в VIN мотоцикла. Просто так она не снимается. Надо менять головы. Это может быть связано, что если мотоцикл оборудован валенками, то охлаждение мотора воздухом становится хуже. Поэтому ХД ставит водянку?
|
31 июл 2022, 09:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
serge002 писал(а): DMC писал(а): Rever писал(а): Как понять должна ли стоять водянка? или её сняли? если на дугах пусто. Через каталог получается? Псевдоводянка ставится на туринги с наколенниками в стоке. Т.е. на моты у которых в названии фигурируют слова Ultra, Limited, некоторые CVO. Эта инфа заложена в VIN мотоцикла. Просто так она не снимается. Надо менять головы. Это может быть связано, что если мотоцикл оборудован валенками, то охлаждение мотора воздухом становится хуже. Поэтому ХД ставит водянку? Это связано с тем, что нормы по экологии заставляют производителей беднить и беднить смесь, чтобы был чище выхлоп, а завод HD должен выпускать свои устаревшие класичные воздушные V-Twin, иначе от него разбегутся все олдовые поклонники, вот и придумывают всякие идиотские способы, что бы хоть чуть чуть охладить мотор, что бы он не вклинивал хотя бы в период гарантии от сильного перегрева, связанного с бедной смесью ! Это типа водяное охлаждение прилепленное сверху, датчики детонации, и прочую ересь в духе вентиляторов и теплоотражателей под ляжки.
|
31 июл 2022, 10:12 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
DMC писал(а): Псевдоводянка ставится на туринги с наколенниками в стоке. Т.е. на моты у которых в названии фигурируют слова Ultra, Limited, некоторые CVO. Эта инфа заложена в VIN мотоцикла. Просто так она не снимается. Надо менять головы. DMC, благодарю!
|
31 июл 2022, 11:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а): DMC писал(а): Псевдоводянка ставится на туринги с наколенниками в стоке. Т.е. на моты у которых в названии фигурируют слова Ultra, Limited, некоторые CVO. Эта инфа заложена в VIN мотоцикла. Просто так она не снимается. Надо менять головы. DMC, благодарю! таа. нэ маа, за щщо ! )))
|
31 июл 2022, 23:45 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
на некоторых моделях в этих местах вместо стопаков отверстия. Почему? И, почему в каталоге там нет фар.
|
01 авг 2022, 09:43 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Только на CVO в стоке в этих дырках есть поворотники и, возможно, стоп сигнал. Но на обычных моделях там либо декоративная деталь с дырками под антенны, которая ещё держит фонарь под крылом. На буржуйском она называется rear fender fascia. Вот такая: Если я правильно понимаю, она стоит на стрите, электричке, роад глайде, роад кинге (не классическом). На классическом роад кинге там ничего нет. Ну и конечно же есть незаводской неоригинальный тунинх в эти дыры, который представляет собой поворотники/стопы.
|
01 авг 2022, 10:13 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
прикольно. но, почему в каталоге там тупо отверстия без намеков на фары, я не понимаю. дичь какая-то.
по факту это saddlebag brake light
|
01 авг 2022, 10:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а): Только на CVO в стоке в этих дырках есть поворотники и, возможно, стоп сигнал.rear fender fascia. Вот такая: На CVO моделях фонари стоят не в этих дырках. У CVO "своя" юбка на крыло, в которую и вставляются фонари. Они есть 2 видов с 2009 по 2013 г. и с 2014 по н.д. Фонари, в свою очередь, есть тоже двух видов - рынок USA, там три в одном (габарит, стоп, поворотник) и International, там только поворотники. А уродские дырки в кронштеинах на рашморах, завод специально создал, для того, чтобы отдельно, через каталог своего же тюнинга продавать фонари туда, по 300$ за комплект. ))) Справедливо предположив, что 90% покупателей, эти дырки будут бесить, и будет хотеться туда что-то вставить. Бизнес есть бизнес, ничего личного.
|
01 авг 2022, 12:28 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
можно и не за 300уе, вон на али этих фонарей… вопрос в разъемах лишь.
|
02 авг 2022, 10:46 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
И все таки, в чем принципиальное отличное в надежности 103 мотор образца 2010-2013 от 2014+, ну и вообщем по мотоциклу. Я понял до 14 года не было геморройных водяных голов, в этом все? Сложно пишу наверное, можно переименовать тему в - "Туринги 2009+ Какие проблемы, болячки... ?" )))
|
03 авг 2022, 15:38 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Не надо ничего переименовывать! Тема именно про туринги 2014+, не нужно сюда мешать всё. Самим же проще будет разобраться.
|
03 авг 2022, 15:55 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
A.B.B.1983 писал(а): И все таки, в чем принципиальное отличное в надежности 103 мотор образца 2010-2013 от 2014+, ну и вообщем по мотоциклу. Если я правильно понял, то ни в чём (ну кроме водяных голов). A.B.B.1983 писал(а): Сложно пишу наверное, можно переименовать тему в - "Туринги 2009+ Какие проблемы, болячки... ?" ))) Нельзя. 2014+ это про поколение турингов, не моторов. Погуглите "harley davidson rushmore project".
|
03 авг 2022, 15:59 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а): Не надо ничего переименовывать! Тема именно про туринги 2014+, не нужно сюда мешать всё. Самим же проще будет разобраться. Я абстрактно выразился, понятно что ни надо ничего переименовывать.
|
04 авг 2022, 10:15 |
|
|
A.B.B.1983
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53 Сообщения: 225 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а): A.B.B.1983 писал(а): И все таки, в чем принципиальное отличное в надежности 103 мотор образца 2010-2013 от 2014+, ну и вообщем по мотоциклу. Если я правильно понял, то ни в чём (ну кроме водяных голов). A.B.B.1983 писал(а): Сложно пишу наверное, можно переименовать тему в - "Туринги 2009+ Какие проблемы, болячки... ?" ))) Нельзя. 2014+ это про поколение турингов, не моторов. Погуглите "harley davidson rushmore project". Погуглил. Вилка и траверсы толще, другой формы обтекатель, лед оптика и новые кофры, музыка громче... Я вот все таки хотел у специалистов спросить - мотор 103 до 14 и после 14 (про вентилируемые бошки понятно) есть отличия? Там подшипники всякие, сальники вальники... Вот тут мастер писал что ступичные подшипники слабые на +14 и менять надо вместе с резиной, а на 2013 и до, такие же? Короче ладно, наверное пора удаляться, достал я всех, ДО...ПОСЛЕ)))
|
04 авг 2022, 10:21 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Да не, нормально всё) Про мотор, наверное, правильнее в другой теме спросить ибо непосредственно к рашмору он не имеет отношения. Хотя я не вижу особых проблем если кто-то тут ответит. Тем паче мне стало интересно -- можно ли воткнуть 103 мотор от туринга до 2014 года в рашмор без доработок напильником? И можно ли M8 воткнуть в мотоцикл 2015 года? Я подозреваю, что со ступичными подшипниками проблемы появились именно на рашморе. Ибо да, прикол рашмора в другой раме, обтекателе и т.д. Я так понимаю поколения моторов и поколения мотоциклов развиваются независимо. Нынешние туринги имеют примерно те же проблемы, что и 14+, хотя мотор стоит М8 с 17 года. Ну и сам HD вносит путанницу с тем, что вот есть спортстер, в котором есть модификация Custom, Low, Nightster и т.д., которые каждый год меняются. И то, что в одном году звалось Electra Glide Ultra, в другом стало Electra Glide Limited и т.д. Короче тут даже истинные сектанты марки HD путаются и это нормально)))
|
04 авг 2022, 10:47 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Вот тут говорят, что отличие в основном только в том, что в 14+ более злой вал. Ещё говорили, что чуть-чуть больше степень сжатия и впуск получше. Но я так понимаю это практически один и тот же мотор, а валы -- это небольшое улучшение.
|
04 авг 2022, 13:43 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Подшипники колёс стали слабыми и беззащитными в 2008 г, с появлением ABS . НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ HD ! Двигатель 103 до рашмора и после рашмора ничем не отличается , кроме водяных голов ! АБСОЛЮТНО, НИ ЧЕМ ! На милуоки_8, тот же слабый коленвал склонный к кривизне, как и на всех других HD, выпущенных после 2007г (кроме V-Rod и Sportster)
|
05 авг 2022, 01:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|