|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:20
|
Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Сурен писал(а): Спасибо,то есть люфта вообще не должно быть ?По поводу периодически плохой заводке (симптомы чётко описал))),изредка бывает такое и работает потом как-то неровно и холостые повышенные,но заметил ,что глушишь ,перегружаешь ,иногда не с первого раза,всё работает нормально ,чудеса ))) прошивка это, а не чудеса) был сервисный бюллетень по поводу завышенных/заниженных ХХ на 07 году, для 08 тоже актуально
|
02 апр 2019, 00:08 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1230 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Mrak писал(а): Сурен писал(а): Спасибо,то есть люфта вообще не должно быть ?По поводу периодически плохой заводке (симптомы чётко описал))),изредка бывает такое и работает потом как-то неровно и холостые повышенные,но заметил ,что глушишь ,перегружаешь ,иногда не с первого раза,всё работает нормально ,чудеса ))) прошивка это, а не чудеса) был сервисный бюллетень по поводу завышенных/заниженных ХХ на 07 году, для 08 тоже актуально Перешивался у Тимофея ,извиняйте ТС)))
|
02 апр 2019, 21:36 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): Через какое то время подоспела посылка с компенсатором . Тоже сейчас заморочился установкой такого компенсатора и столкнулся с несколькими проблемами: 1)Сточил в старом маховике пакет под пружины но до штатного посадочного места, разница в смещении по сравнению со старой звездой компенсатора 3мм. Но по хорошему надо накинуть корзину и как то высчитать сколько нужно сточить на роторе что бы звезда компенсатор и звезда на корзине были соосны. А ты как то высчитывал или точил по примеру iron1200? 2)Болт кол-вала который пришёл с компенсатором как по мне коротковат не больше сантиметра вкручивается и родной такой же, получается на кол-валах 103их моторах больше длина резьбы? 3)С компенсатором пришло 5 тарельчатых пружин, но из за короткого болта я не могу компенсатор стянуть, убрал самую маленькую шайбу и компенсатор стянулся и как не странно этого усилия пружин хватает что бы не было свободного хода
|
19 июн 2019, 23:59 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
americanec26 писал(а): sz83 писал(а): Через какое то время подоспела посылка с компенсатором . Тоже сейчас заморочился установкой такого компенсатора и столкнулся с несколькими проблемами: 1)Сточил в старом маховике пакет под пружины но до штатного посадочного места, разница в смещении по сравнению со старой звездой компенсатора 3мм. Но по хорошему надо накинуть корзину и как то высчитать сколько нужно сточить на роторе что бы звезда компенсатор и звезда на корзине были соосны. А ты как то высчитывал или точил по примеру iron1200? 2)Болт кол-вала который пришёл с компенсатором как по мне коротковат не больше сантиметра вкручивается и родной такой же, получается на кол-валах 103их моторах больше длина резьбы? 3)С компенсатором пришло 5 тарельчатых пружин, но из за короткого болта я не могу компенсатор стянуть, убрал самую маленькую шайбу и компенсатор стянулся и как не странно этого усилия пружин хватает что бы не было свободного хода 1. Особо не заморачивался - сточил по размерам iron1200 . Потом, когда накинул козину и звезду - попрыгал с слинейкой, с уголком вокруг мотоцикла - так меряешь -вроде все норм, а вот так- вроде бы и сколько то мм можно было оставить побольше от размеров iron1200. Плюнул в итоге на попытки что то вымерять. При разборе после сезона ничего критичного ни на цепи ни на звездах не увидел. Все норм. 2,3. Болт, судя по застывшему фиксатору на резьбе, вкручивается у меня см на полтора. Может даже больше. Точно цифру не скажу - все собрано уже. Но не 1 см это 100%. Явно побольше. Во всяком случае, взгляд не зацепился за этот болт, что что то не так. И это у меня еще шайба стоит 3.5мм. Кстати, в этот раз после переборки мотора, поставил новые прижимные диски - шайбу также пришлось сохранить. У тебя шайба с зубчиками, что под болтом, в зубчики на шестерне компенсатора попадает? Хз, как объяснить...
|
20 июн 2019, 18:18 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
превьюшка
|
22 июн 2019, 20:06 |
|
|
americanec26
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 21:25 Сообщения: 723 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHRI 04, FLHX 08, FLTRX 11, FLSTF
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Сегодня сточил 3мм с ротора, предварительно высчтав это смещение относительно звезды на корзине сцепления. Внимательно просмотрел твои фото и iron1200 и понял почему у тебя не хватает высоты пружин для хорошего поджатие компенсатора. У тебя ротор сточен прям по диаметру шестерни которая становиться на кол-вал поверх ротора и тарельчатая пружина прилегает не на "пенёк" а на сам ротор. А я не стал стачивать "пенёк" по диаметру и тарельчатая пружина становиться выше миллиметров на 5 от самого ротора. И мне хватило 4 тарелки для хорошего поджатие компенсатора.
|
22 июн 2019, 20:06 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
americanec26 писал(а): Сегодня сточил 3мм с ротора, предварительно высчтав это смещение относительно звезды на корзине сцепления. Внимательно просмотрел твои фото и iron1200 и понял почему у тебя не хватает высоты пружин для хорошего поджатие компенсатора. У тебя ротор сточен прям по диаметру шестерни которая становиться на кол-вал поверх ротора и тарельчатая пружина прилегает не на "пенёк" а на сам ротор. А я не стал стачивать "пенёк" по диаметру и тарельчатая пружина становиться выше миллиметров на 5 от самого ротора. И мне хватило 4 тарелки для хорошего поджатие компенсатора. Вот запости сюда все с полными размерами и рекомендациями и указаниями на мои ошибки с турингом - обниму тебя при встрече!
|
22 июн 2019, 20:12 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
В прошлом уже, летнем 2018 сезоне, примерно в середине начался в душе моей определенный "шкуроход". Моя электра появилась на всех известных торговых площадках в разделе "в продаже"...
|
22 июн 2019, 20:18 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Ниже я расскажу свою историю познания тайн Твинкама 96 (кстати, если набрать 96 на "шифте" клавиатуры, то получится приколный смайл "(:"
Ну и попытаюсь развенчать "мифы" о знаменитом биении колен доблестных моторов... А миф то и не миф...
|
22 июн 2019, 20:33 |
|
|
jinro
Зарегистрирован: 05 май 2018, 11:15 Сообщения: 55
Мотоцикл(ы): XL883R '10 -> FXD '07
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Вот это поворот сюжета!
|
23 июн 2019, 05:41 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Очередная порция "воды" для любителей почитать под кофе Так вот, с середины прошлого сезона у меня снова начался «шкуроход». Это я так называю состояние, когда сам не знаешь, что хочешь. Когда байк есть, байк устраивает, ты не разочарован в нем, когда все вроде бы отлично… Но как то скучно, что ли… Ты начинаешь снова каждый вечер шерстить разные сайты, искать то, сам не зная, что… Естественно, твой байк уже висит в объявлениях о продаже на всех этих сайтах, в голове сидит некоторая сумма, которую ты планируешь за него получить, сколько то прикидываешь докинуть. И вот со всеми этими «деньгами» ты ИЩЕШЬ. Конечно же, рассматриваешь только ХД, ну периодически, ну так, естественно, «в качестве бреда», залетаешь шальной пулей в раздел Кавасаки или, чур меня, Хонда Хотя, байки отличные, конечно. Я не конченый сектант. Всегда считал себя человеком здравомыслящим Каждому - свое. Пока Хонде просто нечего мне предложить. В разделах с ХД ковыряешься в Турингах, иногда – Дайнах… Да, вроде хочется РГ. Ну вот хочется. Все, что висит в продаже – уже знаешь, так сказать, в лицо. А так как я сторонник идеи, что не только ты выбираешь байк, но и он тебя – у меня, на тот момент, была взаимность – ни я не мог выбрать, ни меня никто не выбирал. Было пару звонков по моему байку, почти с серьезными намерениями, после которых я с новым остервенением бросался на сайты продаж и в холодном поту понимал, что нет ничего! Да и по моему настрою, возможно, чувствовалось, что продавать то свою электру я как то не очень то и хочу. Возможно, поэтому "сделки" срывались… Естественно, от РГ я уже ушел в разделы электричек и стритов. По итогу я понимал, что то, что есть по моим воображаемым деньгам, меня уже не устраивает, а то, что более или менее «мое» (это 14+ туринги) самый дешевый начинался от 900. И опять же – это не РГ. Да, можно было планомерно и терпеливо пойти к мечте - продать свой байк, годик поработать, побыть без мотоцикла и купить то, что устроит. Ну и случай никто не отменял - срочные и вкусные продажи тоже нет-нет, да простреливают . И я был готов пойти по этому пути - благо уже не мальчик, которому вынь и положи, но прям уже "вчера" нужно вскочить в седло и помчаться "волосы назад". Тут уже другое останавливало - имея на руках миллион, смогу ли я его вот так просто отдать за игрушку? Нужно рассуждать по взрослому и трезво - миллион за байк - это уже не мой уровень. Да, по чуть-чуть, по маленьку в итоге ты на игрушки спускаешь гораздо больше. Согласен. Но не одним куском. Рассматривал и такой вариант, как взять утиль с копарта – благо этого добра сейчас навалом и построить на оставшиеся деньги байк мечты… Хм… Построить… Если, владея еще Дайной, я все, что касается моторов и т.д. обходил стороной, темы тут не читал, а если случайно забредал, так не понимал, чего это дядьки ломают копья, бросаясь малопонятными терминами… О каких то болячках вообще старался не читать, а если и читал, то сразу прекращал, и, с мыслью – со мной этого точно не случится – закрывал тему. С турингом же я уже более заматерел в техническом плане и начал уже смелее подглядывать в темы взрослых дядек про моторы. Начал потихоньку вникать и изучать вопрос. Нет-нет, сам, естественно, не собирался пока этим заниматься. Зачем? У меня отличный байк, я свято верил в это. Пробег… Ну мож и смотан, но не много… Нет, в мотор лезть мне точно не нужно… Коробку тряхнуть - ну это да, не спешно можно. Вот если бы продать этот отличный байк, пусть другой человек катает и радуется, а себе уже брать другой, заведомо под постройку «корча» - это другое дело… Вобщем, так вот в разных мыслях и бредо-планах проходила вторая половина моего прошлого сезона… И, если честно, от этого морально несколько устаешь… Решил начать распродавать все то, что лежало на полках, типа заднего кофра, люстры и прочего «пенсионерского» барахла, потому как к концу сезона я уже знал, что мне это точно не понадобится, а идея продавать мопед, типа, «на выбор»: сток или как есть - тоже затея та еще… Да и вообще, а смысл его продавать? Я знаю о нем все. Каждый болтик. Это реально достойный байк, все, как я люблю, все наклеечки, все болтики, резиночки, все на месте. Все целое. Не битый, не паяный. Не копарт. Купил его почти в стоке. История прозрачна. Не факт, что то, что я возьму – будет такое же! И опять же – по тюну я не воплотил всех своих задумок! По факту – вообще не воплотил ничего. Получится, как с Дайной – продал, так сказать, на «полпути»… И самое главное, каждый раз, как я рядом с этим байком – я не перестаю «зависать» возле него на неопределенное время, просто любуясь им. И отходя, постоянно оборачиваться на него. Нет. Не буду продавать. А вырученные с продажи не нужного барахла деньги я смело пущу в дело! И стало реально легче! Убрал все объявки о продаже и сайты с продажами мотоциклов сменились сайтами с ништяками. План был пока прост. Только продолжать внешний тюн. Да, тут я уже точно знал, чего хочу, о чем мечтал – это Клаб Стайл. Не резко и сразу ортодоксальный и бескомпромисный, а плавно, потихоньку... А теперь это еще было подкреплено и финансово. В планах было наконец то "поставить байк" на Фэт-Бар на стойках и заменить передние суппорта на радиальные, поставить радиальные машинки. На зиму хватит. Начал потихоньку собирать посылку. Hardcase Performance, Big Bear Choppers, The Speed Merchant – эти названия перестали для меня быть какими то волшебными и недоступными заклинаниями! Я наконец то купил то, о чем мечтал много лет и чего не мог себе позволить. Да, сомнения были – но не долго! И тут я прикинул, что, вроде, даже чутка остается денег. А так как тему тюнинга моторов я уже познавал глубже, закралась мысль, а мож еще распредвалы? Тем более, что было бы не плохо заодно и убедиться, что колено у меня, естественно, ровное, ну и прокладочки махну под рокербоксами – после дальних долгих прохватиков подпотевала слегка на заднем цилиндре… Ну и чесались ручки то! Чесались! Время - 20-е числа октября, байк стоит на подставке в теплом гараже… Я еду снимать крышку ГРМ. Впереди меня ждали 8 месяцев приключений
|
26 июн 2019, 19:23 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1230 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Вот же Интригу создаешь?)))
|
26 июн 2019, 22:20 |
|
|
body
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 13:11 Сообщения: 91 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTK14
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Мне вот интересно крыло переднее новое купил или родное раздел?
|
27 июн 2019, 13:02 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Сурен писал(а): Вот же Интригу создаешь?))) Ну если только совсем чуть-чуть) body писал(а): Мне вот интересно крыло переднее новое купил или родное раздел? Про крыло я позже отдельно подробно расскажу, с фото. Но если коротко - наверное, все таки, первое)
|
27 июн 2019, 19:23 |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11 Сообщения: 398 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXBR
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
а дальше?
|
27 июн 2019, 19:51 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Снятие крышки ГРМ и разбор всех механизмов прошел у меня как по маслу. Скажу так – за что я люблю ХД – информации по нему море просто, на самом деле. Конечно, она вся англоязычная. В принципе, даже с моим школьным английским все предельно понятно. Единственный косяк – в хороших видео мастера на английском явно произносят и указывают некоторые нюансы, на понятие которых моего английского просто не хватает. Но и так за время «общения» с ХД я прям не плохо поднаторел в буржуйском языке. В рунете лучшими видео на тему моторов считаю видосы Костаса. Все остальное, что есть – гаражные пособия домохозяек и для домохозяек. Может один, два пытался начинать смотреть – не смог. По сути, как раз Костин мини сериал по сборке 96 ТС мне очень помог. Я многое почерпнул там именно по нюансам, по оснастке, инструменту и т.д. Есть и в минус этих видео – в начальных «сериях» мотор просто собирался на камеру без указания каких либо нюансов, до которых приходилось просто догонять самому либо искать эту инфу в других источниках. Но жаловаться грех – не все, естественно, должно быть разжевано и в рот положено, нужно и самому приложить некоторый труд. Это нормально. Вобщем, разобрал низ. Наружный башмак сказал мне о том, что пробег моего мотоцикла смотан на все 200% . Что реальный приближался явно к сотке… Но есть в этом и хорошая новость – в мотор точно никто не лазил, крышки не снимал, а значит ни кривых, ни прямых рук там не было. Все прокладки заводские. Болтики ключей не видели точно. Внутренний башмак выглядел чуть лучше. Ну и следы на конце КВ в районе втулки маслоплиты подсказывали мне, что чуда ждать не стоит… Утро вечера мудренее, решил на следующий день, вооружившись специальной пластинкой и стрелочным показометром, уже точно определить, на сколько последующие зимние месяцы будут веселыми для меня. Замер показал от 1.5-1.6 до 1.9 в зависимости от положения микрометра вдоль оси, ну и погрешность тоже никто не отменял… Нууу… Типа в допуске. Хотя, какой там нафиг, допуск? Особенно для меня – перфекциониста, который видел видео с выведенными в ноль коленвалами… Первая мысль была – хорошо, что не продал. Сразу почувствовал себя каким то обманщиком, хотя я искренне верил в то, что владею отличным аппаратом, его же и продаю, а сказки про колена – это так, мож у кого и есть, но только не у меня… Вторая мысль – ну что же… Ты хотел приключений – вот они. И какой мысли не было точно – это собрать в тихушку все обратно и продать от греха подальше. Я бы не смог… И дело даже не порче кармы и т.д. Просто не смог бы, зная о проблеме, не сказать об этом покупателю. Но рассказ не о продаже. Скажу так ( и это будет вполне честно): замеры меня не расстроили. Где то в глубине души я хотел приключений, я чувствовал, что готов собрать СВОЙ мотор. И страха тоже не было – т.к. на самом деле я уже прозондировал почву по ремонту КВ. И уже даже знал, к кому я обращусь. Еще в начале сезона, так случилось, что судьба свела меня, пусть и заочно, скажем так, удаленно, с Максом из мастерской «Мотоломоносов». Общение с ним оставило просто мегаположительные впечатления, ну как-то вот тот самый момент, когда чувствуешь, что человек на одной с тобой волне, простой, без понтов и т.д. Хз, как это объяснить, ну как-будто такой же как и ты . Собственно, пластинка для микрометра у меня тогда, весной и появилась. Это был привет из Мотоломоносова. Позже, в течение сезона Макс консультировал меня по некоторым вопросам, касаемых ХД. Ну и когда на горизонте замаячил ремонт КВ, я уже знал, что парни из этой мастерской делают КВ и делают это отлично. Финансово это тоже не оказалось таким страшным, как я сначала предполагал и как предлагали мне другие мастера. Поэтому после замеров и до самого окончания сборки мотора я был на постоянной и почти прямой связи с Максом. За что ему огромнейшая благодарнось. Ну так вот, по итогу – мотор в полный разбор. Поменял, блин, распреды… Состояние ЦПГ на первый взгляд было очень даже ничего для своего пробега. Абсолютно ничего критичного. Позже только, уже при хорошем свете мастерской разглядел в цилиндрах совсем небольшие как-будто прихватки, что ли… Которые сразу и не заметил даже. Разбор левой стороны уже выполнил с четкостью сдачи норматива по разбору АК74 Удивила вода в гусятнице. Говорят, конденсат… Не исключаю, конечно… Но может это моя излишняя любовь к чистому мотоциклу привела к такому результату? Или долгие прохваты по дождю в конце сезона... В коробке позже тоже обнаружил воду… В этом сезоне буду следить за маслом в гуське, в идеале бы прозрачную крышку, конечно. Интересен был узел компенсатора, как там моя шайба? Пфф, полет нормальный, а то воспаленный мозг в голове часто рисовал картину съеденной шайбы с кучей стружки по всей праймари. Итак, разобрав верх мотора я… задвинул мотоцикл в угол и накрыл чехлом. Вот в этом самом месте очень чешется прервать рассказ, но тут уже выше стали обвинять меня в интриганстве, поэтому не стану Задвинул в угол, потому что с Максом было решено отправлять ему запчасти только после НГ. Времени было еще до этого момента много, а у меня его было крайне мало – очень много работы и подработок. Суток на все просто не хватало. Думаю, на новогодних праздниках все спокойно уже доразберу, запакую и отправлю. А пока потихоньку начал закупку запчастей. По поводу затрат скажу сразу – еще на берегу я решил, что в этот раз я не буду подсчитывать, сколько я вкину денег в этот туринг. Принципиально. Я могу назвать некоторые суммы, если кому интересно, на ту или иную запчасть, услугу или ништячок, это без проблем. Но складывать все это в единую кучу я для себя просто отказался. Но, судя по тому, что все это время я много работал и очень даже не плохо зарабатывал, а денег до сих пор нет и я также хожу в одних и тех же портках – общая сумма явно довольно не хилая. Естественно, если бы я предвидел такой поворот событий, что я абсолютно не запланировано начну ремонт мотора, я бы внешне мотоцикл не стал трогать еще год. Занялся бы только мотором, что финансово было бы на много легче. Но стойки руля, переходная пластина Kraus и релокэйшен кит замка зажигания были уже оплачены и даже ехали ко мне в посылке. (Этих посылок разнообразных ко мне еще столько приедет в течение последующих пол года! А сколько я их отправлю – тоже не сосчитать. Меня в наших ТК и на почте стали в лицо узнавать). Так что назад дороги не было. Но и снова, все, что не делается, все к лучшему. Наше доблестное правительство, в муках заботы от нас, бедняжках, чтоб мы слишком хорошо не жили, родило таки, просто пропихнуло тему с урезанием беспошлинных 1000евро… И вступало в силу это все как раз с НГ. Это несколько нарушало мои планы, т.к. некоторые запы я собирался докупать после НГ. И посылка только-только укладывалась в норму. Пришлось таки даже занимать денег, выкупать все быстрее и отправлять. Самое дорогостоящее – поршни, распреды, гидрики, кит прокладок, кучка мелочевки и т.д. я, впринципе, купил в одну посылку. Хотя, потом их еще столько было, что можно было и не гоношиться. По постройке мотора вот еще что хочу сказать – самое, наверное, главное. Что-то навроде технического задания, от которого я позже и отталкивался. Так вот, еще на стадии замера биения колена я посидел, подумал, где-то еще проконсультировался со знатоками, а что я собираюсь строить то? Что мне нужно? Оценил свою манеру езды и назначение моего мотоцикла в принципе. Так вот, задача - построить простой, надежный мотор, способный проехать еще минимум сотку тысяч миль, не отвлекая меня на всякого рода поломки, т.е. чтоб не заглядывать в него. Ну и чутка мощнее стока. Исходя из этой задачи я уже и подходил к выбору запчастей, ништячков и к объему работы по мотору. И вопросы знатокам задавал тоже исходя уже из этих требований. Отдельным вопросом стояли головки. Точнее, наоборот, на тот момент вопросов как раз по ним и не было – их я хотел просто почистить, разобрать, заменить колпачки и снова собрать… На деле все оказалось не совсем так, пришлось заняться и головками более плотно и как раз все по той же простой причине – по моему так называемому тех заданию, ключевыми словами которого были «Надежность» и «не лазить». Про головки я позже подробнее расскажу. Ну а пока – первые радости от прихода посылок: Продолжение следует.
|
27 июн 2019, 19:52 |
|
|
EronDonDon!
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Было бы неплохо публиковать дату продолжения этого чтива))
|
28 июн 2019, 14:52 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1294 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а): Ну так вот, по итогу – мотор в полный разбор. Поменял, блин, распреды… Ага, знакомо Я так же решил музыку проапгейдить, в итоге поменял всю ходовку, сделал Stage 2 с прошивкой
|
28 июн 2019, 16:04 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
NeviDimk@ писал(а): sz83 писал(а): Ну так вот, по итогу – мотор в полный разбор. Поменял, блин, распреды… Ага, знакомо Я так же решил музыку проапгейдить, в итоге поменял всю ходовку, сделал Stage 2 с прошивкой Нет. Тебе ЭТО пока не знакомо. (Сложные щи). Мне сложно сказать, когда будет следующая «серия», пишу по наитию...
|
28 июн 2019, 19:36 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Эта "серия" будет не очень интересной, а точнее, совсем не интересной))) Худо бедно, дожили до Нового, 2019 г… Хотя, если честно, я не знаю, худо ли, бедно ли, богато ли, хорошо ли – знаю точно одно –ОЧЕНЬ БЫСТРО! Время летит просто чертовски быстро! Работы реально много, дел – тоже… И это при том, что мотоцикл стоял не тронутый. Весь театр «боевых действий» перешел в интернет, и основные «мотосражения» велись по различным торговым площадкам… Уже глубокими ночами, после переписки по рабочим делам… Мне кажется, что всякими там мототоксикозами и т.д. страдают люди, которым реально нечем заняться. У меня время летит на столько быстро, что в эту зиму я даже хотел заорать – эээ, стопэ, весна, притормози на пару месяцочков! Кое-как добрался до байка к концу НГ праздников. Вытащил таки мотор и отнес в мастерскую. Благо, у меня все прям рядом) Блин, вот нравится ХД за простоту разбора. Это просто нечто. Конечно, лучше бы не разбирать его никогда, но тут надо хоть в этом отдать ему должное! Разобрал мотор окончательно. Чтобы раскидать до нуля мотор ХД не нужно абсолютно никаких спец инструментов (выпрессовку подшипников не берем в расчет). Блин, а на сколько просто вынимается коленвал!!! Я реально тащился! Еще ни один коленвал не оказывался у меня в руках так просто! Вспомнить хотя бы, как вытаскивается КВ Урала. Опозитчики меня поймут – про КВ Урала вспоминаю всегда бородатый анекдот – надеюсь не забанят за него Но из песни слов не выкинуть. Рискну. Поймал волк колобка, стоит, вертит его в руках и приговаривает: «Куда же тебя е…ть, куда же тебя е…ть?…» - тут колобок-«А мож не надо?» Волк встрепенулся: «Ну ка, где-где ты сказал???!!!» Вот так и с выемкой колена Урала из картера. Вертишь его там, вертишь А тут красота – открутил болты, снял половину, достал колено. Я дольше все упаковывал, чтоб отправить в Питер к парням. Для КВ специально собрал обрешеточку. Для цилиндров и остальной мелочевки – персональный ящик. Береженого, как известно… Все было упаковано и мой байк отправился в первый в этом году прохват. Только без меня А меня снова закружил водоворот событий из дел и работы. В промежутках находил немного времени на байк. Очень немного. Точнее – на руль. Про руль я расскажу попозже отдельно. Также отвлекался на то, чтобы до разобрать мопед, чтоб что-то с него продать. Причем тут не работала известная схема кота Матроскина – чтобы продать что-то не нужное, нужно сначала купить что-то не нужное. Нет,вру, эта схема тоже работала – я иногда покупал реально что то не нужное, просто был удачный ценник, думая – пригодится, а в итоге – продавал это за ненадобностью. Барыжил? Вовсе нет. Думаю, люди не дадут соврать – все продавал не дорого, вернуть свое… Так вот – я как тот алкаш, который тащит из дома все за пузырь, тащил со своего байка на продажу различные детали - руль, тормоза, шланги и прочее. Надо мной уже смеялись близкие, глядя, как я тащу подмышкой к выходу очередную запакованную коробку с барахлишком – типа, там от байка то что-то осталось? А мне нужны были деньги. Байк представлял собой жалкую картину – без мотора, без руля, без тормозов… Без сидушки… Картина какого-то примерного результата была только у меня в голове. И то, иногда меня пробивало в холодный пот – а если не получится то, что задумал? Мотор то пол беды, а вся эта моя клабстайловая эпопея? А вдруг фиаско? И забегая вперед - таки да, по итогу, когда дошло дело до «важного» - я был чертовски близок к провалу. Но это было еще далеко впереди, а пока я только что-то разбирал, отправлял, получал, покупал и продавал. Еще иногда наведывался в токарочку: Тут хочу отметить, что иногда складывается ощущение, что мопед мне строили всем миром По итогу было задействовано большое количество разных хороших людей. Много знакомств по всей стране, на самом деле. Владение японскими мотоциклами такого не давало. Иногда ощущаю себя героем какой-нибудь амеровской передачи, раньше многие смотрели которые. Когда какой нибудь патлатый татуированый чувак в кадре говорит с гнусавым переводом: Эту хрень мне должен делать тот-то чувак - (другой, такой же патлатый и татуированый, так же гнусаво поддакивает: О даааа, чувак, он лучший в этом деле), а эту хрень - тот чувак, о дааа, отправлю ему! Вот простой чертежик, например, по моей просьбе и по моим эскизам от руки сделал мне Костя из Питера, ник тут на форуме, к сожалению, не знаю. Так же он мне и переделывал потом эти четрежики и доделывал по моим хотелкам. Тратил свое личное (или рабочее ) время. За что огромное спасибо ему. Естественно, можно все и самому было сделать, но вот совершенно не было времени на освоение программ... Костя сэкономил мне просто кучу времени. Продолжение следует. p.s. Некоторое дополнение - просто как раз по времени все происходило в период вышеизложенных событий: Свалилось тут по окончании года не меня некоторое "баблишечко". Неучтенное, так сказать, приятный нежданчик в виде премии к концу года. Сумма премии оказалась несколько иной, чем ожидалась Я рассудил так - раз я на них не расчитывал, раз это некий бонус, (видимо, Дед Мороз таки учел мое хорошее поведение в прошлом году) - ааа, была не была! Решил провернуть очередной экшен - выставляю на продажу свою сидушку со свежего РГ, которую просто с боем урвал в прошлом году на одном из аукционов. Естественно, за такой ценник, что я попросил, она уходит просто почти в момент. Добавляю (конечно же, пришлось добавить не только премию ) и делаю на одну МЕЧТУ в своем списке меньше! Эти сидушки как раз только-только снова появились в продаже. У меня на бирке даже стоит то ли первый номер, то ли третий- не помню...
|
01 июл 2019, 18:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|