|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:55
|
Автор |
Сообщение |
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
|
31 окт 2015, 12:31 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Парни, подскажите по опыту. Хочу прикупить защитную дугу двигателя. Что брать? Б/у оригинал или новое афтемаркет? Говорят что качество хрома оригинала не переплюнуть, но для моего года мало предложений б/у в хорошем состоянии. Афтемаркет новый сильно дешевле, но не знаю кому довериться и что выбрать. Что думаете?
|
06 май 2016, 18:22 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Road King 1998
Защитную дугу двигателя? А можна спросить зачем она тебе? Может и мне нужна? Фото есть где посмотреть её? Пока не думал даже,зачем. По вопросу подкачки,могу показать-сделать фото куда я вывел. Перенёс всё без изменения конструкции в течении 5 мин. Матацикл у тебя сочный +++
|
06 май 2016, 19:22 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
fonat писал(а): Защитную дугу двигателя? А можна спросить зачем она тебе? Может и мне нужна? Фото есть где посмотреть её? Пока не думал даже,зачем. По вопросу подкачки,могу показать-сделать фото куда я вывел. Перенёс всё без изменения конструкции в течении 5 мин. Матацикл у тебя сочный +++ Подкачку вывел, все ок. Вот только особо не пользуюсь. После замены задних аммортов и ТО передней вилки подвеска очень комфортная. Даже и не знаю, зачем подкачивать - езжу один, максимум ребенка подброшу в школу. А насчет дуги - вот в теме куча фото такого мота с дугой: viewtopic.php?f=13&t=7937Склоняюсь к мысли что мне, как новичку, будет не лишним защитным элементом. А во вторых, оно не портит внешний вид, даже более классический лук получается.
|
07 май 2016, 21:35 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): fonat писал(а): Защитную дугу двигателя? А можна спросить зачем она тебе? Может и мне нужна? Фото есть где посмотреть её? Пока не думал даже,зачем. По вопросу подкачки,могу показать-сделать фото куда я вывел. Перенёс всё без изменения конструкции в течении 5 мин. Матацикл у тебя сочный +++ Подкачку вывел, все ок. Вот только особо не пользуюсь. После замены задних аммортов и ТО передней вилки подвеска очень комфортная. Даже и не знаю, зачем подкачивать - езжу один, максимум ребенка подброшу в школу. А насчет дуги - вот в теме куча фото такого мота с дугой: viewtopic.php?f=13&t=7937Склоняюсь к мысли что мне, как новичку, будет не лишним защитным элементом. А во вторых, оно не портит внешний вид, даже более классический лук получается. Речь вроде шла, об защитной дуге двигателя? А на ссылке дуги боковые! Так какие ?
|
21 май 2016, 13:43 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Enginе guard 49184-97. Подходит до 2008, потом другая рама пошла.
|
21 май 2016, 23:25 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки. Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит? Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?
Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника.
|
25 июл 2016, 19:26 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки. Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит? Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?
Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника. Гусятница отдельно питается. У меня также давление падает в жару, только лампочка моргает, а не горит. Вот была похожая тема viewtopic.php?f=20&t=9210
|
25 июл 2016, 21:27 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки. Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит? Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?
Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника. Явно перегрев масла. Что залито?
|
25 июл 2016, 22:10 |
|
|
Южный
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30 Сообщения: 132 Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
|
Re: Road King 1998
Хозяин, подскажи. У тебя в передней части сидения снизу, крепёж к баку по принципу папа или мама?
|
25 июл 2016, 22:18 |
|
|
Jap
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 23:14 Сообщения: 120 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRC '07 и Велосипед
|
Re: Road King 1998
Прочитал всю ленту. Мот хорош! О личном! Зацепила фраза: Сидушку соло пока повесил на гвоздь. ЧО ей там висеть? Она же сделана чтобы ездить. Может продашь, ну очень надо!
Последний раз редактировалось Jap 25 июл 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
|
25 июл 2016, 22:28 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
WrongDragon писал(а): sps писал(а): Парни, нужен совет. Заметил что при коротких поездках, частых остановках на светофорах, т.е при использовании мотоцикла в режиме коферейсера - стала загораться красная лампочка масленки (давления масла). Индикатор давления масла при этом (у меня есть такой, фото выше) показывает ноль. Проблема появляется после получаса такого тыканья в пробках и светофорах. Субьективно кажется что греется стал больше. На улице тоже жара. Но погазую на светофоре - лампочка масла гаснет. А на холостых горит. Еду - тухнет и все нормально. Идикатор давления тоже оживает и показывает от 10 до 20. На светофоре - опять ноль. Заглушить постоять остыть - проблема вроде бы уходит. Опять катаю какое то время без лампочки. Вопрос в студию - правильно ли я понимаю что причина в нагревании масла? И что еще - плохая прокачка масла по системе? Чем решается? Может ли быть причина в не достаточном уровне масла? Уровень проверял - чуть выше минимума. Масло оригинал. Что делать? Может масло сменить, а перед этим промыть стоит? Я ведь правильно понимаю что загорание лампочки в любом случае не есть хорошо?
Может ли корень проблемы быть в не достаточном уровне в гусятнице? Активно потеет сальник, тот что впереди от генератора, после долгого стояния всегда пару капель на земле - а последнее время заметил что нет капель. Видимо уровень масла стал наже сальника. Явно перегрев масла. Что залито? Оригинал НD
|
25 июл 2016, 22:29 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Chen писал(а): У меня также давление падает в жару, только лампочка моргает, а не горит. Вот была похожая тема viewtopic.php?f=20&t=9210Да, когда моргает, когда горит - газонешь, пропадает.
|
25 июл 2016, 22:32 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Южный писал(а): Хозяин, подскажи. У тебя в передней части сидения снизу, крепёж к баку по принципу папа или мама? не уверен что понял вас - в передней части сидухи, снизу, отросток, который вставляется в паз в раме перед баком. Ну и сзади потом на болт. Я думал все так устроенны.
|
25 июл 2016, 22:35 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Jap писал(а): Прочитал всю ленту. Мот хорош! О личном! Зацепила фраза: Сидушку соло пока повесил на гвоздь. ЧО ей там висеть? Она же сделана чтобы ездить. Может продашь, ну очень надо! Пока отдал ее знакомым, вот также попросили. Числится моей, но может выкупят ее, пока не знаю. Глобально думал перетянуть ее и на дальняки ставить (она удобнее), но все руки не доходили.
|
25 июл 2016, 22:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): WrongDragon писал(а): Явно перегрев масла. Что залито? Оригинал НD У меня такое было на айпоне 15-50, после этого залил ликви моли 20-50, а в последствии летнее SAE50 HD, давление изумительно держит. Сколько там цинка, я не знаю, можно Костину присадку заливать, так по паспортам масло неплохое, со слов Кости, вязкость при 100 градусах выше у летнего.
|
25 июл 2016, 22:46 |
|
|
Южный
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30 Сообщения: 132 Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
|
Re: Road King 1998
sps писал(а): Южный писал(а): Хозяин, подскажи. У тебя в передней части сидения снизу, крепёж к баку по принципу папа или мама? не уверен что понял вас - в передней части сидухи, снизу, отросток, который вставляется в паз в раме перед баком. Ну и сзади потом на болт. Я думал все так устроенны. Всё ты правильно понял. У меня 96 год и "Отросток" на баке, а паз на сидухе снизу. И вот он этим пазом на отросток и надевается Спец версия на турингах с 94 по 96 годы. Очень сложно подобрать тюнинг.... А у тебя просто хотел уточнить.
|
25 июл 2016, 22:49 |
|
|
Южный
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:30 Сообщения: 132 Откуда: 77rus
Мотоцикл(ы): Road King 1996
|
Re: Road King 1998
Jap писал(а): Прочитал всю ленту. Мот хорош! О личном! Зацепила фраза: Сидушку соло пока повесил на гвоздь. ЧО ей там висеть? Она же сделана чтобы ездить. Может продашь, ну очень надо! и у тебя таже проблема)
|
25 июл 2016, 22:51 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Road King 1998
Перепроверил уровень. Он на минимуме. Может быть причина в этом? Сегодня долью и понаблюдаю. А так при первом заводе - 20-25 пси давление, пока еду тоже норм. А вот потыкаюсь, прогреюсь - опять мигает/горит.
|
26 июл 2016, 17:03 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Road King 1998
Один из самых красивых аппаратов которые я видел! Ему бы еще колеса от фэт боя с полированным ободком
|
26 июл 2016, 17:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|