Текущее время: 27 июн 2024, 10:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
 Мой FLHTC 2010 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Бари бабтист писал(а):
Помогите подобрать фильтр тонкой очистки номер 61011-04A
Или в Россию не хотят слать или ценник космический на ебеях.


Harley davidson 61011-04AФильтр топливный 33 дн. 2 417,14р. на экзисте


12 фев 2015, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2810
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Бари бабтист писал(а):
Помогите подобрать фильтр тонкой очистки номер 61011-04A
Или в Россию не хотят слать или ценник космический на ебеях.


поставь аналог, делов-то

http://www.ebay.com/itm/FUEL-FILTER-HARLEY-REPL-61011-04A-08-12-FLHT-FLHR-FLTR-TRIKE-w-DELPHI-07070012-/141558380336?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20f5897730&vxp=mtr

есличо - можно через перевалочный пункт в штатах


12 фев 2015, 11:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Sethgazza писал(а):
Бари бабтист писал(а):
Помогите подобрать фильтр тонкой очистки номер 61011-04A
Или в Россию не хотят слать или ценник космический на ебеях.


Harley davidson 61011-04AФильтр топливный 33 дн. 2 417,14р. на экзисте

Можно и так! про экзист не вспомнил.
Mrak писал(а):
Бари бабтист писал(а):
Помогите подобрать фильтр тонкой очистки номер 61011-04A
Или в Россию не хотят слать или ценник космический на ебеях.


поставь аналог, делов-то

http://www.ebay.com/itm/FUEL-FILTER-HARLEY-REPL-61011-04A-08-12-FLHT-FLHR-FLTR-TRIKE-w-DELPHI-07070012-/141558380336?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20f5897730&vxp=mtr

есличо - можно через перевалочный пункт в штатах

Я так не умею)
Вообще какой-то ценник не гуманный на сей девайс. Может напыление с золота там :lol:


12 фев 2015, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2810
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Бари бабтист писал(а):
Я так не умею)
Вообще какой-то ценник не гуманный на сей девайс. Может напыление с золота там :lol:


18 баксов не так и дорого, учитывая что оригинальный примерно также стоит. Можно еще взять свой фильтр и пойти на рынок подбирать, но, насколько я знаю, аналог пока никто не нашел:)

решиппер - shipito.com например


12 фев 2015, 12:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Кто знает из опыта, сколько ходят направляющие в вилке? Пробег около 50 т.км - стоит лезть в вилку с заменой направляющих или просто масло заменить?


12 фев 2015, 12:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
по разному ходят,в зависимости от периодичности смены масла и качества дорог...,на моём прошлом интрудере вилка отходила под 100 тыщ. и нету проблем...,Масло менял каждые 30 тыщ....я вывешиваю переднее колесо и при снятом колесе и крыле раскачиваю вилку за низ перьев...,если нет заметного расколбаса,не парюсь...это при условии что подшипники в рулевой колонке отрегулированы....,короче.руками чувствуется...сейчас на моей электре небольшой расколбас есть...,осенью проверял,когда менял масло....,но буду ездить дальше,т. к. кризис и бабла нет...пробег 25 тыщ . миль....)


15 фев 2015, 19:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
den73 писал(а):
по разному ходят,в зависимости от периодичности смены масла и качества дорог...,на моём прошлом интрудере вилка отходила под 100 тыщ. и нету проблем...,Масло менял каждые 30 тыщ....я вывешиваю переднее колесо и при снятом колесе и крыле раскачиваю вилку за низ перьев...,если нет заметного расколбаса,не парюсь...это при условии что подшипники в рулевой колонке отрегулированы....,короче.руками чувствуется...сейчас на моей электре небольшой расколбас есть...,осенью проверял,когда менял масло....,но буду ездить дальше,т. к. кризис и бабла нет...пробег 25 тыщ . миль....)

Спасибо! Так и думал проверять) Никак руки не доходят до мотика, вот здесь интресуюсь :lol:


16 фев 2015, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Изображение
Изображение
Изображение
Как я понял то, что я отметил желтым - это язычки ограничители хода руля. Чтобы вилку стаканами не билась об дугу, достаточно наварить на них мяса, а потом сфрезеровать до ровной плоской поверхности.
Что посоветуете - варить аргоном, кемпи или электродуговой сваркой? Наварить лучше на траверсе (намного легче) или на площадках на раме?


16 фев 2015, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Так а всё же - нашёл или нет, причину, почему кожухи вилки бьются об дугу? (ограничители вроде на месте)


16 фев 2015, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
SVаRщик писал(а):
Так а всё же - нашёл или нет, причину, почему кожухи вилки бьются об дугу? (ограничители вроде на месте)

Как-будто толщины ограничителей не хватает. Вот думаю их нарастить.


17 фев 2015, 07:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Хлипко как то вся траверса выгледит а в этом месте - особенно. А она точно стальная? Тогда я бы из железяки подходящей пару фасонин ножовкой и напильником выпилил внутрь длинней ограничителя, чтобы между площадкой на раме и ограничителем "прокладка" нужной толщины образовалась и изнутри эти железяки к траверсе приварил выше ограничителя. И ничего фрезеровать не надо.


17 фев 2015, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
LebowskiyJr писал(а):
Хлипко как то вся траверса выгледит а в этом месте - особенно. А она точно стальная? Тогда я бы из железяки подходящей пару фасонин ножовкой и напильником выпилил внутрь длинней ограничителя, чтобы между площадкой на раме и ограничителем "прокладка" нужной толщины образовалась и изнутри эти железяки к траверсе приварил выше ограничителя. И ничего фрезеровать не надо.

Согласен, хорошая идея. Измерить сколько надо нарастить и компенсировать толщину приваренными пластинками стали. Варить кореш-сварщик сказал лучше полуавтоматом.
Сейчас Паша Гелик посмотрит в гараже свои траверсы, вдруг у меня что-то не хватает, позвонит, тогда будет ясность полная.
Так-то да, с виду хлипковатая конструкция)


17 фев 2015, 09:38
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25
Сообщения: 301
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Так они что сточены что-ли, почему не хватает ограничителя?


17 фев 2015, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Brodnik писал(а):
Так они что сточены что-ли, почему не хватает ограничителя?

Вот и я думаю что с ним)
Может дуги неоригинал и в них проблема. И верхняя планка дуг должна быть ниже.


17 фев 2015, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Сегодня увеличил ограничитель руля на 4 мм, чтобы стаканы вилки не касались дуг.
Изображение
Но терзают смутные сомнения, будут ли держаться накладки на сварке. Интересно траверса сделана из стали, не из чугуна? Варилось вроде хорошо, но для эксперимента приварили см 10 длиной пластинку, перпендикулярно к траверсе и она от небольшого усилия отломилась.
Одно непонятно, у товарища электра 13 года с битым передом, там траверсу загнуло узлом и она не лопнула, так что на чугун не похоже.


23 фев 2015, 17:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Траверсы стальные. варятся нормуль.
Странно как-то . Ограничители на месте, а кожухи приезжают в дуги..... :?
Не хотелось бы что бы опасения подтвердились, но всё ли в порядке с перьями вилки, и с рулевой колонкой ?
А то мож там чего "уехало" ?
Неоригинальные дуги - это очень маловероятно.


23 фев 2015, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
DMC писал(а):
Траверсы стальные. варятся нормуль.
Странно как-то . Ограничители на месте, а кожухи приезжают в дуги..... :?
Не хотелось бы что бы опасения подтвердились, но всё ли в порядке с перьями вилки, и с рулевой колонкой ?
А то мож там чего "уехало" ?
Неоригинальные дуги - это очень маловероятно.

Дим, все облазил. Никаких следов серьезных повреждений, вилка ровная, до меня её никто не снимал. Прикладывали почуть мот, уши бетвинга потерты, но не более.
От чего кстати резинку приспособить между половинками бетвинга? Чтот оригинальную найти не могу.


23 фев 2015, 17:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Бари бабтист писал(а):
DMC писал(а):
Траверсы стальные. варятся нормуль.
Странно как-то . Ограничители на месте, а кожухи приезжают в дуги..... :?
Не хотелось бы что бы опасения подтвердились, но всё ли в порядке с перьями вилки, и с рулевой колонкой ?
А то мож там чего "уехало" ?
Неоригинальные дуги - это очень маловероятно.

Дим, все облазил. Никаких следов серьезных повреждений, вилка ровная, до меня её никто не снимал. Прикладывали почуть мот, уши бетвинга потерты, но не более.
От чего кстати резинку приспособить между половинками бетвинга? Чтот оригинальную найти не могу.

58311-96 их номер. Стоят по 10$. Можно и позволить себе заказать их оригинальные. Они ведь на самом видном месте.
Чем заменить не знаю. П-образная прошва с хозяйственного рынка, слишком пластмассовая, и красиво не облегает плавные изгибы фэйринга.


23 фев 2015, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
DMC писал(а):
58311-96 их номер. Стоят по 10$. Можно и позволить себе заказать их оригинальные. Они ведь на самом видном месте.
Чем заменить не знаю. П-образная прошва с хозяйственного рынка, слишком пластмассовая, и красиво не облегает плавные изгибы фэйринга.

Искал со Славиком Сварщиком на ебее по этому парт номеру и ничего не нашли :|

Еще хотел спросить про задний тормозной диск - хочу открутить, колесо полирнуть, но не получается. Сломал 2 торкса и все в бестолку. Может болты погреть и пневмогайковертом попробовать? Не поотломаю я болтам головы? :roll: Такое ощущение, что отверстия в диске не круглые, а приоваленые с одной стороны, чтоб болт внатяг входил.


23 фев 2015, 21:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7950
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLHTC 2010
Бари бабтист писал(а):
DMC писал(а):
58311-96 их номер. Стоят по 10$. Можно и позволить себе заказать их оригинальные. Они ведь на самом видном месте.
Чем заменить не знаю. П-образная прошва с хозяйственного рынка, слишком пластмассовая, и красиво не облегает плавные изгибы фэйринга.

Искал со Славиком Сварщиком на ебее по этому парт номеру и ничего не нашли :|

Еще хотел спросить про задний тормозной диск - хочу открутить, колесо полирнуть, но не получается. Сломал 2 торкса и все в бестолку. Может болты погреть и пневмогайковертом попробовать? Не поотломаю я болтам головы? :roll: Такое ощущение, что отверстия в диске не круглые, а приоваленые с одной стороны, чтоб болт внатяг входил.

Нафига эбэй-то?! :shock: У Гусека, наверняка, есть в наличии.
Болты именно так и надо откручивать. Ещё обстучать их молотком по шляпкам, прежде чем греть. Локтайт немного разрушится, и будет легче открутить.
За мою 15-ти летнюю практику, я ни разу не отломал шляпку у болтов тормозных дисков.


23 фев 2015, 22:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CtrlX и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB