дяденьки, а вы не путаете "жидкие маятники" старых турингов и тему про 14+ туринги ?
вот бы в отдельную тему выделить обсуждение ? "хвороба" не только на турингах, и многие пытаются решить её. варианты есть разные, кто-то покупает, кто-то сам колхозит,..отзывы," плюсы-минусы-подводные камни"(ц). имхо, полезная тема была бы. а то вроде б и не хочется оффтопить, а получается..
Ну это по факту соеденили ЭВо мотор и корoбку стальной пластиной(на фото) толщиной милиметров 5-6, с усилением ?
Пластина выглядит мощъно, но она притянутя к мотору болтами соизмеримыми с м6 (1/4 вроде?) и затянутыми по мануалу на 14н•м. С другой стороны мотора при этом стоит массивная гусятница, которая притянута с усилием от 22н•м до 50н•м - зависит от года/места/модели.
Пацаны конечно хвалят, но чета сомнительно мне, что там есть какой то эффект...
Стал замечать вот такую картину на многих турингах 2014+ ... это криворукая установка выхлопов? или где?
30 ноя 2021, 13:46
Tibo
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57 Сообщения: 262 Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а):
Стал замечать вот такую картину на многих турингах 2014+ ... это криворукая установка выхлопов? или где?
Скорее всего... у меня другая проблема - 3 года назад установил на родные штаны прямотоки басани, в этом году надо было снять ту же правую - ни вкакую!
Стал замечать вот такую картину на многих турингах 2014+ ... это криворукая установка выхлопов? или где?
Во у меня такая же фигня, грешил на хомут, купил новый. Через какое то время и он разболтался и банка вечно отъезжает назад. Два раза уже затягивал, один фих разбалтывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения