|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:43
|
FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Автор |
Сообщение |
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Pikasso писал(а): Чтож у вас в Московии такие проблемы то с гайцами? Я когда свой на себя переоформлял, мало того что стока на нём практически не было и по документам он бирюзовый, а в реале бело- красный, так после запуска мотора окружающие машины сигналками отсалютовали. И ничего, проверил вин и поставил подпись без всяких вопросов. И в новых документах он остался опять бирюзовым Куда уж нам до питерской интеллигенции.. у наших гаеров задач немного: Писюны пинать, демонстрировать свою маленькую власть, да капусту стричь, причем цвет листов или оранжевый, или зелено-серый, на меньшее не соглашаются..
|
13 фев 2018, 01:11 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
В ГАИ в Посланниковом переулке оформляю мотики и машины уже довольно давно. Ставил там этот спортстер http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=11464ни про руль ни про обтекатель вопросов не было, про Джекса Теллера и прочих сынов анархии тоже ни слова. Правда, там выхлоп внешне 100% стоковый был. До меня там докапывались только с отсутствием наклейки на двери на американской машине, но когда я ткнул их в пометку в ПТС, где написано, что её нет и это ок - отстали.
|
13 фев 2018, 08:10 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
что-то как то сложно в РФ все с оформлением техники, я спортягу когда ставил на учет тоже переживал сначала. На сверку когда заезжал весь ангар дребезжал думал ща за выхлоп примут (на нем какой то адски громкий труба стоял), пофиг, гаер номер сверил дал квиток и досвидос. Быстро оплатил все пошлины, пробили на штрафы и сдал доки. 2-3 часа все про все. Кинга ставил ваще удалено, в городе где я работаю номера моего региона на мот выдать не могли (в ГАИ сказали как мин 30 байков моего региона должно оформляться что бы мото номера к ним отправили). Вобщем сделал сверку, собрал доки, нашел бегунка дома, отправил ему доки с доверкой он за меня в АвтоЦОНе побегал, а потом тех паспорт и номер через курьера получил. Из затрат пошлины за номер и постановку на учет + красивые номера + бегунку, если не ошибаюсь итого все получилось что-то в р-не 250 вечно зеленых.
|
13 фев 2018, 08:30 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Эйх писал(а): В ГАИ в Посланниковом переулке оформляю мотики и машины уже довольно давно. Ставил там этот спортстер http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=11464ни про руль ни про обтекатель вопросов не было, про Джекса Теллера и прочих сынов анархии тоже ни слова. Правда, там выхлоп внешне 100% стоковый был. До меня там докапывались только с отсутствием наклейки на двери на американской машине, но когда я ткнул их в пометку в ПТС, где написано, что её нет и это ок - отстали. Ну короче, как и говорили, попробуем в посланниковом, если не срастется - поедем в Балашиху. А еще у меня теперь втулки в маятник есть. Спасибо всем причастным за чертежи и отдельно Антону за исполнение)
|
13 фев 2018, 10:23 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
albanec писал(а): что-то как то сложно в РФ все с оформлением техники, я спортягу когда ставил на учет тоже переживал сначала. На сверку когда заезжал весь ангар дребезжал думал ща за выхлоп примут (на нем какой то адски громкий труба стоял), пофиг, гаер номер сверил дал квиток и досвидос. Быстро оплатил все пошлины, пробили на штрафы и сдал доки. 2-3 часа все про все. Кинга ставил ваще удалено, в городе где я работаю номера моего региона на мот выдать не могли (в ГАИ сказали как мин 30 байков моего региона должно оформляться что бы мото номера к ним отправили). Вобщем сделал сверку, собрал доки, нашел бегунка дома, отправил ему доки с доверкой он за меня в АвтоЦОНе побегал, а потом тех паспорт и номер через курьера получил. Из затрат пошлины за номер и постановку на учет + красивые номера + бегунку, если не ошибаюсь итого все получилось что-то в р-не 250 вечно зеленых. Москва эт не Россия )) В Питере уже никаких проблем нет с постановкой на учет.. а в регионах и подавно.
|
13 фев 2018, 12:40 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Нюка продолжает радовать ништяками. По совету Costaz залез под правую боковую крышку, а там...) Очень радовательная штука, которая мне немного экономит смету на предстоящий тюнинг мотора) К субботе, надеюсь, скину все-таки маслоплиту, а то через щель видно, что валы довольно тупоносые, но хочется все-таки посмотреть на них более предметно. а ну как и их при постройке менять не придется) Конечно без дегтя не обходится.. -1) У меня не работает правый динамик в валенке и хрипит левый динамик в батвинге. В связи с этим ищутся решения по влагозащищенной акустике -2) Ну и хотелось бы прикрутить к магнитоле BT модуль, а лучше какой-нибудь mp3-плеер, чтоб питались от бортовой сети. Понятно, что подключенный в AUX смартфон - выход, но в поезках по 2-3 раза заряжать трубу - откровенная фигня, кмк. Проходили уже на Бегемоте, получилось забавно. На руле сверху висит телефон, снизу оранжево-черная коробка - павербанка. Так вот. При такой компоновке банка выжила всего одну поездку мск-спб. От вибрации развалились USB разъемы, соответственно, банка стала просто мертвым куском пластмассы. Каждый раз тратить по 1.5 - 2к рублей на банку, собираясь в какую-то поездку дальше 300 км - жаба душит, так что ищутся лайфхаки.. -3) Какая-то фигня с гтц переднего тормоза, крайне короткий ход курка, после Бегемота весьма непривычно. Армированные шланги стоят, мало ли, это важно(?).. Вот думаю, что делать. Путей решения - 2: а) Перебрать машинку с ремкомплектом б) Сразу прикрутить гтц от 08+ турингов, все равно рано или поздно будут прикручиваться суппорта Брембо. Джентльмены, пожалуйста, поделитесь опытом пользования гтц от брембы с тормозами ниссин, если кто ставил. В субботку же сгоняю с корешем к Измайловскому зверинцу, прокачусь на новых хорлеях. Интересно же, как ездят милоуки 8 прикрученные к раме, подозрительно напоминающей стидовскую)) Если кому интересно: Картинг-центр «Серебряный дождь — Измайлово» 1-я ул. Измайловского Зверинца, д. 8, 5-й этаж, подъезд 3С Более подробная информация тут.
|
16 фев 2018, 10:05 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
musicf1sh писал(а): Джентльмены, пожалуйста, поделитесь опытом пользования гтц от брембы с тормозами ниссин, если кто ставил. Ставил так, работало все отлично. Во всяком случае на дайне
|
16 фев 2018, 10:22 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
купи просто mp3 плеер, который долго живет от батарейки, если есть кармашки на стекле- можно туда спрятать, если нет - в жилетку дешево и сердито
|
16 фев 2018, 12:58 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Mrak писал(а): купи просто mp3 плеер, который долго живет от батарейки, если есть кармашки на стекле- можно туда спрятать, если нет - в жилетку дешево и сердито Карманы на стекло не хочу, а провод из кармана жилета до магнитолы буду забывать, кончится либо постоянной покупкой проводов, либо тем что аукс на магнитоле превратится в дупло( У хогтюнза есть вот такое решение, интересно было б услышать отзыв, если кто такое ставил. Этот вариант мне кажется наиболее логичным.
|
16 фев 2018, 13:49 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
2 года уже постоянно езжу с плеером, ни дупло, ни плеер не кончились, хотя провод разок уже поменял
|
16 фев 2018, 13:54 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Я как плеер, использовал свой старый телефон с кнопками. Как оказалось телефон и флешка по цене выходят дешевле плеера.
|
16 фев 2018, 14:30 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Бари бабтист писал(а): Я как плеер, использовал свой старый телефон с кнопками. Как оказалось телефон и флешка по цене выходят дешевле плеера. если честно, сам склоняюсь к идее как носитель юзать свою трубку но хотелось бы без проводов, поэтому и спрашивал про хогтюнц
|
16 фев 2018, 14:37 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
musicf1sh писал(а): юзать свою трубку но хотелось бы без проводов Дык зачем велосипед изобретать? В телефоне блютус есть, в Aux воткнуть адаптер 3.5 Jack - Bluetooth, их на али\ибее вагон и маленькая телега.
|
16 фев 2018, 15:19 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Vaal писал(а): musicf1sh писал(а): юзать свою трубку но хотелось бы без проводов Дык зачем велосипед изобретать? В телефоне блютус есть, в Aux воткнуть адаптер 3.5 Jack - Bluetooth, их на али\ибее вагон и маленькая телега. а дождик? аукс бывает и заливает, если там провод торчит
|
16 фев 2018, 15:51 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
Mrak писал(а): Vaal писал(а): musicf1sh писал(а): юзать свою трубку но хотелось бы без проводов Дык зачем велосипед изобретать? В телефоне блютус есть, в Aux воткнуть адаптер 3.5 Jack - Bluetooth, их на али\ибее вагон и маленькая телега. а дождик? аукс бывает и заливает, если там провод торчит Ну можно ведь придумать, чем его загерметизировать. Да хоть ту же термоусадку натянуть сверху.
|
16 фев 2018, 17:35 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
musicf1sh писал(а): У хогтюнза есть вот такое решение, интересно было б услышать отзыв, если кто такое ставил. Этот вариант мне кажется наиболее логичным.
|
16 фев 2018, 20:11 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
musicf1sh писал(а): У хогтюнза есть вот такое решение, интересно было б услышать отзыв, если кто такое ставил. Этот вариант мне кажется наиболее логичным. У меня такой стоит, замечательно работает.
|
16 фев 2018, 20:44 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
musicf1sh писал(а): Бари бабтист писал(а): Я как плеер, использовал свой старый телефон с кнопками. Как оказалось телефон и флешка по цене выходят дешевле плеера. если честно, сам склоняюсь к идее как носитель юзать свою трубку но хотелось бы без проводов, поэтому и спрашивал про хогтюнц с хогтюнс решение все равно проводок от модуля втыкать в аукс нужно. может тогда уж лучше найти мастера, кто блютус модуль сможет внедрить внутрь магнитолы? на ютубе встречал такие решения для автомагнитол
|
17 фев 2018, 08:12 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
DIMOOON42 писал(а): musicf1sh писал(а): Бари бабтист писал(а): Я как плеер, использовал свой старый телефон с кнопками. Как оказалось телефон и флешка по цене выходят дешевле плеера. если честно, сам склоняюсь к идее как носитель юзать свою трубку но хотелось бы без проводов, поэтому и спрашивал про хогтюнц с хогтюнс решение все равно проводок от модуля втыкать в аукс нужно. может тогда уж лучше найти мастера, кто блютус модуль сможет внедрить внутрь магнитолы? на ютубе встречал такие решения для автомагнитол Ну с хотунцом там все аккуратно, а если цеплять на провод плеер из кармана- такое себе, я об этом говорил
|
17 фев 2018, 12:28 |
|
|
musicf1sh
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 09:38 Сообщения: 439 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FLHT '03 Anni
|
Re: FLHT'03 100-Anniversary, Nuclear War Edition
В субботу купил еще немного деталья) Вместо сухого "типа скримен" воздушного фильтра взял привычную продукцию K&N. Поскольку на Нюке фильтр стоит без Эйр-бокса, пришлось еще брать водозащитный чехол. Плюс затарил ремкомплекты передних суппортов и машинки. Заскочил в сервис, скинул барахлишко, повидался с комрадом Эйх. Он мне показал войлочные вставки в кофры, заказанные по этой ссылке. Валенки эти оказались очень даже симпатичными, в начале марта закажу себе такие же. К обеду сегодня (понедельник) жду расклад по стоимости 18"колеса в сборе с 11.8" дисками и суппортами, стоимость машинки брембо. В субботу же с другом посетили тестрайд ХД.. По существу имею сказать следующее: 1) Зимние тестрайды - лажа. Организация процесса очень не понравилась. Не понравилось, что обещали по 2 мотика, в итоге, когда до меня дошла очередь сказали, что мотоцикл только один.. Не понравилось, что к моей очереди они еще и трассу уменьшили в 2 раза. Не понравилось, что выставили мало мотиков. Были Брейкаут, фэтбой, стритглайд, спортстеры 883 и родстер. Слима, херитейджа, кинга не было. 2) Поскольку попробовать дали только 1 мотоцикл - пришлось брать то, что интересовало больше всего. А именно - 2018 Стритглайд. Интересовало в первую очередь гидравлическое сцепление. Но начну не с него. Новый стрит, золото-серебряный, весь во флейках и блестючий как я не знаю что, конечно красив, но есть нюансы. Прям как в том анекдоте. Первое и главное - посадка. Мотоцикл вообще не расчитан на парней ростом больше 175 см. Сидишь близко, назад по седлу сдвигаться некуда. Плевать, вальсируем дальше. Руль. Главная для меня боль в большинстве мотоциклов. Но тут -полнейший финиш. Если кто ездил, например, на интрудере-селедке с родным рулем - поймете меня. Ощущение, что ты подпираешь собственный корпус локтями, когда берешься за руль меня настигло, как только сел и не покидало всю поездку. Узко, неудобно, управлять мотиком под 400кг весом с такой загогулиной (рулем это недоразумение называть не желаю) - акт насилия над собой. В особо извращенной форме. От такого управления разгорается желание убивать.. Отдельных диферамбов заслуживают родные грипсы ХД. Это которые тонкие. У меня одного от них руки болеть начинают через 3 минуты? Если нет, то что я делаю не так? Наконец, дошли до того, что меня интересовало более всего. Сцепление с гидроприводом. Летом 2015го на тестрайде брал Роадглайд вот такой: Там тоже стояла гидравлика. И что-то не припомню я таких трудностей при трогании. Сцепа хватала где-то на трети хода рычага. Жался курок одним пальцем. Я тогда прямо загорелся постановкой гидропривода на Бегемота, не срослось только из-за отсутствия кита в наличии, а в дальнейшем из-за отсутсвия свободных 750$. На новом же стрите привод сцепления вызвал недоумение. Или лыжи не едут, или я перегрелся.. На почти полностью отпущеном курке мотоцикл все еще стоит на месте. То есть, если положение полностью отпущенного курка принять за 0, то сцепление срабатывает в диапазоне 15 - 5 градусов. Свободного хода почти нет.. То ли к 18-00 мотоцикл был уже существенно уставшим, то ли механики его не готовили к тестрайду, толи жизнь его не готовила к подобного рода мероприятиям, не знаю. Когда передо мной дядя на нем не мог тронуться, думал вот ржака, когда сел сам - дюже удивился. Ну да ладно, есть мнение, что это я длинный нескладный рукожоп, ездить не умею,а плохому танцору известно что мешает.. М8 - прикольный мотор. Тихий, еле слышно шелестит себе, да тащит как паровоз. В остальном - туринг и туринг. Тяжелый, вальяжный, понтовый.. Дружище Вовка в шоуруме посидел на новом херитейдже, который отказались выкатить на трассу. Покататься брал Фэтбоба, которым по итогу очень проникся. Говорит, рулится как нож, валит, как в зад укушенный. Ну и внешне он, конечно, весьма позитивен, эдакий робот Бендер из Футурамы) После тестрайда Вова предложил доехать в мегамото, посмотреть/посидеть на том, что у них в продаже есть из ХД. Посидел на фэтбое, поржали, что терминаторский мопед ему идет, потом дошли до электрички, которой ранее владел комрад Pikasso. [ Дружище мой давно ее на автору отслеживает, мотик-то козырный. Посидел, слюнями покапал. По итогу, я написал Pikasso, он рассказал что и как по мотику было еще в начале прошлого сезона. Огромный ему респект за оперативность и отзывчивость!)Будем надеяться, что у Вовки срастется по $ и он ее заберет. Это будет хорошо и для него, и для этой электрички (парняга очень заботлив ко всей своей технике), и для меня, наконец-то совпадет еще детская наша с ним мечта прокатиться вместе в дальнобой на мотоциклах.) Вова со мной катался весь день, спасибо ему за это большое, без него я не успел бы столько за один день.Такие вот дела)
|
19 фев 2018, 11:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|