Текущее время: 23 июн 2024, 05:45



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Road King Police '02 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police '02
Pavel.Minsk писал(а):
2009 год искать пока не буду 2008 FLHP в гараже уже стоит )
почему возник такой вопрос у меня...на просторах нэта нашел инфу что:
police - ENGINE TORQUE 102.0 ft. lbs. (138 Nm) @ 2500 rpm
просто 103 - Engine Torque 100 ft. lbs. @ 3250 RPM (135 Nm @ 3250 RPM)
задал вопрос на форум и сам не успокоился покапал еще
есть также разница по (нашел на http://www.totalmotorcycle.com):
- FINAL DRIVE Belt 32/66 (police) и 32/68 (обычный)
-Gear Ratio
police 1st 9.312; 2nd 6.421; 3rd 4.774; 4th 3.926; 5th 3.279; 6th 2.790.
обычный 1st 9.593; 2nd 6.65; 3rd 4.938; 4th 4; 5th 3.407; 6th 2.875
отчего тогда моменты разные на моторе?
и что означает LEAN ANGLE (PER SAEJ1168) (RIGHT/ LEFT) 30º / 32º (этот параметр тоже разный)


Паш, не стоит доверять всяким сторинним ресурсам,тем более что мы не знаем ни методов замеров ни других важных параметров. К тому же у одного мотора момент указан при 2500 а у другого при 3250.


Вообще как раз вчера в приватной беседе с Тимофеем мы обсуждали тему замеров мощности,момента и тд... Все относительно. К тому же даже между двумя одинаковыми мотоциклами вполне может быть разница в пару процентов,это нормальный допуск.

Советую не забивать голову такими мелочами. Если есть желание улучшить показатели надо подходить к вопросу более координально.


14 ноя 2014, 11:01
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police '02
DIMOOON42 писал(а):
пс. а я так верил, что моцы полицейские это ващще круть крутецкая, типа элитного отряда у хд :cry:


Это действительно круть. Элита семейства Туринг. Лучшие сумки (попробуй достать на ходу бутылку воды например, из гражданской сумки до 14 года), лучшее седло, лучшие hand controls (я за 25 тыс на гражданском так и не научился на кнопку гудка не глядя попадать), лучшая комплектация (увы, БЕЗ КРУИЗА((()


14 ноя 2014, 11:13
Профиль YIM WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police '02
Costaz писал(а):
DIMOOON42 писал(а):
Костян, да ты просто разрушитель легенд!
сначала "скримен игл", теперь полИс" :lol:
что будет следующим?

пс. а я так верил, что моцы полицейские это ващще круть крутецкая, типа элитного отряда у хд :cry:


Сорри,парни,я не спецально ;)

Я ведь все от большой любви к марке и желания улучшить то что не доделали на заводе.

Даже скажу по-другому: доделать то,что голимые маркетологи на дали сделать мехникам на заводе )))


да не, молодцом! с удовольствием читаю посты твои, и уж подавно отдельное спасибо (и не только от меня, уверен) за картинки, которыми форум разбавляешь!
всегда интересно смотреть на потроха моторные изнутри! познавательно! ;)


14 ноя 2014, 11:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police '02
Pavel.Minsk писал(а):
2009 год искать пока не буду 2008 FLHP в гараже уже стоит )
почему возник такой вопрос у меня...на просторах нэта нашел инфу что:
police - ENGINE TORQUE 102.0 ft. lbs. (138 Nm) @ 2500 rpm
просто 103 - Engine Torque 100 ft. lbs. @ 3250 RPM (135 Nm @ 3250 RPM)
задал вопрос на форум и сам не успокоился покапал еще
есть также разница по (нашел на http://www.totalmotorcycle.com):
- FINAL DRIVE Belt 32/66 (police) и 32/68 (обычный)
-Gear Ratio
police 1st 9.312; 2nd 6.421; 3rd 4.774; 4th 3.926; 5th 3.279; 6th 2.790.
обычный 1st 9.593; 2nd 6.65; 3rd 4.938; 4th 4; 5th 3.407; 6th 2.875
отчего тогда моменты разные на моторе?
и что означает LEAN ANGLE (PER SAEJ1168) (RIGHT/ LEFT) 30º / 32º (этот параметр тоже разный)


Поверь мне, начинка у моторов одна. Опережение зажигания по другому выставлено, топливные карты чууууть другие. У меня есть штатная полицейская прошивка в компе, можешь открыть ее в WInPV и сравнить с гражданской.
В передаточных числах коробки нет изменений, в шкивах тоже, как и в ремне.
В 2010 чуть изменилась 5 передача, но это коснулось и полицейских, и гражданских, и только угол наклона зубов, НЕ число.
Lean angle - угол наклона, полицейская машина чуть выше и потому сильнее наклоняется.


14 ноя 2014, 11:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:41
Сообщения: 209
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): Softail'05
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police '02
вот разные обороты для максимального момента меня то и смутили
методы замеров они то указывают ну да ладно...это как будет времечко открою и попробую глянуть чем они отличаются
реально если знающий народ говорит что нет по железу разницы
значит так оно и есть.
просто начитавшись про распредвалы и прочие толковые настройки и замены
для себя хотел выяснить этот скромный вопрос в отличаях...
приятно что Костя и Тимофей откликнулись ) спасибо!


14 ноя 2014, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25
Сообщения: 493
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police '02
Мотоцикл продан.
Тему прошу закрыть.


03 май 2015, 16:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB