Текущее время: 24 ноя 2024, 08:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 63  След.
 Синенько-голубенькая Электричка 1991 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Сегодня совершил очередной подход к мотоциклу на предмет снятия бэтвинга. Внешний снялся без проблем. С внутренним все идет сложнее. Снял тросик сцепления, снял магнитолу, вытащил переключатель замка зажигания. И все застопорилось на сорванном болте правого домика. Попытался забить в шестигранник торкс, в результате и болт не стронул и крышку домика расколол. Как в анекдоте получилось. :?

Зато нашел вот такую не штатную штуку. Судя по всему ассистент работы со сцеплением. Крепится на шток зеркала заднего вида, ну и к рычагу сцепления:

Изображение

По магнитоле. Снимал я через опу как обычно, но вобще, как я понял, отсоединяются провода, откручивается болт по центру задней стенки (из которой провода лезут) и она выталкивается вперед. Наружняя резинка по периметру достаточно гибкая, в общем-то ее можно снять до снятия магнитолы. Просто оттянув края и открутив 4 болта по углам.

По переключателю замка зажигания. Снимается магнитола, снимается декоративная крышка на руль, со стороны руля вытягивается вперед фиксатор переключателя и переключатель вытаскивается вверх. Фиксатор о котором идет речь по центру фотографии, смотрит в объектив. Это вид со стороны фары:

Изображение

ЗЫ. Сейчас пересмотрел фотографии, похоже что домик треснул еще до того как я по нему киянкой лупил :P


24 дек 2014, 00:03
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А шо це таке, "домик"?


24 дек 2014, 00:13
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
А шо це таке, "домик"?


пульты на руле. Те на которых поворотниками, пуском двигателя управляют.


24 дек 2014, 00:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Первый раз такое слово слышу, а вроде не дурак (ну претворяюсь, по крайней мере).


24 дек 2014, 06:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Патму чо по аглицки хаузинг называется


24 дек 2014, 13:10
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Old_Hamster писал(а):
Патму чо по аглицки хаузинг называется


Мы это уже в личке обсудили) Но вот гугль и англоговорящие граждане с таким поворотом не согласны: https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4+housing&gws_rd=cr&ei=RZKaVIL8Ksf4yQO_x4CYCw


24 дек 2014, 13:16
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
ну так то граждане, а раньше то как? раз есть хауз, знач дом и неволнует)))


24 дек 2014, 17:23
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юра ты это , давай по аккуратнее без фанатизьму вещь утонченная любит нежный сэкс :mrgreen:


24 дек 2014, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Снял сегодня внутреннюю часть бэтвинга. В процессе появилась мысль зачем мне это было нужно, но отступать было уже поздно :) В общем-то она держится на мотоцикле теме же болтами, что держат люстру и еще замком зажигания. Все остальное просто мешает снять ее с мотоцикла. Процедура снятия следующая:

1. Снять внешнюю часть бэтвинга

Изображение

2. Отключить проводку магнитолы и вытащить ее. Она держится в бэтвинге болтом на задней стенке. Вобще я помечал все отключенные разъемы бумажными бирками. Не знаю поможет это или нет при сборке, но как-то спокойней). Снять резинку вокруг отверстия магнитолы, заодно снимется и небольшая планка прикрывающая руль.

Изображение

3 Отключить тросик сцепления от рычага. Для этого максимально укоротить рубашку тросика, отключить рычаг сцепления от кронштейна (ось рычага сцепления зафиксирована снизу стопорным кольцом), выдвинуть рычаг из кронштейна и вытащить пластиковый фиксатор тросика из рычага.

Изображение

4 Отключить тросики газа (от руля), вытащить их наружу. Для этого надо снять верхнюю крышку корпуса переключателей. Потом надо не потерять бобышки на концах тросиков. Они съемные.
5. Снять с руля ГТЦ переднего тормоза. Отключать ГТЦ от линии не обязательно. Пусть болтается на ней. Когда я снял бэтвинг, то вернул руль на местро и навесил на него ГТЦ.
6. Отключить проводку переключателей на руле от разъемов внутри бэтвинга
7. Снять руль. Судя по сервисному руководству руль может использоваться как резервуар для системы пневмо-подвески, но у меня подключено не было.

Изображение

По идее вот сюда должен был быть подключен шланг от передних амортизаторов:

Изображение

8. Отключить проводку от кнопок на бэтвинге (круиз, доп. освещение, отключение колонок)
9. Отключить тросик спидометра от спидометра, отключить проводку приборов от проводки внутри бэтвинга. Проводку соединяющую вотльтметр, манометр, прикуриватель снимать не нужно.
10. Я открутил 8 болтов, которыми прикреплены к внутреннему бэтвингу два кронштейна, на которые в свою очередь крепится внешний бэтвинг. Но похоже что это было лишнее.
11. Открутить кронштейн замка зажигания от рамы (два болта на верхней траверсе). Либо от бэтвинга (снять переключатель зажигания, сорвать наклейку на которой написаны положения переключателя, под ней будут два болта). Мне первый путь показался более простым.

Изображение

12. Отключить проводку замка зажигания (если ранее откручивал кронштейн замка от траверсы)

Изображение

12. Попытаться снять бэтвинг. Снимается скорее движением всей конструкции в сторону заднего колеса, чем вверх. Если что-то еще мешает, то дернуть посильнее, в смысле до отключить/до открутить :)

Вот вроде и все. Не сложно, но много проводов.

Изображение

PS. Ну и да, в руководстве говорят, что можно для удобства снять топливный бак, хоть это и не обязательно.


27 дек 2014, 19:53
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
молоток ))


27 дек 2014, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Да уж. Разборка захватывает) Мучает вопрос как потом все обратно в кучу собирать)) Тут еще один болт крепления руля потерялся. Сначала упал на переднюю голову, в дырку на крышке клапанов. Там я его пальцем подтолкнул, он сказал "дзынь" и больше я его не видел. Куда он оттуда мог деться ума не приложу. Все вокруг облазил, нету нигде.


27 дек 2014, 22:19
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Возникает вопрос. А нахрена ты его вообще снимал?


28 дек 2014, 02:08
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
трещины в пластике, у левого болта ветровика (большая) и под магнитолой (малнькая). Предыдущий владелец пытался склеить, но там пластик под напряжением и это не получается. Надо сеткой или проволокой стягивать ну и потом что-то с оформлением решать :)


28 дек 2014, 07:07
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юр если с болтом будет проблема дай обмеры точные , у меня лерки есть я нарежу резьбу (дюймовую) и тебе вышлю болт


28 дек 2014, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Проще в крепмаркет сходить


28 дек 2014, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Проще в крепмаркет сходить

У вас много крепежа дюймового в магазинах?


28 дек 2014, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Ну когда у меня переднее крыло отвинтилось, я пошёл и выбрал подходящие болты.
Стандартный крепёж есть.


28 дек 2014, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Не знаю насчет крепеже, но я сегодня был в Планете железяке на МКАД и купил там дюймовые ключи, шестигранники и шаблон для измерения резьбы Д55. Ну и еще всякой фигни до кучи пока не смог взять себя в руки :roll: Страшное место!

Серебрянский II писал(а):
Юр если с болтом будет проблема дай обмеры точные , у меня лерки есть я нарежу резьбу (дюймовую) и тебе вышлю болт


Жень, винтов дюймовых в мотоцикле навалом, если решать проблему каждый раз таким образом, то токарь и Почта России озолотятся :) Поищу магазины, должно быть где-то... Да и болт не мог никуда деться, найдется.


28 дек 2014, 12:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
ну я так , на крайняк предложил ;)


28 дек 2014, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Ну когда у меня переднее крыло отвинтилось, я пошёл и выбрал подходящие болты.
Стандартный крепёж есть.

Вам то хорошо)))


29 дек 2014, 00:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 63  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB