Текущее время: 01 июл 2024, 00:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 1255 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 63  След.
 Синенько-голубенькая Электричка 1991 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Trastor писал(а):
Сегодня так же пришел в гараж. Не завесить ... плясать мне надо от аккумулятора


Я как-то пускозарядным устройство разжился, так что в гараже количество попыток запуска для меня не лимитировано практически. Но твой случай - не мой, к сожалению. Я буду проверять карб и зажигание.

Ты с пускачом осторожней, мы один спалили :) Не выдержал он запуск харлея.


11 окт 2015, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Ты с пускачом осторожней, мы один спалили :) Не выдержал он запуск харлея.


да пусть хоть пробки расплавятся, хоть ТЭЦ сгорит, мнеб тока этот пылесос раскочегарить!


11 окт 2015, 23:24
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
У меня кстати запуск практически не зависит от зажигания.
Вчера перед запусков выставил по лампочке и ВМТ. пробовал не заводился.
потом поставил как было, опять не завел. опять по ВМТ...
И в итоге с новым аккумом завел.
Можно еще попробовать жидкий старт плехнуть( эфир) должен завестись. Даже если с карбом проблемы.


12 окт 2015, 11:11
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а):
Вчера перед запусков выставил по лампочке и ВМТ


Это как? Я начитал, что на запущенном двигателе с выставленными холостыми стробоскоп, прицепленный к переднему ВВ-проводу, должен высвечивать метку в смотровом окошке слева. Но как вставлять новое зажигание перед пуском двигателя нигде не нашел :?: ...

И я уже всеравно карб и манифолд снял. Судя по нагару (на как нагар, пятна небольшие) пыхает из первого цилиндра.


12 окт 2015, 20:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
у меня тюнинговое зажигание. выствляешь ВМТ, крутишь зажигание пока диод на нем не погаснет. Это и есть начальный УОЗ.
Стробоскопом конечно лучше потом посмотреть, но у меня его нет.)


13 окт 2015, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Trastor писал(а):
у меня тюнинговое зажигание. выствляешь ВМТ, крутишь зажигание пока диод на нем не погаснет. Это и есть начальный УОЗ.


Дану, скучнотища какая. Это не по взрослому! :lol:

...

А что за зажигание? Оно потом в родной ЭБУ втыкается или сразу в катушку?


13 окт 2015, 18:11
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Совершил очередно подход к мопеду. На предмет заценить момент зажигания. Выкрутил свечи, чтоб легче крутилось, заземлил их, подцепился стробоскопом (самый простой какой нашел за 800рэ) и покрутил двигатель стартером.

Изображение

Вот такое видео снялось (напоминает фильм Чужие):



Как видно метка в окошке, слегка смещена вперед. Что это значит, как с этим жить, стоит ли на НЕ запущенном двигателе, только по раскручиванию стартером, пытаться выставить метку в центр окошка? Или таки сначала его надо запустить, прогреть, выставить холостые обороты, а потом уже вращать пластину датчика?

Заодно сфоткал клапана:

Это передний:

Изображение

Это задний:

Изображение

Я так понимаю, что стреляло в карбюратор с переднего. Только от чего? Зажигание вроде на месте, компрессия есть... Почитывал что бывает воспламенение смеси от нагара на свечах? ПОчистить их при следующей попытке пуска и прокалить? От чего еще может стрелять?


13 окт 2015, 22:43
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
если смещение по стробоскопу в перед то зажигание опережено (вроде так должно быть)


13 окт 2015, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Серебрянский II писал(а):
если смещение по стробоскопу в перед то зажигание опережено (вроде так должно быть)


Я не спец., но думаю, что эти 1-2-3-4-5 градусов роли особой не играют, должен заводиться. Наверное, когда я обнаружил перелив, то поплавок слишком сильно опустил (хотя и транспортиром и линейкой пользовался) и уровня стало не хватать на жиклер ХХ. Но почему он тогда первый раз завелся (может в трубках в корпусе карба остался бензин) и откуда выстрелы в карб я ума не приложу..


13 окт 2015, 23:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Пулять в карб может от бедной смеси.
Нет, не знаю почему.


13 окт 2015, 23:59
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
Пулять в карб может от бедной смеси.


А... Ну это как-то укладывается в концепцию заниженного поплавка!


14 окт 2015, 00:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
точно так - ( сильно обеденная смесь)


14 окт 2015, 06:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Trastor писал(а):
у меня тюнинговое зажигание. выствляешь ВМТ, крутишь зажигание пока диод на нем не погаснет. Это и есть начальный УОЗ.


Дану, скучнотища какая. Это не по взрослому! :lol:

...

А что за зажигание? Оно потом в родной ЭБУ втыкается или сразу в катушку?


У меня модуль Dyna 2000i идет сразу на катушку.

по поводу выставление метки при прокрутки стартером, это не правильно , она должна появляться в окошке при 1500 об. вроде.
Врятли стартер так раскрутит.


14 окт 2015, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Вот таблица из известного мануала по FLT/FLH/FXR на Эво (стр. 8)

Изображение

Как интерпретировать эту таблицу я ХЗ, для меня это темный лес пока. Но вижу что для моего двигателя (91й модельный) есть цифра 0 напротив слова start :roll:


Последний раз редактировалось grub 14 окт 2015, 10:47, всего редактировалось 1 раз.



14 окт 2015, 10:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
В момент старта момент зажигания должен соответствовать ВМТ, с увеличением оборотов УОЗ нарастает вплоть до 35 градусов.

Кстати, продвинутые зажигалки могут давать разные УОЗ для переднего и заднего цилиндров. (Во как!)


14 окт 2015, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
продвинутые зажигалки


Упомянутая дайна вместе с катушкой и доставкой обойдется почти в 16к рублей

http://www.ebay.com/itm/Dynatek-D2KI-1P ... 20&vxp=mtr

А стоковая пластина с датчиком наебае в районе 3-4тр, в exist - 7. В последнем случае ценообразование для обычного датчика я не очень понимаю.


14 окт 2015, 10:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
WrongDragon писал(а):
В момент старта момент зажигания должен соответствовать ВМТ, с увеличением оборотов УОЗ нарастает вплоть до 35 градусов.


А от чего для некоторых годов пишут TDC а для некоторых 0 BTDC?


14 окт 2015, 10:53
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Before Top Dead Center - До ВМТ


14 окт 2015, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Это ясно) Но можно ли считать, что TDC = 0 BTDC, вот в чем вопрос? Или BTDC это какой-то предопределенный угол, и 0BTDC это смещение относительно него а не TDC? :roll:


14 окт 2015, 12:01
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Усложняешь ИМХО.


14 окт 2015, 12:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1255 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 63  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB