Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Керогаз с люлей (FLHTCU1340 1993, sidecar), бортовой дне
Николай80 писал(а):
Насколько мне известно - пневмоцилиндр должен ввести в зацепление паразитную шестерню заднего хода, где-то должна быть кнопка, которая подает питание на пневмоклапан. Точно такое же устройство стояло на мотоцикле с коляской у Лехи Вифслы.
Спасибо! Значит кнопкой. Нажал - включил, отжал - выключил, так, что ли?..
Ребят, если не секрет, на каких японских аукционах вы ищете такие аппараты? Заглядываюсь на колясыч, но чё-то как-то в америке их не особо... А у вас из Японии. Подскажите название ресурса.
04 апр 2017, 08:00
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Был тут в сб 1 апреля на барахолке... Мама дорогая, какая тусовка! Армия Алисы отдыхает! Все "на стиле". А я, в пуховике и ботинках, ботан, пришедший в детский садик за ребенком... Ничего не купил, а атмосфера - теплая..
04 апр 2017, 22:04
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Керогаз растаможен, скоро погрузка и отправка мне.
А пока в ожиданиях, в очередной раз принял участие в мероприятии "Внимание, мотоциклист!") Москва-24 даже сюжет сделала: http://www.m24.ru/videos/141946
1). Воздушный фильтр, 2). Топливный фильтр, 3). Свечи, 4). Ключи, которые потребуются для сливных/заливных пробок. Вообще, может базовый набор ключей, 5). Может еще какие приблуды (типа прокладок под сливные пробки) потребуются для первичного обслуживания? Хочу заранее все купить, чтобы не тратить время на это после его прибытия.
Мот 1992 года оказался, в ПТС указано. Думал, что 93 будет..
Воздушный фильтр многоразовый, его менять не нужно, он обслуживаемый. Там стоковый стоит? Тебе нужно 3 вида масла (в двигатель, коробку и первичку) и масляный фильтр. Под сливными пробками прокладок нет. Он может быть по ПТС 92г, а по модельному ряду уже 93. Между этими годами есть разница, легко определить по вентиляции двигателя. Если она внизу то 92г, а если уже головы вентилируемые-93 год. Вообще, тебе мануал надо..
13 апр 2017, 16:09
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Парни, привет! Только что пригнал эвакуатором мот из транспортной компании. С 11 утра и до почти 21 вечера мутотни по бесконечному дождю... Не без недостатков мот...
Первое, что сейчас спрошу - это по фаре: обнаружил Ее висящей на жгуте проводов. В ободке винтов, гаек нет, в бетвинге тоже. В бетвинге как-будто пластик вокруг отверстий под винты фары надломан. В общем, как Ее крепить?
28 апр 2017, 20:59
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
на пластике бэтвинга есть отверстия , так вот в эти отверстия вставляются крепежные скобы типо как для динамиков от музыки , металлическая часть фары прикладывается и проворачивается шурупами к этим скобам. примерно так должно получиться
28 апр 2017, 21:55
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Пена, которой в автомойках применяют, может краску харлея 1993 Г рождения съесть? Помыл мот и обнаружил "выцветшую" пятнами черную краску пластика всех кофров и бетвинга. Та же краска на баке и крыльях - в идеале.
28 апр 2017, 22:12
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
В общем, сейчас чуть расслабился, выпил немного пива...) Колясычем доволен! Ожидал большего. Вернее лучшего состояния. Выцветший пластик в серые пятна удручил, рама коляски с бросающимися в глаза следами ржавчины, шлейфы непонятных проводов, "пустой" правый валенок, через который проходит дикого вида рычаг-кочерга (это задняя передача??). Это - из замеченного. Сегодня уже просто помыл и оставил в гараже. Завтра буду рассматривать в деталях. Вроде рад. Но по итогам дня - ппц, выжат.
Поздравляю! Отличный мот! Классно, когда есть куда приложить руки летними вечерами. Правда изходя из твоих вопросов, не уверен что у тебя с этим порядок? Но в любом случае удачи! Можно начать демонтировать цветомузыку с проводами...
28 апр 2017, 23:14
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Поздравляю! Отличный мот! Классно, когда есть куда приложить руки летними вечерами. Правда изходя из твоих вопросов, не уверен что у тебя с этим порядок? Но в любом случае удачи! Можно начать демонтировать цветомузыку с проводами...
Спасибо! С руками у меня полный порядок.) Но я не силен в некоторых вопросах технической части, а колхозинг не люблю. Поэтому и спрашиваю.)
Демонтировать пока ничего не буду. Вдруг, когда заведу и включу все лампочки, скажу: вау!!!
Выцветший пластик в серые пятна удручил, рама коляски с бросающимися в глаза следами ржавчины, шлейфы непонятных проводов, "пустой" правый валенок, через который проходит дикого вида рычаг-кочерга (это задняя передача??). Это - из замеченного. Сегодня уже просто помыл и оставил в гараже. Завтра буду рассматривать в деталях. Вроде рад. Но по итогам дня - ппц, выжат.
Пустой правый валенок - это норма для колясыча. Со стандартным там тяги крепления коляски не пройдут. Кочерга? Давай фото. Там вообще ещё демпфер руля проходит. Может это он? Рычаг заднего хода обычно на самой КПП. Но у тебя, если стоит, то включение с кнопки.
28 апр 2017, 23:55
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Завёл его.) И сделал кружок на раёне.)) Едет, конечно, совсем по другому, чем "соло"-мотоцикл.)) 40 км/ч, а как будто все 120.. ))
Заводится, держит обороты и едет болезно. Вчера выехал на нем первый раз. Решил доехать своим ходом до эстакады в гаражном комплексе рядом, в метрах 800-ах, посмотреть его кишки снизу, ну и масла поменять. Работает неровно, на малых оборотах двигателя, несмотря на открытую заслонку, если не перегазовывать, то глохнет через какое-то время. Чихает, после чего сразу глохнет. Что на ходу, что на холостых. По мере прогрева двигателя, всё усугубилось: чаще чихает, чаще глохнет, дольше крутится при заводке, да и заводится не с первого раза. 20 минут ехал до эстакады, час провел там с заглушенным мотором, после чего завестись не смог - сдох аккумулятор. Прикуривание не помогло: прикурил, тронулся, проехал несколько десятков метров, сбросил газ для переключения передачи, он чихнул и заглох. Толкал до гаража (чуть не подох;)). Первая передача включается очень легко, без нареканий, что называется. Нейтралку - хрен поймаешь, пока не привык. А вторая и выше - поначалу даже включить не мог, в результате просто продавил ногой, с большим усилием втаптывать нужно. Шумов при включении нет. Ссыт на колено выхлопной трубы, откуда конкретно - не нашел. Ну и двигатель весь вспотевший. (В видео капли воды на первых кадрах - это результат мойки керхером накануне.)
Есть видео по "болячкам". Посмотрите, пжста, полечите по фотографии:
Заняться им смогу только на предстоящих праздниках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения