Re: Вопрос по резине для Туринга
Mrak писал(а):
grv писал(а):
Я специально показал колесо, что бы не было сомнений относительно правильности установки. Уже писал, что в данном случае это причиной быть не может. Давление 2,5
а, стрелку не разглядел
Ты вообще-то читаешь о чем я писал в своем отзыве о резине?
я писал- "Переднее - износ странный, по мере отхождения от середины износ какой-то ступенчатый, т.е края вырезов протектора находятся на разном уровне по ходу вращения колеса ниже -выше"
Дальше Тимофей ответил - " эффект, описываемый тобой (с передним колесом), называется cupping.
Причина - неправильное давление. Еще когда-то давно в 2009 массово была эта проблема на Данлопе - так выяснилось, что их неправильно монтировали (ПРОТИВ направления вращения). Был выпущен сервисный бюллетень и странный износ прекратился"
Я и показываю, что и вращение и давление правильные
И поэтому причина такого "шашечного" износа не в этом. Вопрос в чем?
А ты опять повторяешь про направление))) - уже же писал, что на этой резине направление канавок отличается от стандартных не снизу вверх, а сверху вниз(кстати, что более логично с точки зрения водоотвода из пятна контакта) и причем тут балансировка, и кривизна резины?)) Балансировка идеальная, "шашечный" износ (cupping) равномерный со обоих сторон одинаковый - нет такого, что бы где то больше, а где то меньше.