Текущее время: 21 ноя 2024, 21:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 Дневник БАРДового Road King 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
H-derevnya писал(а):
Да и подвеску в помойку ибо то что стоит должно лежать в помойке

По подвеске у меня претензий нет. Про крыло (каждому свое). В общем спасибо за ценные советы... Авторитетно земляк.


19 мар 2017, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Нет еще не все . Я кажется забыл извиниться.
Найду в себе мужество и извинюсь.
А извинюсь я пожалуй перед Тимофеем, которого незаслуженно подозревал в не компетентности и мухляже. Если приколы с то работающими то не работающими лямдами отнести на плохие контакты, то получается что он сделал что мог с этим мотором(. И его вины в этом нет. Прошу извинений Тим. Готов накрыть поляну при встрече и публично признать свою неправоту по этому вопросу.


19 мар 2017, 20:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
А извинюсь я пожалуй перед Тимофеем, которого незаслуженно подозревал



Извинения приняты, все ОК.


19 мар 2017, 20:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56
Сообщения: 88
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
:?: но почeму такой нагар на поршен .....


19 мар 2017, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
Нет еще не все . Я кажется забыл извиниться.
Найду в себе мужество и извинюсь.
А извинюсь я пожалуй перед Тимофеем, которого незаслуженно подозревал в не компетентности и мухляже. Если приколы с то работающими то не работающими лямдами отнести на плохие контакты, то получается что он сделал что мог с этим мотором(. И его вины в этом нет. Прошу извинений Тим. Готов накрыть поляну при встрече и публично признать свою неправоту по этому вопросу.



Как бы впоследствии не пришлось ещё и перед Костей извиняться )))

Крыло и номер сделан все же по колхозному, лучше переделать.
Ну и что б всё-таки радовал мотик.


19 мар 2017, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
rkn писал(а):
Модифицируешь двигатель - всегда есть риск. И даже если зазоры были неправильные - виноват сам, т.к. надо было замерять перед установкой. Верить кому-то на слово, не произведя замеры - это ошибка того, кто верил.

Ездят все со сложными щщами, а как что случится - сервисы. Дальше что - судебный иск? Мусорная педаль?

Трудно подобрать цензурные слова к прочитанному, т.к. иные на данном форуме запрещены. Следуя твоей логике, покупая в салоне авто, я должен его перетряхивать, а принеся из магазина мясо, его нужно отправлять в лабораторию проверить нет ли там паразитов или сибирской язвы. У Кости не гараж Петровича, а сервис с брендом, логотипом и позиционирующий себя как официальный дилер того-сего. С чего вдруг я, ни бельмеса не понимающий эксплуататор, должен проверять работу профессионалов? Именно за свое незнание и спокойствие я и платил деньги. А по поводу урегулировки конфликта наиболее логичным инструментом и является судебный иск.


19 мар 2017, 21:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
FatBob писал(а):
rkn писал(а):
Модифицируешь двигатель - всегда есть риск. И даже если зазоры были неправильные - виноват сам, т.к. надо было замерять перед установкой. Верить кому-то на слово, не произведя замеры - это ошибка того, кто верил.

Ездят все со сложными щщами, а как что случится - сервисы. Дальше что - судебный иск? Мусорная педаль?

Трудно подобрать цензурные слова к прочитанному, т.к. иные на данном форуме запрещены. Следуя твоей логике, покупая в салоне авто, я должен его перетряхивать, а принеся из магазина мясо, его нужно отправлять в лабораторию проверить нет ли там паразитов или сибирской язвы. У Кости не гараж Петровича, а сервис с брендом, логотипом и позиционирующий себя как официальный дилер того-сего. С чего вдруг я, ни бельмеса не понимающий эксплуататор, должен проверять работу профессионалов? Именно за свое незнание и спокойствие я и платил деньги. А по поводу урегулировки конфликта наиболее логичным инструментом и является судебный иск.

FatBob
сквозь свои эмоции ты не разглядел основной тезис:
- самостоятельная модификация двигателя


19 мар 2017, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а):
FatBob писал(а):
rkn писал(а):
Модифицируешь двигатель - всегда есть риск. И даже если зазоры были неправильные - виноват сам, т.к. надо было замерять перед установкой. Верить кому-то на слово, не произведя замеры - это ошибка того, кто верил.

Ездят все со сложными щщами, а как что случится - сервисы. Дальше что - судебный иск? Мусорная педаль?

Трудно подобрать цензурные слова к прочитанному, т.к. иные на данном форуме запрещены. Следуя твоей логике, покупая в салоне авто, я должен его перетряхивать, а принеся из магазина мясо, его нужно отправлять в лабораторию проверить нет ли там паразитов или сибирской язвы. У Кости не гараж Петровича, а сервис с брендом, логотипом и позиционирующий себя как официальный дилер того-сего. С чего вдруг я, ни бельмеса не понимающий эксплуататор, должен проверять работу профессионалов? Именно за свое незнание и спокойствие я и платил деньги. А по поводу урегулировки конфликта наиболее логичным инструментом и является судебный иск.

FatBob
сквозь свои эмоции ты не разглядел основной тезис:
- самостоятельная модификация двигателя

Сереж, у меня эмоций нет. ТС я не знаю, более того считал изначально неадекватными его претензии к Тиме. Я делал мотор у Кости, он у меня вроде как цветет и пахнет. Не далее чем вчера разорвал Golf R, так что интереса моего так же нет. Я именно о том что ТС должен был не верить Косте, а перед сборкой мотора все перепроверить. И вина криво сделанной работы не на исполнителе, а на потребителе в случае чего. Только и всего лишь.


19 мар 2017, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
H-derevnya писал(а):
Да и подвеску в помойку ибо то что стоит должно лежать в помойке

По подвеске у меня претензий нет. Про крыло (каждому свое). В общем спасибо за ценные советы... Авторитетно земляк.

Ты просто не пробывал на правильной подвеске передвигаться)
Будет желание пообщаться пиши пиши в пм земляк
То что ты проходишь с харли - все уже давно пройдено
И чтоб ехало ацки и долго существуют другие решения , которые тоже пройдены мной и моими друзьями
В жуке каждый день а вот бордового чёт невидел)
Удачи


19 мар 2017, 21:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
otomars писал(а):
:?: но почeму такой нагар на поршен .....

масло может туда попасть тремя путями:
через вентиляцию, через клапанные втулки и снизу, из картера, через эту полировку-"задиры".
втулки хз, фоток нет. вентиляция тоже под большим вопросом.
я всё же остаюсь при мысли, что имело место быть масляное голодание. масляная пленка стала очень тонкой и произошел непосредственный контакт поршня и стенок цилиндра. при нормальных обстоятельствах - когда есть смазка (к тому же, Лукас САЕ50 - очень достойное масло, не смотря на свою дороговизну))), такого бы не произошло. Сергей же сказал, что ездит не спеша, в гонках не участвует, детонация была эпизодически и короткое время.
посему, вероятнее всего, масло в КС сосало снизу через полировку на стенках.


19 мар 2017, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а):
я всё же остаюсь при мысли, что имело место быть масляное голодание. масляная пленка стала очень тонкой и произошел непосредственный контакт поршня и стенок цилиндра.

Наверное, производительности стоковой системы смазки (маслонасоса) после апгрейда уже было недостаточно?..


19 мар 2017, 21:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
FatBob писал(а):
rkn писал(а):
Модифицируешь двигатель - всегда есть риск. И даже если зазоры были неправильные - виноват сам, т.к. надо было замерять перед установкой. Верить кому-то на слово, не произведя замеры - это ошибка того, кто верил.

Ездят все со сложными щщами, а как что случится - сервисы. Дальше что - судебный иск? Мусорная педаль?

Трудно подобрать цензурные слова к прочитанному, т.к. иные на данном форуме запрещены. Следуя твоей логике, покупая в салоне авто, я должен его перетряхивать, а принеся из магазина мясо, его нужно отправлять в лабораторию проверить нет ли там паразитов или сибирской язвы. У Кости не гараж Петровича, а сервис с брендом, логотипом и позиционирующий себя как официальный дилер того-сего. С чего вдруг я, ни бельмеса не понимающий эксплуататор, должен проверять работу профессионалов? Именно за свое незнание и спокойствие я и платил деньги. А по поводу урегулировки конфликта наиболее логичным инструментом и является судебный иск.


Дим,

Ты немного утрируешь...

Если говорить конкретно, то ты например, отдал мне свой двигатель и получил готовый прокаченый продукт.
Твой мотор был увеличен с 96 до 103 и на него были установлены распердвалы 555.

На этом моторе ты проехал всю Европу и на Харлей-дейз даже выиграл главный приз как самый быстрый мотоцикл.

Сергей же приобретал у меня компоненты, которые устанавливал сам.

И как сказал Петр-rkn, вся ответственность лежит на том кто эти детали устанавливает и эксплуатирует.

Единственным исключением может быть выявленный дефект изготовления этих компонентов.
В моем случае таких дефектов не выявлено.

Чтобы было понятнее:
Если бы я тебе сделал мотор, а ты его поставил и не настроив и наплевав на все регламенты обкатки стал отжигать на все деньги - все что случилось с мотором вне зоны моей ответственности.

Но если ты эксплуатируешь технику в соответствии с предписаниями,ты не должен думать о том где какие зазоры, это действительно дело профессионалов.

А вот если ты зам захочешь залезть в мотор и поменять какой-либо компонент, то ответственность за его установку ляжет на тебя.


19 мар 2017, 21:36
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
FatBob писал(а):
Сереж, у меня эмоций нет. ТС я не знаю, более того считал изначально неадекватными его претензии к Тиме. Я делал мотор у Кости, он у меня вроде как цветет и пахнет. Не далее чем вчера разорвал Golf R, так что интереса моего так же нет. Я именно о том что ТС должен был не верить Косте, а перед сборкой мотора все перепроверить. И вина криво сделанной работы не на исполнителе, а на потребителе в случае чего. Только и всего лишь.

судя по постам этой ветки, ТС сам собирал мотор - поршневую, менял подшипники и валы. Костя менял ему головы. Потом ТС уехал довольный и ездил до стенда, после которого, по словам ТС, и появилась детонация
sergey1306 писал(а):
Детонация появилась после стенда но не прям сразу...

Тимофей, в своей ветке, описал проблемы с настройкой данного мотора http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610&start=520
Что тоже наводит на определенные выводы.
Поэтому не всё так однозначно, как выглядит.
Этот мотор - сборная солянка. ТС впервые собирал мотор, а когда появились проблемы, то в дело пошли мотосервисы и интернеты.

я считаю, что та смешная детонация, что описал Сергей, не может быть причиной такой полировки на стенках. Чуть выше я давал ссыль на свой случай, во много раз страшнее и драматичнее.
Так же я не думаю, что причиной полировки послужило кольцо-прокладка, что под цилиндром.
это всё моё ИМХО стороннего наблюдателя.


19 мар 2017, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
H-derevnya писал(а):
Поставить валы другие
Собрать мотор, как все есть ,на новых прокладках
Настроить смесь
Наслаждаться
Пс
Заднее крыло полный навоЗ
Удачи земляк

Полностью соглашусь.
Наверно будет лучше,
- отдай мотик, тому кому он действительно нужен.
З.Ы. И в правду, заднее крыло и кофер не вяжуться с выхлопом.
Пластик нужно дорабатывать в месте с бугель поворотниками...
З.Ы.З.Ы.Поставь такие поворотники со стопарями на кофры http://www.dragspecialties.com/products/?productId=411103


19 мар 2017, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Кость, Сереж, мой пост недаром был адресован тому кому он был адресован. Потому что касательно непосредственно задетой здесь проблемы мне сказать нечего. Своим мотором я по сей день только доволен. Диким я увидел тезис именно что получив от Кости мотор я должен был его разобрать и перепроверить оказывается. А коли я того не сделал, то и виноват сам.


19 мар 2017, 21:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
FatBob писал(а):
Кость, Сереж, мой пост недаром был адресован тому кому он был адресован. Потому что касательно непосредственно задетой здесь проблемы мне сказать нечего. Своим мотором я по сей день только доволен. Диким я увидел тезис именно что получив от Кости мотор я должен был его разобрать и перепроверить оказывается. А коли я того не сделал, то и виноват сам.


Не-не-не )))

Петр-rkn имел ввиду именно про самострой: Собираешь сам - будь готов нести ответственность а не валить все на производителя.


19 мар 2017, 21:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а):
FatBob писал(а):
Кость, Сереж, мой пост недаром был адресован тому кому он был адресован. Потому что касательно непосредственно задетой здесь проблемы мне сказать нечего. Своим мотором я по сей день только доволен. Диким я увидел тезис именно что получив от Кости мотор я должен был его разобрать и перепроверить оказывается. А коли я того не сделал, то и виноват сам.


Не-не-не )))

Петр-rkn имел ввиду именно про самострой: Собираешь сам - будь готов нести ответственность а не валить все на производителя.


Абсолютно!


19 мар 2017, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
H-derevnya писал(а):
И чтоб ехало ацки и долго существуют другие решения , которые тоже пройдены мной и моими друзьями

А какие, если не секрет


19 мар 2017, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Flase писал(а):
H-derevnya писал(а):
И чтоб ехало ацки и долго существуют другие решения , которые тоже пройдены мной и моими друзьями

А какие, если не секрет

Сток


19 мар 2017, 23:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
обычно, выпускной клапан того же цвета, что и свеча. или немного белее, ибо он горячее.
по цвету клапана можно судить о температуре в КС.
на этой фотке видно, что свеча замасленная и клапан в продуктах горения масла. Однако он не белый, как должно было бы быть при бедной смеси.
Отсюда можно сделать вывод, что детонация (бедная смесь) была непродолжительное время, коего его не хватило на то, чтобы выбелить выпускной клапан.
судя по всему, температура была в норме, нагар жирненький такой, не сухой.
sergey1306 писал(а):
Изображение


так же я глянул на состояние камеры сгорания на старых головах, на которых двигатель проходил обкатку (в верхнем левом углу)
плохо видно, но состояние КС не самое хорошее. температура была явно больше, нагар сухой, отваливается местами
Costaz писал(а):
Изображение


Костя Costaz, это твоя фотка (старой головы от мотора Сергея)? есть в большом размере посмотреть?


20 мар 2017, 15:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB