Текущее время: 22 ноя 2024, 22:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
 FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Продолжаю про рокербоксы.

После того как закрыл крышку ГРМ.Вставил гидрики.Приступил к замене прокладок рокербоксов,держателей и коверов штанг.

Держатели,те что на четырех шестигранниках откручиваются легко,но есть ньюанс,дальние болты,те что ближе к цилиндрам откручиваются Г-образным шестигранником и закручиваются им же, от руки с усилием.

Коверы штанг снимаются достаточно легко.Отщелкиваются верхние клипсы и поднимаются вверх нижние части штанг,потом вынимаются из посадочных мест.
Коверы штанг, нужно обязательно как следует промыть и очистить,чтобы при сборке они не заедали.Резиновые колечки и внутреннюю часть коверов, я немного(прям тоненьким слоем с пальца) промазал маслом,чтобы легче всё собиралсь и монтировалось.В мануале Клаймера это(промазать колечки) так же рекомендуется.
Собирал коверы без спец.инструмента,просто пальцами вниз прожимал фиксатор,а Аркаша вставлял клипсы.Удобнее конечно же когда есть свободные руки,одному это сделать без спец.инструмента крайне тяжело.

Рокербоксы так же отмывал от старой прокладки и старого масла.Делал их максимально сухими и чистыми.Всё обезжиривал и при сборке использовал центровочные болты,для начального позиционирования платы и прокладки.

Бризеры(вентиляция)собираются тоже достаточно просто,только на заднюю голову нужно сразу ставить рокерА с бризером,заведомо с одетыми болтами,намазанными Loctite243(синий)

Обязательно помечайте штанги,я помечал вплоть до перед/зад цилиндр и верх/низ штанги.Про выпуск/впуск все и так понятно,темная-выпуск,светлая-впуск.
Затягивал всё в последовательности по мануалу.Прокладки и резинки использовал от Cometic.

Что касаемо заднего рокербокса,тут есть два мнения:

Кто то тянет от руки,примерно запомнив мышечной памятью момент затяжки на динамометрическом ключе
Кто то предпочитает исключительно правильный метод,момент согласно мануалу.

Как показала практика,из тех кого знаю,те кто собирали задний рокербокс "от руки" у них ничего не потекло и не сломалось.

Но,Я пошел путём джедая и купил вот такую штукенцию.Тянем с моментом товарищи)

П.С.(справедливые замечания выше для мотора стоящего в раме.)
На снятом моторе эта штуковина смысла особого не имеет)

У кого, из здесь присутствующих и интересующихся моей темой, специалистов по ремонту,есть замечания и пожелания,критика и т.д.,прошу не стесняться и высказываться.Я коммуникабелен и обоснованно признаю свою неправоту.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше будет серия про вскрытие Праймари и замену сальников. ;) Сегодня поеду приступать


24 авг 2016, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Primary chaincase

Данную процедуру я выполняю не впервые на мотоциклах ХД,первый раз довелось влезть в этот узел как раз,на электре.

Поэтому особых вопросов у меня не возникало.Итак имеем праймари в которой текут сальники.До меня буквально 6 т.миль назад праймари уже снимали и меняли сальник штока КПП.Про мои рекомендации заменить "всю резину" в этом узле,потому как потечет,никто не услышал.Поэтому когда этот мотоцикл появился у меня,первостепенно стояла задача привести его в технически исправный вид.

Закуплены сальники и прокладки:
12045 сальник штока кпп
12052А сальник подшипника праймари
12066 сальник стартера
11147 резиновое кольцо между двс и праймари
34906-85A прокладка инспекционного отверстия в прайамри
34901-94B Прокладка крышки праймари

Можно ещё было бы заменить прокладку Дерби ковер(круглая крышка окна корзины сцепления),но в этом не было необходимости т.к. она была почти новая,ставить и снимать её можно несколько раз.

Демонтировав заранее периферию,слив масло,вскрыв крышку мы видим такую картину

Изображение

Ослабляем до конца трос сцепления
Ослабляем натяжитель цепи и демонтируем его.Если его не снять и начать откручивать гайки на коленвалу и корзине есть риск его поломки.

Изображение

Состояние натяжителя,рабочее,менять его пока не стал.

Стопорим механизм первичной передачи,я использовал спец.башмак(лесенку) James,можно и простой удлинитель из набора с инструментом вставить в распор.
Откручиваем гайку регулировки сцепления,снимаем стопорное кольцо,ослабляем и вынимаем регулировочный шток сцепления с пластиной.

Изображение

Изображение

Вооружаемся хорошим воротком и головками на 38 и 30(вообще они там дюймовые, но метрика хорошо справляется :) )

Изображение

Изображение

Изображение

Против часовой стрелки приоткручиваем гайку на коленвалу и по часовой стрелке откручиваем гайку на корзине.После можно полностью откручивать гайку на коленвалу,и снимать механизм.

Изображение

Изображение

Далее приступаем к стартеру,сразу скажу,акб у меня демонтирован и стоял на зарядке.
Рассухариваем и откручиваем болт-шпильку шестерни.Вынимаем механизм.Запомните порядок его снятия.
Откручиваем стартер от картера праймари и можно не снимать его с мотоцикла.Просто отодвиньте его немного назад.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее приступаем к рассухариванию и откручиванию болтов картера праймари. Обратите внимание,что помимо внутренних,есть ещё два наружних в передней части.Не перепутайте болты,они есть длинные и покороче, наружние сразу положите отдельно от внутренних.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После стягиваем картер праймари и приступаем к его очистке.Демонтажу старых сальников и установке новых.
Работа не очень чистая :) и рутиная,так что фоткать смысла не увидел.
Старые сальники из картера праймари,демонтируются отвертками и выколотками без проблем.Новые сажаются оправками подходящего диаметра и длины.

Сальник штока КПП демонтируется ,многим известным путём, вкручиванием самореза в тело сальника и вытягиванием его наружу.Для этого использовал держатели Гебельс.

Перед демонтажем снимается рычаг со штока кпп,стопорное кольцо и шайба защитная сальника.

Новый монтируется достаточно просто,но есть одна хитрость,перед установкой я обматал шток кпп, парой витков изоленты.Делается это для того,чтобы при установке не повредить привалочную плоскость сальника,можно так же дополнительно использовать мыльный раствор,силикон или банально слюну для лучшего скольжения/прохождения сальника по валу.Для установки так же использовал оправку подходящего диаметра,ею послужила головка из набора с инструментами.После установки сальника,не забудьте снять изоленту.))
Ставим обратно защитную шайбу и защелкиваем стопор,устанавливаем рычаг и затягиваем его используя синий Loctite243.Тянуть можно чуть сильнее чем в мануале,на пару ньютон/метров.Я тянул от руки.

Перед установкой деталей все посадочные отверстия и резьбы я как следует промыл,продул и высушил.Для сборки использовал тот же Loctite243(синий).

Установив новые сальники в картер праймари,сальник штока кпп,меняем резиновое кольцо 11147 между картером двигателя и праймари.Далее можно приступать к обратной сборке.Замечу,что подшипник картера праймари и его внутренняя обойма в замене не нуждались.Так же были в порядке сальники валов КПП,течи и запотевания так же не увидел.Уровень масла в КПП не падал.

Одеваем картер праймари,пркручиваем болты с использованием Loctite243.После прикручиваем стартер к картеру праймари.Вставляем в обратной последовательности шестерню стартера,аккуратно не повредите сальник стартера,шлицевую часть входящую в сальник можно брызнуть силиконовым спреем.Закручиваем болт/шток шестерни стартера,контрим и приступаем к установке узлов первичной передачи.В этом ничего сложно нет,остановлюсь лишь только на моментах затяжки.

Гайка коленвала тянется 200-210 Н.м с использованием "сильного фиксатора",я использовал Loctite2701(зеленый).Тянется по часовой стрелке и момент затяжки нужно ловить после срабатывания компенсатора.

Гайка корзины тянется 160 Н.м с использованием синего фиксатора,я использовал Loctite243.Тянется против часовой стрелки до срабатывания ключа.Больше лучше не тянуть,сползёт внутренняя обойма подшипника праймари и упрётся в сальник 5-й передачи,он в свою очередь потечет и попадете на разбор кпп и его замену.

После ставиться башмак наятжитель,выставляется натяг цепи на холодную 16-23 мм,собирается в обратной последовательности механизм регулировки сцепеления.
Регулируется оно достаточно просто:плотно но не сильно, вкручивается шток до упора(как бы собираются диски) отпускается на пол оборота,ещё раз вкручивается до касания и отпускается на четверть оборота,потом контрагается.Свободный ход регулируется тросом.
Всё проверяем,не забываем удалить башмак-лесенку/фиксатор,ставим новые прокладки и закрываем крышку.

Заливаем масло и праймари готова)


25 авг 2016, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Цитата:
Я пошел путём джедая и купил вот такую штукенцию


штуковина занятная. я сначала, пока не вчитался, думал что аналог вороней лапки.... где нибудь кроме крышек голов на ТС это можно применить?


25 авг 2016, 23:23
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Автору огромное спасибо за фото отчет !
Работа проделана не малая, и сделано все как полагается.
Так как у меня мотор такой же , то на эту зиму запланировал похожие работы.
Удлинитель для ключей приобрел давненько , у Кости увидел :) вещь полезная часто выручает и в других работах.


25 авг 2016, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Насколько я помню, стопорить первичку на моторной звезде запрещается. Можно картер сломать. Я только под сцепление подкладываю.


26 авг 2016, 07:53
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Только вернулся из гаража.Все работы проделаны,мотоцикл собран,благополучно запустился и очень мягонько работает.Прокатился немного по гаражам,завтра залью бензину и прохвачу по округе.


27 авг 2016, 01:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:25
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Heritage '05
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Хороший отчёт, у меня терпения не хватает все фиксировать на фото))


27 авг 2016, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Намыл,натер,прикрутил коверы на выхлоп,поставил заднее литое колесо(в дороге удобнее,в случае прокола)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Остались некоторые косяки по ЛКП,после неаккуратного вождения предыдущего хозяина и просто от времени,надеюсь устранить за зиму


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


19 сен 2016, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Была у меня тут проблема,сломалась личинка лючка бензобака.
Думал чего делать,уже хотел грешным делом заказывать новую,думая что она только под свой ключ.
Но задав вопрос в теме"Квадратный вопрос",получил совет купить кнопку открывания лючка.
И ещё как оказалось,лчинку отпирания лючка можно открыть любым трубчатым ХД ключом.Нафиг они вообще такую личинку сделали,проще уже сразу было такую кнопку поставить.
Кстати в оригинальном каталоге такая тоже была.
Я купил неоригинал,на пробу.Обошелся в 1800р.Здесь в МСК.На удивление качество оказалось очень хорошее.
Кнопку внедрил,выглядит красиво и открывает/закрывает хорошо.

Изображение

Изображение


26 сен 2016, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Сидел я тут короче бездельничал на работе,думал чем себя занять.И решил внезапно запросить отчет о мотоцикле когда он был в США,и к моему удивлению в отчете были даже фотки.


Вот таким он был в асашай!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


27 сен 2016, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
Хай, а через что запрашивал?????


27 сен 2016, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
5vin.biz или например можно через vinvin.ru

Отчет по авточек,можно еще карфакс отчет запросить,но там всего 4 записи было и я не стал,хотя любопытство гложет))


27 сен 2016, 23:55
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCi 04` Батискаф by k1llabes
k1llabes писал(а):
5vin.biz или например можно через vinvin.ru

Отчет по авточек,можно еще карфакс отчет запросить,но там всего 4 записи было и я не стал,хотя любопытство гложет))


понял, был я там... не охото платить 200р за неизвестный отчет


28 сен 2016, 00:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB