Текущее время: 20 июн 2024, 14:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Перевод RK с инжектором на карбюратор 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Резьбу в баке сможешь померить выкрутив старые штуцера, а та часть куда краник накручивается 22-1.0
Если есть станок и материал то можно и самому выточить )


16 ноя 2015, 13:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Costaz писал(а):
Резьбу в баке сможешь померить выкрутив старые штуцера, а та часть куда краник накручивается 22-1.0
Если есть станок и материал то можно и самому выточить )

Станок-то есть, а вот с плашками дюймовыми беда


16 ноя 2015, 13:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7944
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Там такая мелкая и короткая резьба, что её резцом надо резать, плашкой не получится.


16 ноя 2015, 13:35
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
DMC писал(а):
Там такая мелкая и короткая резьба, что её резцом надо резать, плашкой не получится.


Чорд, а вот понижающего редуктора нету


16 ноя 2015, 13:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
оставь инжектор. настроишь его нормально и будешь ездить.


16 ноя 2015, 14:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
С ММ не все так просто...

В этом случае я за карб.


16 ноя 2015, 14:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Я бы присоединился к заказу этих переходников.
Тем более слать можно на один адрес, мы соседи.


16 ноя 2015, 14:40
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Costaz писал(а):
С ММ не все так просто...

В этом случае я за карб.


Костя тогда давай два шли, раз тут еще сосед появился. В лс пиши куда слать и сколько за доставку.


16 ноя 2015, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
шарабан писал(а):
оставь инжектор. настроишь его нормально и будешь ездить.

+1


16 ноя 2015, 17:12
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Sethgazza писал(а):
Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

А придется.
1. Впрысковые моторы имеют в баке бензонасос. Я как бы не уверен, что карб расчитанный на снабжение бензина самотеком, будет правильно работать с бензонасосом.
2. Не факт, что эти трубочки не будут мешать установке бензокрана.

Да и что вам ММ покоя не дает? Малость специфичный и у меня он давно просится отрегулировать, но вспоминая свои и чужие приключения с карбами, все равно езжю и ненарадуюсь. ;)


16 ноя 2015, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Ковбой Marlboro писал(а):
Sethgazza писал(а):
Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

А придется.
1. Впрысковые моторы имеют в баке бензонасос. Я как бы не уверен, что карб расчитанный на снабжение бензина самотеком, будет правильно работать с бензонасосом.
2. Не факт, что эти трубочки не будут мешать установке бензокрана.

Да и что вам ММ покоя не дает? Малость специфичный и у меня он давно просится отрегулировать, но вспоминая свои и чужие приключения с карбами, все равно езжю и ненарадуюсь. ;)

Да ктож мешает то, мне принципиально карб ипонирует больше.


16 ноя 2015, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Ковбой Marlboro писал(а):
Sethgazza писал(а):
Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

А придется.
1. Впрысковые моторы имеют в баке бензонасос. Я как бы не уверен, что карб расчитанный на снабжение бензина самотеком, будет правильно работать с бензонасосом.
2. Не факт, что эти трубочки не будут мешать установке бензокрана.

Да и что вам ММ покоя не дает? Малость специфичный и у меня он давно просится отрегулировать, но вспоминая свои и чужие приключения с карбами, все равно езжю и ненарадуюсь. ;)

В идеале, бензонасос изымается (делов на 20 минут) и трубки обрезаются или на кранйяк обламываются.


16 ноя 2015, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор
С механикой все понятно и самое простое. Вот как инжекторный блок управления будет с карбом работать ? Установка зажигания и угол опережения например. При переводе минимум меняют блок управления и дербанят косу при отсутствии карбюраторной. http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion
Проще карбюраторный мотоцикл приобрести . Про марелли ничего плохого сказать не могу , не так страшен черт ... . И ломаться там нечему судя по увиденному.


16 ноя 2015, 23:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор
если уж на то пошло, то можно просто поставить зажигание типа Дайтоны ТвинТек 1005, стоковую катушку, ВОЕС (можно и не ставить). И все будет работать и отлично ехать.


16 ноя 2015, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор
Дим а забрал бы впускной колектор от ММ(недорого)) если всетки поменяешь на карб


16 ноя 2015, 23:32
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор
Цитата:
если уж на то пошло, то можно просто поставить зажигание типа Дайтоны ТвинТек 1005, стоковую катушку, ВОЕС (можно и не ставить)

Понеслось :lol: .
Одно не понимаю, зачем брать старый, заслуженный аппарат в, судя по всему, очень хорошем состоянии , который по всей вероятности еще очень бодро бегает и начинать проводить над ним эксперименты сомнительного содержания. Когда вышло что то из строя основательно тогда еще куда ни шло.


16 ноя 2015, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор
Boroda писал(а):
Цитата:
если уж на то пошло, то можно просто поставить зажигание типа Дайтоны ТвинТек 1005, стоковую катушку, ВОЕС (можно и не ставить)

Понеслось :lol: .
Одно не понимаю, зачем брать старый, заслуженный аппарат в, судя по всему, очень хорошем состоянии , который по всей вероятности еще очень бодро бегает и начинать проводить над ним эксперименты сомнительного содержания. Когда вышло что то из строя основательно тогда еще куда ни шло.

Хочу и все тут 8-)


17 ноя 2015, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Перевод RK с инжектором на карбюратор
Boroda писал(а):
С механикой все понятно и самое простое. Вот как инжекторный блок управления будет с карбом работать ? Установка зажигания и угол опережения например. При переводе минимум меняют блок управления и дербанят косу при отсутствии карбюраторной. http://holymolycustomcycles.com/Joomla/ ... conversion
Проще карбюраторный мотоцикл приобрести . Про марелли ничего плохого сказать не могу , не так страшен черт ... . И ломаться там нечему судя по увиденному.

В случае с ММ ничего дербанить не надо, насколько знаю. Блок управления впрыском топлива у него к зажиганию никакого отношения не имеет. Зажиганием управляет отдельный блок, что и на карбюраторных версиях.


17 ноя 2015, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Sethgazza писал(а):
Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

Это почти пятьдесят км пробегу. До заправки можешь как нить не дотянуть. Все таки 18 литров не 15.


17 ноя 2015, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Перевод РК с инжектором, на карб
Woorhees писал(а):
Sethgazza писал(а):
Лучше эту конструкцию не трогать, от пары литров бенза не убудет

Это почти пятьдесят км пробегу. До заправки можешь как нить не дотянуть. Все таки 18 литров не 15.

Только в данном случае 22 или 19,5.


17 ноя 2015, 10:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB