Текущее время: 20 июн 2024, 14:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Муки выбора тормозов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 дек 2014, 02:48
Сообщения: 69
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FXDF 11
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
WrongDragon писал(а):
Брембы, без мороки, плюс правильные диски прогрессивной конструкции (но они не дёшевы! Galfer например) и колодки.
Машинки не менять.

Есть смысл и шланги армированные у них взять,или тут можно скроить?


21 июл 2015, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 195
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
Шакал Табаки писал(а):

А в стоке что стояло?

сток, два двупоршневых как на старых электричках


21 июл 2015, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
Ага, то есть все-таки два поршня. Я вот не уверен в осмысленности смены 4 поршней на 4 же.


21 июл 2015, 17:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
Атаман писал(а):
Есть смысл и шланги армированные у них взять,или тут можно скроить?

Шланги я сделал сам, просто изготовил из запчастей купленных в Москве.
Брал здесь (не сочтите за рекламу). Люди адекватные, работают в выходные, по телефону отвечают охотно.
Но! Как всегда есть "но", помнится мне что диаметр банжо-болтов у харли с 2000 и до времён брембо не 10 а 11 мм. Этот вопрос обязательно надо уточнить перед покупкой ЗЧ для шлангов.
Саша Гусев мне буквально недавно хвастался, что у него такие "банжо" есть, может и болт найдётся двойной, если потребуется.

Достоинство самосборных шлангов ещё и в том, что ты сможешь, меняя суппорты на "Брембо", открутить одни банжо и прикрутить другие (там болты опять 10мм). Оставишь запас на будущее миллиметров 20-30 и всё


21 июл 2015, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30
Сообщения: 476
Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
Шланги всегда беру здесь http://forcemoto.ru/brendyi/venhill


21 июл 2015, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.


22 июл 2015, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
ToniC писал(а):
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.

У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса?


22 июл 2015, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
Strelok писал(а):
ToniC писал(а):
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.

У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса?

Чо? У К1200R тормоза тоже Брембо, но они реально охренительней. На порядок. Есличо, я на нем ездил с неисправным блоком АБС.


22 июл 2015, 01:16
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
ToniC писал(а):
Strelok писал(а):
ToniC писал(а):
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.

У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса?

Чо? У К1200R тормоза тоже Брембо, но они реально охренительней. На порядок. Есличо, я на нем ездил с неисправным блоком АБС.

Ок, двай еще раз, какой там диаметр колеса, диаметр тормозного диска, соотношение общей площади поршней в суппортек поршню в машинке и на последок площадь колодок?


22 июл 2015, 01:18
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
ToniC писал(а):
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.

Вот на 6-поршневые супорты точно машинку придётся менять. Это вообще отдельная тема, с тормозами.


22 июл 2015, 07:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:41
Сообщения: 62
Откуда: Иркутск, Black Bears MC
Мотоцикл(ы): HD FXDBi 2006, Yamaha WR450f
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
А такие варианты никто не рассматривал?

Изображение

А то завалялись два ниссина от Zx14...


22 июл 2015, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
Ну я могу сказать, что конкретно этот вариант ничуть не лучше обычного "нерадиального" суппорта, крутить его будет так же, если не сильнее из-за очень длинного переходника. Вот если вилку будет соответствовать, то да, смысл есть.
Я намылился ставить 6-поршневые ниссины от MVAugusta.


22 июл 2015, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50
Сообщения: 104
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
Скажите пожалуйста, на Fat Bob 08г крепления супортов полностью симметричны, или левый супорт на 2-3мм углублен в сторону колеса?


22 июл 2015, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Муки выбора тормозов
Должны быть симметричны, можно сделать проставки под родные суппорта и установить 13и дюймовый тормозной диск. Тормоза приободряться.


22 июл 2015, 09:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB