Текущее время: 22 ноя 2024, 01:46



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Еще чуток про Road King 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Цитата:
расскажи как крепил седло к раме,


viewtopic.php?f=24&t=5293


21 фев 2015, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Boroda писал(а):
Цитата:
расскажи как крепил седло к раме,


viewtopic.php?f=24&t=5293


блин, проморгал чтото тему. но у меня весь штатный полицейский комплект. думал на родные места поставить, но пневмобалон убрать. ладно, поколхожу, спасибо мужик


21 фев 2015, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Panhead style ) . Хотя бы так.

Изображение

Изображение


26 апр 2015, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
блястит огонь :D :D :D

Борода как ощущения по езде и вообще от мотоцикла апосля софтейла?


26 апр 2015, 22:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Апосля чоппера это диван министерский ) .


26 апр 2015, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:05
Сообщения: 30
Откуда: Орск, Оренбургская область
Мотоцикл(ы): FLHR 98 г
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Не подскажите, какой руль установлен?
И занижали ли задние амморты?


27 апр 2015, 08:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
За руль не скажу, ставил японец у себя на Родине. Амортизаторы поставил сам 12".


27 апр 2015, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:05
Сообщения: 30
Откуда: Орск, Оренбургская область
Мотоцикл(ы): FLHR 98 г
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Boroda писал(а):
За руль не скажу, ставил японец у себя на Родине. Амортизаторы поставил сам 12".

А высоту руля хотя бы примерно не подскажите? Очень понравился стиль Вашего Роад Кинга. Может померяете, если не сильно затруднительно?


02 май 2015, 20:17
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Высота руля приблизительно 17-18 см , длина 90см ,длина средней части 35 см.


05 май 2015, 14:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Недавно заменил в задних амортизаторах масло и сальники. Сложного при наличии разбирального устройства нет. Изготовил его достаточно быстро из подручных средств с помощью опять же "болгарки" и сварочного аппарата.
Процесс разборки несложный но есть нюансы. Сальник сидит достаточно плотно и его надо вынимать или при помощи воздуха или банально выковырять если не пойдет нормальным путем. Т.е. надо вытащить стопорное кольцо внизу(ничего не произойдет),и произвести изъятие сальника, предварительно слив масло.
Для полной разборки надо сжать амортизатор, приподнять верхнюю головку со втулкой вверх и раскрутить верхнюю конструкцию. Пойдет нелегко потому что на фиксаторе. Затем аккуратно разжать амортизатор до небольшого свободного состояния и НЕ ВЫНИМАЯ из приспособы ,постучать резиновым молотком или чем еще ,чтобы не повредить краску,в районе сальника. Сальник должен под воздействием внутренней пружины потихоньку вылезти. Если не пошел, тогда обратно собрать амортизатор и вытаскивать вышеперечисленным , или еще каким способом. Затем полностью распустить амортизатор .

Собирать в обратной последовательности. Для удобства на конец штока можно нацепить кусок шланга. Масло заливать когда амортизатор сжат в приспособе и шток торчит наружу. За него при заливе масла можно как раз прокачать амортизатор. Сальник можно поставить пока без стопорного кольца ,его можно воткнуть в последний момент. Затем скрутить верхнюю часть с фиксатором резьбы и разжать амортизатор.
В процессе разборки может выясниться полное нерабочее состояние резинового отбойника на штоке.
Масло в 12" амортизатор залил 170 мл. Поездку в Выборг и обратно пока выдержали нормально, подтеканий и прочего не наблюдал.

Изображение

Изображение
Ну и виновник торжества).
Изображение


11 май 2015, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Продолжаю постигать эту невнятную резиновую подвеску двигателя. После поездки давеча в Рыбинск создалось впечатление что двигатель конкретно лег на раму потому как при проезде резких стыков или "гребенки" стук аж в подножки отдавался, при этом плавные неровности проходились без проблем. Причем двигатель от рамы вроде миллиметров на пять выше был в самой низкой точке. По приезде вытащил переднюю подушку двигателя и обнаружил порванную резину снизу. Короче конец пришел детали и грозящее очередное опустошение кошелька). Маятник и иже с ним оказались в полном порядке.
Приобретение сразу новой детали это несколько не мой стиль и по этому приобрел в автомагазине тюнинговый отбойник какого-то жигулевского амортизатора ( он вроде силиконовый или еще какой , но значительно мягче резины). Путем нехитрых и недолгих манипуляций с болгаркой и полуавтоматом сварочным внедрил в оригинальную железку подушки этот силикон, обрезал под размер и внедрил в мотоцикл. Результат порадовал, единственное что появилась небольшая мелкая вибрация на подножках но зато мотор перестал дергаться в раме и значительно уменьшилась вибрация на руле на холостых. И еще исчезли практически все стуки в подвеске, из-за чего, собственно, и началась вся карусель. Буду продолжать испытания. Две резинки для эксперимента обошлись в 120 р. .
Получилось вот что.
Изображение


10 июн 2015, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Афигеть. А я искал это решение год назад. После неудачного эксперимента с газелевской опорой движка руки опустились , а кошелек опустел))
Накупил родных опор впрок.
Отпиши сколько проходит. И как правильно резинка называется, с какого таза


10 июн 2015, 10:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Парни, если вдруг опыт с жигулевскими резинками не прокатит, то у меня опоры по 15 евро всего ;)


10 июн 2015, 10:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Резинотехника автомобильная не пойдет, жесткая. А вот тюнинговые подушки из похожего на силикон ( или из него) ставят. Только там "мяса" побольше. На ютубе видел. http://www.youtube.com/watch?v=4wy_5ptnbZw .
А вот неоригинальные резиновые подушки стремно брать потому как оригинал то доверия не внушает, не для россейских дорог ни то , ни другое. И вообще вся эта резиновая подвеска колхоз еще тот, только заводской, ничем не отличается от внедрения деталей от другой техники.

Резинка - тюнинговый отбойник какого-то жигулевского амортизатора , он вроде силиконовый или еще какой. Таких в автомагазинах должно быть много разных. Может есть и получше, я взял первые попавшиеся которые понравились в автомагазине по дороге на работу .


11 июн 2015, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Это полиуретан. Он более износостойкий, чем резина. Выше прочность на разрыв. Значительно медленнее стареет, по сравнению с резиной (она трескается, твердеет, высыхает). Твердости у полиуретана бывают разные, как и эластичности.


11 июн 2015, 00:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Опоры моего мопеда врядли были новыми когда я его взял. Оем или нет незнаю , но вынесли 10тыс. км пробега пока развалились... Эх, жалко задние ничем не заменишь :?
А опор по 15 евро на сколько хватает интересно


11 июн 2015, 00:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Артем Водкин писал(а):
А опор по 15 евро на сколько хватает интересно


На долго. Качество такое же как ОЕМ


11 июн 2015, 07:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Артем Водкин писал(а):
Опоры моего мопеда врядли были новыми когда я его взял. Оем или нет незнаю , но вынесли 10тыс. км пробега пока развалились... Эх, жалко задние ничем не заменишь :?
А опор по 15 евро на сколько хватает интересно

По неоригиналу... может повезет, а может нет....ставил вот такую http://www.ebay.com/itm/DRAG-Specialtie ... 1295897710 хватило приблизительно на 1000 км...оригинальная продержалась около 20 тыс.миль...если верить этой статье и если я все правильно понял)) http://www.moccsplace.com/images/mount/mount.htm форма опоры изменилась(у меня стояла старого образца) и она стала более жесткой...


11 июн 2015, 12:04
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
В ссылке правильное положение опоры?


11 июн 2015, 13:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
Непрочитанное сообщение Re: Еще чуток про Road King
Николай80 писал(а):
В ссылке правильное положение опоры?

Правильное на рисунке под фотографиями...на фотках новая опора вверх тормашками


11 июн 2015, 14:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB