Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Еще чуток про Road King
Цитата: расскажи как крепил седло к раме, viewtopic.php?f=24&t=5293
|
21 фев 2015, 12:33 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Еще чуток про Road King
блин, проморгал чтото тему. но у меня весь штатный полицейский комплект. думал на родные места поставить, но пневмобалон убрать. ладно, поколхожу, спасибо мужик
|
21 фев 2015, 13:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Еще чуток про Road King
Panhead style ) . Хотя бы так.
|
26 апр 2015, 21:42 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Еще чуток про Road King
блястит огонь Борода как ощущения по езде и вообще от мотоцикла апосля софтейла?
|
26 апр 2015, 22:37 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Еще чуток про Road King
Апосля чоппера это диван министерский ) .
|
26 апр 2015, 23:15 |
|
|
Hamster_IPSC
Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:05 Сообщения: 30 Откуда: Орск, Оренбургская область
Мотоцикл(ы): FLHR 98 г
|
Re: Еще чуток про Road King
Не подскажите, какой руль установлен? И занижали ли задние амморты?
|
27 апр 2015, 08:00 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Еще чуток про Road King
За руль не скажу, ставил японец у себя на Родине. Амортизаторы поставил сам 12".
|
27 апр 2015, 23:15 |
|
|
Hamster_IPSC
Зарегистрирован: 08 май 2014, 08:05 Сообщения: 30 Откуда: Орск, Оренбургская область
Мотоцикл(ы): FLHR 98 г
|
Re: Еще чуток про Road King
Boroda писал(а): За руль не скажу, ставил японец у себя на Родине. Амортизаторы поставил сам 12". А высоту руля хотя бы примерно не подскажите? Очень понравился стиль Вашего Роад Кинга. Может померяете, если не сильно затруднительно?
|
02 май 2015, 20:17 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Еще чуток про Road King
Высота руля приблизительно 17-18 см , длина 90см ,длина средней части 35 см.
|
05 май 2015, 14:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Еще чуток про Road King
Недавно заменил в задних амортизаторах масло и сальники. Сложного при наличии разбирального устройства нет. Изготовил его достаточно быстро из подручных средств с помощью опять же "болгарки" и сварочного аппарата. Процесс разборки несложный но есть нюансы. Сальник сидит достаточно плотно и его надо вынимать или при помощи воздуха или банально выковырять если не пойдет нормальным путем. Т.е. надо вытащить стопорное кольцо внизу(ничего не произойдет),и произвести изъятие сальника, предварительно слив масло. Для полной разборки надо сжать амортизатор, приподнять верхнюю головку со втулкой вверх и раскрутить верхнюю конструкцию. Пойдет нелегко потому что на фиксаторе. Затем аккуратно разжать амортизатор до небольшого свободного состояния и НЕ ВЫНИМАЯ из приспособы ,постучать резиновым молотком или чем еще ,чтобы не повредить краску,в районе сальника. Сальник должен под воздействием внутренней пружины потихоньку вылезти. Если не пошел, тогда обратно собрать амортизатор и вытаскивать вышеперечисленным , или еще каким способом. Затем полностью распустить амортизатор . Собирать в обратной последовательности. Для удобства на конец штока можно нацепить кусок шланга. Масло заливать когда амортизатор сжат в приспособе и шток торчит наружу. За него при заливе масла можно как раз прокачать амортизатор. Сальник можно поставить пока без стопорного кольца ,его можно воткнуть в последний момент. Затем скрутить верхнюю часть с фиксатором резьбы и разжать амортизатор. В процессе разборки может выясниться полное нерабочее состояние резинового отбойника на штоке. Масло в 12" амортизатор залил 170 мл. Поездку в Выборг и обратно пока выдержали нормально, подтеканий и прочего не наблюдал. Ну и виновник торжества).
|
11 май 2015, 20:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Еще чуток про Road King
Продолжаю постигать эту невнятную резиновую подвеску двигателя. После поездки давеча в Рыбинск создалось впечатление что двигатель конкретно лег на раму потому как при проезде резких стыков или "гребенки" стук аж в подножки отдавался, при этом плавные неровности проходились без проблем. Причем двигатель от рамы вроде миллиметров на пять выше был в самой низкой точке. По приезде вытащил переднюю подушку двигателя и обнаружил порванную резину снизу. Короче конец пришел детали и грозящее очередное опустошение кошелька). Маятник и иже с ним оказались в полном порядке. Приобретение сразу новой детали это несколько не мой стиль и по этому приобрел в автомагазине тюнинговый отбойник какого-то жигулевского амортизатора ( он вроде силиконовый или еще какой , но значительно мягче резины). Путем нехитрых и недолгих манипуляций с болгаркой и полуавтоматом сварочным внедрил в оригинальную железку подушки этот силикон, обрезал под размер и внедрил в мотоцикл. Результат порадовал, единственное что появилась небольшая мелкая вибрация на подножках но зато мотор перестал дергаться в раме и значительно уменьшилась вибрация на руле на холостых. И еще исчезли практически все стуки в подвеске, из-за чего, собственно, и началась вся карусель. Буду продолжать испытания. Две резинки для эксперимента обошлись в 120 р. . Получилось вот что.
|
10 июн 2015, 00:32 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Еще чуток про Road King
Афигеть. А я искал это решение год назад. После неудачного эксперимента с газелевской опорой движка руки опустились , а кошелек опустел)) Накупил родных опор впрок. Отпиши сколько проходит. И как правильно резинка называется, с какого таза
|
10 июн 2015, 10:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Еще чуток про Road King
Парни, если вдруг опыт с жигулевскими резинками не прокатит, то у меня опоры по 15 евро всего
|
10 июн 2015, 10:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Еще чуток про Road King
Резинотехника автомобильная не пойдет, жесткая. А вот тюнинговые подушки из похожего на силикон ( или из него) ставят. Только там "мяса" побольше. На ютубе видел. http://www.youtube.com/watch?v=4wy_5ptnbZw . А вот неоригинальные резиновые подушки стремно брать потому как оригинал то доверия не внушает, не для россейских дорог ни то , ни другое. И вообще вся эта резиновая подвеска колхоз еще тот, только заводской, ничем не отличается от внедрения деталей от другой техники. Резинка - тюнинговый отбойник какого-то жигулевского амортизатора , он вроде силиконовый или еще какой. Таких в автомагазинах должно быть много разных. Может есть и получше, я взял первые попавшиеся которые понравились в автомагазине по дороге на работу .
|
11 июн 2015, 00:18 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Еще чуток про Road King
Это полиуретан. Он более износостойкий, чем резина. Выше прочность на разрыв. Значительно медленнее стареет, по сравнению с резиной (она трескается, твердеет, высыхает). Твердости у полиуретана бывают разные, как и эластичности.
|
11 июн 2015, 00:39 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Еще чуток про Road King
Опоры моего мопеда врядли были новыми когда я его взял. Оем или нет незнаю , но вынесли 10тыс. км пробега пока развалились... Эх, жалко задние ничем не заменишь А опор по 15 евро на сколько хватает интересно
|
11 июн 2015, 00:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Еще чуток про Road King
Артем Водкин писал(а): А опор по 15 евро на сколько хватает интересно На долго. Качество такое же как ОЕМ
|
11 июн 2015, 07:03 |
|
|
Manny
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
|
Re: Еще чуток про Road King
Артем Водкин писал(а): Опоры моего мопеда врядли были новыми когда я его взял. Оем или нет незнаю , но вынесли 10тыс. км пробега пока развалились... Эх, жалко задние ничем не заменишь А опор по 15 евро на сколько хватает интересно По неоригиналу... может повезет, а может нет....ставил вот такую http://www.ebay.com/itm/DRAG-Specialtie ... 1295897710 хватило приблизительно на 1000 км...оригинальная продержалась около 20 тыс.миль...если верить этой статье и если я все правильно понял)) http://www.moccsplace.com/images/mount/mount.htm форма опоры изменилась(у меня стояла старого образца) и она стала более жесткой...
|
11 июн 2015, 12:04 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Еще чуток про Road King
В ссылке правильное положение опоры?
|
11 июн 2015, 13:58 |
|
|
Manny
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 10:31 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHRSI'06
|
Re: Еще чуток про Road King
Николай80 писал(а): В ссылке правильное положение опоры? Правильное на рисунке под фотографиями...на фотках новая опора вверх тормашками
|
11 июн 2015, 14:16 |
|
|
|