Задние аморты это расходный материал, ходят 20-30 тысяч, потом спокойно выкидываешь и покупаешь новые. Если они уже не рабочие, то разбирать заливать в них масло смысла нету.
28 мар 2014, 17:50
Borisrostov
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22 Сообщения: 133 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Если не получится, то конечно закажу новые. Три недели с этими поезжу пока из США не доставят. Хотя почему не получится? Аморт живой, не сопливый. Единственный косяк, что фиттинги воздух травят. Заглушить их да и масло заодно махнуть.
Пишут, что 10 oz. Это около 300 мл. Получается по 150 в каждый амортизатор. Нигде же не пишут что в каждый по 10 oz...Правильно понял?
Тоже интересует этот вопрос.
29 мар 2014, 12:18
Harley Garage
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 01:11 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King
Re: Вопрос по амортам
tatarin писал(а):
Harley Garage писал(а):
По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного )
А где эти крышки(пробки) 45419-80 можно в Москве купить? Что-то я о них и не подумал. Электричку уже собирать начал, а из Америки их ещё 3 недели ждать.
Я тут редко появляюсь, напишу в личку телефон, позвони мне завтра. Я поспрашиваю у наших барыг.
По поводу вилки - поменял крышки(пробки) перьев с родных со штуцером подкачки на глухие от более свежих моделей. Пружину поменял в пере, поставил с ЭГ 2011 года. По длине они оказались одинаковые, но на моей родной меньше витков, т.е. она более мягкая. По тест драйву - после НГ, когда сухо было, пару раз выезжал, по гаражам по тестировал, вроде не пробивает, но все равно ///// так не поймешь, буду ждать тепла и нормальных покатушек, тогда и будет ясно, угадал я или нет. Задние аморты все же лучше поменять мне кажется. Мот тяжелый, скорости большие, дальняки, новый аморт все же лучше старого и неисправного )
А где эти крышки(пробки) 45419-80 можно в Москве купить? Что-то я о них и не подумал. Электричку уже собирать начал, а из Америки их ещё 3 недели ждать.
Я тут редко появляюсь, напишу в личку телефон, позвони мне завтра. Я поспрашиваю у наших барыг.
Залили по 200 грамм в каждый задний амортизатор пятнашки. Заглушили выточенной пробкой. Результат положительный. Одному и со вторым номером ехать комфортно, подвеску не пробивает и в спину жену не пинает. Всё более чем устраивает. Передняя вилка тоже заглушена, пружину не менял, залита 20-ка. Стала жестче без потери комфорта. Мот рулится очень четко. Всё стало СУПЕР! Так что господа рекомендую - заглушили ВСЁ один раз и забыли.
Я себе после полтинника поменял на Прогресив суспенжн. На пружинах и с регулировками. После того как под Львовом у меня пробился один аморт (потёк) накачал второй до 4бар. Доехали))) Сейчас ваще про воздух забыл) потомучто его нет))
Не хочу создавать новую тему, поэтому некропостну) Кто нибудь развлекался установкой стоковых аммортов от спортстера на туринги? Увидел ультралайфхак тут в интернетах:
Привет. Т.к. в одном месте нигде инфы нет - пост по переборке (почти полной) пневмо аморттизаторов от туринга в моем случае 12’’ 54662-02A от SHOWA.
Оборудование и материалы 1) Фланцы в CBD CBD601.003 для выхлопных систем (Экзист 400р) 2) 2 шпильки 500х8 Леруа. Гайки, шайбы к ним же. 3) Щипцы для стопорных колец
Конструкция в сборе. Достаточно сжать на 3 см , а не как на рисунке.
Верхнее крепление аморта вытянуть за ухо, т.к. оно плотно сидит на резинках. Появится плоская контрагайка (рис.) , удерживая ее , открутить верхнее крепление амортизатора.
Снять стопорное кольцо. Используя головку с проставкой, что бы не повредить резьбу выбить вниз внутренний стакан.
После разборки:
Как видно буфер сжатия (вот тут он должен был быть , на штоке) просто растворился и его размазало по стакану:
Если износился сальник, вот параметры: подходит 91257-463-013 –от Honda GL1100 (1200р)
Это буфер:
Все остальное в порядке:
Как видно , дальше разобрать можно только болгаркой. Внутри неразборного стакана ходит поршень и находятся калиброванные отверстия для перепуска масла. Промывал его с максимально жидким маслом, типа WD.
Диаметр штока – 11 мм. Толщина буфера – около 2 см. Покупается на Али или отрезается от покупного , с диаметром штока 11мм.
Штуцер. Подходит штуцер типа QS-1/8-4 от Festo. 150р На Озоне Или ищется по слову «штуцер цанговый под трубку 4 мм» Есть типа PC4-01 но у них короче резьба на 2 нитки. Т.к. резьба трубная – он будет болтаться. Соответственно оригинал нижний. Ну и все. Сбор в обратном порядке. Масло – 300мл после сборки, через отверстие для штуцера.
тоже некропостну в общем, список запчастей из предыдущего поста - рабочий, разве что подорожало все)) картина у меня стандартная - ничего не течет, но аморты не работают. Один отбойник просто разбит, второй в труху, кусками резины заполнено все внутреннее пространство. Разбирал конструкцией из двух шпилек м10 и бруска + фланцы один шток более-менее живой, второй закис Вот тут https://www.goldwingfacts.com/threads/gl1100-rear-shock-rebuild.394579/ есть и фотки и полезный текст. Голдовод распилил неразборный стакан и все там посмотрел-почистил, но можно замочить в растворителе, что я собсно и сделал. Ацетон, 646, 650 - все что душе угодно. После 2 суток настаивания закисший шток стал двигаться
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения