веслами не надо грести в мотошколе научат ездить не опуская ноги вплоть до самой остановки
Немного разные понятия. "грести веслами" - это "перешагивать" рулем через зеркала автомобилей, сначала левого, потом правого. Тут как раз ногами помогать не надо. А вот "принять на ногу" бывает очень пользительно, когда совсем застрял и надо ломануться с места между двух стоящих справа автомобилей. Тогда можно наклонить мот. сколько хватит сил и выиграть десяток сантиметров при объезде бамперов этих авто.
Вспомнил трюки полицейского на Электричке. Интересно, можно её стоячую на подножку положить, а потом поехать?
Видел много роликов, такого не видел!!!))))
По поводу "гребли" - интересная трактовка, вполне обоснованная. Но я раньше встречал этот термин именно в значении - перебирать ногами. Проход между зеркал обычно называют - "враскачку".
По поводу отрыва от земли Электрички и Роад Кинга - думаю, именно в том и разница, что стояли разные сиденья (они и в стоке разные). Это очень сильно влияет на удобство работы ногами и угол рычага, которым поднимаешь мот.
Мордоглайд бери! Ставь на него заниженную подвеску, удлинители кофров, низкое стекло, тонкое сидение, и высокий руль, и будешь самым крутым, и ездить будет удобно. А, забыл, ещё покрасить надо в какой-нить яркий цвет.
Мордоглайд бери! Ставь на него заниженную подвеску, удлинители кофров, низкое стекло, тонкое сидение, и высокий руль, и будешь самым крутым, и ездить будет удобно. А, забыл, ещё покрасить надо в какой-нить яркий цвет.
И гуталином намазаться.
Адвокат писал(а):
По поводу отрыва от земли Электрички и Роад Кинга - думаю, именно в том и разница, что стояли разные сиденья (они и в стоке разные). Это очень сильно влияет на удобство работы ногами и угол рычага, которым поднимаешь мот.
Да нет он писал, что С подругой не мог оторвать не мог снять. Так она ему посто в другую сторону помогала , я кататал такую она в поворотах мне помогала мопед выравнивать)))) По весу разница совсем незначительная.
Да у Туринов низкий центр тяжести , т. к. Масло бак размещён в карьере кппп отсюда хорошая устойчивость на малых скоростях и отличная манёвренность.
масло в картере и у дайны тоже, да и скока там, того масла, не критично.
Центр тяжести у туринга тем не менее высокий. А вот маневренность хорошая за счет обратных траверс.
07 ноя 2013, 09:38
Санчез
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18 Сообщения: 313 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Re: Road Glide, Street Glide или Road King?
DMC писал(а):
Мордоглайд бери! Ставь на него заниженную подвеску, удлинители кофров, низкое стекло, тонкое сидение, и высокий руль, и будешь самым крутым, и ездить будет удобно. А, забыл, ещё покрасить надо в какой-нить яркий цвет.
Дима! Ты мозг! я такой и хотел! оранжевыыыыый! мордоглайд СПАСИБО!!! Ты окончательно развеял все мои сомнения! Буду его искать.
Думаю, что ездить привыкну - это все фигня))) главное ввязаться
Вооооттт.... Теперь Я тоже прохожу теже самые сомнения.
Накатался я на Dyna, хочу туринг. Вот и теперь тоже не могу определиться, толи Роад Глайд, толи Стрит глайд.
Денег понятное дело очень ограниченно. Но вот например сейчас на moto.auto.ru есть Роад глайд 2001 года, на 88 моторе, карб. Или купить электру и снять задний кофр....
Внешне нравится Роад Глайд. Но На сколько я помню, однажды я проехал на нем на тест драйве, и мне не понравилось, то что впереди много всего, как на катере едешь.
Короче, сейчас сначала надо Дайну продать. А там посмотрим, что подвернется, то и купится.
Вооооттт.... Теперь Я тоже прохожу теже самые сомнения.
Накатался я на Dyna, хочу туринг. Вот и теперь тоже не могу определиться, толи Роад Глайд, толи Стрит глайд.
Денег понятное дело очень ограниченно. Но вот например сейчас на moto.auto.ru есть Роад глайд 2001 года, на 88 моторе, карб. Или купить электру и снять задний кофр....
Внешне нравится Роад Глайд. Но На сколько я помню, однажды я проехал на нем на тест драйве, и мне не понравилось, то что впереди много всего, как на катере едешь.
Короче, сейчас сначала надо Дайну продать. А там посмотрим, что подвернется, то и купится.
РГ классный мот. Мне больше всего из всех турингов нравится
рост 165, вес 70 - есть владельцы турингов с такими параметрами? Благодарю
Я в твоих габаритах, левое колено больное, нога не выпрямляется до конца. С Японии стоит щипаное сидение. Сложностей не испытываю. По пробкам тяжело. Для практичности нужна задняя. Поднимал и с бокового упора и с земли. РГ купить не удалось, езжу на "электре".
Внешне нравится Роад Глайд. Но На сколько я помню, однажды я проехал на нем на тест драйве, и мне не понравилось, то что впереди много всего, как на катере едешь.
когда на нем ездить начинаешь много и подолгу - к приборке ващще нареканий нет - ты же на нее не смотришь постоянно. майфун, температура, уровень топлива, давление масла и напряжение батарейки - как и на электре. ничего лишнего. Роуд классный мот! с подножки кстати тоже рывком поднимаю)))
Рассказываю простой способ, который придумал себе сам. Руль до упора влево и поднимаете просто левой рукой, спокойным движением за левую рукоятку. Свои габариты я написал выше, на других мотах тоже работает. Моя женщина тоже оценила
Вот вы гераклы! А у меня жена садится на мотоцикл вертикальный. И сходит с него тоже с вертикального. Зачем пуп рвать?
Примерно так. Только я не такуой неумыйтый а жена не такая бородатая. Мот электричка. Тож мечтаю про мордоглайдовский фейринг, но думаю что с турпаком выглядит убоищно. А от турпака неготов отказаться ни за какие коврижки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения