|
Текущее время: 25 ноя 2024, 17:54
|
Автор |
Сообщение |
Rolf
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:10 Сообщения: 18 Откуда: Estonia - Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Моя Электра
А есть реальная необходимость менять на карбюратор? Инжектор, вроде как проще в пользовании... сам всё регулирует.... или там и мощность добавляется?
То, что бензонасос можно удалить - это плюс. Меньше деталей, способных сломаться.
|
12 авг 2019, 14:10 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Моя Электра
Маэстро писал(а): Сверло на 15 мм решает проблемы ) У меня 15 мин на бак ушло. Весь мод занял 4 часа с пивом. Только не сильно понял, какая разница, что вырезать, ММ или делфи? Ха))) Ну, я в гаражных условиях делал, зажать дуру в 15мм диаметром тупо не во что, да и страшно резьбу запороть. Если есть сверлильный станок, и если бак хорошо зафиксировать, то да, наверное так и надо. Про ММ vs Делфи тоже не вдуплил... Rolf писал(а): А есть реальная необходимость менять на карбюратор? Инжектор, вроде как проще в пользовании... сам всё регулирует.... или там и мощность добавляется? То, что бензонасос можно удалить - это плюс. Меньше деталей, способных сломаться. Во-первых, если всё как надо едет, то менять не стоит - пока не сдохло, хай работает дальше. С точки зрения эксплуатации, исправный впрыск действительно проще и удобнее исправного карба - ткнул кнопку, и он поехал с полпинка, в любую погоду. Во-вторых, если дело таки доходит до замены, то там далеко не один насос выкидывается, а целый мешок всякой байды. ММ меняют на карб по разным причинам - например, если не хотят влезать в ремонт сломанного ММ, или если хотят иметь возможность наколеночной настройки, или по религиозным соображениям. ИМХО, наиболее распространен первый вариант: что-то глючит, причина непонятна, а менять детали наугад слишком дорого. Я у себя его поменял, т.к. смесь была дико бедная и мот сильно грелся по жаре, плюс холостые иногда почему-то беспричинно скакали. Короче, нужно было искать причину скачущего ХХ, и как-то менять топливные карты, чтобы обогатить смесь. Начитался, что очень многие с похожими проблемами мучаются и никак не могут победить, и взялся решить проблему радикально. Будь у меня беспроблемный ММ и полностью стоковый мотор, я бы его не трогал. P.S. Минутка барыжности: у меня остались кое-какие новые/почтиновые детали для ММ - армированные топливные магистрали Goodridge, температурный датчик (дефицит, дорогущий), топливный насос и фильтр. Само собой, всё остальное, снятое с мота, тоже есть, но оно старое (впрочем, вроде всё работает). Если решишь жить с инжектором - могу таки пгедложить запчасти по таки неплохой цене
|
12 авг 2019, 14:28 |
|
|
Rolf
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:10 Сообщения: 18 Откуда: Estonia - Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Моя Электра
Cherny_Prapor писал(а): Маэстро писал(а): Сверло на 15 мм решает проблемы ) У меня 15 мин на бак ушло. Весь мод занял 4 часа с пивом. Только не сильно понял, какая разница, что вырезать, ММ или делфи? Ха))) Ну, я в гаражных условиях делал, зажать дуру в 15мм диаметром тупо не во что, да и страшно резьбу запороть. Если есть сверлильный станок, и если бак хорошо зафиксировать, то да, наверное так и надо. Про ММ vs Делфи тоже не вдуплил... Rolf писал(а): А есть реальная необходимость менять на карбюратор? Инжектор, вроде как проще в пользовании... сам всё регулирует.... или там и мощность добавляется? То, что бензонасос можно удалить - это плюс. Меньше деталей, способных сломаться. Во-первых, если всё как надо едет, то менять не стоит - пока не сдохло, хай работает дальше. С точки зрения эксплуатации, исправный впрыск действительно проще и удобнее исправного карба - ткнул кнопку, и он поехал с полпинка, в любую погоду. Во-вторых, если дело таки доходит до замены, то там далеко не один насос выкидывается, а целый мешок всякой байды. ММ меняют на карб по разным причинам - например, если не хотят влезать в ремонт сломанного ММ, или если хотят иметь возможность наколеночной настройки, или по религиозным соображениям. ИМХО, наиболее распространен первый вариант: что-то глючит, причина непонятна, а менять детали наугад слишком дорого. Я у себя его поменял, т.к. смесь была дико бедная и мот сильно грелся по жаре, плюс холостые иногда почему-то беспричинно скакали. Короче, нужно было искать причину скачущего ХХ, и как-то менять топливные карты, чтобы обогатить смесь. Начитался, что очень многие с похожими проблемами мучаются и никак не могут победить, и взялся решить проблему радикально. Будь у меня беспроблемный ММ и полностью стоковый мотор, я бы его не трогал. P.S. Минутка барыжности: у меня остались кое-какие новые/почтиновые детали для ММ - армированные топливные магистрали Goodridge, температурный датчик (дефицит, дорогущий), топливный насос и фильтр. Само собой, всё остальное, снятое с мота, тоже есть, но оно старое (впрочем, вроде всё работает). Если решишь жить с инжектором - могу таки пгедложить запчасти по таки неплохой цене Я таки подумаю)))) Будь добр, объясни, как поднять холостой на горячем моторе, чтобы на холодном в красную зону обороты не уходили:))) Я так понял, что это дело не хитрое, но с какой стороны подойти не понимаю. Где что у него находится не выяснил ещё... сервис мануал пытаюсь здесь на форуме найти
|
12 авг 2019, 14:39 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Моя Электра
Plast73 писал(а): А, кстати, какая может быть причина в пропусках зажигания заднего цилиндра?, у меня походу оно и есть! На 2-3 скорости при сбросе иногда простреливает. провода свечные или проводка к форсункам ТС, 10л это прям реально много, он до 8 должен жрать, а по-хорошему 6-7
|
12 авг 2019, 14:44 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Моя Электра
К сожалению, навскидку не подскажу, ищи мануал. Достоверно помню только то, что мне знакомый механик, ранее работавший в местном ХДшном дилерстве, сказал, чтоб я со своим ископаемым ММ и его ХХ шёл куда подальше ЕМНИП, он рассказывал, что ХХ на этих инжекторах регулируется отдельно для горячего и холодного мотора (возможно, 2 отдельных винта, не помню), и как раз "горячий" ХХ регулировать очень геморно. Сорри, я тут мог капитально наврать - когда я в последний раз интересовался харлеевским впрыском, я вообще ни хрена толком не знал о ХД, и крайне абстрактно представлял себе устройство топливной системы мотоцикла вообще. Короче, мануал, ютуб, форум, все дела. Ищущий да обрящет. Расскажи потом, чё получилось. P.S. Mrak прав, расход аномально большой. Поковыряй мопед - может, у тебя уже стоит там Коммандер, и на нём смесь накручена богатая. Можт и мозги перепрошитые, конечно, тогда невооруженным глазом ничего не увидишь.
|
12 авг 2019, 14:49 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: Моя Электра
Горячие хх регулируются со снятым фильтром. Корпус можно не снимать. винт находится в правом нижнем углу корпуса дросселя, немного утоплен, под торкс Т20 вроде.
|
12 авг 2019, 15:14 |
|
|
Jokerrr
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:44 Сообщения: 60 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCU Ultra Classic Electra, TC96
|
Re: Моя Электра
Rolf писал(а): Jokerrr писал(а): Встречалась электричка такого же года на инжекторе с такими же низкими оборотами на холостых, у нее задний цилиндр не работал на ХХ, так же стреляла под сброс газа на ходу. Страшилка однако А в чём причина была? Человек выяснил? Ну тут ничего страшного нет, просто как вариант куда смотреть, не знаю он его продавал и наверно уже продал) Просто на исправном моторе инжектор не может ни при каких настройках держать 500 на ХХ.
|
12 авг 2019, 16:02 |
|
|
Rolf
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:10 Сообщения: 18 Откуда: Estonia - Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Моя Электра
Mrak писал(а): Plast73 писал(а): А, кстати, какая может быть причина в пропусках зажигания заднего цилиндра?, у меня походу оно и есть! На 2-3 скорости при сбросе иногда простреливает. провода свечные или проводка к форсункам ТС, 10л это прям реально много, он до 8 должен жрать, а по-хорошему 6-7 Вот, и я так предполагал
|
12 авг 2019, 16:09 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: Моя Электра
Jokerrr писал(а): Rolf писал(а): Jokerrr писал(а): Встречалась электричка такого же года на инжекторе с такими же низкими оборотами на холостых, у нее задний цилиндр не работал на ХХ, так же стреляла под сброс газа на ходу. Страшилка однако А в чём причина была? Человек выяснил? Ну тут ничего страшного нет, просто как вариант куда смотреть, не знаю он его продавал и наверно уже продал) Просто на исправном моторе инжектор не может ни при каких настройках держать 500 на ХХ. У ММ нет регулятора холостого хода. Он только прогревочные поднимает. Потом как дроссель винтом открыл, так и будет
|
12 авг 2019, 16:10 |
|
|
Rolf
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:10 Сообщения: 18 Откуда: Estonia - Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Моя Электра
Маэстро писал(а): Горячие хх регулируются со снятым фильтром. Корпус можно не снимать. винт находится в правом нижнем углу корпуса дросселя, немного утоплен, под торкс Т20 вроде. Спасибо большое! Значит: Мот работает, двигатель прогрет снимаем крышку воздушного фильтра Вынимаем фильтр Регулируем хх Собираем ХХ должен быть 900 - 1000 об/мин? Правильно? А в + крутить по часовой или против?
|
12 авг 2019, 16:16 |
|
|
Маэстро
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 13:26 Сообщения: 134 Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXD'09
|
Re: Моя Электра
Rolf писал(а): Маэстро писал(а): Горячие хх регулируются со снятым фильтром. Корпус можно не снимать. винт находится в правом нижнем углу корпуса дросселя, немного утоплен, под торкс Т20 вроде. Спасибо большое! Значит: Мот работает, двигатель прогрет снимаем крышку воздушного фильтра Вынимаем фильтр Регулируем хх Собираем ХХ должен быть 900 - 1000 об/мин? Правильно? А в + крутить по часовой или против? Правильно. По часовой
|
12 авг 2019, 16:18 |
|
|
Rolf
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:10 Сообщения: 18 Откуда: Estonia - Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Моя Электра
Прогревочные как раз в норме. Со старта 1500 потом опускается до 900 и уже после первых 100-300 метрах начинает холостой держать около 500......
|
12 авг 2019, 16:19 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Моя Электра
Все верно, выставляешь ХХ и после этого, когда заглушил двигатель рекомендуют обесточивать блок управления минут на десять. Для этого достаточно выдернуть предохранитель. Это придумал не я по этому по всем вопросам в интернет. Чтобы избавить себя от всей этой электронной бесовщины я банально поменял инжекторный мотоцикл на карбюраторный дабы не изобретать велосипед и не тратить лишних денег и времени.
|
12 авг 2019, 22:13 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Моя Электра
Могу дать тел Сереги из Таллина.Посмотрит и все расскажет,дальше сам примешь ререние или сам или ему оставишь.
|
12 авг 2019, 22:33 |
|
|
Rolf
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:10 Сообщения: 18 Откуда: Estonia - Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Моя Электра
dimidrol писал(а): Могу дать тел Сереги из Таллина.Посмотрит и все расскажет,дальше сам примешь ререние или сам или ему оставишь. Буду очень признателен за контакт. Было бы здорово если знающий человек посмотрел бы.
|
12 авг 2019, 23:49 |
|
|
Rolf
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:10 Сообщения: 18 Откуда: Estonia - Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Моя Электра
Boroda писал(а): Все верно, выставляешь ХХ и после этого, когда заглушил двигатель рекомендуют обесточивать блок управления минут на десять. Для этого достаточно выдернуть предохранитель. Это придумал не я по этому по всем вопросам в интернет. Чтобы избавить себя от всей этой электронной бесовщины я банально поменял инжекторный мотоцикл на карбюраторный дабы не изобретать велосипед и не тратить лишних денег и времени. Спасибо. Я попробую.
|
12 авг 2019, 23:50 |
|
|
Rolf
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 15:10 Сообщения: 18 Откуда: Estonia - Tallinn
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2001
|
Re: Моя Электра
Товарищи, добрался сегодня до мотоцикла и немного разобрал с целью изучения. Оба цилиндра работают и на холодную и на горячую. Когда мот бухтит на 500 об/мин, обе выхлопные однозначно говорят о работе двух цилиндров. Нигде, ни под боковыми пластиками ни под сидением, паор коммандера не нашёл. Решил поднимать обороты, но оказался слишком короткий торкс (слишком сильно утоплен нижний правый регулировочный винт). Когда снял крышку воздушника и его самого, то увидел масло..... это почему и как? Уровень масла в норме, не переливал. Сделал несколько фото, в надежде, что умы и опыт конференции подскажет что к чему. Видимо подтекает из нижнего левого отверстия... Как писал выше, коммандера не нашёл. Но слева, рядом с блоком предохранителей, есть вот такой порт.... что это? Для полицейской версии или всё же что-то диагностическое? На задних амортах нашёл эту надпись. Это шлак или это гуд?
|
15 авг 2019, 21:21 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Моя Электра
Rolf писал(а): Когда снял крышку воздушника и его самого, то увидел масло..... это почему и как? Уровень масла в норме, не переливал. Либо отжигаешь часто, либо поршневая подызношена. Rolf писал(а): На задних амортах нашёл эту надпись. Это шлак или это гуд? Это норма. Showa - японская подвеска, весьма распространённая, запчасти всегда есть. Лично меня ещё не подводила, не считая заведомо ржавых амортов из под давнего японского цунами.
|
15 авг 2019, 21:37 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Моя Электра
Это амортизаторы с Хонды Голдвинг восьмидесятыз годов. https://www.cmsnl.com/honda-gl1200-gold ... VW0bOMzbIUДля Харлея это нормально.
|
15 авг 2019, 22:39 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Моя Электра
Мне кажется, или на амортизаторе оригинальный номер? Первый год производства 97-й, вторая генерация запчасти.
|
16 авг 2019, 10:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|