Текущее время: 21 ноя 2024, 23:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Поменял Дайну на Туринг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на туринг
Котёл писал(а):
Кингов и Турингов на twincam-ах много разных. А приличных WideGlide на Эво ещё сильно поискать надо.

так-то да, согласен. Кинг на эвике был бы в самый та рас. Дина провоцирует постоянно на агрессивный стиль вождения психованая какая-то :twisted:
нащёт этого кинга отпустило, не буду в блуд вписываться. Спасибо, братцы, за поддержку!


03 окт 2021, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на туринг
Если что ;) , Dead Center Cycles делает спeциальный батвинг серии Road Captain на 93-05 WideGlide, где используют стандартные стекла от 93-2014 Электричек.
Батвинг есть как под музыку, так и без.
https://dead-center-cycles-precision-mo ... cts/rc-49b


03 окт 2021, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на туринг
да с бэтвингами и турингов есть на эволюшнах..тока ну его, тот бэтвинг с музыкой. у меня машина есть, если что. :twisted:
а роткинга не нашёл.. почитал про передел электрички в родгинг.. усомнился.


04 окт 2021, 08:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Позвольте тоже выскажу свое мнение. Я тоже пересел с FXDWG 02 на Электричку 07 года. Забегая вперед, скажу что ни разу не пожалел. Езжу по Мск каждый день на работу, один и с женой. По зеркалам электричка уже на 2 см, точнее зеркала на дайне уже чем бэтвинг электрички. И самое главное высота, дайна все время упиралась в зеркала газелек и прочих высоких авто. У электрички бэтвинг выше легковушек, ниже газелек, проблемы доставляют некоторые модели кросоверов. По этому в пробках мне на много удобнее на электричке. Про багаж ы городе вообще кайф, на дайне в городе с рюкзаком постоянно, в дальняках все время все привязвать, если что - то достать нужно, постоянно отвязывать, перекладывать. Мешки для сисибаров отдельная тема, что бы что-то найти все вытаскивать приходиться. В общем в электричке у меня только один минус - летом жарко. Но с низким стеклом, и регулируемыми жабрами - вполне норм. По поводу веса - вообще пофиг, электричка как лисапед рулится. Свет в разы лучше. Приборы все перед глазами. Эх, нужно борт журнал наверное все - таки завести.
За два года уже тыс на 300 всего наделал.


19 янв 2022, 16:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16
Сообщения: 201
Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Riccoshet писал(а):
Позвольте тоже выскажу свое мнение. Я тоже пересел с FXDWG 02 на Электричку 07 года. Забегая вперед, скажу что ни разу не пожалел. Езжу по Мск каждый день на работу, один и с женой. По зеркалам электричка уже на 2 см, точнее зеркала на дайне уже чем бэтвинг электрички. И самое главное высота, дайна все время упиралась в зеркала газелек и прочих высоких авто. У электрички бэтвинг выше легковушек, ниже газелек, проблемы доставляют некоторые модели кросоверов. По этому в пробках мне на много удобнее на электричке. Про багаж ы городе вообще кайф, на дайне в городе с рюкзаком постоянно, в дальняках все время все привязвать, если что - то достать нужно, постоянно отвязывать, перекладывать. Мешки для сисибаров отдельная тема, что бы что-то найти все вытаскивать приходиться. В общем в электричке у меня только один минус - летом жарко. Но с низким стеклом, и регулируемыми жабрами - вполне норм. По поводу веса - вообще пофиг, электричка как лисапед рулится. Свет в разы лучше. Приборы все перед глазами. Эх, нужно борт журнал наверное все - таки завести.
За два года уже тыс на 300 всего наделал.

Реально смешно читать про высоту зеркал)
Их же можно перевесить, и всего делов) в крайнем случае - сменить руль на повыше - пониже - поуже, на любой короче, который больше нравится. не мотоцикл же менять из за высоты или ширины руля. благо руль стоит не тех денег что мотик.


19 янв 2022, 22:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Dynа это последний биг-твин из нормальных мотоциклов, а туринг этот сооружение исключительно для комфорта, причем только для езды. Обслуживание и ремонт это трэш. Для техно-мазохистов или для пипла с достатком.


19 янв 2022, 23:12
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Boroda писал(а):
Dynа это последний биг-твин из нормальных мотоциклов, а туринг этот сооружение исключительно для комфорта, причем только для езды. Обслуживание и ремонт это трэш. Для техно-мазохистов или для пипла с достатком.

Не надо забывать, что туринги - это не только РоадГлайд или Электра, это еще и РокКинг, который от Дайны не сильно отличается с точки зрения обвесов.

Ну и какой такой там треш с точки зрения обслуживания и ремонта, расскажи пожалуйста? А то я как-то не заметил, обслуживая в гараже свои Электры и пару Дайн ;) Единственное, что на туринге делается чуть дольше - это разбор/сбор вилки, за счет того, что нужно частично морду снимать ставить (снять внешнюю сторону бетвинга с фарой, магнитолу, замок зажигания и панельку с кнопками), но умеючи я снимал-ставил все это за 10 минут без спешки :lol: Так как вилка обслуживается раз в сезон максимум то никакого техно-мазохизма нет, а в других вещах так туринг даже поудачнее с точки зрения обслуживания.

Но покатавшись 5 сезонов на Электричках я в итоге понял, что избыточно оно для меня и по факту нафиг не нужно. Если и вернусь на туринг - то максимум на РодКинг, чтобы по городу и побережью кататься. А на дальняк нужно иметь турэндуру а не туринг.


20 янв 2022, 01:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Dust_aim писал(а):
Реально смешно читать про высоту зеркал)
Их же можно перевесить, и всего делов) в крайнем случае - сменить руль на повыше - пониже - поуже, на любой короче, который больше нравится. не мотоцикл же менять из за высоты или ширины руля. благо руль стоит не тех денег что мотик.

Что смешного, в сравнении двух стоковых мотоциклов? Есть совокупность факторов, зеркала и руль один из них. Туринг мне больше нравится чем дайна, кому - то наоборот. Я же не пытаюсь убедить, делюсь своими впечатлениями, опытом. Кто-то готов мирится с одним кол-вом недостатков, кто-то с другим, кто-то вообще недостатками какие-то вещи не считает.


20 янв 2022, 09:52
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
NeviDimk@ писал(а):
Единственное, что на туринге делается чуть дольше - это разбор/сбор вилки, за счет того, что нужно частично морду снимать ставить (снять внешнюю сторону бетвинга с фарой, магнитолу, замок зажигания и панельку с кнопками), но умеючи я снимал-ставил все это за 10 минут без спешки


Я осенью себе картриджи вставлял, первый раз разбирал бэтвинг. Думал получится без разбора, но железный ветровик на вилке не снять. Думал будет сложно, а всего нужно открутить 4 винта и снять стекло (еще 3 винта). Делов на пару минут. А для чего вы вынимали магнитолу?


20 янв 2022, 10:07
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
NeviDimk@ писал(а):
на дальняк нужно иметь турэндуру а не туринг.

чем интересно, какая-нибудь "ямасуки африка" лучше родгляйда например, или кинга?


20 янв 2022, 10:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
я пока не особо ездил не на дайнах ни на турингах :lol: но чисто визуально из всего что делает ХД после закрытия программы FXR это наверное таки туринг, точнее мечтая о мотике для себя, это был бы корч на агрегатах туринга, полностью раздетый, можно битье с копарта, выкинуть весь пластик, все кофры, все обтекатели, поставить приборку от спортстера.
это потому что геометрия рамы турингов близка к геометрии легендарного FXR, коеий является на мой взгляд лучшим мотоциклом ХД.

Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR.


20 янв 2022, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Я бы сказал проще, у ХД есть два мотоцикла: Sporster и Touring. Всё остальное гибриды. И, каждый выбирает то, что ему ближе среди эти гибридов. От самого маленького до самого большого.


20 янв 2022, 12:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
norudo писал(а):
я пока не особо ездил не на дайнах ни на турингах :lol: но чисто визуально из всего что делает ХД после закрытия программы FXR это наверное таки туринг, точнее мечтая о мотике для себя, это был бы корч на агрегатах туринга, полностью раздетый, можно битье с копарта, выкинуть весь пластик, все кофры, все обтекатели, поставить приборку от спортстера.
это потому что геометрия рамы турингов близка к геометрии легендарного FXR, коеий является на мой взгляд лучшим мотоциклом ХД.

Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR.


Раздетый туринг выглядит кошмарно!
Из-за рулевой колонки, торчащщей вперёд траверс, и из-за амортизаторов, стоящщих вертикально, и за задней осью.
И изменить это, не нарушив геометрию\хорошую управляемость, очень сложно.


20 янв 2022, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Не надо раздевать туринг. Это дичь.


20 янв 2022, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Вот неужели это выглядит кошмарно? мо мне так себе моциклистый мотоцикл... все что надо есть ничего лишнего нет
Изображение
под лишним я понимаю все без чего он может ехать. таким образом получается очень сильно облегченный туринг, на котором с его управляемостью можно и похулиганить и на дальняк прокатиться


20 янв 2022, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
norudo писал(а):
Вот неужели это выглядит кошмарно? мо мне так себе моциклистый мотоцикл... все что надо есть ничего лишнего нет
Изображение
под лишним я понимаю все без чего он может ехать. таким образом получается очень сильно облегченный туринг, на котором с его управляемостью можно и похулиганить и на дальняк прокатиться

Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт!!!!! Туринг должен быть с кофрами, сиси баром и тд.
Сам пересел с спорти на РК и с того момента понял, что акромя туринга мне больше ничего не надобно. Сейчас езжу на РГ, и в городе и за городом и в дальняке один только кайф. Причем в городе никаких неудобств вобще не доставляет, в пробках абсолютно спокойно езжу между машин, пролезаю практически везде. И стиль езды у меня не 60 км по прямой в одной полосе :mrgreen: так что и поотжигать на туринге тожеможно


20 янв 2022, 17:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 252
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
albanec писал(а):
Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт!

почему софт то? достаточно одного беглого взгляда на раму софта, потом на раму туринга, можно до кучи глянуть на раму FXR. и все сразу станет ясно. рама софта не будет такой же жесткой как рама туринга никогда. а жесткость рамы это управляемость и устойчивость. а вот туринг как раз очень похож на фхр. последний я кстати тоже рассматриваю, но найти в приличном состоянии очень дорого. как вариант рассматривается еще новодельная рама фхроподбного типа и твинкам.


20 янв 2022, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Цитата:
Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR.

Dyna по сути Спортстер с полуторалитровым мотором. Или реплика старой рамы FX, кому как нравится.
Фото Кинга это удачный ракурс съемки, не более. По факту просто изуродованный технически мотоцикл не приспособленный к длительной эксплуатации. Лучше DMC по этому поводу не скажешь, добавлю еще про горбатый бак, с которым точно ничего не сделаешь. Но это скорее эстетика. К эфиксэру имеет отношение разве что креплением силового агрегата и трансмиссии.
Невозможность что-либо грамотно сделать без немалых вложений это одна из причин моего , без всякого сожаления, расставания с подобной конструкцией. Сколько не смотрел перекроев Кингов - полное однообразие, разница только в количестве хрома и раскраске.
Дайну как не валяй и чего к ней не прикрути она все равно будет выглядеть мотоциклом.


20 янв 2022, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
Поставил свой мотоцикл рядом с Шовелом и это последнее когда пришло окончательное решение что Кинг мне не нужен. И это через пару месяцев после эйфории приобретения практически нового, блестящего мотоцикла.
Изображение

Изображение


20 янв 2022, 22:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Поменял Дайну на Туринг
norudo писал(а):
albanec писал(а):
Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт!

почему софт то? достаточно одного беглого взгляда на раму софта, потом на раму туринга, можно до кучи глянуть на раму FXR. и все сразу станет ясно. рама софта не будет такой же жесткой как рама туринга никогда. а жесткость рамы это управляемость и устойчивость. а вот туринг как раз очень похож на фхр. последний я кстати тоже рассматриваю, но найти в приличном состоянии очень дорого. как вариант рассматривается еще новодельная рама фхроподбного типа и твинкам.


Сразу видно, что в теме вы очень поверхностно.

Из перечисленных рам, рама туринга - самая "жидкая", и самая конструктивно не совершенная, в плане жёсткости и хорошей управляемости на высоких скоростях.
У FXR - жёстче. У Softail всех поколений - ещё жёстче (так, как она замкнута жёстко, рама + маятник !

Я тут сейчас как раз делаю мотоцикл на базе рамы туринга, в которую внедрены элементы жёсткости рамы FXR от которых, в своё время отказался завод, в угоду дешевизне и технологичности....
А разных Softail, я в своё время сделал штук 20, в плане переделки рам\маятников. Так что я хорошо знаю тему и о чём говорю !

Здесь на форуме есть тема, про рамы разных поколений туринга и FXR, как раз сравнения. РомаFXR её заводил. В ней наглядно всё видно, как чего менялось со временем.


20 янв 2022, 22:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB