|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:11
|
Автор |
Сообщение |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Поменял Дайну на туринг
Котёл писал(а): Кингов и Турингов на twincam-ах много разных. А приличных WideGlide на Эво ещё сильно поискать надо. так-то да, согласен. Кинг на эвике был бы в самый та рас. Дина провоцирует постоянно на агрессивный стиль вождения психованая какая-то нащёт этого кинга отпустило, не буду в блуд вписываться. Спасибо, братцы, за поддержку!
|
03 окт 2021, 22:02 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Поменял Дайну на туринг
Если что , Dead Center Cycles делает спeциальный батвинг серии Road Captain на 93-05 WideGlide, где используют стандартные стекла от 93-2014 Электричек. Батвинг есть как под музыку, так и без. https://dead-center-cycles-precision-mo ... cts/rc-49b
|
03 окт 2021, 22:20 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Поменял Дайну на туринг
да с бэтвингами и турингов есть на эволюшнах..тока ну его, тот бэтвинг с музыкой. у меня машина есть, если что. а роткинга не нашёл.. почитал про передел электрички в родгинг.. усомнился.
|
04 окт 2021, 08:09 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
Позвольте тоже выскажу свое мнение. Я тоже пересел с FXDWG 02 на Электричку 07 года. Забегая вперед, скажу что ни разу не пожалел. Езжу по Мск каждый день на работу, один и с женой. По зеркалам электричка уже на 2 см, точнее зеркала на дайне уже чем бэтвинг электрички. И самое главное высота, дайна все время упиралась в зеркала газелек и прочих высоких авто. У электрички бэтвинг выше легковушек, ниже газелек, проблемы доставляют некоторые модели кросоверов. По этому в пробках мне на много удобнее на электричке. Про багаж ы городе вообще кайф, на дайне в городе с рюкзаком постоянно, в дальняках все время все привязвать, если что - то достать нужно, постоянно отвязывать, перекладывать. Мешки для сисибаров отдельная тема, что бы что-то найти все вытаскивать приходиться. В общем в электричке у меня только один минус - летом жарко. Но с низким стеклом, и регулируемыми жабрами - вполне норм. По поводу веса - вообще пофиг, электричка как лисапед рулится. Свет в разы лучше. Приборы все перед глазами. Эх, нужно борт журнал наверное все - таки завести. За два года уже тыс на 300 всего наделал.
|
19 янв 2022, 16:42 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
Riccoshet писал(а): Позвольте тоже выскажу свое мнение. Я тоже пересел с FXDWG 02 на Электричку 07 года. Забегая вперед, скажу что ни разу не пожалел. Езжу по Мск каждый день на работу, один и с женой. По зеркалам электричка уже на 2 см, точнее зеркала на дайне уже чем бэтвинг электрички. И самое главное высота, дайна все время упиралась в зеркала газелек и прочих высоких авто. У электрички бэтвинг выше легковушек, ниже газелек, проблемы доставляют некоторые модели кросоверов. По этому в пробках мне на много удобнее на электричке. Про багаж ы городе вообще кайф, на дайне в городе с рюкзаком постоянно, в дальняках все время все привязвать, если что - то достать нужно, постоянно отвязывать, перекладывать. Мешки для сисибаров отдельная тема, что бы что-то найти все вытаскивать приходиться. В общем в электричке у меня только один минус - летом жарко. Но с низким стеклом, и регулируемыми жабрами - вполне норм. По поводу веса - вообще пофиг, электричка как лисапед рулится. Свет в разы лучше. Приборы все перед глазами. Эх, нужно борт журнал наверное все - таки завести. За два года уже тыс на 300 всего наделал. Реально смешно читать про высоту зеркал) Их же можно перевесить, и всего делов) в крайнем случае - сменить руль на повыше - пониже - поуже, на любой короче, который больше нравится. не мотоцикл же менять из за высоты или ширины руля. благо руль стоит не тех денег что мотик.
|
19 янв 2022, 22:44 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
Dynа это последний биг-твин из нормальных мотоциклов, а туринг этот сооружение исключительно для комфорта, причем только для езды. Обслуживание и ремонт это трэш. Для техно-мазохистов или для пипла с достатком.
|
19 янв 2022, 23:12 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
Boroda писал(а): Dynа это последний биг-твин из нормальных мотоциклов, а туринг этот сооружение исключительно для комфорта, причем только для езды. Обслуживание и ремонт это трэш. Для техно-мазохистов или для пипла с достатком. Не надо забывать, что туринги - это не только РоадГлайд или Электра, это еще и РокКинг, который от Дайны не сильно отличается с точки зрения обвесов. Ну и какой такой там треш с точки зрения обслуживания и ремонта, расскажи пожалуйста? А то я как-то не заметил, обслуживая в гараже свои Электры и пару Дайн Единственное, что на туринге делается чуть дольше - это разбор/сбор вилки, за счет того, что нужно частично морду снимать ставить (снять внешнюю сторону бетвинга с фарой, магнитолу, замок зажигания и панельку с кнопками), но умеючи я снимал-ставил все это за 10 минут без спешки Так как вилка обслуживается раз в сезон максимум то никакого техно-мазохизма нет, а в других вещах так туринг даже поудачнее с точки зрения обслуживания. Но покатавшись 5 сезонов на Электричках я в итоге понял, что избыточно оно для меня и по факту нафиг не нужно. Если и вернусь на туринг - то максимум на РодКинг, чтобы по городу и побережью кататься. А на дальняк нужно иметь турэндуру а не туринг.
|
20 янв 2022, 01:37 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
Dust_aim писал(а): Реально смешно читать про высоту зеркал) Их же можно перевесить, и всего делов) в крайнем случае - сменить руль на повыше - пониже - поуже, на любой короче, который больше нравится. не мотоцикл же менять из за высоты или ширины руля. благо руль стоит не тех денег что мотик. Что смешного, в сравнении двух стоковых мотоциклов? Есть совокупность факторов, зеркала и руль один из них. Туринг мне больше нравится чем дайна, кому - то наоборот. Я же не пытаюсь убедить, делюсь своими впечатлениями, опытом. Кто-то готов мирится с одним кол-вом недостатков, кто-то с другим, кто-то вообще недостатками какие-то вещи не считает.
|
20 янв 2022, 09:52 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
NeviDimk@ писал(а): Единственное, что на туринге делается чуть дольше - это разбор/сбор вилки, за счет того, что нужно частично морду снимать ставить (снять внешнюю сторону бетвинга с фарой, магнитолу, замок зажигания и панельку с кнопками), но умеючи я снимал-ставил все это за 10 минут без спешки Я осенью себе картриджи вставлял, первый раз разбирал бэтвинг. Думал получится без разбора, но железный ветровик на вилке не снять. Думал будет сложно, а всего нужно открутить 4 винта и снять стекло (еще 3 винта). Делов на пару минут. А для чего вы вынимали магнитолу?
|
20 янв 2022, 10:07 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
NeviDimk@ писал(а): на дальняк нужно иметь турэндуру а не туринг. чем интересно, какая-нибудь "ямасуки африка" лучше родгляйда например, или кинга?
|
20 янв 2022, 10:41 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
я пока не особо ездил не на дайнах ни на турингах но чисто визуально из всего что делает ХД после закрытия программы FXR это наверное таки туринг, точнее мечтая о мотике для себя, это был бы корч на агрегатах туринга, полностью раздетый, можно битье с копарта, выкинуть весь пластик, все кофры, все обтекатели, поставить приборку от спортстера. это потому что геометрия рамы турингов близка к геометрии легендарного FXR, коеий является на мой взгляд лучшим мотоциклом ХД. Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR.
|
20 янв 2022, 11:56 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
Я бы сказал проще, у ХД есть два мотоцикла: Sporster и Touring. Всё остальное гибриды. И, каждый выбирает то, что ему ближе среди эти гибридов. От самого маленького до самого большого.
|
20 янв 2022, 12:13 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
norudo писал(а): я пока не особо ездил не на дайнах ни на турингах но чисто визуально из всего что делает ХД после закрытия программы FXR это наверное таки туринг, точнее мечтая о мотике для себя, это был бы корч на агрегатах туринга, полностью раздетый, можно битье с копарта, выкинуть весь пластик, все кофры, все обтекатели, поставить приборку от спортстера. это потому что геометрия рамы турингов близка к геометрии легендарного FXR, коеий является на мой взгляд лучшим мотоциклом ХД. Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR. Раздетый туринг выглядит кошмарно! Из-за рулевой колонки, торчащщей вперёд траверс, и из-за амортизаторов, стоящщих вертикально, и за задней осью. И изменить это, не нарушив геометрию\хорошую управляемость, очень сложно.
|
20 янв 2022, 12:16 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
Не надо раздевать туринг. Это дичь.
|
20 янв 2022, 12:17 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
Вот неужели это выглядит кошмарно? мо мне так себе моциклистый мотоцикл... все что надо есть ничего лишнего нет под лишним я понимаю все без чего он может ехать. таким образом получается очень сильно облегченный туринг, на котором с его управляемостью можно и похулиганить и на дальняк прокатиться
|
20 янв 2022, 12:37 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 760 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
norudo писал(а): Вот неужели это выглядит кошмарно? мо мне так себе моциклистый мотоцикл... все что надо есть ничего лишнего нет под лишним я понимаю все без чего он может ехать. таким образом получается очень сильно облегченный туринг, на котором с его управляемостью можно и похулиганить и на дальняк прокатиться Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт!!!!! Туринг должен быть с кофрами, сиси баром и тд. Сам пересел с спорти на РК и с того момента понял, что акромя туринга мне больше ничего не надобно. Сейчас езжу на РГ, и в городе и за городом и в дальняке один только кайф. Причем в городе никаких неудобств вобще не доставляет, в пробках абсолютно спокойно езжу между машин, пролезаю практически везде. И стиль езды у меня не 60 км по прямой в одной полосе так что и поотжигать на туринге тожеможно
|
20 янв 2022, 17:19 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
albanec писал(а): Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт! почему софт то? достаточно одного беглого взгляда на раму софта, потом на раму туринга, можно до кучи глянуть на раму FXR. и все сразу станет ясно. рама софта не будет такой же жесткой как рама туринга никогда. а жесткость рамы это управляемость и устойчивость. а вот туринг как раз очень похож на фхр. последний я кстати тоже рассматриваю, но найти в приличном состоянии очень дорого. как вариант рассматривается еще новодельная рама фхроподбного типа и твинкам.
|
20 янв 2022, 19:37 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
Цитата: Дайна же это какой-то оксюморон, переспорстер и недоFXR. Dyna по сути Спортстер с полуторалитровым мотором. Или реплика старой рамы FX, кому как нравится. Фото Кинга это удачный ракурс съемки, не более. По факту просто изуродованный технически мотоцикл не приспособленный к длительной эксплуатации. Лучше DMC по этому поводу не скажешь, добавлю еще про горбатый бак, с которым точно ничего не сделаешь. Но это скорее эстетика. К эфиксэру имеет отношение разве что креплением силового агрегата и трансмиссии. Невозможность что-либо грамотно сделать без немалых вложений это одна из причин моего , без всякого сожаления, расставания с подобной конструкцией. Сколько не смотрел перекроев Кингов - полное однообразие, разница только в количестве хрома и раскраске. Дайну как не валяй и чего к ней не прикрути она все равно будет выглядеть мотоциклом.
|
20 янв 2022, 21:46 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
Поставил свой мотоцикл рядом с Шовелом и это последнее когда пришло окончательное решение что Кинг мне не нужен. И это через пару месяцев после эйфории приобретения практически нового, блестящего мотоцикла.
|
20 янв 2022, 22:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Поменял Дайну на Туринг
norudo писал(а): albanec писал(а): Ну фиг знает, зачем брать туринг и делать из него софт! почему софт то? достаточно одного беглого взгляда на раму софта, потом на раму туринга, можно до кучи глянуть на раму FXR. и все сразу станет ясно. рама софта не будет такой же жесткой как рама туринга никогда. а жесткость рамы это управляемость и устойчивость. а вот туринг как раз очень похож на фхр. последний я кстати тоже рассматриваю, но найти в приличном состоянии очень дорого. как вариант рассматривается еще новодельная рама фхроподбного типа и твинкам. Сразу видно, что в теме вы очень поверхностно. Из перечисленных рам, рама туринга - самая "жидкая", и самая конструктивно не совершенная, в плане жёсткости и хорошей управляемости на высоких скоростях. У FXR - жёстче. У Softail всех поколений - ещё жёстче (так, как она замкнута жёстко, рама + маятник ! Я тут сейчас как раз делаю мотоцикл на базе рамы туринга, в которую внедрены элементы жёсткости рамы FXR от которых, в своё время отказался завод, в угоду дешевизне и технологичности.... А разных Softail, я в своё время сделал штук 20, в плане переделки рам\маятников. Так что я хорошо знаю тему и о чём говорю ! Здесь на форуме есть тема, про рамы разных поколений туринга и FXR, как раз сравнения. РомаFXR её заводил. В ней наглядно всё видно, как чего менялось со временем.
|
20 янв 2022, 22:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|