Кстати, твой новый распредвал EV27 ближе к SEH4, а к низовому старому SEH3 ближе будет EV13. У меня тоде стоял seh3 и черт меня дернул воткнуть seh4.. он прёт, но только не там, где я хочу - ближе к средним оборотам и верхам.. а низов теперь не хватает...
04 апр 2017, 12:02
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Road King 1998
scobak писал(а):
Кстати, твой новый распредвал EV27 ближе к SEH4, а к низовому старому SEH3 ближе будет EV13. У меня тоде стоял seh3 и черт меня дернул воткнуть seh4.. он прёт, но только не там, где я хочу - ближе к средним оборотам и верхам.. а низов теперь не хватает...
А можно пруф какой? Мы смотрели с механиком при выборе и в толстой книге лично видел/помню что мой "работает" с 1500 оборотов и до каких то там.
Кстати больному подключили капельницу в виде прозрачного аля масло бака и прозрачных шлангов. Завели, дали поработать и пока все работает как надо - откачивает и не сопливит через сапун. Лично еще не видел (по телефону), на днях поеду в больничку проведать.
04 апр 2017, 12:32
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
На моем мотике EV-27 давал почти ровную полку. Классный вал, работает на низах и дальше. Куда уж ниже? Если на холостых 1000 об, чуть открутил - уже 2000. Или надо неторопясь тяжелые прицепы в гору тащить?
Странно, что между SE-3 и SE-4 такая разница, по спецификациям они почти идентичны.
04 апр 2017, 12:50
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Road King 1998
Подтвергли все ревизии. По каким то причинам маслянный фильтр в масле на вход и сухой на выход. Пеняют на него и на не исправный клапан. Соберут на новом фильтре и будем тестить.
скорее всего воздушная пробка в маслонасосе, если он разбирался. я выкручивал пробку на крышке маслонасоса (смотрит в сторону коробки) и заводил двигатель. как масло потекло - глушил и садил пробку на фум-ленту. помогло. только тряпок надо положить ДО эксперимента
13 апр 2017, 22:48
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Road King 1998
Miguel_Motor писал(а):
скорее всего воздушная пробка в маслонасосе, если он разбирался. я выкручивал пробку на крышке маслонасоса (смотрит в сторону коробки) и заводил двигатель. как масло потекло - глушил и садил пробку на фум-ленту. помогло. только тряпок надо положить ДО эксперимента
Совершенно верно. После танцем с бубнами и подключения другого насоса, который тоже не заработал, стало ясно что дело не в насосе. Компресором дали давление и выгнали воздушную пробку. Собрали, отдали, сегодня помылся (чистый четверг же ) и успел немного прокатится. Пока прислушиваюсь. Далі будє.
скорее всего воздушная пробка в маслонасосе, если он разбирался. я выкручивал пробку на крышке маслонасоса (смотрит в сторону коробки) и заводил двигатель. как масло потекло - глушил и садил пробку на фум-ленту. помогло. только тряпок надо положить ДО эксперимента
Привет земеля. Если бы ты зарегистрировался чуть раньше, так спас бы человека от лишней работы и переживаний. Кто бы мог подумать, что все так банально.
14 апр 2017, 00:39
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Road King 1998
Христос Воскрес! Сегодня катнул немного как старт обкатки.
он давно уже воскрес. а ФОТО УДАЛЕНО ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ. 800 пикс в одну сторону МАКСИМУМ. последнее предупреждение. DIMOOON42
Так как мот только забрал, пока прислушиваюсь, присмматриваюсь. Вдруг еще чего вылезет. Кардинально поменялся звук выхлопа и это расстраивает. Подскажите почему? Если раньше была характерная потата, то сейчас звук сместился в сторону этакого трактора. Звук грубее, не нравиться. Мастер сказал что из-за другого распредвала и расточки цилиндров звук да, поменяется. Плюс обороты пока на обкатку высоковаты, и с обкаткой будут только повышаться. После обкатки типа можно будет подопустить. И в идеале, надо будет загонять на стенд и точечно настраивать. Для этого специально в выхлоп врезали и поставили заглушки для лямда зондов. Пока не определился с этим. Но что скажите насчет звука? Действительно ли он так кардинально меняется после таких ремонтов? Как бороться? Или как повлиять? Дайте совет.
Старый звук:
Новый звук:
16 апр 2017, 19:00
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Road King 1998
как то ютюб не коректно вставляется или я не разобрался. Поправьте плиз.
Фотку 800 делал, с того же ресурса, как обычно, правда с телефона.
ютубские ссылки нужно правильно вставлять. в правилах сказано как. я поправил. а фотка была огромная, поэтому и удалил. будьте внимательнее. DIMOOON42
Но что скажите насчет звука? Действительно ли он так кардинально меняется после таких ремонтов? Как бороться? Или как повлиять? Дайте совет.
Просто холостые высокие выставлены сейчас, после обкатки можно будет настроить обратно на потату, распредвал ev27 на холостые настолько сильно не влияет.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
16 апр 2017, 21:58
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Road King 1998
Хочу спросить - левый кофр на втором видео трясется значительно сильнее правого. Пытался с этим бороться (думал что то с крепежем), но не смог победить. Мне сказали что это некий баг именно левых кофров на турингах. Так ли это и в чем причина может быть?
Хочу спросить - левый кофр на втором видео трясется значительно сильнее правого. Пытался с этим бороться (думал что то с крепежем), но не смог победить. Мне сказали что это некий баг именно левых кофров на турингах. Так ли это и в чем причина может быть?
На моем все трясется одинаково, посмотри снизу кофра стоит резинка, может пропотерялась? я их снял и на дуги нацепил куски резинового шланга рвд, все агонь
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения