|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:44
|
Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Вот проблема, ба! у меня пробег под 100к. и всю жизнь на нулевике. И, чо? И, ничо!
|
07 мар 2023, 20:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а): Вот проблема, ба! у меня пробег под 100к. и всю жизнь на нулевике. И, чо? И, ничо! на марелли прошивка была не бедная. тогда ещё таких строгих норм по экологии не существовало. так что не надо сравнивать. марелевская прошивка была одна, и на все рынки - одинаковая. С Дэлфи, всё вообще не так. И чем новее мот, тем всё хуже изначально.
|
12 мар 2023, 02:36 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
когда я поставил Dobeck Performance я сразу почувствовал жирных запах выхлопа, а стоковый мерзкий и вонючий. Т.е. он беднее. С PC также.
|
12 мар 2023, 11:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а): когда я поставил Dobeck Performance я сразу почувствовал жирных запах выхлопа, а стоковый мерзкий и вонючий. Т.е. он беднее. С PC также. Вам знакомо понятие - AFR ?
|
12 мар 2023, 14:05 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Я руками таблицу забивал в PC. и?
|
12 мар 2023, 14:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а): Я руками таблицу забивал в PC. и? Что "и" ? Тут нет ответа на мой вопрос. AFR - это соотношение бензина и воздуха в данный момент работы двигателя. Так вот объясню то, что я хочу сказать более доходчивым языком: AFR на марелли, и AFR на делфи - РАЗНЫЕ без дополнительной корректировки. И оно не в пользу делфи, т.к. он новее, и нормы по экологии, как раз тогда и начинали ужесточаться, в начале 2000-ых. По этому вы и наездили на своём моте около 100 т. км. без особых проблем. А мотоциклы на делфи, без дополнительной настройки инжектора, но при этом с изменённым фильтром и выхлопом, редко до 50 дотягивают без проблем с задранными цилиндрами, прихваченными поршнями, и обгоревшими клапанами. А то, что вы там таблицу руками назабивали, это ещё ни о чём не говорит, потому что у РС нет обратной связи. То что жирнее стало, это конечно лучше, чем беднее. Но и перебарщивать не надо, т.е. тупо богатить во всех режимах. Так вот чтобы правильно настроить PC, надо ещё и в выхлоп порт вваривать, и кататься потом во всех режимах с AFR-метром (газоанализатором) вставленным в этот порт. Смотреть показания, и корректировать, что бы они были в пределах 12,8-13,5 к 1. Это оптимал для большеобъёмного воздушного V-Twin. Только в этом случае, настройка будет верная. А то, что там наугад руками натыкано - это так, пердёж в муку по большому счёту. К тому же, через пару-тройку сезонов активной езды, все эти PC протухают, у них внутри осыпаются микросхемы от вибрации, и дорожки окисляются от влаги. И они просто дурят мозги и себе и мотоциклу, не понятно чего там делая. Я это хорошо знаю, потому что снимали мы показания с мотоциклов с настроенными (по газоанализатору, кстате) PC несколько лет назад, до снятия РС, потом после снятия, и потом после нормальной прошивки штатного ЕСМ. Так вот у большинства мотоциклов, самые плохие графики были, как раз с "настроенным" PC, даже хуже, чем просто без него. Понятное дело, что большинство "настройщиков" РС, так же руками чего-то там натыкали, без обратной связи, и вперёд в закат, выпучив глаза, с мыслью, что "я же РС купил за 300$, даже чо-то там натыкал, значит всё пучком, выхлоп запАх вкуснее, мот попёр лучше, и прострелы в глушитель пропали". Но самое хреновое то, что даже у правильно настроенных PC, ситуация была подобная, через несколько сезонов работы. Тимофей это подтвердит.
|
12 мар 2023, 15:44 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
DMC, я писал конкретно про разницу на своём ММ. Я, про делфи не знаю. У меня помимо PC, стоит автотюн от Тимофея, и, у меня всё хорошо. Он же и расписывал на форуме про это (AFR) уже пару раз. Мой ответ про нулевик касался только нулевика, а не прошивок.
|
12 мар 2023, 15:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Так вопрос у человека был касательно нулевика на японском моте, на делфи скорее всего без подходящей прошивки. Так зачем вы ему в пример приводите свой случай про нулевик, "100 тыщь км и чо и ничо ? " ? У вас другой случай, и не надо человека обнадёживать, что можно и 100, и будет всё `ок. У меня же типа - `ок.
У меня тоже нулевик, и больше 130 тыс пробег. И двигатель я в позапрошлом году перетряхнул, и там никаких критичных износов, задиров, следов перегрева нету.
Но это не значит что везде и всегда так и есть. Я уже об этом написал, что каждый случай - частный. К тому же нулевик нулевику - рознь. Они бывают в закрытом и открытом корпусе, разные по общему пропускному сечению, разных производителей в конце концов, и все эти параметры влияют на дальнейшие последствия от их эксплуатации.
Например: нулевик в закрытом корпусе, на марелли, даже хрен с ней без подходящей прошивки, при щадящей эксплуатации в основном по трассе, без резких ускорений, и пыльных просёлочных дорог, при надлежащем уходе (своевременная чистка\пропитка) без проблем обеспечит мотору 100 т.км. А нулевик в открытом корпусе, на делфи с японской прошивкой, при езде по жаре, по пробкам и по пыльным дорогам уничтожит двигатель до капиталки за пару тысяч км.
|
12 мар 2023, 16:21 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Никто никого не обнадёживает, не обещает и не приукрашивает. Пишу свои лишь факты. Писал в контексте одного лишь фильтра, по своим наблюдениям. Человек сам написал, что мот не прошит. Здесь все всё понимают. А, убить мотор можно и палёным маслом.
Всё ты правильно написал.
|
12 мар 2023, 16:28 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
DMC писал(а): Например: нулевик в закрытом корпусе, на марелли, даже хрен с ней без подходящей прошивки, при щадящей эксплуатации в основном по трассе, без резких ускорений, и пыльных просёлочных дорог, при надлежащем уходе (своевременная чистка\пропитка) без проблем обеспечит мотору 100 т.км. А нулевик в открытом корпусе, на делфи с японской прошивкой, при езде по жаре, по пробкам и по пыльным дорогам уничтожит двигатель до капиталки за пару тысяч км. Дима, а как в этом смысле комплекты нулевиков S&S Teardrop для карбовых ТК88 ? У меня изначально карб, с Ромой FXR настраивали его по AFR позапрошлым летом. В этом году купил комплект S&S 17-0450, там backplate, собственно фильтр и крышка. Ещё не ставил и задумался про ресурс после твоих слов.
|
13 мар 2023, 02:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
А не надо задумываться. Надо его установить, и не забывать потом обслуживать, раз хотя бы раз в 3 тыс. км мыть и пропитывать этот фильтр. Если до этого стоял стоковый бумажный, надо ещё и карб подстроить, иначе смесь "забеднится".
|
13 мар 2023, 13:01 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Дмитрий, а есть какие нибудь нарекания в стоковому впуску в плане чего либо, кроме задушенности? Вы рекомендуете менять стоковый впуск на какой нибудь другой? Вопрос про туринги 2014+ на 103-их ТС есесно.
С одной стороны недостатка мощности я не испытываю. С другой стороны фильтрующий элемент малюсенький и уже через 4 тыщи км он выглядит стрёмно (его по регламенту надо раз в 8к км мыть, или менять). И я правильно понимаю, что при замене на нулевик вместе в мощностью увеличится и расход?
|
13 мар 2023, 14:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а): Дмитрий, а есть какие нибудь нарекания в стоковому впуску в плане чего либо, кроме задушенности? Вы рекомендуете менять стоковый впуск на какой нибудь другой? Вопрос про туринги 2014+ на 103-их ТС есесно.
С одной стороны недостатка мощности я не испытываю. С другой стороны фильтрующий элемент малюсенький и уже через 4 тыщи км он выглядит стрёмно (его по регламенту надо раз в 8к км мыть, или менять). И я правильно понимаю, что при замене на нулевик вместе в мощностью увеличится и расход? Если динамика устраивает, не надо ничего менять. При замене на нулевик, мощность изменится в лучшую сторону, только при правильной настройке! Расход, если и изменится, то не значительно, так, что этого не будет заметно. Мне, вообще видится, что замена фильтра на многоразовый, нужна только в том случае, если хочется сэкономить 3 рубля на новом бумажном фильтре, каждое Т.О.
|
13 мар 2023, 19:54 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
DMC писал(а): Если динамика устраивает, не надо ничего менять. При замене на нулевик, мощность изменится в лучшую сторону, только при правильной настройке! Расход, если и изменится, то не значительно, так, что этого не будет заметно. Мне, вообще видится, что замена фильтра на многоразовый, нужна только в том случае, если хочется сэкономить 3 рубля на новом бумажном фильтре, каждое Т.О. Дмитрий, что скажите про фильтр арлен несс, нулевик, но без пропитки который. Я себе сделал стэйдж 2, валы, фильтр, выхлоб, дино. Можно на таком катать или лучше вернуть сток? Фильтр открытый, стараюсь мыть каждую тысячу. На дроссельной заслонке всегда не большой пыльный след при мойке. Фильтр вот такой, стэйдж 2:
|
14 мар 2023, 13:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Да ничего не скажу. Фильтр как фильтр. Мыть его надо часто. Т.к. без корпуса. И в дождь, чулок одевать 40 DEN минимум.
|
14 мар 2023, 22:30 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
DMC писал(а): Да ничего не скажу. Мыть его надо часто. ...товарищь генерал, а как с йети быть? с йети? ...надо чаще мыть. (с)
|
15 мар 2023, 09:09 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|