Давно поменял почти все стекляшки (а что не поменял, то купил и сложил в коробку) на китайские дымчатые. В целом, доволен. Беспокоит только задний фонарь. Китайцами он задуман для более свежих мотоциклов, но как оказалось стекляшку вполне себе можно прикрутить на старое основание (бейс). Это хорошо выглядит на парковке, а в движении... так себе, потому что нет рассеивателя. Спасает только, то что он сзади и не лезет в глаза водителю.
Оригинально-поднебесное нутро фонаря не лезло на харлеевский бейс. Но шестое чуство подсказывало, что это решаемо. Опыт в свою очередь намекал, что что-то может пойти не так и свой бейс пилить не стоит. По этому озадачился приобритением железа для опытов. Уже давно разжился с помощью k1llabes харлеевским старорежимным фонарем и на али одним китайским, так же на античный мотоцикл.
Не хватало одного - вдохновения. Маялся месяц или больше, как внезапно, сегодня в 18.30, выходя с работы, понял что время пришло и пора выпускать художника в себе на волю, чтоб он так сказать отсек лишнее.
Проследовал в гараж ну и вот...
Хозяйство.
Китайский бейс повторяет форму оригинального. За исключением пары отливов для крепления пластины со светодиодами. И еще он пластиковый. Это хорошо длч примерки, легко пилить.
Хром вставляется в стекляшку и все это легко напяливается на оригинальный бейс. Стало быть проблема в пластике со светодиодами. Вот его обратная сторона:
Мне хотелось сохранить розетку с контактами. Вооружился болгаркой, бор-машинкой и вуаля, через 30 минут сткляшка, светодиоды и опытно-китайское основание успешно вошли в контакт.
Из бейса потребовалось выбрать только область вокруг отверстия патрона. Даже хватил лишка. Наверное, образовавшиеся щели будут залитв термоклеем.
А вот пластину со светодиодами уже основательно обкорнал.
Результатом я доволен, надо оценить на соответствие канонам колхозинга и м.б. поставлю на мотоцикл китайское пластиковое основание, не буду пилить железный оригинал.
Оба прибора всунул в новые корпуса с креплением на месте гайкой (для этого пришлось покупать 2 новых индикатора уровня топлива, отдельно корпуса не нашел в продаже). Чтоб вставить моточасы использовал их старый корпус как проставку, обработав его напильником по месту. Часы практически одной системы с уровнем топлива, но пришлось перепаять контактную пластину.
При сборке использовал новые кольца (зря тратился). Завальцовывал их зажав в тисках, удяряя молотком чере увеличенную шайбу на 20. Что-то пошло не так. Во первых, что в общем то ожидаемо, побилась краска в месте сгибания, и во вторых, появилась поперечные трещины в корпусе. Как бы в движении все это не развалилось пополам... Забил. Залил клеем и покрасил из балончика.
Отмерена очередная веха безудержного кустомайзного запила. Приделал фонарь хвостового света с интегрированными светодиодами.
На фонаре 3-х пиновый разъем. Два провода к оригинальной проводке. А третий, земля, обжат круглой клемой и надет на болт, торчащий из основания фонаря. Сфотать забыл.
И он работат. Я проверял... Есть нюансы, толи неизвестные мне особенности работы бортовых огней на харли, толи что-то напортачено именно на моем мотоцикле. Но это всегда было.
Ну и жестокая реальность внесла коррективы в мое видение панели приборов. После монтажа индикатора моточасов оказалось, что в него упирается бачек переднего ГТЦ. Новое гнездо в процессе изготовления.
Но есть и позитивные моменты. Лампочки горят, приборы работают. Как в анекдоте: "садись, сынок, в машину и слушай музыку"
Моточасы нащелкали считай 3 часа, спидометр за седня отмотал 80 км. Масло везде газпром, надо копить на новый шкив. Нафик все эти афтермаркеты, буду ставить оригинал. Шестерню ГП купил уже давно.
Снял первичку. Гайки грел феном и потом рычагом в метр. Без проблем в общем-то.
Далее проблемы. Надеюсь, женщины и маленькие дети убраны от голубых экранов.
Вот как оно могло отвернуться, тянулось с заданым моментом, насколько я помню, на заклиненой коробке (со сдвинутыми шестернями, без барабана)? М.б. дело в том что спейсер у меня был составной?
На носу зима, а это значит, что пора собирать мотоцикл в кучу.
Из з/ч сейчас не хватает только гайки со стопором для шкива. Сам шкив подогнал ДМС, остальное, фактически весь коробас исключая корпус и барабан, было куплено давным давно. Я подозревал и готовился)
На примерке обнаружил, что 5я передача новорежимная и должна быть заменена вместе с парной шестерней... По моему, кто-то хотел у меня ее выкупить, а я не продал. И прально!
Новая шестерня слева:
Это парные и новая справа:
Вот так новыя 5я скорость не совпадает со старой коробкой:
А так должно быть:
Ну и собственно новые шестерни крутятся на старом всем остальном
Можно констатировать, что я уже практически готов к выезду!
Дело движется крайне медленно, но шанс успеть до заморозков все же есть.
Всунул коробку в раму.
Вобще, устанавливал валы на столе, но так вышло, что "новый" старый shifter arm или как там называется торчащая сверху загогулина хуже чем "старый" старый. Недостаточно жесткая пружина на оси дергалки приводит к сильным люфтам и у меня не получилось нормально настроить эти зазоры с барабаном:
При сборке ставил новые сальники и прокладку под Access cover (пластину с валами). Оставшиеся 2 прокладки меняются элементарно, по этому решил провести эксперимент: протер обезжиривателем старые, обмазал герметиком и прилепил на место.
Расчитываю, что герметик не даст прокладкам сопливить и облегчит последующее снятие... Перед прошлой сборкой мазал всё уже снятым с производства герметиком, предшествующим тому что на фото, прокладки снялись отлично. Но герметики все же разные и по таре и по консистенции. Посмотрим.
Для шкива купил новую гайку (и пластину фиксатора, все MCS), старая с -36 на конце. На фото новая толще.
Покупал в redpointservice.ru - атмосферное местечко рядом с Курской. Много всего, но как я понял, поводив 5 минут жалом по витринам, для богомерзких новомодных и испортившихся харлеев. Продавать долго не хотели, спашивали зачем гайка со спортстера влалельцу правильного БигТвина. Уговорил, все таки подошло)
Шкив ставил по последовательности 60н•м, довернуть на 30°, при необходимости еще не более чем на 15°... Вобще это для сильно более новых Эво, но поскольку у меня уже сборная солянка, то решил что эта инструкция подходит лучше всего.
Вороток коротковат, дуги мешаются, подъемник надо опускать.
Занялся гусятницей. Для начала заменил пресс-масленку на метрическую м8. Старая болталась.
Ну и наверное тоже надо поменять сальники. На оси кпп у меня давно кит избавляющий от втулки на валу. Там обычный метрический сальник 25*52*8, заказал всяких на тыщу, жду-с.
Занялся гусятницей. Для начала заменил пресс-масленку на метрическую м8. Старая болталась.
Чтобы не переводить на метрику нашел на Алишечке вот такой набор для ремонта дюймовых резьб https://aliexpress.ru/item/100500532596 ... 2634648037 Про качество пока сказать ничего не могу - только заказал и жду как приедет
Парни, а какой размер резбы на оригинальной тавотнице?
PS. на ремонтированной спиральками резьбе у меня маслонасос стоит.
21 сен 2023, 19:03
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а):
Парни, а какой размер резбы на оригинальной тавотнице?
PS. на ремонтированной спиральками резьбе у меня маслонасос стоит.
Доброго дня! Вопрос все еще актуален? Могу подразобрать свою и померить.
Я прям хочу выразить признательность вам и вашей теме! Очень было увлекательно прочесть все с начала и до конца ))) Огромный путь и очень много всего сделано! Да еще подача материала в юморно-позитивной ноте, я прям восхищен! Сам вот только этой зимой приобрел себе такую-же электричку. По низу цены, ибо денег свободных нет ))) Но зато пробег у него 16 тыщ всего. Правда сгнил хром ((( Весь... ((( В общем тоже ожидаются веселые деньки)))) И вот пока мой моц ехал, я прям с удовольствием читал ваш путь самурая ))) Вы крут! и руки откуда надо растут))))
P.S. а до этого я почти 20 лет на япошке откатал, так что это мой первый харли )))) Уже заводил его впервые- эмоции не передаваемые )))
09 фев 2024, 05:14
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
И еще в процессе прочтения меня заинтересовала , как мне показалось не полностью раскрытая тема, динамика штатного эво мотора на электричке. Вы сравнивали свою динамику разгона с другими аналогичными электрами на эво? Какой в итоге результат? Поясню - я всегда полагал, что харли, как и вся Американская "мускул" техника - это двигателя с большими моментами и объемами, т.е. динамика разгона до 100-ки должна быть ошеломительная за счет низов моментных, а дальше - ну а дальше на такой технике уже и не надо разгоняться , как по мне)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения