Зарегистрирован: 16 фев 2019, 19:21 Сообщения: 22 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King FLHRXS
Road King 107
Привет всем, купил в конце сезона роад кинг 18г. На зиму встал вопрос о замене выхлопа и некоторых мелочей, если конечно границы не закроют или еще какая беда не придет. По выхлопу хотел уточнить, что лучше выбрать из 2-1, по внешнему виду для себя решил рассмотреть: 1. Two Brothers Racing Comp-S 2-1 Slash Cut Shorty Exhaust (005-4870199-B) 2. Bassani Road Rage 2-into-1 Exhaust System (1F42RB) 3. Trask Straight Assault, но его нету в черном цвете. по прибавки мощности больше всего 3,1,2 Рассматривал еще D&D Carbon Fiber Bob Cat, но не понравился, что залезает под кофр. Есть ли проблемы с заказом выхлопа с jpcycles?
- Стоит ли брать мелкие поворотники по типу heinz lenz или подобных и будут ли они нормально смотреться на высоком руле (пока руль стандартный)
23 ноя 2020, 20:37
Марат
Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:36 Сообщения: 88 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Road King 2017
Re: Road King 107
На этом форуме есть некий Тимофей аka Timusa. Рекомендую списаться с ним в личке. И с приобретением выхлопа поможет, и по мощности проконсультирует, и впуск посоветует, и прошиться поможет. В итоге за сравнительно адекватные деньги получишь stg1 полноценный
Привет всем, купил в конце сезона роад кинг 18г. На зиму встал вопрос о замене выхлопа и некоторых мелочей, если конечно границы не закроют или еще какая беда не придет. По выхлопу хотел уточнить, что лучше выбрать из 2-1, по внешнему виду для себя решил рассмотреть: 1. Two Brothers Racing Comp-S 2-1 Slash Cut Shorty Exhaust (005-4870199-B) 2. Bassani Road Rage 2-into-1 Exhaust System (1F42RB) 3. Trask Straight Assault, но его нету в черном цвете. по прибавки мощности больше всего 3,1,2 Рассматривал еще D&D Carbon Fiber Bob Cat, но не понравился, что залезает под кофр. Есть ли проблемы с заказом выхлопа с jpcycles?
- Стоит ли брать мелкие поворотники по типу heinz lenz или подобных и будут ли они нормально смотреться на высоком руле (пока руль стандартный)
Столкнулись с проблемой как раз на 107м.Если ты катаешься так же борзо как наш комрад Алон,то не каждый 2в1 тебе подойдет тк при сильном правом повороте многие из этих комплектов достают до асвальта раньше заднего кронштейна передней подножки, а должно быть наоборот.Точно не цепляет ванс хайнс 2 1,но не знаю есть ли в черном цвете и не знаю как называется.Спроси у Алона.Тимофей одобрил выбор если что и помог купить. Поворотники смотретсься не будут,они для того и придуманы такими маленькими,но светят они на все 100.
Поздравляю с покупкой)! Проблема с перетеканием масла из трансмиссии в первичку решена уже на этом моте? Маслонасос последней генерации установлен? Это первые вопросы, которые важно "провентилировать" до всякого громко-мощно-скоростного тюнинга.
Поздравляю с покупкой)! Проблема с перетеканием масла из трансмиссии в первичку решена уже на этом моте? Маслонасос последней генерации установлен? Это первые вопросы, которые важно "провентилировать" до всякого громко-мощно-скоростного тюнинга.
Так и человека Кинг - а проблема с миграцией у РоадГлайд))
Так и человека Кинг - а проблема с миграцией у РоадГлайд))
Тут дело не в модели, а в годах выпуска. МоКомпани всех прокатило в 17-18 и начале 19годов с этими проблемами. Есть народные способы лечения, есть от компании. Пока точно не ясно вылечили ли эти болезни на 100%. Изначально заявлялось, что только туринги страдают, затем и софтейлы. Конец 19го и 20й год идут (должны идти, надо при покупке смотреть) с сапуном и новым маслонасосом. Проблем почти не стало. По крайней мере редкость, если только криво собран мотоцикл, фотки в сети есть. Т.е. МоКомпани, устанавливая штатно vent kit и новый маслонасос с конца 19го года по факту признали, что сделали мотор из палок и соломы. Если хочется мощщИ, то надо колено прежде всего смотреть, так как завод сделал допуск аж 0.012. На ковейер идут колена и с 0.005 и 0.12. И поставь маслонасос с плитой SS, который сделан не из сыромятины харлеевской , да еще и с латунными втулками, с таким биением и будет очень не сладко через некоторое время. Иными словами есть нюансы с М8, с его реализацией. А также с лечением этих болячек по годам выпуска. Собственно, как было и с твинкамами.
Паша, есть и с "Е", есть и без нее. Черкани мне в васап, какой цвет надо, вперед или наззад, или вообще стопарь (они все в серии Pro-Beam классные) все подскажу.
Проблема миграции масла из кпп в праймери легко решаема,заодно на мотиках 18го года надо заменить опорное кольцо тарельчатой пружины в корзине на от 19го года,это самое первое кольцо в бутерброде,при разборке бутерброда самое последнее,стоим после тарелочки.Так сцепление станет более адекватным,ручка сцепления я имеюю ввиду. Проблем с маслонасосом у 107х нет или почти нет,я не слышал,это в основном на 114 и 117. Надо смотреть по ходу эксплуатации.Есть проблема-надо решать,нет и нет.
Привет всем. Может есть у кого примерная дата, с которой дефекты с миграцией масла были решены на заводе?
Должна быть решена в мотоциклах 2020. Надо смотреть с тыловой части праймари. Для всех остальных завод специально выпустил бумагу. Скромно так заявляя, мол небольшое количество мотоциклов и проч... Ни один "нормальный" (с точки зрения своего заработка или убытков) производитель или дилер сам себе во вред ничего говорить не будет, и конечно на вопрос клиента "а много ли было случаев", скажет "нет конечно". А вот для того дилера, который дорожит своей репутацией и лояльностью клиента, это вопрос стабильности и доверительных отношений с постоянными клиентами. Он всё сделает, чтобы клиент остался доволен и ездил без проблем. Вот бумага https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2019/MC-10165612-0001.pdf А так, для начала надо просто проверить уровень в трансмиссии. Если ниже или даже не достает до щупа, и нет масла под мотоциклом, тогда надо открыть крышку праймари, скорее все излишки там. Собственно, ничего хорошего, если ездить на полусухой трансмиссии и нештатным количеством масла в узле сцепления. Посмотрите для начала, установлен ли сапун, это визуально видно. И проверьте уровень масла в трансмиссии. Если всё в порядке с уровнем и нет сапуна, то катаемся и периодически проверяем уровень. Если уровень не в норме, тогда заливаем по уровню и в праймари и в трансмиссию, ездим какое то количество сотен км и снова проверяем. Станет понятно, есть ли повод для волнения. Но лучше этот vent kit установить заранее, не дожидаясь сюрпризов. По сути, это временное решение, как лейкопластырь. Нужно заводу что-то более надежное внедрить, может картер видоизменить внутри.
Проблем с маслонасосом у 107х нет или почти нет,я не слышал,это в основном на 114 и 117.
Так то оно так, но "суслик есть!". Не дожидаясь oil sumping и выброса денег клиента, заплатившего 30ку зеленых за суперхарлей 17-18г.в., в мусор, вынимаем недоработанный маслонасос и ставим нормальный, последнего поколения. Сервисный бюллетень https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2017/MC-10124223-9999.pdf Рано или поздно, это случается у многих. И это касается не только стейджевых байков, как заявляет компания. Зависит от того, кто сколько ездит. Кто много катает, тысяч по 30 год, быстрее "находят" проблему. Но есть и счастливчики, у кого при пробеге несколько тысяч проявляются симптомы, при долгом движении на высоких оборотах и т.д. Т.е. при определенных условиях. Компания не хочет по гарантии или бесплатно что-то делать, резонно замечая, что большинство владельцев ездят немного и пробеги небольшие и в период гарантии вряд ли обозначатся проблемы как с перетеканием масла (будь добр купи комплект, бесплатно никак, хотя это недоработка завода). И не просто так гарантия теперь всего 2 (карл!) года. Видос про масло насосы, там вся информация, партнамберы так же есть.
04 дек 2020, 15:18
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Re: Road King 107
Ну и ещё в копилочку М8. Достаньте хромированный щуп из коробки и посмотрите на него. У меня мотоцикл 20го года весь в коррозии. Хром отваливается прям в коробку. Позвонил дилеру, тот видимо в представительство или ещё куда. Ответ - пошли вы нахрен у всех так дилер не поленился, пооткручивал щупы у новых мотоциклов - Аллилуйя даже в СВО, стоящем в магазине, хром слезает. Чудо е мае
У меня 17 го года и хром с щупа еще на месте). И да , маслонасос я поменял и миграцию масла вылечил. Поставили сапун, а перед этим поменял шток на чуть потолще , что не особо и помогло. С маслонасосом была один раз проблема. Но уже на переделаном 124 ом моторе. Не справился . А на штатном 107 работал без проблем 30 тыс.
Да не за что, просто хотелось бы обратить внимание на 17-18года и их недоработки, а они важные на мой взгляд. А у камрада Алона движок бывает, что перегревается, задний горшок часто отключается?
Макс, у Алона мотоцикл грамотно прошит и задний цилиндр отключается по достижении заданной (мной) температуры. Мотоцикл не греется больше, чем должен.
Хотя, конечно, следует отметить, что М8 по своей природе намного горячее, чем Твинкам.
По поводу сервисного бюллетеня 1450, связанного с проблемой откачки масла из картера - чем дольше монотонно ехать по трассе на высоких оборотах, тем быстрее можно спровоцироать этот эффект. Почувствовав (излишний нагрев, ощущение потери мощности) - немедля остановиться, мотор не глушить, пусть поработает на нейтралке.
Визуально контролируется по щупу. Если он сухой, а лужи масла под мотом нет - это ОНО. После 5 минут на холостых снова посмотреть на щуп - масло вернется.
П.С. Бюллетень 1450, кстати, пережил ВОСЕМЬ ревизий))) Последняя датируется 19 годом. Рекомендации менялись, как и номера деталей на замену.
Да не за что, просто хотелось бы обратить внимание на 17-18года и их недоработки, а они важные на мой взгляд. А у камрада Алона движок бывает, что перегревается, задний горшок часто отключается?
Тут совсем не такой простой ответ на вопрос: До М8 у меня был ТС103. Так вот, при температуре воздуза +10, 103-й мотор не нагревался даже до 100гр (дердался в диапазоне 90-95). С М8 всё не так: у него рабочая температура минимум 130гр. Причем интересно, что на трассе он греется больше, чем в городе. Скажем, если ехать 140-150 км/час, при уличной темп всё те же +10, темп двигателя легко уходит за 160гр. При въезде в город мотор остывает где-то до 140. Как известно, температура включения защиты от перегрева 140-150, так что ДА, защита работает почти всегда. Вообще, считается что М8 сильно горячее чем ТС. Однако, важно помнить, что датчик температуры на ТС стоит на голове переднего цилиндра, на М8 - на головке заднего, а он по определению горячее. Когда увидел эти температуры в начале этого сезона, сильно расстроился и решил поставить вентилятор за задним цилиндром, но не срослось - разосрался с дилерским сервисом . Всё лето наблюдал за температурой ипопутно выносил всем мозг, начав с Тимофея и Димидрола:) и вот что выяснил: 1. температура до 200 - 210 гр - норма для М8 (мне, кстати, выше 180 нагреть так и не удалось, включая режим, скажем, джимханы при наружной темп +25-30, 40 минут на первой передаче, темп 140-150-160 градусов) 2. мотор очень чувствителен к надеванию софтловерсов на дуги: они автоматически поднимают температуру двиг-ля на 30 градусов. Т.е. я их одеваю в холодную погоду или в дождь, и получается, что когда на улице холодно, мотор греется больше 3. у меня полицейская электра, там масляный радиатор оборудован вентилятором. Возможно, это влияет 4. всё лето хотел, но так и не выбрался померить (сравнить) пирометром температуру головок на М8 и ТС. В следующем сезоне сделаю. 5. мотор со стэйдж 1, прошитый
Миграция из коробки в первичку: была в небольших объемах. Поставил толстый шток и вентиляцию первички. Теперь проверяю уровень масла в коробке между ТО один раз. При каждом ТО (1 раз в 8 ткм) доливаю в коробку грамм 50. при этом уровень масла держу чуть выше нормы.
Макс, у Алона мотоцикл грамотно прошит и задний цилиндр отключается по достижении заданной (мной) температуры. Мотоцикл не греется больше, чем должен.
Хотя, конечно, следует отметить, что М8 по своей природе намного горячее, чем Твинкам.
По поводу сервисного бюллетеня 1450, связанного с проблемой откачки масла из картера - чем дольше монотонно ехать по трассе на высоких оборотах, тем быстрее можно спровоцироать этот эффект. Почувствовав (излишний нагрев, ощущение потери мощности) - немедля остановиться, мотор не глушить, пусть поработает на нейтралке.
Визуально контролируется по щупу. Если он сухой, а лужи масла под мотом нет - это ОНО. После 5 минут на холостых снова посмотреть на щуп - масло вернется.
П.С. Бюллетень 1450, кстати, пережил ВОСЕМЬ ревизий))) Последняя датируется 19 годом. Рекомендации менялись, как и номера деталей на замену.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения