
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Дела движутся стремительно. Когда движутся, но в основном они стоят. По этому прогресс минимальный.
Приколхозил кофры к мотоциклу на оригинальные пружинные крепления. Сзади на оригинальный уголок от более свежих турингов. Спереди нужна проставка, ящик (резиновая втулка на нем вернее) отстоит от скобы на раме на 18мм. Продемонстрированное ниже решение выбрано исходя из минимального изменения оригинальной конструкции - вдруг у меня проснется вкус и я решу вернуть все к задуманному на заводе?




Однако, скорей всего буду пределывать на болтовые крепления - рым-болт, на али есть аккуратные, и цепочка между ними, чтоб не выкручивались сами собой. Подсмотрел у буржуинов.
Накладка на маслобак приняла свою форму. Пришлось перепиливать заднюю часть, чтоб было "как слева". Теперь надо вывести поверхность, изнутри наверное тоже придется гладенько сделать, чтоб грязь не липла.




С аккумуляторной полкой вышла незадача. Дело уже подходило к концу как вдруг оказалось, что чтобы ее поставить надо снять маслобак (задвигается в раму сбоку). А для того чтобы поставить маслобак, надо снять полку. Пришлось кроить ее с начала, но уже так чтоб влазила на место сверху.
PS. Ну и задумал, переделать и переложить пневматические линии на задних амортизаторах и на передних заодно. Собрать все на свежих быстроразборных коннекторах 4мм-1/8" и вывести передний ниппель рядом с задним. Сейчас он на руле, это неудобно.