Текущее время: 26 окт 2020, 18:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Технология и момент затяжки резьбовых соединений 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28
Сообщения: 207
Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Технология и момент затяжки резьбовых соединений
так как с английским не дружу совсем то спрошу здесь , думаю будет многим познавательно знать:
1 с каким усилием нужно затягивать болты на крышке гусятницы ?
2 пробки слива масел ?
3 крышка зажигания , и прочее что прикручивается в тело ?
4 с каким усилием затягивать ось заднего и переднего колес?
5 прочая справочная инфа по этой теме.?
если есть такая тема то ткните носом я не нашел пока.
или просто на чувство мышцы все затягивать можно? (опыт)


20 авг 2014, 23:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 4253
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: технология и степень затяжки на двигателе и трансмисси
Ниже - моменты затяжки основных болтов.
Тебе понадобится красный (сильный) и синий Локтайт (см. таблицу, где они важны), иначе от вибрации все откручивается.
Использую два динамометрических ключа, которые покрывают полный диапазон моментов.
Честно - использую их редко, только в самых ответственных случаях. Крышка праймари к таким, по моему, не относится.
Сливные пробки - тоже, тяну их на глаз, туго.
Есть на Харли дофига болтов, которые рекомендуют затягивать finger tight (то есть пальцами и плюс чуть-чуть).
Главное, чаще проверять.

Изображение
Изображение


21 авг 2014, 00:01
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2014, 20:28
Сообщения: 207
Откуда: Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re: технология и степень затяжки на двигателе и трансмисси
спасибо , буду переводить гуглей :)


21 авг 2014, 06:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2020, 18:48
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений
Спасибо!
Попросил гугл с переводом помочь, вот что получилось:
Изображение
Изображение
Вдруг понадобится кому в эксель, есть на облаке https://cloud.mail.ru/public/5Leo/wqcjZQ8Bs
У кого есть мануал на электричку 99-06 буду признателен;)


17 сен 2020, 21:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2020, 18:48
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений
Бегимотовод писал(а):

Изображение

Нашёл у добрых людей мануал (Мотобратан СПАСИБО)
На скорую руку прогнал через гугл переводчик и решил может понадобится информация людям не изучавшим англ. яз.
Оригинал мануала Twin Cam 88&103 как и быстрый гугл перевод в облаке: https://cloud.mail.ru/public/hyob/2RMiMsVt4
Конечно стоит редактировать после гугла (картинки не алё) но имея оба ориентироваться не трудно;) Зимой будет чем заняться:)
Там-же кстати разбитый оригинал для уменьшения веса, в PDF и Word, а то переводчик по 10mb просит подавать блюда:)


20 сен 2020, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 959
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений
Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...(((


16 окт 2020, 13:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 216
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений
BUTSCH WIND писал(а):
Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...(((


так это и есть дюйм-фунт


16 окт 2020, 13:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 169
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL1200C 2010
Непрочитанное сообщение Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений
BUTSCH WIND писал(а):
Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...(((

Ключ, наверное, для малых усилий?
Насколько я понял, если момент затяжки небольшой (например крышки воздуханов, или derby cover, грубо говоря всё до 20 Ньютон/метров), тогда пишут in-lbs.
Если больше, тогда ft-lbs. Просто для удобства.


16 окт 2020, 13:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 959
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Технология и момент затяжки резьбовых соединений
захарка писал(а):
BUTSCH WIND писал(а):
Я чет в ступоре.... почему у меня на динамометре написано lbf-in? а тут совсем по другому в таблице??? я уже ни фига не понимаю.... Всею жизнь работал с машинами этим ключем все было ок , ща смотрю в этиХарли таблицы - и уши вянут...(((

Ключ, наверное, для малых усилий?
Насколько я понял, если момент затяжки небольшой (например крышки воздуханов, или derby cover, грубо говоря всё до 20 Ньютон/метров), тогда пишут in-lbs.
Если больше, тогда ft-lbs. Просто для удобства.

да до 120 в лбсах, и до 13 в ньютонах. Благодарю, а то я уже теряться начал)))) Трэш....


16 окт 2020, 14:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Carizma и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB