Текущее время: 19 апр 2024, 22:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7828
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
"уставший" компенсатор коленвала, встречается на мотах с пробегом 20-30 тыс. миль. К 50-ти - он "конченый" на 90% мотоциклов. Разговор про семейство Touring после 07 г.
Японский выхлопной коллектор, мне очень понравился. Я и мои коллеги, оценили его на 5 с минусом. Минус, только лишь в не продуманном правом креплении "переплюйки"


20 мар 2019, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Продолжение.

Итак, сгонял я в первый свой прохват на Туринге. Ну что сказать – туринг есть туринг. Штатные кофры –
это штатные кофры. Еще зимой прикупил на ебее оригинальный комплект сумок во все три кофра.
Как правило, один забит инструментом, компрессором, дождевиком и т.д. Во втором сумочка с личным шмурдяком.
Не надо проводить по пол ночи накануне поездки рядом с мотоциклом, бесконечно что то привязывая, увязывая,
снова отвязывая и т.д. Пришел в гараж, открыл кофр, положил сумочку, закрыл кофр и поехал. В другом кофре уже
уложен с вечера стандартный комплект. Все.

Ходовые характеристики – да все тож норм. По трассе я уже на нем ездил, так что ничего нового. Появилось
время поиграть с круиз контролем – прикольная штука. Но ловил себя на мысли при этом, что уходит что то «настоящее» что ли,
странно осознавать, что байк управляется кнопочками))). Опять же, заданная скорость – в горку и с горки – одно и то же,
было прикольно наблюдать за поведением мотоцикла. В горку сам поддает, с горки – скидывает. Но быстро наигрался,
мчал уже в привычном режиме, взяв все таки бразды правления в свои руки - так как-то привычнее))). Естественно, я уже
«чувствовал» работу, а точнее – НЕ работу компенсатора. Заметно это было в городском трафике, по трассе же вполне норм.
Только на заправках смущала одна вещь – байк иногда не сразу запускался. Иногда мог сразу схватить и все вроде
бы было в порядке, а иногда, покрутив стартером и лязгнув или пукнув в глушитель, позорно оконфузиться.
Меня это несколько напрягало. Особенно под взглядами друзей японоводов, которым там уже казался "Сталинград"
у меня в моторе))). Похожие симптомы некоторое время проскакивали еще с дайной. Я грешил на впрыск и т.д.
Что связано именно с топливной. На туринге же хз, пока старался мысленно абстрагироваться от этой проблемки.
Вобщем, 750 км до Хабаровска промчался без приключений. Расход тоже не показался ни большим, ни маленьким.
Оценил преимущество большого бака. Спидометр в милях все таки поднапрягал слегка. Так и не получалось все как-то высчитать,
проехал ли я на баке 300 км или нет))) Пока игрался с подсчетами, чуть не обсох. На заправку перед хабаровском
ворвался уже, как я думал, на последних парах. Но литр там точно еще болтался, а вот то, что в не совсем сухой бак,
если верить счетчику колонки, влезло больше 23 литров меня очень удивило! О чем сказал заправщице. А вот ее,
естественно, это нисколько не удивило. Вы же говорит, трамбуете типа до последнего, вот у вас больше и влезает,
чем по паспорту. Спорить не стал, поулыбался да пошел. И на улице был хоть и май месяц, но уже вечер и дубак был как
не в мае. Запрыгнул на коня и умчал в закат. Солнце уже как раз начинало садиться. Но заправку эту я еще вспомню, но уже завтра.

На след утро, естественно, заглянул под мотоцикл. Байк удивил неприятными каплями масла. Причем вот как
раз из района трех ИКС – гусятница, шкив, коробка. Настроение слегка приуныло. Дайна маслом вообще не ссалась,
за исключением редких капель на тросу сцепления в районе коробки – позже я сам разобрался, что это моя вина –
перелил масло в коробку и оно через тросик иногда переливалось… А туринг мало того, что сопливил слегка в известном
месте в районе резинки провода гены, так еще и тут что то капнуло… Мысли, естественно, сразу в сторону сальника под
шкивом вплоть до «все пропало! ВСЕ пропало!» Масло вытер, позже посматривал – вроде не было. Ладно… Помчали
с друзьями из Хабаровска на мероприятие в соседний город, в моем случае, это я уже в обратную дорогу помчал.
Заправка на выезде, думаю, бак под завязку, а стоит ли, у меня точно бенза хватит. Ну да ладно, пока все заправляются
и я подольюсь. Откраваю лючок бака и… пробки то нет! Блин. Вот никогда не думал, что такое может случиться именно со мной!
Ну чтож, попробую, конечно, заехать на ту заправку, где «тромбовал» бенз, мож повезет… И повезло. Кто то увидел мою
пробку и передал заправщице. Вот он, бумеранг добра или как там – не козли людям, мож и аукнется. Вобщем,
обошлось без потерь. Домой вернулся тоже благополучно, своим ходом, только матеря задние аморты к концу поездки.

Через какое то время подоспела посылка с компенсатором. Что касается выбора компенсатора – все знают, что выбор этот есть.
Оказалось даже выбрать именно SE не так то просто. Не, это просто, когда есть баксов 400 на новый оригинал.
Плюс это еще через кучу посредников и т.д. И это, естественно, без ротора. Их оказалось в зависимости от годов есть
как минимум два вида – с подшипничком под звездой (это более новые версии) и просто с шайбой, покрытой скользящим
материалом с насечками. Если брать с подшипничком, нужна пластиковая штучка (в новых идет в комплекте), которая
клеится на внутреннюю сторону гусятницы для того, чтобы направлять масло на этот самый подшипничек. Да уж… Обожаю ХД…
И если компенсатор еще как то можно найти либо той, либо той версии (речь о бу, мало бу, либо новых, но не полных комплектах),
то эта самая пластмасска – просто дикая редкость. Есть еще комплекты ультима. Их что то было боязно брать. Вобщем,
плюнул я, не стал заморачиваться и купил самый не дорогой но полностью комплектный б-у компенсатор с шайбой от стрит боба,
вроде. Причем естественно, в описании было написано, что подходит только на дайны. Странные эти амеры. Купил я его за
неполные 70 баксов. И да, я понимал, что рискую нарваться на уже просевшие пружины. Ну что поделать… «Авось» никто не отменял…

Изображение

«Правильные» штуковинки

Изображение

На самом деле, чтобы еще отбить агрегатора посылок, я всегда покупаю много полезной и нужной мелочевки,
или бесполезной. Тут как ляжет. Ну и разным инструментиком стараюсь нет нет да побаловать себя. Описывать
все здесь и так увеличит и без того уже длинную «портянку» рассказа))).

И вот байк снова на «подставке», крышка гусятницы снята, нужно скинуть ротор. Блин, а вынуть его не снимая
внутренней части у меня не получилось. Блин! Не хотелось бы дергать ее туда-сюда. Позже мне сказали, что
ротор как-то хитро все-таки вынимается без снятия внутрянки, но тогда снял все. Ротор отвез в токарку и по
примеру человека с форума под ником Iron1200 просто срезал старые пружины компенсатора. Кстати, распечатал
фотки из его темы и показал токарю, ну чтоб уж совсем наверняка)))

Изображение

Изображение

Изображение

Ротор хорошенько отмыл и очистил от стружки и начал все собирать. «Авось» не случилось. Компенсатор
при затяжке ничего не дал. Как буд-то просевшие все-таки пружины. «Поплакался» знающим людям в вайбер.
Посоветовали включить смекалку, это ж хд… Решил просто подложить что то между парами дисков пружин.
Поехал в магазин, пошарился по отделам в поисках того, сам не знаю чего, чего то подходящего… В итоге,
в отделе каких-то запчастей на китайские комбайны нашел вроде подходящую шайбу. Сгонял в токарку,
там в этой шайбе выбрали нужный мне внутренний диаметр и я внедрил ее между большими и средними
дисками компенсатора. Толщину ее не скажу – не помню. Попробовал все закрутить – прижим появился,
компенсатор «заработал». Собрал все на место, завел – вот прям сразу почувствовалась разница. Байк на запуске
стало не узнать. Думаю, шайба пока сойдет, а сам полез в закладки на ебей, там уже у меня были «припасены»
абсолютно новые оригинальные диски от компенсатора за 70 долларов. Тем более, что посылка снова какая то
потихоньку собиралась… А шайба, думаю, до прихода этих послужит.

Позже где-то тут на форуме, но боюсь соврать, мельком попалась инфа, что первые таки компенсаторы имели
проблему – что нужна как раз шайба дополнительная, чтоб ее устранить. К слову, шайба эта так и прослужила
верой и правдой до конца сезона, даже когда пришли диски, не стал я их менять. Вскрытие гусятницы в межсезонье
абсолютно не показало никаких проблем с шайбой. Она не стерлась, не выкрошилась и т.д.

И кстати, после смены компенсатора ушли проблемы с запуском на горячую. До сих пор не знаю, как это связано,
может знатоки просветят… Байк стал запускаться мягко, «пружинисто», без срывов или долгих кручениях стартером
в холостую, как буд-то бенза нет. Все стало норм.

Накинул задний кофр, поставил задние дуги на всякий случай – хз, чушка то не легкая со всем шмурдяком
вышла, и погнали с женой, скажем так,в мини отпуск во Владивосток.

Перед этим, правда, прохватил в одни из выходных с ней тут у нас по месту кружок в км 450, проверить чтоб и байк и ее.

Изображение

О чем жалею, это что в угоду личных каких-то думок сидушку в прохват не поставил родную, ту, что диван, а оставил
«стилевую» от РГ. Мне-то было норм, а вот пассажиру без силиконовой подушечки пришлось бы туго…

Чехол с али. За 1000р сойдет.

Изображение

А еще, у нового хозяина моей дайны был выменян за спинку заднюю спидометр) В км. Встал норм. Перекинул, развальцевав,
кольца.Только вот на резерве стала просто загораться желтая лампочка, а на родном что то там еще пыталось показываться
в окошке одметра, типа остатка в милях или нечто похожее - честно, так и не понял. Но мне все эти приблуды не нужны,
лампы вполне достаточно, главное - это км в час.
И то, что это кусочек моей родной дайны)

Изображение

Толком то и фоток с трассы нет - середина июня, всю дорогу был дубак и дожди.

Изображение

Изображение


Из этой поездки я вернулся тоже не без приключений. Об этом уже позже.

Продолжение следует.


26 мар 2019, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
зря спидометр поменял :lol: когда делать совсем нечего,можно было бы переводить мили в км и фаренгейты в цельсии :mrgreen:


26 мар 2019, 15:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Mrak писал(а):
зря спидометр поменял :lol: когда делать совсем нечего,можно было бы переводить мили в км и фаренгейты в цельсии :mrgreen:


Как раз пока термометр я оставил :lol:


26 мар 2019, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
А теперь расскажу немного о поломках за сезон.

Собственно, я уже вроде упоминал, что с этим байком у меня случилось все то, о чем читал в свое время тут
на форуме с мокрой от страха спиной. Бендикс, компенсатор… Кстати, надо отдать должное – втулка роликового
подшипника гусятницы была на месте)))

Так вот – в июньской поездке во Владивосток«вылезла» еще одна всем известная болячка – на обратном пути,
км в 600 от дома магнитофон замолк. Треки переключаются, все работает – звука нет. Была, конечно, слабая надежда
на отошедший какой-нибудь контакт – но чудес не бывает. По всем симптомам это известная владельцам турингов
болячка – микросхема усилителя. Благо, инфы по этому поводу предостаточно. И по приезду микруха в количестве
даже двух штук была заказана. Но заказал я ее на али. Все равно во все магазины они попадают именно из китая.
Выбрал вроде норм продавца, микруха по внешнему виду вполне внушила доверие и была одна из самых дорогих,
что давал поиск по номеру этой детали. Целых 429р. И продавец ее позиционировал как, дословно:
«Новый оригинальный TDA7563 автомобильный усилитель чип звуковой чип бортовой компьютер»

Пришел в таком виде:

Изображение

Магнитолу привез другу, он при мне прям выпаял старую, причем сначала удивлялся, ведь на первый взгляд все целое.
Но начал выпаивать и сразу вскрылось несколько отломанных ножек. Классика. Я еще потом залил новую микруху силиконом,
который купил какой то не уксусный, вроде. Точно не помню уже.

Звук то вернулся… Только либо мне реально уже параноидально мерящатся какие то посторонние и не такие звуки,
но мой слух меня жt до этого не подводил. Магнитофон стал «петь» явно хуже. Не знаю как объяснить, но звук стал
грязнее на громкости. Я точно помню, как был удивлен вполне не плохим звучанием стоковой магнитолы и динамиков,
когда первый раз включил магнитофон! Сейчас звук точно стал другим. Игры с настройками ни к чему не привели.
Оставалось только перестать строить из себя ценителя и знатока качественного звучания, забить и катать так…
Но в списке желаний однозначно появился другой магнитофон вместо стока. Потому как заморачиваться с выпайкой
этого усилителя и экспериментов с другими мне не хотелось. Тем более, что я не верил в результат – вероятность,
что другие микрухи не такие же была очень мала.

Но как бы то ни было, проблема то все-таки была решена, а я явно перешел в рангах отчаянных харлееводов
на новый уровень, на ступень выше)))).
В этой поездке я скакнул сразу на три ступени выше))) Еще по дороге в ту сторону, после км 500 пробега я заглянул
под мотоцикл проверить, как там. Проблема выявленных еще тогда, в Хабаровске, каплей масла-то не решена была.
Они то пропадали, то появлялись. А тут уже речь шла не про капли. Масло уверенно начало подкапывать, уделывая
мопед снизу. Вытер. Продолжил наблюдать. Выбора то у меня не было. Еще больше почему то уверился, что это с коробки.
Тем более что запах на нагретом моторе был похож на трансмиссионку. Вроде. Причем позже заметил, когда спокойно
катались по приморью в колонне да НЕ на 5-6 передаче – течь пропадала. Было относительно сухо. Это еще раз укрепило
в мысли, что коробка… Эхх, думаю… Посвящение в тру харлееводы прет не по дням а по часам))) Ладно, дома разбираться
уже буду по приезду.

Только до дома то еще доехать нужно. Итак, крайние км 300 до дома едем снова под дождем. Причем, под вполне таким не слабым.
Начал подглючивать спидометр. Что то начал глюкать именно одометр. На кнопку не реагировал. Позже разобрался –
туда просто в кнопочку попала влага. Смазка для контактов ликви, купленная по случаю в магазине решила проблему.
Ну и в довершение ко всему, когда до дому оставалось км 60, я при повороте начал перебирать передачи на разгоне вверх
и на пятой почувствовал противную и не приятную легкость в рычаге сцепления. Тросик. Он просто предательски порвался.
Тросик у меня стоял не родной. Его ставил прошлый хозяин, когда менял руль. Это, судя по виду, был Драг Спешелити.
Причем я сам имел с таким дело на дайне – никаких нареканий. Не было к нему и тут нареканий. В некотором роде виноват я сам.
Когда лазил в гусятницу крайний раз при замене компенсатора, я слегка подмудрил с настройкой тросика и он стал туже
обычного, и сцепление схватывало в конце. Мне вроде как привычно было, не буксовало и не вело. Поэтому так и ездил.
Но и вина тросика тоже была – дома потом разглядел, что он не перетерся, не лопнул, а выскочил из колечка на конце.
Может еще и дождь внес свою лепту…

А тогда я промолчал, жену не стал расстраивать, тормозить смысла не было тем более, подоткнул шестую и решил
тянуть сколько смогу. А там уже звонить… Усложняло дело еще то, что оно подходило к городу, движуха интенсивнее,
у нас еще и пост там... И участки есть с ремонтами и светофорами на мостах.
Скоро жена сообразила, что все таки у нас что-то не так)))). Вобщем, все участки я проскочил удачно, проскочил пост.
Но впереди круговое кольцо… Там уже было рискованно. Был бы один, да налегке, да не после 750 км пробега – мож и
проскочил бы… А тут... Свернул на заправку справа перед кольцом, кое как остановил это трактор, не уронив)))
И вызвал знакомого на эвакуаторе))) Крайние 2!!! км до гаража мопед ехал в кузове грузовика. Еще и стали приходить
фотки от знакомых моего мопеда в кузове))). Типа, что чувак, ХД сломался?

Изображение

Изображение

Изображение

Ну чтож, первый прохват в моей жизни, когда в свой гараж я приехал не со щитом, а на нем. Тросик мог
порваться на любом мотоцикле. Правда, на хд его поменять в дороге или отремонтить много геморнее. Его и в гараже
то было поменять довольно затратно по времени. Что там говорить – выхлоп снимал…
Трос я, кстати, поставил оригинал со… своей дайны Лоу. Сначала создал тему тут, в разделе куплю, а потом
достал из коробки родной дайновский трос, оставшийся после смены сток руля, приложил к старому – коротковат…
Приложил к мотоциклу – там он и приложился вполне нормально. Пару см, конечно, в идеале, лишними бы не были, но и так
он не был натянут на мопед, как косички у вечно улыбающейся школьницы, проблем с тросом не было и нет и сейчас.

А что же масло? С этим я решил разобраться основательно. Так дело не пойдет! Перелопатил предварительно
микрофиши, перелопатил всю инфу по коробке, что нашел, по подшипнику, сальнику и т.д. Начал искать подшипник,
раз уж лезть туда. А тут, снимая выхлоп для замены троса обратил внимание на стартер… Точнее, на полочку под ним и мне
показалось дюже странным, что масло на ней. А куда ему деваться было? Конечно оно капало вниз по стенке коробки…
И еще, залит именно в гусятнице у меня был мотюль. А он пахнет то «конфетками». На трассе этого было не разобрать, а
в гараже то запах мотюля можно с закрытыми глазами и ушами услышать. А откуда мотюль на полочке под стартером?
Скинул стартер и повез снова к ребятам из ремонта. Собственно, от них мне нужно было только знать, есть масло в стартере
или нет. Они его при мне вскрыли – все в мотюле. Масло из гусятницы. Вздохнул, говорю, собирайте обратно. А сам думаю,
вот тебе и бендикс оригинал с ебея за не дорого. Привез стартер домой, порыл пока объявки по бендиксам, как назло,
были только довольно дорогие неоригиналы… Порыл форум… Перелопатил всю инфу, что дал поиск форума со словом
«стартер». Приехал в мастерскую – посмотрел на это:

Изображение

Разобрал и вынул бендикс. Повертел, и начал соображать, откуда масло то? И вот ничего не указывало на то, что это
именно хана сальничку внутри него. Взял старый бендикс, разобрал сначала его, для тренировки. Потом разобрал новый.
Я был прав, сальник был в полном порядке. И единственное место, откуда могло надуть масло в стартер – это подшипник.
Который вообще странно устроен и вообще, странно, что стоит в таком месте такая конструкция. Подшипник закрыт только
с одной стороны. И вообще, эта крышечка резиновая на таких подшипниках, на сколько я знаю, никогда не была с целью
держать масло то! Это по сути, не такой уж и герметичный пыльник для густой смазки. Повертел в руках бендиксы, померил
подшипники – размеры обычные. И поехал через магазин в токарку с прессом. Дал им сначала для тренировки старый
бендикс, а потом уже новый – мпрессовали старый подшипник и напрессовали новый. Закрытый с двух сторонон.
Чем черт не шутит, может поможет. Осталось собрать обратно бендикс – задачка для одних рук та еще. Решил это на скорую
руку из подручного материала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отмыл все от масла на мотоцикле, чтоб контролировать, если появится новая течь. Нет, все стало сухо.
Так что коробка была не причем. Оставалась только проблема проводе генератора, но ее я решил устранять
уже в межсезонье. И да, думаю еще возможно закидывало масло в стартер и по тому, что я много залил масла
в гусятницу, хотя лил его по мануалу. Крайни раз я залил его чуть меньше. Кстати, залил в праймари вот такое – 200р литр,
если память не изменяет, и прям вот не парюсь – кидайте тряпками сколько угодно. Откатало оно до конца
сезона тыс 5 –нормально все. А за 200р его можно каждую тысячу менять.

Изображение

После был прохват в Уссурийск, это плюсом еще тысячи три на одометре в общей сложности.
Откуда я даже заехал в «мекку». Внутрь не попал, сфотался, поглазел. Вот так нас, наверное, хотят видеть все оффы
и так УЖЕ видят все владельцы японских мотоциклов)))).

Изображение

В этом прохвате проблем не было. Сгоревший предохранитель на свет в расчет не беру. Почему сгорел – не знаю.
Переключил на дальний, обратно ближний и выбило. Воткнул новый – больше проблем по сих пор не было.

Еще одна мелкая трабла в сезоне вылезла в прохвате по месту. Причем, вот сущий пустяк, а поволноваться
заставила изрядно. И попотеть. А все дело только из-за того, что у страха глаза велики. Ну и от не знания мат
части, естественно!

Начал что то у меня км в 180 от дома выпендриваться бензонасос. Запускать мотор – а привычного жужжания не слышу.
Кнопкой туда сюда, тишина. Потрясти, покачать мопед, фару протереть, по колесам пнуть – тихо. Залез под левую
крышечку, потеребонькал предохранители – ключ на старт – зажужжал! Завел, все собрал в кучку – крышку, кофр, помчали.
Подъезжаем к местному городку – мопед на ходу умирает просто, пропадает тяга, не едет. Как на одном горшке. Остановился,
заглушил. Снова завел – вроде все норм, снова мчим! В городке на заправку зарулили, деловые, суровые щщи, все как
положено, крутые байки – пополному баку вливаем, жара палит нещадно! Снова запускать мотор – и снова тишина насоса.
А в голове случай со знакомым, когда на его роад кинге умер в прохвате бензонасос… Ну думаю, все, приехал…
Повторил все действия, что делал до этого – насос не ожил. И ведь бак то под горло! Но мы не сдаемся! У меня в правом
кофре есть все! Естественно, как умный дядя я начинаю искать неисправность с начала! Ну мне так казалось. Что делал
с мопедом накануне – ага, снимал батвинг. Ок, снял. Там все ровно. Кнопка двиг стопа – там вроде тоже норм, тем более
сигнал на нее очевидно, что был. Ну все – дело в насосе! И вот я в 150 км от дома, на заправке, на жаре, с полным
баком бензина вынимаю из бака полностью бензонасос.

Изображение

Что теперь делать с ним – проверить, конечно! А как? Ну к аккуму сейчас подцепим, к другому мотоциклу. Только
не коротнуть бы, а то вот смеху то будет! Так, нужен проводок еще… Точно, у меня в инструменте контролька есть.
Контролька… Контролька… Стою я смотрю на контрольку, на насос в руках друга – вот я балбес! А почему бы сначала
не проверить было тупо этой контролькой сигнал по всей цепи. Ну не дурак, а?!!! Раз уж насос достали, проверили –
жужжит, естественно. А сигнала то не было в самом начале. На насос не шло питание. И дело было в релюшке.
Только и тут я лоханулся. Их там таких три. Одна в самом низу, она идет как реле стоп сигнала. А две рядом – одна
реле стартера, другая как раз насоса. Называется Систем реле. Причем, она то работала, то нет. И я перепутал, принял
реле стартера за реле насоса, вобщем, случилась путаница определенная. Запутался я в трех соснах. Короче, до дома
я добрался, конечно, но приключение то еще было. И реле то как назло на турингах с 07 года уже хитрые, в простом
автомагазине не купишь… Пришлось заказывать. И спасибо огромное Жене «Лебовски», он внес определенную ясность
в мою неразбериху, в итоге я вычленил именно плохое реле, поставил его на стоп – там ему хватало «сил», а точно
рабочие реле заняли места на стартер и на насос. Мне же очередной дурацкий плюс в копилку опыта. Неисправность
можно было решить всего за 2 секунды.
Новые реле. Взял еще про запас, естественно. Стоимость каждой 8 баксов.

Изображение

По сути, вот и все неисправности за сезон. Компенсатор и бендикс и как следствие – течь масла, я в расчет не беру –
это проблемы, доставшиеся с мотоциклом. Поэтому остается тросик, реле бензонасоса и микросхема в магнитофоне.
Можно ли это считать адскими траблами ХД – не думаю… А, забыл, из мелочей еще задний диодный габарит в крыле.
Он как то жил какой то своей жизнью. Причем дело не в проводке точно. Он сам по желанию то горел, то горел в половину
площади, то не горел вовсе. Проблему устранил в этом году – удачно купил за 10 баксов новый оем габарит на три провода.
Будет и габарит и стоп. Посмотрим, как он поведет себя).

Ну и в течение сезона, уже ближе к его окончанию я обзавелся выхлопом 2-1, купленном тут у хорошего человека,
а у другого хорошего человека и снова тут, на форуме, купил кастрюльку Несса. Я за ней наблюдал весь сезон,
денег не было все никак на нее. Да и сомневался в цветовом решении. В итоге – все на мотоцикле, прошивка
скорректирована Тимофеем. В таком виде и закончил байк прошлый сезон. Кстати, вот что примечательно, в крайнюю
покатуху уже осенью, перед тем как помыть и загнать мопед на зимовку я снова его чуть не засадил в песок))))
Ну так вышло, случайно))))

Изображение

Изображение

Изображение

Впереди вторая часть этого журнала. Осень 18- начало 19 года…


26 мар 2019, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Как всегда читал с удовольствием.

Я в прошлом сезоне тоже хапнул проблему с релюхой бензонасоса. И случилась она после поездки далеко от дома, и грешил я на АЗС на которой заправился на обратном пути и на фильтр бензонасоса, даже успел купить себе новый. Но проявлялась неисправность поначалу очень редко, и как временное отрубание двигателя не пару секунд на ходу, я как раз ждал фильтр и в мот не лез пока. А потом после заправки "жу-жу-жу" и не заводится... постоял, еще раз попробовал - поехал! Приехал в гараж и начал уже внимательно изучать вопрос. Щелкая зажиганием несколько раз в итоге поймал состояние "не заводится" и понял, что при этом не слышу до боли знакомый звук запуска бензонасоса! Ну тут стало все понятно, сначала надо смотреть реле а потом уже снимать насос и прочее... Снял реле, давай искать замену "на месте", нашел такое же по ножкам и 30А в магазине запчастей на корейские грузовики, продавцы сами не знали от чего оно... воткнул - и вуаля, больше никаких проблем с этим! :D


27 мар 2019, 02:51
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Ну и как переход на выхлоп 2-1 ? Почувствовал хоть какую то разницу?


27 мар 2019, 03:07
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
дядь, а что тебе мешает замазать герметиком вывод проводов генератора? :) разбирать гусятницу ради этого как-то геморно


27 мар 2019, 11:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Привет,
Очень интересно читать, текст легко читается.
Автору большое уважение за честность, всё изложено, преимущества и недостатки компонентов, какие допущены ошибки и как исправлены. ;)


27 мар 2019, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 395
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Кстати, у меня такая же проблема с насосом, но я ее решал по другому, просто теребил жгут проводов под бородой который на баке и еще прижал контакты в фишке этого жгута. Это похоже на сдохшее РР? Нет, не думаю :geek: Еслиб РР сдохло, мот бы повторно не заводился. А такие РР тоже заказал про запас у Кости, вроде так же по деньгам.


27 мар 2019, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Hunter писал(а):
Ну и как переход на выхлоп 2-1 ? Почувствовал хоть какую то разницу?


Переход на 2-1 меня, скажем так, устроил. Тем более, опыт уже был с дайной.
Оценки ниже естественно чисто субъективны.
Плюсы:
1. Внешний вид. Да, пусть это не моя мечта - "гаубица" ПроПайп - но все таки внешне мне вкатило. Опять же - состояние его было очень хорошее.
2. Плюс есть в монтаже и демонтаже VS мой сток, что стоял, либо от 09+ с переплюйкой снизу. ИМХО, этот проще, меньше деталей.

Минусы:
1. Своеобразный изгиб трубы на заднем цилиндре. Он несколько выпирает в бок и мне, с ростом 1.7, со средней длинной ног приходилось следить за правой ляжкой. Со штанами это еще более или менее не было критичным, особенно в холода к концу сезона, а вот с дождевиком... В итоге изрядно подпалил свой дождевик в крайнем прохвате осенью.
2. Звук выхлопа. После своих хоть и просверленных стоковых огурцов мне он показался горомом из ада. Причем, красота звучания тоже оставляла желать лучшего. В идеале бы эту банку отдать специалисту. Я даже знаю, кому. Но пока это не первостепенная трата. Ограничился небольшой заглушечкой. Красоты не добавило, но это как в пословице - дешево и сердито, ну или в другой - за неимением королевы уснул с уборщицей)))

Что касается ходовых характеристик - даже от прошитого стэйдж 1 глупо ждать отрыва рук от руля или каких то даже просто "подвигов". Я их и не ждал. Объективную оценку, естественно, сможет дать только стенд, которого у меня нет. А субъективно... субъективно ощущения такие - "Раш Вратс" орет, "Дядюшка Несс" прикольно пыхтит. И естественно это все в купе с внешним видом дает +100500 к стилю, броне, скорости, зависти тех, кто в теме и ненависти тех, кто не в ней)))

Mrak писал(а):
дядь, а что тебе мешает замазать герметиком вывод проводов генератора? :) разбирать гусятницу ради этого как-то геморно


Мне мешает то, что я сторонник делать все по уму. Просто намазать поверх герметиком - не мой выбор. Не могу заставить себя так сделать. Да и бесполезно это. Масло там не бежит ручьем, мопед я мою "чаще, чем руки", лезть в гусятницу очередной раз не хотелось, снова менять все прокладки и т.д. Отложил до осени. Вот сейчас при сборке все будет вымыто, обезжирено, именно при снятой резинке, смазано черным герметиком по имени Локтайт (на том же, на котором будут собраны половины картера) и поставлено на место. Вот тогда душа моя будет спокойна, что я сделал все, что мог и без колхоза)))


27 мар 2019, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а):
Mrak писал(а):
дядь, а что тебе мешает замазать герметиком вывод проводов генератора? :) разбирать гусятницу ради этого как-то геморно


Мне мешает то, что я сторонник делать все по уму. Просто намазать поверх герметиком - не мой выбор. Не могу заставить себя так сделать. Да и бесполезно это. Масло там не бежит ручьем, мопед я мою "чаще, чем руки", лезть в гусятницу очередной раз не хотелось, снова менять все прокладки и т.д. Отложил до осени. Вот сейчас при сборке все будет вымыто, обезжирено, именно при снятой резинке, смазано черным герметиком по имени Локтайт (на том же, на котором будут собраны половины картера) и поставлено на место. Вот тогда душа моя будет спокойна, что я сделал все, что мог и без колхоза)))


не бесполезно это, течь прекращается. Если уж перфекционизм мучает, при случае можно и сделать по-правильному. Издалека вообще незаметно. Только очень занудные харлеисты начинают разглядывать стыки и потеки на чужих мотиках :lol:


27 мар 2019, 16:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
EronDonDon! писал(а):
Кстати, у меня такая же проблема с насосом, но я ее решал по другому, просто теребил жгут проводов под бородой который на баке и еще прижал контакты в фишке этого жгута. Это похоже на сдохшее РР? Нет, не думаю :geek: Еслиб РР сдохло, мот бы повторно не заводился. А такие РР тоже заказал про запас у Кости, вроде так же по деньгам.


Вот из выше сказанного только одно считаю верным - это слова о проблеме с насосом. Равно как и одинаковым со мной. Проблема - это не работающий насос. А вот причины этого могут быть разные. Соответственно, и пути решения "проблемы" - тоже. И самое главное - вычислить причину, чтоб выбрать правильный путь решения.

В моем случае это было именно неисправное реле (именно "реле включения", не "РР" (реле регулятор) - это разные вещи). Что бы там я не теребил или не предпринимал каких бы то ни было других действий - это не помогло бы устранить проблему. Только замена реле. Если у тебя устранить проблему помогло именно теребление фишек под дашпанелью - это контакты. Значит это причина. Либо неисправность самих проводов -пержало, перебило и т.д.
А РР в таких делах вообще не может быть причиной. У него другие задачи. Только если не выдало напряжение в много вольт, что все сгорело :lol: :lol: :lol: Что не реально :lol: :lol: :lol: Либо по причине того, что оно сдохло, аккум высосан и нет питания на всех приборах, в том числе и на насосе. Что более реально :lol: :lol: :lol: Но это уже другая тема.


27 мар 2019, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Mrak писал(а):

не бесполезно это, течь прекращается. Если уж перфекционизм мучает, при случае можно и сделать по-правильному. Издалека вообще незаметно. Только очень занудные харлеисты начинают разглядывать стыки и потеки на чужих мотиках :lol:


Меня будет мучить не то, что это кто то возможно когда то увидит :lol: :lol: :lol: Меня будет доканывать сознание того, что именно я сам то об этом знаю :lol: :lol: :lol:


27 мар 2019, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 395
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Извиняюсь не так написал. Релюху имел ввиду мелкую, которая ставится с предохранителями в один ряд)


27 мар 2019, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1173
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Приветствую,а как проверить исправность компенсатора,свободным ходом вправо -влево?


27 мар 2019, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 17:18
Сообщения: 148
Откуда: Коломна. МО
Мотоцикл(ы): XL1200SL 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
sz83 писал(а):

Только на заправках смущала одна вещь – байк иногда не сразу запускался. Иногда мог сразу схватить и все вроде
бы было в порядке, а иногда, покрутив стартером и лязгнув или пукнув в глушитель, позорно оконфузиться.
Меня это несколько напрягало. Особенно под взглядами друзей японоводов, которым там уже казался "Сталинград"
у меня в моторе))). Похожие симптомы некоторое время проскакивали еще с дайной. Я грешил на впрыск и т.д.
Что связано именно с топливной. На туринге же хз, пока старался мысленно абстрагироваться от этой проблемки.


Это проблема в компенсаторе или бендиксе?


30 мар 2019, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19
Сообщения: 395
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Компенсатор с люфтом убивает бендикс на сколько я понял. Лучше проверить и то и то.


01 апр 2019, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Сурен писал(а):
Приветствую,а как проверить исправность компенсатора,свободным ходом вправо -влево?


Привет! Ну если он уставший, пружины просели откровенно, как у меня было, то да, появляется люфт. Если взяться руками за корзину, то она вращается вправо-влево.

FacertI писал(а):
sz83 писал(а):

Только на заправках смущала одна вещь – байк иногда не сразу запускался. Иногда мог сразу схватить и все вроде
бы было в порядке, а иногда, покрутив стартером и лязгнув или пукнув в глушитель, позорно оконфузиться.
Меня это несколько напрягало. Особенно под взглядами друзей японоводов, которым там уже казался "Сталинград"
у меня в моторе))). Похожие симптомы некоторое время проскакивали еще с дайной. Я грешил на впрыск и т.д.
Что связано именно с топливной. На туринге же хз, пока старался мысленно абстрагироваться от этой проблемки.


Это проблема в компенсаторе или бендиксе?


Описанные мной симптомы были уже при НОВОМ бендиксе и убитом компенсаторе. После смены компенсатора проблема исчезла.


01 апр 2019, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1173
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FLHTCU'08, Благовещенск
Спасибо,то есть люфта вообще не должно быть ?По поводу периодически плохой заводке (симптомы чётко описал))),изредка бывает такое и работает потом как-то неровно и холостые повышенные,но заметил ,что глушишь ,перегружаешь ,иногда не с первого раза,всё работает нормально ,чудеса )))


01 апр 2019, 20:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB