Текущее время: 23 апр 2019, 23:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Electra Glide Classic 2003 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Гаражная артель РиЖ не дремлет и сегодня у нас новый эксперимент - как сделать выхлоп потише. Проездив 10 лет на прямотоках разной степени борзости - от пустых труб до пустых труб с терочкой, я стал ловить себя на мысли что в некоторых режимах грузит уши. По трассе все хорошо, после 100-110 звук уносит ветром и не слышно, пернуть в пробке в окно зазевавшемуся водиле - самое оно, а вот режим 40-80 км/ч иногда парит.
Для начала решил поглядеть что там внутрях. Во внутрях просто флейта с теркой, без перегородок. Т.е. основной поток газов летит напрямую, неосновной - пролетает через терку в корпус банки.
Изображение

С райнхартами есть нюанс - диаметр трубы в том месте, где на нее сажается банка = диаметру стокового маффлера. Т.е. другие концы на эти приемные трубы не поставить, только полная замена. Отдавать 1000 вечнозеленых я пока не готов, поэтому экспериментируем с тем что есть.

Стал искать инфу в инете. Люблю хдфорумс - как правило, уже кто-то задавался таким вопросом. В общем, народ обматывал флейту и становилось лучше. Так-то конечно разнобой - кто стекловатой, кто спецкит от вайнсхайнс покупал, кто мочалок напихал. В итоге закупился вот тут:
w200 вата из нержи https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/napolnitel-glushitelja/vata-iz-nerzhavejuschej-stali-w200
w100 вата керамическая https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/napolnitel-glushitelja/keramicheskaja-vata-w100
хомутики https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/termolenta-dlja-kollektora/homut-dlja-termolenty-tlx03

само собой, размеры я прочитал по диагонали и купил 2 белые ваты и 1 железную, а надо было наоборот)))

половина мотка железной ваты

Изображение

она же на флейте - первый слой. Как раз хватило закрыть терку

Изображение

Потом слой керамической ваты, длина- так чтобы края перекрылись на пару-тройку см

Изображение

оказалось, эта дуля в глушак не лезет, слишком толстый слой. Можно было забить его туда ногами и другими подручными средствами, но я решил не впихивать невпихуемое и просто располовинил лист ваты по толщине. Около 1см толщины - вполне достаточно.

Вот, собственно, обмотка более тонким слоем

Изображение

Эта конструкция уже влезла без проблем. Обмотка укреплена малярным скотчем и металлическими хомутами. Скотч может и сгорит, но без него обмотка не ложится ровно и неудобно запихивается.

В общем, через час-другой в вате был весь пол, перчатки, банки я сам. Я, как опытный джыгит, напялил очки, маску, банданку и перчатки, но все равно руки до локтя чесались, ибо длинный рукав я не одевал, и так вспотел.

Кино - звук до. Т.е. флейты без обмотки
http://www.youtube.com/watch?v=BAH4PQRFiJQ

Звук после обмотки
http://www.youtube.com/watch?v=j2kH7uRxjKI

Сначала я подумал что поменялось... ничего))) в гараже звук резонирует достаточно прилично, плюс телефон записывает так, что реальную громкость не поймешь. Показалось, что стало чуть потише, меньше звона и цоканья, как-то глуше что ли.
Выехал на дорогу. Да, реально потише стало, если резко открыть ручку, то рык примерно тот же, что и раньше, но высоких частот поменьше. Не могу сказать что прям капитально тише, ТО все равно легально не пройти, но в целом - будем посмотреть, мне нравится. Прогорит ли эта вся вата - хз, но по идее не должна, железная до 1100, керамическая до 900 градусов.


05 сен 2018, 12:26
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 817
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Я себе сделал абсолютно так же, звуком очень доволен. Уже пару месяцев катаю, не сгорело. Выхлоп- копия вани хани.


06 сен 2018, 01:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Pikasso писал(а):
Я себе сделал абсолютно так же, звуком очень доволен. Уже пару месяцев катаю, не сгорело. Выхлоп- копия вани хани.

дядь, а у тебя флейта какая - тоже прямая пустая труба? или с перегородками?


06 сен 2018, 11:50
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 817
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Было что то типа перегородок, но я их выпрямил, и стала просто трубя с тёркой.


07 сен 2018, 02:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
спустя год я наконец доехал до стенда :lol:
собсно вот
Изображение

Max torque: 106.2Nm / 3887RPM
Max power: 74.3HP / 5415RPM

Max torque: 104.3Nm / 3780RPM
Max power: 74.8HP / 5501RPM

цифры с колеса (так, на всякий пожарный)

AFR нет, потому что трубы мои не оборудованы портами под датчики. Графика 2, потому что 2 прогона, оба-два похожи как братья :lol:
Что я могу сказать - теперь в цифрах видны ощущения. Да, реально жыр идет с 3500 и далее. Да, на низах как-то не очень, ровной полки нет, но так и обещали (это раз).
Изображение
трубы 2-2 страдают потерями на низах (это два)
Есть над чем еще поработать - например диапазон 2-3 тыщи и пара ступенек после 4500.

Напоминаю что сток это 60-62 лс и 80-85 Н/м, задушенные калифорнийские и японские прошивки и того меньше дают.
На фоне современных моторов, где цифры меньше 100 - моветон и повод спросить что сломалось, конечно несколько смешно выглядит, но, надо помнить что в РФ еще много возрастных мотиков, которые хотят ездить быстрее. Надеюсь, мой опыт будет полезным для кого-то :roll: 8-)

Конфигурация:
ТС88, все сток, кроме труб (RH True Duals), нулевика (плита SE+ круглый K&N) и валов Feuling 525.
Кстати о валах: уапервых хочу выразить благодарность Косте, за советы, стремительную доставку и сами валы, уавторых - благодарность Тимофею, потому что этот график для прошивки, сделанной по удаленке. Я на стенде не был, а Тим сделал аж 7 версий. Парни, с меня пузырь при оказии :)


14 сен 2018, 23:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3957
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Дима, спасибо!

Все-таки, насколько кривые момента с разных аппаратов похожи. Действительно дает понимание, когда мот прет, а когда - нет.


15 сен 2018, 09:46
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 16:14
Сообщения: 3
Откуда: Yaoslavl
Мотоцикл(ы): FLHTC ANN 100
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Mrak писал(а):
спустя год я наконец доехал до стенда :lol:
собсно вот

Конфигурация:
ТС88, все сток, кроме труб (RH True Duals), нулевика (плита SE+ круглый K&N) и валов Feuling 525.
Кстати о валах: уапервых хочу выразить благодарность Косте, за советы, стремительную доставку и сами валы, уавторых - благодарность Тимофею, потому что этот график для прошивки, сделанной по удаленке. Я на стенде не был, а Тим сделал аж 7 версий. Парни, с меня пузырь при оказии :)

Mrak, привет !
пытаюсь отправить тебе личное сообщение - , есть пара вопросов ;) , не уходят... ( , может ящик входящих у тебя переполнен ?!
, может в ватсап спишимся ? 89109729272 Виктор


29 янв 2019, 09:46
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Всем здрасьте! Давненько ничего не писал, такшта исправляюсь.
В сентябре ездил в Латвию и по пути обратно прекрасно освежился сначала погодой (+5-7), потом дождиком (четверть месячной нормы осадков), а затем у меня пропала 1 передача. "Да ну, есть еще 4" подумал я. Но спустя 150 км, перед обгоном очередной фуры внезапно оказалось что вниз переключаться не выходит и осталась у меня просто 5 передача. От это поворооот!
Ливень, за фурами не видно ваще ничего, обгон превратился в занимательные вычисления и удачу, солнце садится и теплей не становится. Все как мы любим, да.
Заехал на заправку, попить горяченького и подумать, глядь - друзья едут. На машине (умнее меня :lol: ) в общем, бросил я мот на полпути и поехал с ними. Когда привез многострадальный туринг в гараж, удалось вычислить причину- итак...виновник торжества - снова вал переключения передач вместе с флажком, гат такой.
Полтора или два сезона тому назад я менял флажок и зажмотился ставить новый вал, о чем уже горько плачу, вытирая слезы масляной ветошью. Шлицы на нем слизались как-то так, что вверх переключается хорошо, а вниз уже не хватает хода для кочерги внутри коробки. Сама коробка живая, крутя копирный вал руками, я прекрасно дощелкал до нейтрали.
Вчерась наконец разобрал, попутно вознося хвалы той светлой голове, кто сделал так, что вал переключения не вынуть, пока не вытащишь все потроха.

Само собой, облил все маслом :lol:
Изображение

в гараже как хорлей взорвался :lol:
Изображение

Знакомьтесь с виновником торжества! "шлицы? какие шлицы?" :mrgreen:
Изображение

попутно сочинил себе органайзер для болтов 8-)
Изображение

а теперь о грустном. Первым делом, полез я на сайт бейкера, ибо верю что их вал не отвалится. Но, оказалось, что для 2003 года direct replacement нету. Написал в поддержку, вот что ответили:
Цитата:
With the 2003 you will need to replace the pawl and the shift drum. The pawl pins on your stock shift drum are a different size that our pawl fits so you would need both for it to operate properly. The 33849-07HD-A is the truss style shift lever for stock transmissions and the 33715-85SA-A is for Baker transmissions. So for your application you would need the following.

555-56LD-A shift pawl
170-5 shift drum
33849-07HD-A


все прекрасно, но shift drum, он же копирный вал, стоит аж 300 баксов, что меня сильно печалит. А shifter pawl я уже купил, естественно :lol: Поэтому как приедет, буду смотреть где он там не подходит и почему. На крайний случай всегда есть сварка.


11 фев 2019, 11:51
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 802
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Mrak писал(а):
Полтора или два сезона тому назад я менял флажок и зажмотился ставить новый вал, о чем уже горько плачу, вытирая слезы масляной ветошью.

Я вот щас это прочитал и очень обрадовался, что не зажмотил и не поленился)


11 фев 2019, 12:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 453
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
да и три сварочных прихватки рычага к валу никто не отменял)


11 фев 2019, 13:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 802
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
proffil писал(а):
да и три сварочных прихватки рычага к валу никто не отменял)

У меня именно такой "тюнинг" и был)


11 фев 2019, 13:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 453
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
почемуто я этому тюнингу очень верю особенно на 5-ступках


11 фев 2019, 13:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
привет любителям прекрасного :lol:
доехал до меня baker shifter pawl и сейчас мы узнаем, за что они там просят 300 баксов 8-)
готовы? вот!
Изображение
1.5мм. За 1.5 мм разницы они хотят чтобы я поставил новый копирный вал за три сотни портретов президентов, а! Кочерга от бейкер сверху, если что, и расстояние между зубами на стоке 18.6, а у бейкера 20мм.

В остальном они практически одинаковые, разве что бейкер потолще в той части, где цепляется за пины копирного вала и сам вал для флажка чуть покороче

Изображение Изображение

Ну, закончив упражнения со штангелем, я накинул все на коробку и вот
https://youtu.be/qb0K5CVZTa4
внимательный зритель может заметить, что зубастая часть не всегда удачно возвращается назад, на копирник и случается вот такой заскок
Изображение

Подергав туда-сюда, пришел к выводу, что одно легкое движение, и все встает на место
https://www.youtube.com/watch?v=FebyLHWz2XM

Вот эта вот пружинка слабовата
Изображение

за счет чего прижимается не так сильно, как на стоке

Думаю, просто переставлю пружину со стоковой кочерги и будет мне счастье. Расстояние между зубами даст разве что чуть больший ход лапки переключения. А пока, жду остальные запчасти для сборки всего в кучу 8-)


20 фев 2019, 11:37
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 645
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
оставь беккеровскую пружину.
при заведенном двигателе, всё будет прекрасно возвращаться на место


20 фев 2019, 13:35
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
группа выходного дня "забег по граблям" продолжает свое вещание. Вчера я узнал, почему же бейкер писали что не подходит их shifter pawl к копирному от стоковой пятиступки
Начал я красиво - поменял сальник. Серый- старый, тем есть железка и мало резины, видать поэтому и потел. Новый посолидней и поплотней держит
Изображение

все прокладочки обезжирил, все болтики протер, все неспеша поставил и т.п.
Собрал и давай щелкать передачи. Переключаются, да. Кроме нейтрали. Переключение с нейтрали невозможно :shock: :lol: Долго ходил кругами, думал и двигал детальки, пока не заметил что выступ упирается в копирный вал

Изображение

это при переключении вверх. При переключении вниз - просто не хватает хода.

Ну что...все обратно разобрал и спилил этот выступ. Ну а чо они :mrgreen:
Изображение

После этого вверх стал переключаться корректно. Но не вниз (N -> 1).
https://www.youtube.com/watch?v=JqB9ZmlpUUQ

Иногда, правда, получалось
https://www.youtube.com/watch?v=JubUKDNZ3uI

У Baker пины, за которые цепляется shifter pawl, значительно толще, вот скрин из их видео, где видно положение "нейтраль"
Изображение

положение "нейтраль" у меня
Изображение

плюс есть регулировка положения shifter pawl. На 03 году почему-то не регулировочный, а центровочный болт.

В общем, пока попробую добиться победы при помощи регулировочного болта, если не выйдет, остается либо купить копирный за 300$, либо стоковый shifter pawl.

Что думаете, коллеги? 8-)


11 мар 2019, 12:21
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 645
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
а, ДА! а ты отрегулировал шифтер поул? если нет, то не будет четких переключений!


18 мар 2019, 15:48
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
scobak писал(а):
а, ДА! а ты отрегулировал шифтер поул? если нет, то не будет четких переключений!


на 2003 и соседних годах - болт центровочный, а не регулировочный, так что увы


18 мар 2019, 16:48
Профиль WWW
В сети

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 659
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
А по итогу что,все получилось?нормально переключает?


18 мар 2019, 16:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 453
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Дим, для чистоты эксперимента я предлагаю во время шифтинга, проворачивать первичный вал, так как это идёт в реальных условиях когда мотор работает.


18 мар 2019, 18:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
proffil писал(а):
Дим, для чистоты эксперимента я предлагаю во время шифтинга, проворачивать первичный вал, так как это идёт в реальных условиях когда мотор работает.

так я его крутил как раз, см. видео.
ширина между зубами shifter pawl не позволяет зацепить и перетянуть пин на копирном валу, чтобы перещелкнуть. На днях попробую укоротить зуб на пару мм, пилить так пилить :lol:


18 мар 2019, 18:16
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Stan_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB