Текущее время: 18 фев 2019, 10:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 Electra Glide Classic 2003 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1964
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Гаражная артель РиЖ не дремлет и сегодня у нас новый эксперимент - как сделать выхлоп потише. Проездив 10 лет на прямотоках разной степени борзости - от пустых труб до пустых труб с терочкой, я стал ловить себя на мысли что в некоторых режимах грузит уши. По трассе все хорошо, после 100-110 звук уносит ветром и не слышно, пернуть в пробке в окно зазевавшемуся водиле - самое оно, а вот режим 40-80 км/ч иногда парит.
Для начала решил поглядеть что там внутрях. Во внутрях просто флейта с теркой, без перегородок. Т.е. основной поток газов летит напрямую, неосновной - пролетает через терку в корпус банки.
Изображение

С райнхартами есть нюанс - диаметр трубы в том месте, где на нее сажается банка = диаметру стокового маффлера. Т.е. другие концы на эти приемные трубы не поставить, только полная замена. Отдавать 1000 вечнозеленых я пока не готов, поэтому экспериментируем с тем что есть.

Стал искать инфу в инете. Люблю хдфорумс - как правило, уже кто-то задавался таким вопросом. В общем, народ обматывал флейту и становилось лучше. Так-то конечно разнобой - кто стекловатой, кто спецкит от вайнсхайнс покупал, кто мочалок напихал. В итоге закупился вот тут:
w200 вата из нержи https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/napolnitel-glushitelja/vata-iz-nerzhavejuschej-stali-w200
w100 вата керамическая https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/napolnitel-glushitelja/keramicheskaja-vata-w100
хомутики https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/termolenta-dlja-kollektora/homut-dlja-termolenty-tlx03

само собой, размеры я прочитал по диагонали и купил 2 белые ваты и 1 железную, а надо было наоборот)))

половина мотка железной ваты

Изображение

она же на флейте - первый слой. Как раз хватило закрыть терку

Изображение

Потом слой керамической ваты, длина- так чтобы края перекрылись на пару-тройку см

Изображение

оказалось, эта дуля в глушак не лезет, слишком толстый слой. Можно было забить его туда ногами и другими подручными средствами, но я решил не впихивать невпихуемое и просто располовинил лист ваты по толщине. Около 1см толщины - вполне достаточно.

Вот, собственно, обмотка более тонким слоем

Изображение

Эта конструкция уже влезла без проблем. Обмотка укреплена малярным скотчем и металлическими хомутами. Скотч может и сгорит, но без него обмотка не ложится ровно и неудобно запихивается.

В общем, через час-другой в вате был весь пол, перчатки, банки я сам. Я, как опытный джыгит, напялил очки, маску, банданку и перчатки, но все равно руки до локтя чесались, ибо длинный рукав я не одевал, и так вспотел.

Кино - звук до. Т.е. флейты без обмотки
http://www.youtube.com/watch?v=BAH4PQRFiJQ

Звук после обмотки
http://www.youtube.com/watch?v=j2kH7uRxjKI

Сначала я подумал что поменялось... ничего))) в гараже звук резонирует достаточно прилично, плюс телефон записывает так, что реальную громкость не поймешь. Показалось, что стало чуть потише, меньше звона и цоканья, как-то глуше что ли.
Выехал на дорогу. Да, реально потише стало, если резко открыть ручку, то рык примерно тот же, что и раньше, но высоких частот поменьше. Не могу сказать что прям капитально тише, ТО все равно легально не пройти, но в целом - будем посмотреть, мне нравится. Прогорит ли эта вся вата - хз, но по идее не должна, железная до 1100, керамическая до 900 градусов.


05 сен 2018, 12:26
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 772
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Я себе сделал абсолютно так же, звуком очень доволен. Уже пару месяцев катаю, не сгорело. Выхлоп- копия вани хани.


06 сен 2018, 01:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1964
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Pikasso писал(а):
Я себе сделал абсолютно так же, звуком очень доволен. Уже пару месяцев катаю, не сгорело. Выхлоп- копия вани хани.

дядь, а у тебя флейта какая - тоже прямая пустая труба? или с перегородками?


06 сен 2018, 11:50
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 772
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Было что то типа перегородок, но я их выпрямил, и стала просто трубя с тёркой.


07 сен 2018, 02:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1964
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
спустя год я наконец доехал до стенда :lol:
собсно вот
Изображение

Max torque: 106.2Nm / 3887RPM
Max power: 74.3HP / 5415RPM

Max torque: 104.3Nm / 3780RPM
Max power: 74.8HP / 5501RPM

цифры с колеса (так, на всякий пожарный)

AFR нет, потому что трубы мои не оборудованы портами под датчики. Графика 2, потому что 2 прогона, оба-два похожи как братья :lol:
Что я могу сказать - теперь в цифрах видны ощущения. Да, реально жыр идет с 3500 и далее. Да, на низах как-то не очень, ровной полки нет, но так и обещали (это раз).
Изображение
трубы 2-2 страдают потерями на низах (это два)
Есть над чем еще поработать - например диапазон 2-3 тыщи и пара ступенек после 4500.

Напоминаю что сток это 60-62 лс и 80-85 Н/м, задушенные калифорнийские и японские прошивки и того меньше дают.
На фоне современных моторов, где цифры меньше 100 - моветон и повод спросить что сломалось, конечно несколько смешно выглядит, но, надо помнить что в РФ еще много возрастных мотиков, которые хотят ездить быстрее. Надеюсь, мой опыт будет полезным для кого-то :roll: 8-)

Конфигурация:
ТС88, все сток, кроме труб (RH True Duals), нулевика (плита SE+ круглый K&N) и валов Feuling 525.
Кстати о валах: уапервых хочу выразить благодарность Косте, за советы, стремительную доставку и сами валы, уавторых - благодарность Тимофею, потому что этот график для прошивки, сделанной по удаленке. Я на стенде не был, а Тим сделал аж 7 версий. Парни, с меня пузырь при оказии :)


14 сен 2018, 23:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 3937
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Дима, спасибо!

Все-таки, насколько кривые момента с разных аппаратов похожи. Действительно дает понимание, когда мот прет, а когда - нет.


15 сен 2018, 09:46
Профиль YIM WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2019, 16:14
Сообщения: 3
Откуда: Yaoslavl
Мотоцикл(ы): FLHTC ANN 100
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Mrak писал(а):
спустя год я наконец доехал до стенда :lol:
собсно вот

Конфигурация:
ТС88, все сток, кроме труб (RH True Duals), нулевика (плита SE+ круглый K&N) и валов Feuling 525.
Кстати о валах: уапервых хочу выразить благодарность Косте, за советы, стремительную доставку и сами валы, уавторых - благодарность Тимофею, потому что этот график для прошивки, сделанной по удаленке. Я на стенде не был, а Тим сделал аж 7 версий. Парни, с меня пузырь при оказии :)

Mrak, привет !
пытаюсь отправить тебе личное сообщение - , есть пара вопросов ;) , не уходят... ( , может ящик входящих у тебя переполнен ?!
, может в ватсап спишимся ? 89109729272 Виктор


29 янв 2019, 09:46
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1964
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Всем здрасьте! Давненько ничего не писал, такшта исправляюсь.
В сентябре ездил в Латвию и по пути обратно прекрасно освежился сначала погодой (+5-7), потом дождиком (четверть месячной нормы осадков), а затем у меня пропала 1 передача. "Да ну, есть еще 4" подумал я. Но спустя 150 км, перед обгоном очередной фуры внезапно оказалось что вниз переключаться не выходит и осталась у меня просто 5 передача. От это поворооот!
Ливень, за фурами не видно ваще ничего, обгон превратился в занимательные вычисления и удачу, солнце садится и теплей не становится. Все как мы любим, да.
Заехал на заправку, попить горяченького и подумать, глядь - друзья едут. На машине (умнее меня :lol: ) в общем, бросил я мот на полпути и поехал с ними. Когда привез многострадальный туринг в гараж, удалось вычислить причину- итак...виновник торжества - снова вал переключения передач вместе с флажком, гат такой.
Полтора или два сезона тому назад я менял флажок и зажмотился ставить новый вал, о чем уже горько плачу, вытирая слезы масляной ветошью. Шлицы на нем слизались как-то так, что вверх переключается хорошо, а вниз уже не хватает хода для кочерги внутри коробки. Сама коробка живая, крутя копирный вал руками, я прекрасно дощелкал до нейтрали.
Вчерась наконец разобрал, попутно вознося хвалы той светлой голове, кто сделал так, что вал переключения не вынуть, пока не вытащишь все потроха.

Само собой, облил все маслом :lol:
Изображение

в гараже как хорлей взорвался :lol:
Изображение

Знакомьтесь с виновником торжества! "шлицы? какие шлицы?" :mrgreen:
Изображение

попутно сочинил себе органайзер для болтов 8-)
Изображение

а теперь о грустном. Первым делом, полез я на сайт бейкера, ибо верю что их вал не отвалится. Но, оказалось, что для 2003 года direct replacement нету. Написал в поддержку, вот что ответили:
Цитата:
With the 2003 you will need to replace the pawl and the shift drum. The pawl pins on your stock shift drum are a different size that our pawl fits so you would need both for it to operate properly. The 33849-07HD-A is the truss style shift lever for stock transmissions and the 33715-85SA-A is for Baker transmissions. So for your application you would need the following.

555-56LD-A shift pawl
170-5 shift drum
33849-07HD-A


все прекрасно, но shift drum, он же копирный вал, стоит аж 300 баксов, что меня сильно печалит. А shifter pawl я уже купил, естественно :lol: Поэтому как приедет, буду смотреть где он там не подходит и почему. На крайний случай всегда есть сварка.


11 фев 2019, 11:51
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 741
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
Mrak писал(а):
Полтора или два сезона тому назад я менял флажок и зажмотился ставить новый вал, о чем уже горько плачу, вытирая слезы масляной ветошью.

Я вот щас это прочитал и очень обрадовался, что не зажмотил и не поленился)


11 фев 2019, 12:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 407
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
да и три сварочных прихватки рычага к валу никто не отменял)


11 фев 2019, 13:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 741
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
proffil писал(а):
да и три сварочных прихватки рычага к валу никто не отменял)

У меня именно такой "тюнинг" и был)


11 фев 2019, 13:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 407
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide Classic 2003
почемуто я этому тюнингу очень верю особенно на 5-ступках


11 фев 2019, 13:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB