Текущее время: 24 сен 2017, 20:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
 История одного Роад Кинга 1995 года 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 1739
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
m.a.r.t.i.n писал(а):
Скажу я Вам,что пилить на груженом Кинге,с турпаком,шмотьем и пассажиром,на спущенном переднем колесе по трассе весело))) прямо до 60-70 км.ч нормально,но на перестроения уходить очень весело было))

Погуглив= про испытания мото шин ,( при неправильном давлении )на разных скоростях шина разрушается после пробега 5—15 км. ;)
А Вы вообще гружённые, на спущенном ехали длительное расстояние? :shock:
И продолжаете шину эксплуатировать, после ремонта камеры? :shock:


12 дек 2016, 17:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 322
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Ну..шины и скорости может разные?
На спущенном мы проехали ну в общем километров 20 наверное,мож чуть больше..
точно сказать не могу,не до замеров расстояния тогда было.
Да и продолжаю эксплуатировать, после ремонта мы доехали домой и благополучно докатали сезон.
Тоесть вкупе,резина после экстремальной-вынужденной езды и ремонта камеры прошла
тысячь 5 получается.. и ничего с ней страшного не случилось
Я бы и дальше ездил,но протектор уже подошол,пора менять.


12 дек 2016, 20:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 835
Мотоцикл(ы): RoadGlideScreamin 00г.
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Если не "пожевало" борт,нифига ей не будет,тем паче Данлопу,с его жёстким кордом,и дубовой резиной...,"написано"...,конечно,что ж ещё производитель напишет..,катайтесь пола не развалиться?)))


13 дек 2016, 00:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 835
Мотоцикл(ы): RoadGlideScreamin 00г.
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
Оно конечно поменять бы и можно было бы..,но с сегодняшними ценами не кошерно,блин...


13 дек 2016, 00:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 322
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
В общем можно отписать по резине,как-бы продолжая повествование..
На том самом по жеванном переднем колесе я накатал в этом сезоне
еще тысяч 7 и сменил резину..
Вперед поставил заготовленный еще зимой такой-же континенталь,
заднее докатал континентальку,которая досталась вместе со старым-новым литым хромучим колесом
(ну об этом позднне,надо ужимать фотографии,а сейчас не до них) и опять поставил не доезженный
мишлен.. Мишлен сразу себя проявил в худшую сторону ,может ходит он и больше,
зато скользит как на льду, не держит совсем (кстати он свежее по дате выпуска,чем до этого стоял континенталь,аж на довига годов)
Да,скоро продолжу темку..ибо обкатал я новый распредвал,по шаманил немножко подвеску,
поколдовал с карбом (не без помощи romana fxr)
вытянул шпильки из блока (и на этом до сих пор езжу свистя передним
цилиндром при сильной нагрузке ,ну и пока мотор хорошо не прогреется),проколхозил музыку (стало громче и чище)
Ну и там всякие мелочи,которые и не помню уже..


13 сен 2017, 00:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1211
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
А почему шпилька вылезла? Самое а собою? Перетянул?


14 сен 2017, 20:51
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 322
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: История одного Роад Кинга 95 года
grub писал(а):
А почему шпилька вылезла? Самое а собою? Перетянул?

Так перетянул естественно.
По ходу она была на грани,я ездил сначала,
а как заправился неизвестным бензином,на богом забытой заправке,
в каких- дебрях дремучих, так сразу-же детонация пошла и засвистел под нагрузкой..
потом больше и больше..
Изображение
Изображение
Ну я нашол у товарища шпильку с резьбой м10 и по быстрому нарезал и фкрутил (так делать ненада)
Слабо дело,резьбы толком не нарезалось.. но самое интересное было когда затягивал,там пошла соседняя шпилька..
Ну в общем пришлось под забить, и срочно заказывать рем комплект..ну и прокладки..ну и поршневую новую до кучи,
если-ж уж разбирать и делать,то делать сразу и все..
Все давно пришло,а я пока езжу .. тысячь 7 наверное наездил с выдернутыми шпильками..


14 сен 2017, 21:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB