Текущее время: 28 мар 2024, 20:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Mayborn писал(а):
С progressive suspension все ясно.

В зиму буду заказывать такую:
http://www.traxxion.com/AK-20AxxionCartridgeKit_Harley-Davidson.aspx
Изображение

Кучерявая вещь! А чего ты хочешь добиться с ее помощью? Каких таких выдающихся качеств подвески?


30 июл 2014, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Шедевров не хочу. Мне нужно, чтобы вилка исправно работала с моим весом. Без раскачек и без дроби в руках.
Я отписался американцу, который поставил этот комплект. Жду его рассказа.


30 июл 2014, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 07:33
Сообщения: 59
Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle'11
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Mayborn, у меня вроде вес не малый-97кг, но ни дроби, ни раскачки у меня на стандартной подвеске и в помине не было! Ну только если сзади преднатяг распустить.. Основная претензия к подвеске, что иногда пропускала удары (не пробои, а именно жесткие удары), например, на термостыках на мостах, т.е. не успевала отработать неровность. Особенно неприятно, когда в хорошем наклоне.. И по подубитой дороге- совсем шагом, там где на софтейле можно ходом.


30 июл 2014, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Я не писал про родную. Я написал чего бы мне хотелось от подвески. На этой основная проблема - пробои, в следствии чего выходит из строя амортизатор. Ехали по плохой дороге - спору нет. Но я шел не один, а у японцев всяких все нормально в итоге. Отсюда делаю выводы: на мои 93 кг она тоже не расчитана. Вернее расчитана, но по хорошим дорогам. Значит нужно заменить потроха так, чтобы стало расчитано на меня и по нашим, российским. Ну и естественно я не говорю о всяких огромных ямах и прочих гравийках, на которых вытекают амортизаторы на эндуро.


30 июл 2014, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34
Сообщения: 92
Откуда: Северная Столица
Мотоцикл(ы): Vrscdx'13
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Mayborn писал(а):
Я не писал про родную. Я написал чего бы мне хотелось от подвески. На этой основная проблема - пробои, в следствии чего выходит из строя амортизатор. Ехали по плохой дороге - спору нет. Но я шел не один, а у японцев всяких все нормально в итоге. Отсюда делаю выводы: на мои 93 кг она тоже не расчитана. Вернее расчитана, но по хорошим дорогам. Значит нужно заменить потроха так, чтобы стало расчитано на меня и по нашим, российским. Ну и естественно я не говорю о всяких огромных ямах и прочих гравийках, на которых вытекают амортизаторы на эндуро.


У меня вот тоже левое перо потекло. Мот на гарантии. Отдал в ремонт в Питере официалам. Посмотрим на гарантию - как это происходит. А то может и денек попросят.... :geek:


05 авг 2014, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Lis070 писал(а):
Mayborn писал(а):
Я не писал про родную. Я написал чего бы мне хотелось от подвески. На этой основная проблема - пробои, в следствии чего выходит из строя амортизатор. Ехали по плохой дороге - спору нет. Но я шел не один, а у японцев всяких все нормально в итоге. Отсюда делаю выводы: на мои 93 кг она тоже не расчитана. Вернее расчитана, но по хорошим дорогам. Значит нужно заменить потроха так, чтобы стало расчитано на меня и по нашим, российским. Ну и естественно я не говорю о всяких огромных ямах и прочих гравийках, на которых вытекают амортизаторы на эндуро.


У меня вот тоже левое перо потекло. Мот на гарантии. Отдал в ремонт в Питере официалам. Посмотрим на гарантию - как это происходит. А то может и денек попросят.... :geek:

Что-то перевертыши текут массовым порядком...Странно.


05 авг 2014, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34
Сообщения: 92
Откуда: Северная Столица
Мотоцикл(ы): Vrscdx'13
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
ORQ писал(а):
Lis070 писал(а):
Mayborn писал(а):
Я не писал про родную. Я написал чего бы мне хотелось от подвески. На этой основная проблема - пробои, в следствии чего выходит из строя амортизатор. Ехали по плохой дороге - спору нет. Но я шел не один, а у японцев всяких все нормально в итоге. Отсюда делаю выводы: на мои 93 кг она тоже не расчитана. Вернее расчитана, но по хорошим дорогам. Значит нужно заменить потроха так, чтобы стало расчитано на меня и по нашим, российским. Ну и естественно я не говорю о всяких огромных ямах и прочих гравийках, на которых вытекают амортизаторы на эндуро.


У меня вот тоже левое перо потекло. Мот на гарантии. Отдал в ремонт в Питере официалам. Посмотрим на гарантию - как это происходит. А то может и денек попросят.... :geek:

Что-то перевертыши текут массовым порядком...Странно.


Да. при чем оно потекло не после ямы.... Вечером приехал - все ок. ездил по ровному. утром смотрю потекло.... //////// Пробег 6000 км. Но официалы сказали, что по Питеру я второй.


Не материться!!

MadMax


05 авг 2014, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34
Сообщения: 92
Откуда: Северная Столица
Мотоцикл(ы): Vrscdx'13
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
У меня вот тоже левое перо потекло. Мот на гарантии. Отдал в ремонт в Питере официалам. Посмотрим на гарантию - как это происходит. А то может и денек попросят.... :geek:[/quote]
Что-то перевертыши текут массовым порядком...Странно.[/quote]



Не материться!!

MadMax
[/quote] Виноват исправлюсь...

Вылечили все пор гарантии. Спасибо оф сервису и ребятам, работающим там. Все оперативно. Ездиим дальше


19 авг 2014, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:27
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): v-rod 2008г.
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Расскажите, как слить масло с вилок для замены?


19 авг 2014, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
В мануал лучше заглянуть. Но насколько я понимаю, масло слить - половина беды. Нужно сразу ремкомплект колец и сальников менять.


20 авг 2014, 03:18
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Deamon писал(а):
Расскажите, как слить масло с вилок для замены?

Вилка перевертыш или стандартная? Сливается в общем просто - откручивается пробка и сливается, ничего сложного при наличии инструмента.

Mayborn писал(а):
В мануал лучше заглянуть. Но насколько я понимаю, масло слить - половина беды. Нужно сразу ремкомплект колец и сальников менять.

Это только если перо бежит. Если не бежит - то масло просто меняется способом слива, я так себе менял - результат почувствовал.


26 авг 2014, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Н-да... Если 90-килограммовые дядьки жалуются, что В-род на их вес не рассчитан, то что же тогда мне делать? Менять свой VRSCDX на туринг? Во мне 125 :(
Хотя, честно говоря, действительно приходится через все выбоины и неровности шепотом переезжать. Тоже подумываю, что с этим делать. А иногда приходится и с женой ездить - это уже без малого двести получается
Кстати, а какая у него по паспорту максимальная нагрузка заявлена?


30 авг 2014, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Van писал(а):
Н-да... Если 90-килограммовые дядьки жалуются, что В-род на их вес не рассчитан, то что же тогда мне делать? Менять свой VRSCDX на туринг? Во мне 125 :(
Хотя, честно говоря, действительно приходится через все выбоины и неровности шепотом переезжать. Тоже подумываю, что с этим делать. А иногда приходится и с женой ездить - это уже без малого двести получается
Кстати, а какая у него по паспорту максимальная нагрузка заявлена?

180 кг, недавно скатал в крым на байк шоу, ехал обратно напрямик- через липецк, ряжск, рязанскую область, причём ночью - влетал в разные ямы, влетал дважды в такие ямы - что думал всё, крышка диску переднему, а нет... нормально всё. вилка тоже не течет. Вес 95 кг +багаж.


30 авг 2014, 15:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 13:08
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): VRSCR'2006
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Сальник на пере потек, походу и аморты задние не работают и пробивают на небольшой кочке. Подскажите где можно приобрести сальники, я с региона. Чет партнамбер не могу найти


08 сен 2014, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Oxygen писал(а):
Сальник на пере потек, походу и аморты задние не работают и пробивают на небольшой кочке. Подскажите где можно приобрести сальники, я с региона. Чет партнамбер не могу найти


Изображение

Тебе под замену:
№ 10, 13, 12, 11, 17 - обязательно. Если левая нога, то еще №5 - болт с шайбой.
№ 15, 9(только левая нога) - не обязательно.

REF.
NO. PART NUBER DESCRIPTION REQ
1 4534M SCREW 8
2 4499M BOLT -RIGHT ONLY 1
3 5925 WASHER -RIGHT ONLY 1
4 7468M NUT 2
5 45405-75A SCREW, W/ WASHER - LEFT ONLY 1
6 45611-86 RETAINING RING 1
7 45717-63 LOCKWASHER, FORK STEM NUT 1
8 45718-60 NUT, FORK STEM 1
9 45842-77A RETAINING RING - LEFT ONLY 1
10 46329-06 O-RING 2
11 46339-06 DUST SEAL 2
12 46342-06 OIL SEAL 2
13 46343-06 GUIDE BUSHING 2
14 46344-06 COVER, SLIDER 2
15 46346-06 SEAL SPACER 2
16 46347-06 SLIDER, LEFT 1
17 46348-06 SLIDE BUSHING 2
18 46349-06 SPRING 2
19 46350-06 CAP, SLIDER TUBE 2
20 46351-06 OUTER TUBE 2
21 46352-06 SPRING SEAT -LEFT ONLY 1
22 46353-06 CENTERING PLATE - LEFT ONLY 1
23 46354-06 SPRING COLLAR -LEFT ONLY 1
24 46355-06 SPRING JOINT -LEFT ONLY 1
25 46358-06 SPRING COLLAR -RIGHT ONLY 1
26 46359-06 JOINT ROD -RIGHT ONLY 1
27 46360-06 BOLT, INNER FORK - RIGHT ONLY 1
28 46361-06 SLIDER, RIGHT 1
29 46362-06 STOPPER, RUBBER - RIGHT ONLY 1
30 46338-06 DAMPER COMP - LEFT ONLY 1
31 46539-06 CAP, UPPER 2
32 46774-06 FORK ASSEMBLY, LEFT 1
33 46775-06 FORK ASSEMBLY, RIGHT 1
34 46781-06 STEM & BRACKET, W/ BEARING, & SHIELD 1
35 46780-06 BRACKET UPPER 1
36 48184-01 SEAL 2
37 48300-60 ROLLER BEARING, W/ CUP 1
38 48315-60 BEARING CUP 2
39 48324-00 SEAT UPPER HEAD CONE 1
40 59481-00 REFLECTOR, AMBER -RIGHT HAND 1
41 59482-00 REFLECTOR, AMBER -LEFT HAND 1


09 сен 2014, 06:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 13:08
Сообщения: 8
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): VRSCR'2006
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
потекло левое перо, менять как я понял надо и справа
спс за инфо


09 сен 2014, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34
Сообщения: 92
Откуда: Северная Столица
Мотоцикл(ы): Vrscdx'13
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Oxygen писал(а):
потекло левое перо, менять как я понял надо и справа
спс за инфо

Мне по гарантии ремонтировали тока одно.... Тоже было левое... Ну может по гарантии - только то, что сломалось.


09 сен 2014, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Какая-то ужасающая картина складывается с массовым выходом из строя вилок-перевертышей. Правда, в основном в регионах. Может дело в "валилове" по плохим дорогам? И с перевесом?
Маловероятно, что ХД сделал плохие перья. Да и не сам он их делал, скорее всего... Даже на китайских эндуро - мотоциклах, при постоянных прыжках, грязи, воде - с перевертышами ничего не происходит! Надо разбираться, граждане владельцы, что именно заставило ваши вилки течь. Иначе, мы так и сгинем в невежестве и незнании...


09 сен 2014, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
Ну сами амортизаторы, понятное дело, не ХД сделали. Аморты фирмы Showa http://www.showa1.com/en/

По причинам утекания - могу сказать только за себя. Свои 95 кг не считаю перевесом. Да, дороги у нас не шибко хорошие. Первое перо потекло от одного пробития - залетел в ямку. После этого 70 км по ужасной гравийке и полет нормальный. Второе так же на одном пробитии на трассе.
У меня есть подозрение, что сальники, как и все остальные РТИ требуют регламентной замены. Мои родные простояли с 2009 года и проехали всего 3000 миль. Скорее всего они просто высохли и все. Нагрузка раз случилась и сальник выдавило. Хотя мануал пишет, что замена вилочного масла должна происходить раз в 50.000 миль.


09 сен 2014, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 18:48
Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): V-Max, NightRod 2009
Непрочитанное сообщение Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
ORQ писал(а):
Прекрасно! Буду ждать результатов. Стучать на месте может еще и вот по какой причине: на наших мото, колодки в суппорте имеют некоторый люфт в продольном направлении. И при зажатом переднем тормозе, когда качаешь вилку раздается легкий стук. Новички пугаются и плачут. Бояться не надо - это колодки.)))
Сфотай PS до установки, ок?
Ты какой номер PS заказал?
Хэви дьюти или обычный?


Вчера стал обладателем Nightroda! Первое негативное впечатление от передней подвески. Больше всего раздражает мелкий стук при торможении передним тормозом. Пробег 3000 миль. Сначала грешил на рулевой подшипник, но потом выяснил, что стук идёт от тормозного диска (не от колодок, как Вы написали). Тормозной диск к ступице прикручен не намертво, а через пружинки и имеет небольшой люфт. Но стук очень неприятный, можно ли от него избавиться, есть ли у кого-нибудь опыт борьбы? Или тупо тормозить только задницей??? Ну и вилка очень мягкая, стоя на месте прожимается руками до упора! Должно ли так быть??? Может быть действительно масло поменять? Хотя что с ним может быть? Да и масло в вилке никогда не менял, сложно ли это?
Поменяли ли Вы пружины на PS? Какой эффект?


11 сен 2014, 16:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB