Текущее время: 16 апр 2024, 07:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.
 Владельцы Ви-родов! Отмечаемся! 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Влад, у тебя обычный V-Rod? Судя по литере A, да.
Какого года?

Ну если написано, что 5-ка, значит, 5-ка))))
Это шутка. Проверить легко. Сними крышку бачка и посмотри на цвет жидкости. 5-ка имеет синеватый, пурпурный цвет.
С 3, 4, 5.1 ты ее не спутаешь. Они, как правило, желтые или темно-желтые.

Если мотоцикл относительно свежий, я бы не стал менять жижу. Покатайся по весне, проверь тормоза, привод сцепления (у Ви-Рода же гидропривод).
Смысл ее менять есть, если ей 500 лет или есть утечки, грязь в контурах, дефекты торможения (вода закипает и тормоза неэффективны).

Самый верный способ (и менее затратный) - влить то, что и было (если меняешь жижу на новую).
А так, если год свежий и все в порядке, менять 5-ку - только рукам работу находить))))
___________

Как жаль, что тема о тормозных жидкостях канула в лету вместе с Титаником((((
Я не успел ее сохранить. Мы много там написали и многое разжевали.
___________

Если коротко о DOT5...

Она имеет несколько другую "базу", нежели DOT2, 3, 4, 5.1 (силиконовая вместо полиэтиленгликоля).
Негигроскопична, т.е. не впитывает воду. Она имеет более стабильные характеристики при высоких рабочих температурах. Не портит ЛКП, не так критична к впитыванию воды.
Плюсы очевидны. Цена за единицу объема - минус, дорогая она.

Использовать жидкости на полиэтиленгликоле (3, 4, 5.1) можно в контурах, где раньше была 5-ка. Наоборот нельзя, могут "поплыть" уплотнения, вопрос совместимости с резиновыми смесями.
Само собой, при смене типа жидкости нужно хорошенько промыть контур.

5-ка имеет очевидные преимущества. Стабильность характеристик, нейтральная среда для краски и лака, относительно долгий срок службы.
Я в свои контуры залью DOT4 при следующей замене/тюнинге. Мне ее преимущества дороже.


05 фев 2012, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
MadMax, чет не совсем понял, так у какой же лучше параметры, какие преимущества у DOT 4 ? У меня пятерка, и две бутылочки в запасе держу, думал что пятерка это самая лучшая..


06 фев 2012, 10:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Mr.Fixx писал(а):
MadMax, чет не совсем понял, так у какой же лучше параметры, какие преимущества у DOT 4 ? У меня пятерка, и две бутылочки в запасе держу, думал что пятерка это самая лучшая..

Вопрос некорректный. Нет чего-то лучше, чего-то хуже. Есть преимущества и недостатки одного и другого. И пусть каждый сам решит, что ему дороже.


В активе традиционных «тормозух» на полиэтиленгликоле (DOT3, 4, 5.1):
- доступность и распространенность;
- невысокая цена за единицу объема;
- приемлемые для большинства гидроприводов рабочие характеристики.

В минусе:
- активная гигроскопичность (отсюда относительно короткий срок службы);
- агрессивная среда для ЛКП (не знаю как для кого, но у меня и кожа рук после контакта с ней получает сильное раздражение);

Для силиконовой основы (DOT5):
- стабильность характеристик вязкости при рабочих и критических температурах;
- нейтральная среда для ЛКП;
- повышенный (относительно «старых» жидкостей) срок службы.

- высокая цена;
- плохая распространенность в наших краях;
- нередко невозможность работы в контурах для 3, 4 из-за опасности повредить уплотнения.

Ну если ты часто запускаешь руки в контуры (спортсмен-стантер, к примеру), то логично использовать что-то подешевле и попрактичнее. На срок службы внимания 0.
Для кастомов логично 5-ку использовать. Чтобы, не дай бог, свежий пинстрайпинг ненароком не попортить)))
Я, конечно, гипертрофированно утрирую, но, думаю, логика ясна.
В гоночно-кольцевой технике, наверное, какие-то спецсоставы на базе силикона. Все понятно, цена на последний план, во главе угла стабильность характеристик.

Многие люди по этим вопросам вообще не парятся. Льют то, что положено не вдаваясь в подробности.
Заготовил 5-ку? Все в порядке. Молоток. Если не ставишь во главу угла стоимость и не собираешься 10 раз в сезон влезать в контуры – DOT5 тебя не подведет.
Если стантуешь на попиленном GSX-е на горе, то, думаю, дешевая Роса DOT4 – твой выбор. Подогреваться и кипеть она будет часто, да и менять тебе ее пара пустяков. Вот уж поистине расходный материал.
Был у нас тут один парень на Титанике еще. Он стантер был и тренажеры собирал. Писал, что для станта дешевая Роса 4-ка – оптимум :roll:
Хотя, я бы со стантерами еще бы пообщался.


Чувствую, пора нам тему о тормозных жидкостях заводить)))))
Логически подошли к этому, так сказать))))


06 фев 2012, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 18:15
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): vrsca
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
MadMaх. Всё понятно дословно! вопросов не осталось.Если парни я вас не достал ещё отвтье ищё на один вопрос :?: какое масло лучьше лить :?: по поводу масла цена не интерисует на этом не экономлю .интересует только качество!!! и ещё про тормозные накладки ХАРЛЕИВСКИЕ как я понял они качествиные. КАК ПРОФИ В ЭТОМ ДЕЛЕ ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ БОЛЬШЕ НЕ К КАМУ! Я В ЭТОМ ДЕЛЕ НОВЕНЬКИЙ НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ НЕДОГОНЯЮ! ИЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ ВСЁ ПО МАНУАЛУ ТАК ТОЖЕ ОН НА АНГЛИЙСКОМ КОЕ-ЧТО НЕ ПОНЯТНО. :ugeek:

MadMax/ vrsca/2006/ выпуска. пробег 7000 миль. :?: поспедометру а там бог знает. потомушто сам спедометр крутил электроный на грузовиках машинка стоит сама 1000руб подключение 7 тыс.руб всё очень просто так как работает как импульстник . Но чтоб крутить для продажи я это неодобряю.


10 фев 2012, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:57
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Здраствуйте ВСЕМ!
Нежданно негадано преобрёл я VRSCR! Так что напрашиваюсь к вам в компанию, если вы не против :-)
Первая покатушка на нём, в услловиях ограниченного пространства гаражей, выявила злой характер мота, мёртвые тормоза (не зря Брембо хвалят) и не привычную посадку "а ля улитка" ... говорят (жена на спорт туристе каталась) привыкнув, вполне удобно и плечи тока по началу устают, если у кого опыт есть выскажитесь пож-та!. До VRSCR, круизёр 1,5 л. приучил сидеть ровно и ноги на дуги.


16 апр 2012, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:57
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
И вдогонку к предыдущему посту вопросы - нет ли у владельцев VRSC традиции встречаться периодически в каком либо особом местекроме Горы или Арбата???
Если есть, то где и когда?
А если нет, то не хотим ли мы её завести?


16 апр 2012, 19:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Crocodile1 писал(а):
Здраствуйте ВСЕМ!
Нежданно негадано преобрёл я VRSCR! Так что напрашиваюсь к вам в компанию, если вы не против :-)
Первая покатушка на нём, в услловиях ограниченного пространства гаражей, выявила злой характер мота, мёртвые тормоза (не зря Брембо хвалят) и не привычную посадку "а ля улитка" ... говорят (жена на спорт туристе каталась) привыкнув, вполне удобно и плечи тока по началу устают, если у кого опыт есть выскажитесь пож-та!. До VRSCR, круизёр 1,5 л. приучил сидеть ровно и ноги на дуги.


Так то не против, конечно, только фотки очень любим позырить))) Что там за фут-контроли у тебя если на ем "улиткой" сидишь? Бэки чтоль? Если стандартные, форварды, то должен как то "скрепкой" сидеть, но вроде не улиткой.
Опыт небольшой есть, правда не на В-Роде. Очень даже понравилось ездить с форвардами и рулем-палкой после ровной посадки с рогатым рулем и подножками посредине. Особой лишней нагрузки на руки не почувствовал. На В-Роде товарища катался и на Маскле на тестдрайве - очень похожие показались ощущения.
А вот сейчас езжу ближе к позе улитки))) Руль низкий подножки посредине. За сезон стало попривычнее. К осени точно привыкнешь, если захочешь!


16 апр 2012, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:57
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Вообще то он у меня чёрно-серебристый с красной надписью, настоящый североамерикос дюймовый. Тока с фотками проблема, мот сейчас не фотогеничен... слегка разобран... фольшбака нет, сиденье в переделке (занижаю и гель ставлю, чтоб анатомия сиденья с задницей совпадала), течь масла из под завальцовки шлага слива масла из радиатора в двигатель устраняю.
Говорят что течь масла на HD - норма :))) так что, я типа "в струе" пока... настоящий HD-вод ))).
Скоро фильтры приедут, я всё обратно поприкручиваю и восседая в новом сверх комфортном седле красивых фоток понаделаю! Правда для этого, друга фотографа полдня пивом надо поить, но это в кайф обоим :))) А подножки Прямо под водительским сиденьем и упор под пятку на холодильнике выхлопной трубы есть...руль почти палка, вилка перевёртыш с меньшим углом и клиренс на много выше... говорят так лучше рулится и кладётся ниже (до 40 гр. в отличии от 32 гр. в стандарте)


16 апр 2012, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Черно-серебристый, задние подножки, тормоза Брембо... У тебя случайно не вот этот 8-)

Изображение

Изображение


16 апр 2012, 22:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:57
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Нет, этот рисовод-комикадзе не моя тема! Я больше размеренную езду люблю. Пока не знаю, буду ли перекрашивать свой HD, но всякие мысли в голове роятся..., да и подстрекателей вокруг море - каждый хочет свою лепту внести, у каждого свое художественное видение непреходящих ценностей американской легенды! :) А мне сначала со стандартной комплектацией освоиться надо. :lol:


16 апр 2012, 22:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
По твоим описаниям снаряд у тя явно не для размеренной езды. А за счет чего клиренс выше? Вилка длиннее или еще задние аморты другие? Что то моя бурная фантазия путается, стритфайтер с базой как у трамвая рисует... скорее бы фотку поглядеть :o


17 апр 2012, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:57
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
LebowskiyJr писал(а):
По твоим описаниям снаряд у тя явно не для размеренной езды. А за счет чего клиренс выше? Вилка длиннее или еще задние аморты другие? Что то моя бурная фантазия путается, стритфайтер с базой как у трамвая рисует... скорее бы фотку поглядеть :o


... странно вроде ответил сразу, а поста нет!?

ну да ладно продублирую... увидеть мой мот собственно просто, в любом поисковике:
1) набери VRSCR
2) выбери из выпавших картинок мот в чёрно- серебристом окрасе, это и будет близнец моего ... т.к. он практически в стоке. :-)


21 апр 2012, 01:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 10:08
Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): nexarley
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Всем привет! Ну вот и я стал владельцом V Rod! VRSCA, Оранжевый - похож на поливалку блин)))))) есть сразу пара технических вопросов - но я про них в отдельной ветке, но про встречу - поддерживаю, может пересечемся где все вместе в МСК?


21 апр 2012, 07:47
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:56
Сообщения: 18
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Night Rod 2010
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Всем привет.
Позвольте присоединиться к Вашей компании. Также тащусь от нынешнего своего мотика.
Попробую прицепить фото.
Изображение


24 апр 2012, 08:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Ух ты, а что с фарой сделал? Или это она так без щитка выглядит?


24 апр 2012, 09:32
Профиль

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:56
Сообщения: 18
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Night Rod 2010
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
На фару поставил щиток от Rizoma, т.к. стоковая пластмаска не нравилась. Также заменил глушители на ВайнсХайнс, стоковый уж очень громоздок визуально и тяжел в кг и совсем не звучит. Фотки будут как выкачусь пока нет времени.


24 апр 2012, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:57
Сообщения: 21
Мотоцикл(ы): VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
... а ведь хорошая идея устроить V-Rod съезд .
Например на этой неделе, у магазина ХД какого нибудь (Ленинский, Красная Пресня), или в Крылацком или у кафешки какой нето (ток не на арбате :-))
часов с 18 до 20 вечера....в четверг. познакомимся хотя бы, прокатимся вместе, можно где то присесть кофейку выпить!

Кто хочет приехать??? у кого какие предложения по месту (лучше центр, чтобы всем одинаково катить)


24 апр 2012, 16:32
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Crocodile1, так ты на Ви-Роде гонзаешь или на Трудере-полторахе? :lol:

Чегой-то я не пойму :lol:


24 апр 2012, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:12
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): StreetRod
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Crocodile1 писал(а):
Здраствуйте ВСЕМ!
Нежданно негадано преобрёл я VRSCR! Так что напрашиваюсь к вам в компанию, если вы не против :-)
Первая покатушка на нём, в услловиях ограниченного пространства гаражей, выявила злой характер мота, мёртвые тормоза (не зря Брембо хвалят) и не привычную посадку "а ля улитка" ... говорят (жена на спорт туристе каталась) привыкнув, вполне удобно и плечи тока по началу устают, если у кого опыт есть выскажитесь пож-та!. До VRSCR, круизёр 1,5 л. приучил сидеть ровно и ноги на дуги.


Привет.
У меня такой мотоцикл уже три года! Взял после кувырка на супербайке - хотел поспокойнее, оказалась та ещё ракета!!!


28 апр 2012, 07:11
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:13
Сообщения: 8
Откуда: Тула "71"
Мотоцикл(ы): Night Rod Special
Непрочитанное сообщение Re: Владельцы Ви-родов! Отмечаемся!
Приветствую вас братья!!)) Принимайте в свои ряды))
Изображение

за качество извиняюсь ночь все таки))

P.S Надеюсь фото правильно загрузил...


Последний раз редактировалось DEaD 19 июн 2012, 09:22, всего редактировалось 1 раз.



19 июн 2012, 09:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 509 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB