Текущее время: 29 мар 2024, 16:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Mayborn писал(а):
А можете подсказать, какие из датчиков участвуют в регулировании оборотов ХХ?

датчик атмосферного давления, датчик разряжения во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации, датчик положения колена, датчик положения дроссельной заслонки, оба кислородных датчика. вообщем все, кроме датчика скорости и АВС :lol:. положение заслонок выставляется транспортиром : 5 градусов. сначала передний, затем задний.
P.S. к диагносту тебе надо однако. смотреть параметры двигла в реальном времени. еще неплохо посмотреть осцилку высоковольтной части.


15 май 2014, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Согласен. Но ближайший H-D диагност (он же дилер) не далече, чем 1063 км.


15 май 2014, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Ну дык купи коммандера себе, двойная польза: тут тебе и тюнинг. , тут тебе и диагноза. Почти любой тюнинг чипаторский девайс может считать данные с этого движка. Правда я про традиционные харлеи, не Vrod.


15 май 2014, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Lukich писал(а):
Ну дык купи коммандера себе, двойная польза: тут тебе и тюнинг. , тут тебе и диагноза. Почти любой тюнинг чипаторский девайс может считать данные с этого движка. Правда я про традиционные харлеи, не Vrod.


Стоит FuelPak. Кроме оборотов (показывает в сотнях) не нашел пока ничего.
Традиционные, это те, на которых даже аккума нет? :)


16 май 2014, 03:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 08:40
Сообщения: 47
Откуда: Домодедово
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
На стоковых глушителях обороты так же гуляли???


16 май 2014, 05:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Все было так же на полном стоке.


16 май 2014, 06:25
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
fUELpACK- отрыжка(у меня тоже стоит, буду выбрасывать ибо есть ТТS уже)... я про нормальные, неурезанные по функциям Power коммандер либо TTS, либо SEST. SERT., Thundermax(но он дороже), в общем, то что можно в бук воткнуть и посмотреть параметры.


16 май 2014, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Lukich писал(а):
fUELpACK- отрыжка(у меня тоже стоит, буду выбрасывать ибо есть ТТS уже)... я про нормальные, неурезанные по функциям Power коммандер либо TTS, либо SEST. SERT., Thundermax(но он дороже), в общем, то что можно в бук воткнуть и посмотреть параметры.


Такого пока нет. Если необходимость будет - будем покупать.


17 май 2014, 06:14
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Из fuel pa k только последний fp3 более менее похож на серьезный прибор, но он на наши мото не встает. И все эти bluetooth технологии напрягают.


17 май 2014, 22:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
тебе надо померит разряжение во впускном коллекторе. на нем есть резиновая заглушка на впускном патрубке заднего цилиндра. разряжение должно составлять : 31-36 kPa (9.1-10.6 in. Hg). если меньше - ищи подсос воздуха. пошевели дроссельный блок во время замера. обратись в любой хороший автосервис где есть диагностический пост. через неплотности сосет воздух, поступает больше чем надо воздуха, смесь беднеет, мозг получает информацию от кислородного датчика и пытается скорректировать смесь, а не может. вот обороты и плавают. ну мне так видится.


18 май 2014, 07:27
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
юррр писал(а):
тебе надо померит разряжение во впускном коллекторе. на нем есть резиновая заглушка на впускном патрубке заднего цилиндра. разряжение должно составлять : 31-36 kPa (9.1-10.6 in. Hg). если меньше - ищи подсос воздуха. пошевели дроссельный блок во время замера. обратись в любой хороший автосервис где есть диагностический пост. через неплотности сосет воздух, поступает больше чем надо воздуха, смесь беднеет, мозг получает информацию от кислородного датчика и пытается скорректировать смесь, а не может. вот обороты и плавают. ну мне так видится.


Спасибо. Проверю все.


19 май 2014, 03:23
Профиль

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 01:23
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2009
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Mayborn писал(а):
юррр писал(а):
тебе надо померит разряжение во впускном коллекторе. на нем есть резиновая заглушка на впускном патрубке заднего цилиндра. разряжение должно составлять : 31-36 kPa (9.1-10.6 in. Hg). если меньше - ищи подсос воздуха. пошевели дроссельный блок во время замера. обратись в любой хороший автосервис где есть диагностический пост. через неплотности сосет воздух, поступает больше чем надо воздуха, смесь беднеет, мозг получает информацию от кислородного датчика и пытается скорректировать смесь, а не может. вот обороты и плавают. ну мне так видится.


Спасибо. Проверю все.


Удалось решить проблему с плавающими ХХ? У меня стоит fuelpak, обороты плавают на уровне 1200. Сразу после установки fuelpak, стрелка тахометра как вкопанная стояла, потом стала колебаться. P.S. Выхлоп у меня V&H Competition 2in1


23 июл 2014, 19:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
У меня стоит ФуелПак. С ним обороты плавали тоже. Вчера поставил пошаговый моторчик ХХ от Drag Specialties - посмотрим на его работу. У ОД мне сделали распечатку текущих параметров работы мотора и там в допусках на обороты ХХ стоят цифры: 1125-1600. :)
А вот по моторчику допуски 25-40 шагов, а у меня на родном было 57 шагов. Но это, видимо, из-за смены топливной карты.


24 июл 2014, 03:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Или из-за гумна в дросселе. Ну как, больше не плавают?


05 авг 2014, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Гумна нет нигде. Все вычищено! :)
Немного плавают. Но как я написал выше - это хитрая норма.


05 авг 2014, 05:13
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Боюсь огорчить но допуск там 1250 плюс минус 50, скорее всего, как у любого вменяемого инжекторных мотора, ну, ладно, нехай будет плюс минус 100, но никак не 500... это я на 99.999% уверен


05 авг 2014, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Lukich писал(а):
Боюсь огорчить но допуск там 1250 плюс минус 50, скорее всего, как у любого вменяемого инжекторных мотора, ну, ладно, нехай будет плюс минус 100, но никак не 500... это я на 99.999% уверен


Изображение


06 авг 2014, 03:27
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Мда, бумажка страшная...Это липа для отмазок перед клиентами... Сканер дает максимальные границы диапазона , 1600 оборотов наверное даже при -30с не будет. Тебя разводят, прикрываясь бумажкой. Сам такие печатаю ))) для примера, положение клапана егр на хх. В мануале для L200 указано 0-100%. Хотя я точно знаю, какое правильное, и как оно соотносится с другими параметрами. Кстати, в твоей бумажке указаны заданные 1248 оборотов, которые и должны быть.
А судя по всему, подсос у тебя, который найти не могут.


06 авг 2014, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Еще момент- это принтскрин. Тут еще много параметров, эх, в динамике бы на них посмотреть.


06 авг 2014, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF
Каким же образом вы про подсос вычислили?


06 авг 2014, 12:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB