Текущее время: 16 июн 2024, 05:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
 Первые болячки VRSCF'11 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:51
Сообщения: 37
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): VRSCF '11
Непрочитанное сообщение Первые болячки VRSCF'11
Спустя 300км вылезли первые болячки моего V-ROD.
В 150км. от города, при остановке на заправке я был шокирован появлением дыма от упавшей капли масла на выхлоп.
При осмотре, обнаружил что весь задний цилиндр сверху в масле. Сразу подумал что начала подтекать прокладка крышки клапанов.
Огорченный провел викенд и потихоньку поехал домой, контролируя уровень масла.
При детальном разборе уже в гараже, обнаружил разорванную трубку отвода картерных газов заднего цилиндра.
Изображение
Трубка эта заходит в зафильтерное пространство впуска, в некое подобие клапана рециркуляции картерных газов. Я верно мыслю? Вот фото этой штуки.
Изображение
Не могу понять откуда столько мала вокруг этого "бочёнка"??? И должен ли он плотно закрываться? потому что у меня он болтается, но не открывается.
Кто-нить из уважаемых форумчан знает как должно быть? Подскажите пожалуйста!


03 июн 2013, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:52
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): VRSCDX
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
Крышка и должна болтаться, у меня также, небольшое количество масла в корпусе присутствует тоже, у меня это как масляная пленка.


05 июн 2013, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:51
Сообщения: 37
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): VRSCF '11
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
Спасибо за ответ.

Трубочку я залатал временно термоусадкой и парой хомутиков.
Новая через пару недель должна прикатить.

Почитав немного забугорные форумы, понял что это болезнь у VRSC.
И ребята рекомендуют прикупить пару таких трубок.


06 июн 2013, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34
Сообщения: 112
Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
НЕ для рекламы сайта, они мне ничего не платят.
Прочитав этот пост посмотрел что у меня творится с патрубком. Фото нет, но патрубок в плачевном состоянии, по телу видны многочисленные трещины т.е. жить осталось не долго. Начал смотреть через кого можно заказать, правда смотреть долго не пришлось так как выбор не велик. Заказал через http://bigtwin.ru/ . С каталога ОЕМ оплатил стоимость запчастей ( две прокладки, и три патрубка).
В общем заказ получил через три недели (одна с Москвы до заказчика) и за доставку денег никто не попросил.....
Выводы такие: 1) за данным патрубком смотреть действительно нужно - это болезнь у ВиРода 2) сайт работает и неплохо.


13 янв 2014, 19:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
http://bigtwin.ru/magazin/
Дофига всего вналичии. :shock:
Только цены на некоторые железки, выше чем в сервисе "Харлей
дэвидсон добрый день" в смысле оф.дилера, т.е. завышены более чем в три раза....

Хотя, когда сезон, и надо ехать, и дороже отдать не жалко за необходимую железку.


13 янв 2014, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34
Сообщения: 112
Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
DMC я просто делюсь, особенно с теми кто живет в регионах.
Собственно была тема где заказывать запчасти с каталога ОЕМ. Оплачивал цену каталога, и они пишут доставка 17 USD за килограмм. Пришло все вовремя, то что денег за доставку не взяли - то ли новогодний подарок то ли политика привлечения клиентов. Хоть и мелочь, т.к. вес был мизерный Но все равно приятно.
A патрубками владельцам ВиРодов запасаться нужно обязательно......


13 янв 2014, 21:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7934
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
Да нормальная контора ! Дай бох им здоровья ! Пусть лучше втридорога, чем вообще, ничего. А патрубки на V-rod, даа... из некачественной резины сделаны. И ещё я замечаю, что на жаре на V-Rod"aх последних годов выпуска, патрубки охлаждения (вертикальные , которые под фальшбаком) сильно раздуваются. На более ранних, такого не было резина там жёстче и толще.


13 янв 2014, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:51
Сообщения: 37
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): VRSCF '11
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
По авто знаю что патрубки часто раздуваются из-за подклинивающего термостата.
У нас в VRSCF имеется такой? Вообще интересно исследовать систему охлаждения, т.к. уж больно часто у меня вентилятор включается.
В +18 часто. В +30 практически всегда молотит. Даже в +3, когда остановился в пробке, он пару раз включился. Может кто подскажет как проверить всю систему?


14 янв 2014, 08:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
vladryzhkov писал(а):
A патрубками владельцам ВиРодов запасаться нужно обязательно......

Парни, но ведь это просто кусок трубы! у него даже форма простейшая как амеба... неужели ничего подручного нельзя на автобазаре найти? Тем более, если рвется постоянно, у всех, значит родная резинка - это реально "болячка". Таки нафига ими запасаться?!


14 янв 2014, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34
Сообщения: 112
Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
Не совсем простой этот кусок трубы. Во первых изогнут как поросячий хвост, во вторых идет уменьшение диаметра трубки.
В общем проще иметь запас и контролировать состояние - хотя бы разв в месц посмотреть наличие первых трещин. Стоит копейки.


14 янв 2014, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:51
Сообщения: 37
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): VRSCF '11
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
LebowskiyJr писал(а):
vladryzhkov писал(а):
A патрубками владельцам ВиРодов запасаться нужно обязательно......

Парни, но ведь это просто кусок трубы! у него даже форма простейшая как амеба... неужели ничего подручного нельзя на автобазаре найти? Тем более, если рвется постоянно, у всех, значит родная резинка - это реально "болячка". Таки нафига ими запасаться?!

Слышал я такое мнение что это просто кусок трубы.
А вот и не просто.
Кроме того что он отводит картерные газы внутри себя, он еще и своей внешней хитрой формой "затыкает" отверстие ведущее в пространство за воздушным фильтром.
Изображение
на месте изгиба четко видны ребра, которыми патрубок ОЧЕНЬ плотно входит в корпус воздухана.
Повторюсь, подручными средствами удалось восстановить работоспособность патрубка. Можно взять кусок трубки, силикон, но ИМХО, это колхоз.
ПыСы: вдруг кому пригодится, вот партномер этого патрубка 29505-05.


14 янв 2014, 09:05
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27
Сообщения: 356
Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
я б на твоем месте, увел картерные газы в атмосферу


14 янв 2014, 09:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
Реально неудачная конструкция. Просто так технологичнее - одна деталь-две функции: а)картерные газы заводятся в воздухан и б) этим тонким "поросячим хвостом" заводятся в нужное место корпуса воздушного фильтра (видимо, чтобы меньше вредить фильтрующему элементу). По -орошему бы в корпусе фильтра сделать нормальный штуцер и от него канал вдоль корпуса. Но посудите сами, на сколько бы это усложнило отливку этой пластмасски. А вот отливку резинки это усложнило незначительно.
Теперь моё ИМХО - устранить заводскую недоработку - не колхоз, а тюнинг. Достойное поведение для участников настоящего Форума.


14 янв 2014, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:51
Сообщения: 37
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): VRSCF '11
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
LebowskiyJr писал(а):
Теперь моё ИМХО - устранить заводскую недоработку - не колхоз, а тюнинг. Достойное поведение для участников настоящего Форума.

Ну, если так посмотреть, то не смею не согласиться.

ПыСы.: На счет болезни...
Я думаю резинка рвется не из-за износа, а из-за частого съема корпуса воздушного фильтра.
Работать она будет долго, если её не дергать.


14 янв 2014, 10:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
И слабое место, как я погляжу, как раз в переходе от тонкой части к более толтой. Там, где герметичность достигается натягом на штуцере и дальше, по дороге от штуцера до воздухана, шланг тонкий, а там, где в воздухане уже герметичность достигается за счет плотности посадки в отверстии и упругости резины на сжатие (а не растяжение) толщина резины существенно бОльшая. Если бы в месте изгиба было гофра, думаю, шланг бы легче переносил многократное снятие со штуцера.


14 янв 2014, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
А на 2003 году эта деталь (№ 18) на схеме http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... R-ASSEMBLY, существенно проще, но тоже с норовом)))
Она имеет свойство соскакивать с патрубка аэрбокса и тоже загаживать цилиндр. Причина в очень коротком патрубке аэрбокса и неудобном месте затяжки хомута. Лечится просто: обезжириваем патрубок и шланг внутри и аккуратно, с правого бока мота, затягиваем без фанатизма хорошей "нормой". Если тянуть сверху, то отвертка сама стаскивает шланг с патрубка, поскольку он (место затяжки) "в плане" оказывается поднутрен под аэрбокс.


14 янв 2014, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 12:02
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Night Rod sp 2008г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
zJOHNz писал(а):
По авто знаю что патрубки часто раздуваются из-за подклинивающего термостата.
У нас в VRSCF имеется такой? Вообще интересно исследовать систему охлаждения, т.к. уж больно часто у меня вентилятор включается.
В +18 часто. В +30 практически всегда молотит. Даже в +3, когда остановился в пробке, он пару раз включился. Может кто подскажет как проверить всю систему?

Это нормально походу)))Сам боялся,у других владельцев расспрашивал,у всех одно и тоже!!!!Все равно сменили антифриз,все проверили вентилятор работает так же-почти всегда))))


06 мар 2014, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:51
Сообщения: 37
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): VRSCF '11
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
don pedro писал(а):
Это нормально походу)))Сам боялся,у других владельцев расспрашивал,у всех одно и тоже!!!!Все равно сменили антифриз,все проверили вентилятор работает так же-почти всегда))))

Спасибо. Хоть чуть спокойней стало, что не у одного меня так.
В этом году надо обязательно на тест-райде HD проверить это.


06 мар 2014, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:21
Сообщения: 22
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): Night Rod '11
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
Всем привет.
Один в один, как у топикстартера. Тоже выходной, тоже масло капает-дымит. Такой вот первый день катания :(.
vladryzhkov, номер есть этой прокладки, не патрубка ? Тоже заказывать буду.


28 апр 2014, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Первые болячки VRSCF'11
SierraBravo писал(а):
Всем привет.
Один в один, как у топикстартера. Тоже выходной, тоже масло капает-дымит. Такой вот первый день катания :(.
vladryzhkov, номер есть этой прокладки, не патрубка ? Тоже заказывать буду.


Прокладка #13 - 29439-01 (GASKET, THROTTLE BODY)

Изображение


28 апр 2014, 09:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB