HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Сцепление, как сделать мягче? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=1387 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Илья HD [ 11 сен 2012, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
tailhead писал(а): Так вот же оно! Способ сделать сцепление "пожиже". Что-то я со своим эклером сразу и не подумал. Есть же гончие комплекты сцепления с "центробежным" поджатием дисков. Таком-что ставить грузы поджимающие и пружины мягкие. И будет счастье. Тут вопрос в том, на каких оборотах эти самые грузики начинают прижимать диски. Чтобы не получилось так, что при трогании и на небольших оборотах (например при просачивании сквозь пробку) была бы постоянная пробуксовка. На гонках таких вопросов, я думаю, не возникает. Или надо постоянно валить "на все деньги". Да и бывают ли пружины более слабые? Про усиленные знаю,а вот наоборот... . |
Автор: | le-shi [ 11 сен 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
http://www.1130cc.com/forums/ тут ищу, пока тишина |
Автор: | le-shi [ 11 сен 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
Илья HD писал(а): tailhead писал(а): Так вот же оно! Способ сделать сцепление "пожиже". Что-то я со своим эклером сразу и не подумал. Есть же гончие комплекты сцепления с "центробежным" поджатием дисков. Таком-что ставить грузы поджимающие и пружины мягкие. И будет счастье. Тут вопрос в том, на каких оборотах эти самые грузики начинают прижимать диски. Чтобы не получилось так, что при трогании и на небольших оборотах (например при просачивании сквозь пробку) была бы постоянная пробуксовка. На гонках таких вопросов, я думаю, не возникает. Или надо постоянно валить "на все деньги". Да и бывают ли пружины более слабые? Про усиленные знаю,а вот наоборот... . тем более если учесть что жесткость сцепления как раз актуальна в пробке...вариант не подходит |
Автор: | le-shi [ 11 сен 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
вот что нашел, на 1130cc.com советуют от сюда с красными пружинами http://www.barnettclutches.com/products ... d+(2002-07)&clutch_cc= |
Автор: | tailhead [ 11 сен 2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
Илья HD писал(а): Тут вопрос в том, на каких оборотах эти самые грузики начинают прижимать диски. Чтобы не получилось так, что при трогании и на небольших оборотах (например при просачивании сквозь пробку) была бы постоянная пробуксовка. На гонках таких вопросов, я думаю, не возникает. Или надо постоянно валить "на все деньги". Да и бывают ли пружины более слабые? Про усиленные знаю,а вот наоборот... . Насколько я помню школьный курс физики - даже если и буксанёт, то не позднее полуоборота, а скорее ещё раньше, грузики разойдутся и всё подожмут. Да и пружины - не совсем же "сопли" будут, даже и прослаблены если. Вообще, когда я агитировал за "пришпорить", мне сказали:"А тормоза, а сцепление, например? А ремень выдержит?" и я на те гончие сцепления и набрёл. Более того, производитель рекомендовал их ставить всем и каждому, с припиской, что на оборотах прижимает чуть ли не в разы шибче стандартных пружин, а вот на ХХ оно заметно мягче и всячески комфортно водителю. UPD Кстати о птичках. "Буксанёт или не буксанёт" оченно легко определить по графику мощности. И мы увидим, что на "пробочных" оборотах, пусть это будет 3000, на колесо передаётся мощности аж почтишта целых 39,9 л.с. А на глаз так все 37. Неужели пружины не выдержат такой космической нагрузки? |
Автор: | Илья HD [ 11 сен 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
tailhead писал(а): Илья HD писал(а): Тут вопрос в том, на каких оборотах эти самые грузики начинают прижимать диски. Чтобы не получилось так, что при трогании и на небольших оборотах (например при просачивании сквозь пробку) была бы постоянная пробуксовка. На гонках таких вопросов, я думаю, не возникает. Или надо постоянно валить "на все деньги". Да и бывают ли пружины более слабые? Про усиленные знаю,а вот наоборот... . Насколько я помню школьный курс физики - даже если и буксанёт, то не позднее полуоборота, а скорее ещё раньше, грузики разойдутся и всё подожмут. Да и пружины - не совсем же "сопли" будут, даже и прослаблены если. Вообще, когда я агитировал за "пришпорить", мне сказали:"А тормоза, а сцепление, например? А ремень выдержит?" и я на те гончие сцепления и набрёл. Более того, производитель рекомендовал их ставить всем и каждому, с припиской, что на оборотах прижимает чуть ли не в разы шибче стандартных пружин, а вот на ХХ оно заметно мягче и всячески комфортно водителю. Ну тогда, похоже, это действительно самый грамотный выход из положения. И на холостых легче, и на оборотах потерь прижимной силы по сравнению со стоком нет (даже лучше). А можно ссылку на сей девайс, в целях, так сказать, общего ознакомления и повышения уровня эрудированности. |
Автор: | tailhead [ 11 сен 2012, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
Ну, например, как-то так: http://www.riveraprimoinc.com/html/tpp- ... embly.html Это что нагуглилось. Так-то я никуда не записывал результаты своих изысканий. |
Автор: | gentleman [ 11 сен 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
Привыкаешь со временем ко всему, думаю стоит немного потерпеть и все наладится без заморочек |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 11 сен 2012, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
tailhead писал(а): Какой номер на торце эспандера был набит, кстати? Вот на это внимания не обратил. Илья HD писал(а): А сейчас ничего, только на японцах ездить сложно - кажется, что что-то сломано, слишком уж мягкое сцепление Это точно сейчас на VT750 езжу, периодически ощущение, что что-то не так. |
Автор: | le-shi [ 11 сен 2012, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
tailhead писал(а): Ну, например, как-то так: http://www.riveraprimoinc.com/html/tpp- ... embly.html Это что нагуглилось. Так-то я никуда не записывал результаты своих изысканий. под в-род не нашел у них, ну да ладно...опыта нет ни у кого на форуме, но попробовать попереписываться стоит либо с ними либо с барнетт |
Автор: | Plast73 [ 15 май 2019, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
На днях ставил новую сцепу, ну и решил усиленную пружину поставить., Ручка стала раза в три тяжелее (очень не комфортно!, хоть старую ставь обратно) |
Автор: | Garegin [ 15 май 2019, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
был у меня опыт с положительным результатом, расскажу: - купил я на просторах как-то комплект машинок, ручек и домиков хромированных под СкрименИгл, считая что они и есть оригинал СкрименИгл, т.к. хотел поменять крашенные серые на хромированные. Покупал их на ебее. Мот у меня был первый и все делалось после первого сезона, привык конечно к тугой ручке. А тут после устанвоки выезжаю в начале сезона и ручка мягкая до противности, хотя все работало четко. После все выяснилось, что это далеко не СкрименИгл и мною был куплен оригинальный хромированный комплект и поменян заново и все вернулось на свои места, ручка опять тугая как должна быть. секрет в том, что машинки с неким другим диаметром отверстия 11/16in чего-то. |
Автор: | Char [ 25 май 2019, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сцепление, как сделать мягче? |
Рабочий цилиндр меняется на |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |