Текущее время: 16 июн 2024, 09:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Несколько вопросов по VRSCDX 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:53
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Рано радовался . Прочитал двенадцать страниц выше указанной темы - получил травму мозга. Как следствие стал нервным , недоверчивым и подозрительным .Мало того что о"водянках" там практически ничего нет окромя уважаемого Mayborn так и "воздушники " отжигают по полной - льют кто во что горазд . Но то их мотоциклы и пускай они их "танцуют" как хотят .
Мужчины есть тут кто сам обслуживает свой V - ROD ? Я конечно не о капиталке речь виду а так о плановых ТО ,замена там свечей жидкостей колодок сальников . Если будет у вас желание пообщаться - буду очень благодарен . Пишите в личку .
Это мой не первый и не второй мотоцикл и при обслуживании каждого были свои тонкости и "ништчки" о которых все же лучше знать зарания так оно надежней и менее болезнено .
Всем удачи на дорогах а я в гараж .


05 авг 2014, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Нагиев писал(а):
Рано радовался . Прочитал двенадцать страниц выше указанной темы - получил травму мозга. Как следствие стал нервным , недоверчивым и подозрительным .Мало того что о"водянках" там практически ничего нет окромя уважаемого Mayborn так и "воздушники " отжигают по полной - льют кто во что горазд . Но то их мотоциклы и пускай они их "танцуют" как хотят .
Мужчины есть тут кто сам обслуживает свой V - ROD ? Я конечно не о капиталке речь виду а так о плановых ТО ,замена там свечей жидкостей колодок сальников . Если будет у вас желание пообщаться - буду очень благодарен . Пишите в личку .
Это мой не первый и не второй мотоцикл и при обслуживании каждого были свои тонкости и "ништчки" о которых все же лучше знать зарания так оно надежней и менее болезнено .
Всем удачи на дорогах а я в гараж .

Я обслуживаю. Мил человек, ты по профессии кто? Чтобы понять, каким языком излагать материал?


05 авг 2014, 11:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Очень хорошо ВиРодский мотор работает на MOTUL 300V 15W50.

Именно это масло использует один из проверенных сервисов Москвы для моторов VRSC.
Статистика накоплена годами.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 авг 2014, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Тема в которой человек хочет что-бы ему посоветовали то что он хочет, превратится в холивар и ничего больше, мало того что тему про ГСМ зафлудили, так еще и тут ответили на вопрос в первых сообщениях и отправили в мануал а ТС недоволен... Чего дальше обсуждать?


05 авг 2014, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:53
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Прошу закрыть тему .


05 авг 2014, 11:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Ну вот. Обидили чувака чем-то. Я даже не понял чем :lol:



А вообще, Нагиева слишком много стало в последнее время...
Холодильник откроешь - и он там :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


05 авг 2014, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:53
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Не не - все норм . Нашел ребят все доходчиво обьяснили . По теме вопросов больше нет . С сальниками конечно пока не понято но не горит . Поэтому и хочу закрыть тему .


05 авг 2014, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
так веди дневник самоката! интересно же ;)


05 авг 2014, 13:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:53
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Прокачал тормоза и сцепление . DOT 4
Неожиданно для меня штуцера на супортах оказались дюймовыми а не метрическими . Еще неожиданней было найти оригинальный ключ замка зажигания в пластике радиатора . Там где находиться бачок тормозухи задний . Мелочь а приятно.
Поменял масло . Ориг 360 HD 20W50 фильтр Хай Фло
Выбирал между оригинальным и мотюлем 7100 ( других в наличии не было ). Выбрал масло от НД в силу того что - раз уж я слепо доверяю производителю с вязкостью ( ну не понимаю головой нафига 20w50 водяному мотору ) так уж доверю ему и выбор марки масла .Любопытно было увидеть, что на американской канистре масла, деления обозначают не то сколько масла в канистре а то сколько ты залил в мотор .Забавно и не привычно .
Махнул свечи .
Уже говорил выше что мотоцикл пришел с стоковыми глушаками и установленным Fuelpak VH . Нагар на свечах черный ( очень ). Это печалит . Спецом искал строго стоковый мотоцикл без всякого колхоза пускай и забугорного - не получилось .
Хотел поменять антифзриз но
ой да не люблю я вот ни водянки в принципе ни замену охлаждайки в частности . Все время у меня какая то лажа с этим то пробки воздушные то термостат не работает вообщем - не люблю . Приду со свежой головой в другой день и спокойно поменяю .
Ну вот как то так .


05 авг 2014, 20:46
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
так можно же выкинуть мозги и поставить стоковый одноразовый воздушник :? звук
ну или трубы по сочнее? стоковый звук вед не очень :?


05 авг 2014, 21:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:53
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
На сток трубах звука нет совсем .Конечно буду ставить трубы с достойным звуком но это уже только к следующему сезону . Межзесонье длинное время вот не спеша и займусь поиском интересных вариантов .Звук для "большой двойки " это дело архиважное и тут спешить не пристало - сейчас медленно спустимся с горы и ... поставим хороший выхлоп !)


05 авг 2014, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
советую повыбирать с сайта фуелпака на твой год. просто будут стандартные карты для ввода. их потом проще подкорректировать ;)
http://fuelpakfi.com/fplookup_new_revb. ... scnightrod


05 авг 2014, 22:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:53
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Пролетели жаркие выходные и первые 500 км на V RODе .

Так как мотоцикл я выбирал практически в слепую , видел пару раз на дороге да почитал характеристики , волновался я сильно . И повод основательный у меня для этого был . За две недели до этого я взял у друга покататься VTX 1800 . Вернув мотоцикл хозяину про себя решил твердо - если мой байк будет на дороге похож на этот продам сразу же .

Итак погода супер ( жарища ) бак полный в глазах решимость в руках дрожь и мы помчали .Мотоцикл Harley-Davidson NIGHT ROD SPECIAL 08 полный сток .
За эти выходные навестил практически всех своих знакомых что остались в душном городе а так же заскочил к другими на их дачные участки . Пробег по городу составил примерно чуть больше сотни и четыре сотни по загородным шоссе .Дороги худо бедно у нас подлатали так что не считая дачных проселков под колесами были дороги с хорошим покрытием или среднего качества ( без явных ям но с хреновыми заплатками и колейностью ).Катался себе в удовольствие сокрость 70-110 . Быстрее только редкие отстрелы на светофорах да на затяжных прямиках на трассе .

Ходовая .

Передняя вилка - мягенькая и надежная ( никаких намеков на скручивание ). Мне понравилась .
Задние амортизаторы . Ну тут я и не ждал ничего , амортизаторы даже внешне напоминают те что когда то стояли на Ижах и Явах и работают примерно так
же . Смешно чвакуют на лежащих полицейских и жестко пробили до упора в первой же более менее приличной яме в которую я по дурости залетел .Не зачет .

Тормоза .

К передним никаких вопросов . Информативны , приятное усилие на рычаге , отлично замедление.Зачет .
С задним как то не понятно пока что . Вроде как и тормозит и вроде как не плохо но к примеру у VTXа ( тот что хонда ) тормоз резче . Ну люблю я от души давануть на задний так что бы корма в юз пошла и черный след на асфальте . Спортстер - чуть пережмешь задний и уже юзом пошел а тут как то не хочет . На второй день колодки заскрипели как на уазике так что думаю часть моих недовольств кроется там а часть в том что пока не привык . Будем работать над этим .

Эргономика .

Пульты удобные - стандарт . Приборка хорошо читается на ходу ,контрольные лампы на удивление отлично видны даже в яркий солнечный день .Мой рост 174- руки на руле не затекали ни сколько . Ногам было удобно .Спина в порядке и пятая точка не горит . Ярко выраженный наклон вперед мне очень приятен и привычен ( спорты и спорт туристы оставлены мною лишь три года назад). В целом посадка просто супер и медленно хорошо и быстро не обломно .

Мотор .

Это это это .... нет слов ! Это просто счастье какое то всем и сразу . За городом лениво перебирая передачи ехал в диапазоне 3-4 тысячи оборотов переключаясь на четырех с половиной . Мотор уверенно тянет позволяя без лишних движений и суеты обгонять не спешные авто и фуры просто одним движением кисти ускоряя мотоцикл вперед не заставляя думать на какой ты там передаче . Стало скучно , или решили пора показать вон тому в левом ряду кто тут главный - да запросто да только ему ( мотору) это в радость . Стрелку тахометра выше пяти и ЕХУУУ - полетела душа в рай мотор просыпается только в путь . Ну не выстреливает как литровый спорт конечно но стартует вперед очень очень зачетно .И не подумаешь что байк весит за триста а мотор всего литр двести . Крутится очень охотно приятно рыча . Не заметил провалов во всем диапазоне оборотов . На дачных проселках катился на первой передачи на двух тысячах и ему пофиг . Даже не думал захлебнуться .На мой взгляд тянет всегда везде !) Шикарный двигатель . Не знаю даже с чем сравнить .

Коробка .

Вот тут на моем байке как то не все радужно . Плохое переключение с первой на вторую . Стоит чуть перекрутить первую ( читай тронуться с светофора динамично ) и передача переключается как то не очень хорошо . Бывало с треском, были и позорные не до включения второй и как следствие вылет на нейтралку . Все остальные передачи работают четко на любых оборотах и скоростях . Пробег у байка 2500 миль и это очень похоже на правду . Предположить что американец угрохал вторую передачу - не верю . Пока думаю что варианта два - с первой на вторую большой ход переключения возможно надо просто лапку подогнать по ноге . Второй вариант - очень жарко было возможно масло другое стоит попробовать .


Расход при таких покатушках не превышал шесть на сотню . Датчик уровня топлива на удивление точен ( на многих япах прилично врал ).В городе вентиляторы работали часто но лампочка температуры ни разу не горела .В штатные зеркала все отлично видно . Каток на 240 никаких неудобств в сухую погоду не доставил как бы глубоко в поворотах я не закладывал мот . На заправках привык ставить байк справа от колонки а вирода надо ставить слева это не привычно а проверять масло не удобно .

Итог

Этот мотоцикл оправдал все мои надежды. Подарил массу приятных эмоций и вагон щенячьего восторга ( я думал что уже давно не могу улыбаться два дня практически непрерывно ).
Я счастлив.


11 авг 2014, 22:54
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Замечательно, что все замечательно.

По амортизаторам - поиграйся с настройкой.
По коробке - масло. Я уже говорил тебе, что на Мотюль 7100 можно было вообще не включить пониженную, если подкатился на сцеплении к светофору. Глушил, долго щелкал. Сейчас на родном харлеевском - иногда замечаю тот же эффект. Ну и описанные твои недовключения на вторую - часто на этих маслах.
А вот на Мотюле 300V - 15W50 - все было намного лучше. Передачи ровно и четко работали в обе стороны. Для меня вопрос по маслу пока открыт: либо оригинал, либо 300V.

По тормозам - у тебя АБС стоит?

Ну и датчик топлива у меня показывает верную информацию крайне редко.

Успехов и кайфа от общения с мотоциклом!


12 авг 2014, 03:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:53
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Масло сейчас ориг HD 360 20W50 . АБС отсутствует . Настройки амортизатора это громко сказано!) Там банальное поджатие пружины но подтяну конечно - спасибо за совет .


12 авг 2014, 07:09
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 06:15
Сообщения: 420
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSCF '09, R1200GSA
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Вот и у меня сейчас оригинал. Но субъективно на 300V коробка работала четче.


12 авг 2014, 07:26
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
спасибо за обзор! ;)
так держать :D


12 авг 2014, 09:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 авг 2014, 09:24
Сообщения: 19
Мотоцикл(ы): H-D VRSCF V-Rod Muscle 2009
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Всем привет)
Поделюсь пожалуй тоже впечатлениями, и постараюсь ответь Нагиеву) у меня VRSCF '09 взял его 28 августа кажется.. проехал пока 2,500 км

1. Ходовая
- Вилка: да, вилка кажется неплоха;
- Аммортизаторы: мой вес 65 кг) езжу на 2-ом положении пружинок) не пробивает, все ок.. :-D сейчас попробовал поставить 3 - жестковато, верну обратно (ну для соло естественно) к слову о VTX (это мой прошлый мотоцикл) стыки на ТТК на нем например чувствовались гораздо сильнее, и лежаки V-Rod проезжает увереннее, короче говоря задняя подвеска ведет себя объективно лучше здесь. А на счет Ижей и Яв не преувеличивай пожалуйста) Там пружины не переменной, а постоянной жесткости) и демпферов там таких нет ;-) то что у VTX амморты закрыты кожухами еще ничего не говорит об их демпфирующих и жесткостных характеристиках 8-)
2. Тормоза
- Хороши, при должном нажатии на рычаги отлично осаживает мотоцикл) Скрипят - да, думал просто от загрязнения, мазал очистителем - вроде не помогает) На счет сравнения с VTX - у него стоит комбинированная тормозная система (при нажатии на лапу заднего тормоза задействуется так же, кроме задних, еще и по одному поршню на каждом переднем суппорте) - возможно поэтому тебе задний тормоз у него показался информативней.
3. Эргономика
- Ну не могу я привыкнуть к харлеёвскому переключению поворотников! Мало того что они еще и сами то выключаются, а то не выключается. Так еще и раздельно (!!!!) на каждом пульте. Вот как на среднем газу нажать поворотник направо??? Возможно ситуация осложняется тем что я привык все время держать на переднем тормозе два пальца.. но я считаю это правильным положением правой руки)) так вот при таком положении нормально использовать правый поворотник очень сложно)
4. Мотор
- Действительно тоже очень доволен мотором.. конечно низкооборотистые В-Твины прут с самых низов.. этот все-таки надо крутануть сначала, зато средние и средне-высокие - просто счастье какое-то :-)
5. Коробка
- Вот тут у меня тоже небольшое недоумение... пробег моего мотоцикла при покупке был 4,000 км. Так же как и описывает Нагиев - при переключении с первой на вторую бывает неприятный скрежет. При переключении на более высоких оборотах эффект проявляется чаще. При переключении "в натяг" вроде бы ситуация улучшается, но все равно как-то неуверенно она работает.. пока надеюсь что это я что-то делаю не так, и просто надо привыкнуть.. Может кто-то разобрался как "подружиться" со второй передачей?) Масло залил Motul 7100 10W40


27 сен 2014, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:53
Сообщения: 57
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXDL 2003
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
Сезон закрыл я очень рано . Загремел в больничку еще в сентябре ,к сожалению заключительного отчета о коротком но интересном знакомстве с ви родом написать не успел .В принципе ничего такого особенного ,чего я не заметил сразу ,наверно и не было .Мотор все так же радовал ,задняя подвеска все так же предательски пробивала на любой более менее колдобине . Хотя пару моментов отметить можно :
1) Педаль тормоза .
Расположена очень не удобно а регулировок не нашел .У меня нога находится как бы за педалью тормоза и если тормозить надо экстренно то быстро это сделать не получится .Хотел немного изменить ее положение но регулировки не нашел . Прям под педалью расположен тормозной цилиндр .Кто нить столкнулся с такой же проблемой ?
2)Датчик топлива .
Живет какой то странной жизнью . То предельно точен то врет как негр шерифу .Это конечно не смертельно и не критично так как есть еще и лампа резерва и отсчет миль на остатках . Удивляет как же любят американцы контролировать топливо ,тут тебе и лампа и стрелка и отсчет, а вот на температуру движка только лампа .
Из любопытного
После того как откатал на Спешале пару тысяч , удалось посидеть на Мускуле ( он же Маскл) короче на следующей модели .Был очень очень поражен как же разнятся по посадке и эргономике эти чуть ли не братья родные ,как мне раньше казалось , мотоциклы .
Итого
Мотоциклом доволен очень очень . Оставлю себе еще на долго . Будем работать над внешним видом но не значительно .Пригодность к дальнобою проверим в следующем сезоне .


20 ноя 2014, 19:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5095
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Несколько вопросов по VRSCDX
На дальняк он тебе тоже понравится. Только не хватает 6 передачи. И тормоз задний на спусках по серпантинам перегревается, но это у меня ранняя модель была, сейчас, говорят, все лучше с тормозами, с тех пор как Брембо стали ставить. И насчет температуры мотора не парься. Он неубиваемый, что только с ним не делал в самую жаркую погоду - убить так и не удалось. При том, что он работал у меня на очень бедной смеси (очень горячо).

Изображение

Изображение

Изображение


21 ноя 2014, 10:27
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB