Текущее время: 17 апр 2024, 00:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Контакт на лампочку нейтрали 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:41
Сообщения: 41
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2012
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
юррр писал(а):
на датчик приходят два провода - на один приходит масса, а второй провод идет в приборку.
у тебя не приходит именно масса, кстати твоя проблемма с вентилятором может быть зарыта именно на этом проводе. эта масса идет на вентиляторы. плюс на вентиляторы приходит через релюшку по команде с мозгов. иши где масса с этого пропадает. он должен быть черный.

Именно так видать и было. На выхах под левой защитой радиатора пробрызгал все клемы - с нейтралью проблема ушла. Охлаждение пока тож работает стабильно. Всем спасибо!


04 июл 2016, 23:01
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:41
Сообщения: 41
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2012
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
В итоге хрен там опять погасла нейтраль, сегодня опять пол дня проковырялся так и не нашел где фиговый контакт :(


05 июл 2016, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:41
Сообщения: 41
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2012
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
Нашел схемку
Изображение
GND2 как я выяснил на моделях после 2007 г.в. находится на голове переднего цилиндра. Туда приходит всего один или два провода. Интересный вопрос, где и каким образом сращиваются провода? В жгугах?
Вычитал на буржуйском форуме
Цитата:
There are several things that can cause this:
neutral switch bad
wiring bad
connections to switch bad/loose
The neutral switch is located at the lower back of the transmission case and has two wires connected to it; a TN (tan) wire and a BK (black) wire.
First check that both wires are firmly connected to the switch. If not, fix this and see if the neutral light is on steady with the ignition on and the transmission in neutral.

If both wires were firmly connected, remove both wires from the switch and connect the TN wire terminal to the BK wire terminal. Check to see if the neutral light is on steady with the ignition on and the transmission in neutral. If so, the problem is likely the switch.

If connecting the TN wire to the BK wire didn't fix the problem, you'll need to test continuity of the BK wire to ground. I don't have a VRSCR wiring diagram but it should be similar to other VRSC models where this BK wire terminates with a ring terminal under a screw at what's called GND2. This will be under the air filter box on the front or rear cylinder head (the location of GND2 varies with different model years).


06 июл 2016, 08:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
BuTbka писал(а):
Интересный вопрос, где и каким образом сращиваются провода? В жгугах?

Провода в жгутах сращиваются очень даже надежно, и весьма необычно - переплетены медные жылы, потом в термоусадку с мощным клеем. Очень надежно, на мой взгляд. Если бы у тебя плохой контакт был на GND2, то вообще бы ничего не работало, а не только вентилятор и нейтралки лампа.


06 июл 2016, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:41
Сообщения: 41
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2012
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
О том и речь, значит проблему нужно искать в жгуте :(


06 июл 2016, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:42
Сообщения: 3
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): HD V-ROD MUSCLE'15
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
Всем привет!
Эта же проблема выскочила практически на новом аппарате (очень помогла схема) найти этот датчик!
Совет - первое снимите провода, если лампа не погасла, то значит дело не в датчике (как наслышан такое не единичный случай) а в проводке.
Если же погасла (смело выкручиваем датчик, масло не побежит), то все просто - либо датчик неисправен - либо его продуем и прозвоним и все пройдет при установке (максимум замена датчика).

Очень странно видеть что на схеме присутствует шайба, по факту ее нет, но при этом сигнал датчика на нейтрали и на передаче верный (американские чудеса)
тоже было и с отсутствием шайбы под сливным болтом, и уплотнителя под маслостанцией!!! Не правильно это за такие деньги!!!

Однако свою проблему с лампой нейтрали решить не удалось - докопаюсь до сути напишу. Всем удачи, кто знает рецепт - буду благодарен (тащить к дилеру за 500 км некогда, хоть и на гарантии)


25 июл 2016, 05:26
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:41
Сообщения: 41
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2012
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
Domkrat писал(а):
Всем привет!
Эта же проблема выскочила практически на новом аппарате (очень помогла схема) найти этот датчик!
Совет - первое снимите провода, если лампа не погасла, то значит дело не в датчике (как наслышан такое не единичный случай) а в проводке.
Если же погасла (смело выкручиваем датчик, масло не побежит), то все просто - либо датчик неисправен - либо его продуем и прозвоним и все пройдет при установке (максимум замена датчика).

Очень странно видеть что на схеме присутствует шайба, по факту ее нет, но при этом сигнал датчика на нейтрали и на передаче верный (американские чудеса)
тоже было и с отсутствием шайбы под сливным болтом, и уплотнителя под маслостанцией!!! Не правильно это за такие деньги!!!

Однако свою проблему с лампой нейтрали решить не удалось - докопаюсь до сути напишу. Всем удачи, кто знает рецепт - буду благодарен (тащить к дилеру за 500 км некогда, хоть и на гарантии)


Что-то ты напутал. Если снимаешь провода с "датчика"(на самом деле это выключатель), то нейтраль гореть не может т.к. при постановке на нейтраль выключатель эти два провода замыкает.
Про шайбу под сливным болотом - она там не нужна, на болте есть юбка с двумя канавками.


26 июл 2016, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:42
Сообщения: 3
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): HD V-ROD MUSCLE'15
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
BuTbka писал(а):
Domkrat писал(а):
Всем привет!
Эта же проблема выскочила практически на новом аппарате (очень помогла схема) найти этот датчик!
Совет - первое снимите провода, если лампа не погасла, то значит дело не в датчике (как наслышан такое не единичный случай) а в проводке.
Если же погасла (смело выкручиваем датчик, масло не побежит), то все просто - либо датчик неисправен - либо его продуем и прозвоним и все пройдет при установке (максимум замена датчика).

Очень странно видеть что на схеме присутствует шайба, по факту ее нет, но при этом сигнал датчика на нейтрали и на передаче верный (американские чудеса)
тоже было и с отсутствием шайбы под сливным болтом, и уплотнителя под маслостанцией!!! Не правильно это за такие деньги!!!

Однако свою проблему с лампой нейтрали решить не удалось - докопаюсь до сути напишу. Всем удачи, кто знает рецепт - буду благодарен (тащить к дилеру за 500 км некогда, хоть и на гарантии)


Что-то ты напутал. Если снимаешь провода с "датчика"(на самом деле это выключатель), то нейтраль гореть не может т.к. при постановке на нейтраль выключатель эти два провода замыкает.
Про шайбу под сливным болотом - она там не нужна, на болте есть юбка с двумя канавками.


Я как раз описал свой случай - провода снял - лампа горит (датчик исправен, а проблема осталась) думаю где искать (дилер далековато)
По поводу шайбы то на ТО есть даже в заказ наряде замена шайбы (установка новой при смене масла) аппарат гарантийный - ничего не придумывал.


29 июл 2016, 05:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2016, 12:42
Сообщения: 3
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): HD V-ROD MUSCLE'15
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
BuTbka писал(а):
Domkrat писал(а):
Всем привет!
Эта же проблема выскочила практически на новом аппарате (очень помогла схема) найти этот датчик!
Совет - первое снимите провода, если лампа не погасла, то значит дело не в датчике (как наслышан такое не единичный случай) а в проводке.
Если же погасла (смело выкручиваем датчик, масло не побежит), то все просто - либо датчик неисправен - либо его продуем и прозвоним и все пройдет при установке (максимум замена датчика).

Очень странно видеть что на схеме присутствует шайба, по факту ее нет, но при этом сигнал датчика на нейтрали и на передаче верный (американские чудеса)
тоже было и с отсутствием шайбы под сливным болтом, и уплотнителя под маслостанцией!!! Не правильно это за такие деньги!!!

Однако свою проблему с лампой нейтрали решить не удалось - докопаюсь до сути напишу. Всем удачи, кто знает рецепт - буду благодарен (тащить к дилеру за 500 км некогда, хоть и на гарантии)


Что-то ты напутал. Если снимаешь провода с "датчика"(на самом деле это выключатель), то нейтраль гореть не может т.к. при постановке на нейтраль выключатель эти два провода замыкает.
Про шайбу под сливным болотом - она там не нужна, на болте есть юбка с двумя канавками.


Я как раз описал свой случай - провода снял - лампа горит (датчик исправен, а проблема осталась) думаю где искать (дилер далековато)
По поводу шайбы то на ТО есть даже в заказ наряде замена шайбы (установка новой при смене масла) аппарат гарантийный - ничего не придумывал.


29 июл 2016, 05:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
Domkrat писал(а):
Я как раз описал свой случай - провода снял - лампа горит (датчик исправен, а проблема осталась) думаю где искать.

Искай на проводе, который от датчика на лампу (там светляки, правда, давно уже у всех). Где-то пережат, может, короче на "массе". Тут как раз всё попроще.


29 июл 2016, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:41
Сообщения: 41
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2012
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
Вчера вскрыл приборку, набрызгал на светодиод WD-40, потом покачал его шилом и все засветилось. Но чувствую это ненадолго, придется пропаивать. Вскрыть до конца не получилось, нужно открутить 4 винта Torx Tamper Resistant, которых у меня нет :(


28 май 2017, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 13:04
Сообщения: 15
Откуда: Зеленоград
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle '14
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
И я вот столкнулся с тем, что лампа на нейтрали не горит. Промаргивает при переключении и все. Выкрутил датчик, прозвонил его - он рабочий. На всяк заказал и поставил новый - без изменений. Интересное кино: когда снимаешь провода с датчика, а точнее плюс, то загорается давление масла (мот выключен, заж включено). Замыкаешь его на минус - давление мала гаснет. Сопротивление минусового на массу меньше ома. По схеме плюс на масло и нейтраль идут где-то вместе. Расчехлить не решился - уж очень много разбирать. Хотел вызвонить с стороны некого IM, но так и не смог найти где этот разъем на 12 ножек этого модуля. Под сиденьем его нет.


09 мар 2020, 11:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 13:04
Сообщения: 15
Откуда: Зеленоград
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle '14
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
Неужели ни у кого нет соображений куда залезть и что проверить? Или на все плюнуть и отвезти к дилеру?


11 мар 2020, 08:10
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
BrambuS писал(а):
Интересное кино: когда снимаешь провода с датчика, а точнее плюс, то загорается давление масла (мот выключен, заж включено). Замыкаешь его на минус - давление мала гаснет. Сопротивление минусового на массу меньше ома. По схеме плюс на масло и нейтраль идут где-то вместе.

Там на датчике нету + совсем. Это просто выключатель, замкающий цепь "-" на светляк нейтрали. Точно так же работает давление масла, датчик масла чуть сложнее выключателя нейтрали - работает от повышения давления, а не от железяки в узле выбора передач. Цепь "+" у этих двух светлякоы одна - от зажигания.
Соответственно при нормальной работе приборки таких чудес быть не должно. Лезть придется туда


11 мар 2020, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 13:04
Сообщения: 15
Откуда: Зеленоград
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle '14
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
Хорошо, если в приборке все вскроется. Она нормально разбирается, до платы, в которой эти лампы стоят я смогу добраться?


12 мар 2020, 12:37
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 10:49
Сообщения: 47
Мотоцикл(ы): VRSCB 2004
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
BrambuS писал(а):
Хорошо, если в приборке все вскроется. Она нормально разбирается, до платы, в которой эти лампы стоят я смогу добраться?

Нормально, единственная трудность это аккуратно алюминиевый ободок отогнуть и стрелки вытащить (их столовыми ножами или чайными ложками легко снять) . остальное на болтах все.


12 мар 2020, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 13:04
Сообщения: 15
Откуда: Зеленоград
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle '14
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
Да, как разбирать я уже посмотрел. Не понятно, есть реальная необходимость туда лезть?


12 мар 2020, 16:24
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
BrambuS писал(а):
Да, как разбирать я уже посмотрел. Не понятно, есть реальная необходимость туда лезть?

Ну, это, приборка то - не датчик, который без особой необходимости и без элементарной проверки;) можно взять заказать и поменять.
Чтобы уж не сомневаться, давай тогда отключи светло коричневый от датчика нейтрали, и зеленый с желтой полосой вытащи из разъема 145А (на схеме выше).
При нормальной работе приборки при вкл.зажигании при заземлении этих проводов соответствующий сигнал должен появляться на приборке. независимо друг от друга. Как свет в разных комнатах включается - каждый своим выключателем.
Если этого не происходит - сам думай, менять приборку или попытатьься ремонтировать


12 мар 2020, 18:02
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 13:04
Сообщения: 15
Откуда: Зеленоград
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle '14
Непрочитанное сообщение Re: Контакт на лампочку нейтрали
LebowskiyJr писал(а):
BrambuS писал(а):
Да, как разбирать я уже посмотрел. Не понятно, есть реальная необходимость туда лезть?

Ну, это, приборка то - не датчик, который без особой необходимости и без элементарной проверки;) можно взять заказать и поменять.
Чтобы уж не сомневаться, давай тогда отключи светло коричневый от датчика нейтрали, и зеленый с желтой полосой вытащи из разъема 145А (на схеме выше).
При нормальной работе приборки при вкл.зажигании при заземлении этих проводов соответствующий сигнал должен появляться на приборке. независимо друг от друга. Как свет в разных комнатах включается - каждый своим выключателем.
Если этого не происходит - сам думай, менять приборку или попытатьься ремонтировать

Вот как ты просил сделать, я не удосужился:(. Уже все собрал и вернулся из гаража. Может по описанным ниже симптомам будут какие-нибудь мысли, а при следующем подходе обязательно проверю твой способ.
СНял приборку, подал на нее питание и минус подавал на давление масла и нейтраль - никакого эффекта;
На разъеме приборки проверял приходит ли масса или нет: приходит и на масло (9 нога) и на нейтраль (10 нога). При включении передачи на 10й масса пропадает, а вот при включении зажигания - появляется.
Вынул нейтраль из TSSM разъема - без изменений, ни нейтраль не горит, ни масло при включенном зажигании.
Собрал все назад, завел и обратил внимание вот на что: если тянуть на себя вторую передачу, но не включая, когда она еле начинает подхрустывать, то нейтраль начинает промаргивать, так же промаргивает при переходе с 2й на 1ю и наоборот.


13 июл 2020, 16:43
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB