Текущее время: 17 дек 2018, 19:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Замена головного света VRSCF 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2016, 06:23
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): V-rod Muscle
Непрочитанное сообщение Re: Замена головного света VRSCF
Посоветуйте пожалуйста, кто, что на дуги как доп свет ставит?


29 июл 2018, 20:48
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:27
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): vrsca 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена головного света VRSCF
Много времени прошло после замены. Но напишу. Информация нужная.
1. Хорошо разберитесь с полярностью.
2. Предохранитель вылетает при неправильной полярности.
3. Напрямую полярность у меня не совпала. Для смены полярности китайцы (в морем случае) приложили переходники 2 шт.
4. Дальний на моей фаре светит несколько ниже, чем хотелось. При езде видно нормально, так что это не мешает.


24 окт 2018, 10:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3900
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена головного света VRSCF
АлександрБреслер писал(а):
udinsb писал(а):
МедведьСаня писал(а):

думаю и инструкция врать не будет)

Ага! Спасибо за инструкцию. Век живи - век учись. Правда, не совсем понятно откуда столько берётся? Прошёл по ссылке - 60Вт. Может внутри ещё какая хитрая нагрузка?


Со своей лампой инструкции у меня не было, но я посудил так: 60 Ватт при 12,6 вольтах на аккумуляторе это приблизительно 5 ампер. 2 лампы это уже 10 ампер, я не знаю устройство блока питания светодиодов - но возможен наверно бросок тока при включении ламп. Плюс к этому габаритные огни, поворотники, при нажатии на тормоз - эщё и стоп сигнал. Я не знаю сколько в сумме это будет, но 15 ампер впритык по моему мнению. 25 А ставить я не рискнул, поставил на 20. Проехал за сезон 14000 - пока ничего не расплавилось.

По идее, самые правильные блоки питания для светляков - это стабилизаторы тока на выходе, я тоже не знаю как они устроены но какие бы там могли быть броски на входе, с чем бы они могли быть связаны, не очень то понятно. Габариты - да на цепи "Light" висят - это, если есть доп. нитки в поворотниках, получается 15 Вт (2 поворотника и задний, опять же, если там лампы накаливания), сила тока на это уёдет чуть больше 1 А. Стопы не в счёт - они на другой цепи (Асс)
При этих 20 А, предик на которые выдерживает вроде, расчетная мощность при номинальных 12 В должна быть аж 240 Вт..., при расчетных 12,6 В - это уже 252 Вт, минус 15 Вт на габариты = 237 Вт.... Это на светляках то? Может так и есть, раз они лупят так ярко, но тогда там вентилятор должен стоять для их охлаждения, как на радиаторе охлаждения двигателя вашем В-родском, если не больше...
А производитель о мощности фары этой что вообще пишет?


24 окт 2018, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 14:11
Сообщения: 16
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley- davidson v-rod vrsca
Непрочитанное сообщение Re: Замена головного света VRSCF
Доброго всего всем харлееводам! Поставил такую зимой. Свет отличный! По поводу подключения, все написано в инструкции (в китайской). Если раз пять проглядеть, то получится. Без переходников (которые в комплекте) ничего не выйдет! Если правильно подключить, то работает и ближний, и дальний. Если в подключении ошибка, на дальнем работает, на ближнем горят предохранители (любые). Всем хорошего света и ровной дороги!


05 дек 2018, 20:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB