|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:16
|
CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Автор |
Сообщение |
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Комрады, доброго дня. В общем то появились такие мысли, хочу узнать от людей которые эксплуатировали, обслуживали. Модель выпускалась три года, снята с производства, по каким причинам, так и не нашел достоверной информации. Возможно есть какие то косяки в нем?
|
16 июн 2016, 15:56 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Нормальный мопед, каких-то косяков особых не замечено. Да и не особых тоже. Прет, жрет, стоит.
|
16 июн 2016, 16:57 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
стандартная линия партии -выпустить модель, потом снять с производства. Иногда обратно возвращают, иногда нет мотик хороший, спереди нарядная вилка, сзади - просто софтейл))
|
16 июн 2016, 18:21 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
говорят , из-за невозможности установить АБС на спрингер...
|
16 июн 2016, 19:44 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
А есть у него конструктивные отличия от спрингера, ну кроме щитков? С виду похожи а по факту могут сильно отличаться
|
16 июн 2016, 21:28 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1 писал(а): А есть у него конструктивные отличия от спрингера, ну кроме щитков? С виду похожи а по факту могут сильно отличаться у кого ???
|
16 июн 2016, 22:07 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Crossbones vs Springer
|
16 июн 2016, 23:02 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
viber писал(а): napiat1 писал(а): А есть у него конструктивные отличия от спрингера, ну кроме щитков? С виду похожи а по факту могут сильно отличаться у кого ??? Щитки где?
|
16 июн 2016, 23:07 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
viber писал(а): говорят , из-за невозможности установить АБС на спрингер... Это глупость, а как ABS зависит от типа вилки? Датчик ABS крепится на ось, подшипник с магнитной меткой, вот и вся конструкция
|
16 июн 2016, 23:53 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
По мне спрингер, инжектор, абс вещи не совместимые, по этому и сняли. Красивый мотоцикл
|
17 июн 2016, 01:28 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Спрингер очень дорог сам по себе, нерентабельно выпускать кроссбонс, вот и сняли. Мотоцикл эксклюзивный таким образом, равно как и любой спрингер теперь. По эксплуатации: как любой хд.
|
17 июн 2016, 10:04 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Вроде вилка передняя у кросса немного другая, не как у спрингера, может ошибаюсь, мотоцикл очень редкий, толком не разобрать
|
17 июн 2016, 14:25 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
спрингер - название вилки, есличо http://motostrangers.ru/tech/springer-forks/там отличия минимальные
|
17 июн 2016, 14:34 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Конструктивно производительность пружинной вилки крайне низкая, маленький ход, необходимо следить за бронзовыми втулками и пальцами, которые будут вынашиваться от ухабистых дорог, для хорошей асфальтированной дороги крч. Также относиться к рычагу крепления суппорта. А так тема кросса полностью не раскрыта. Где владельцы?
|
17 июн 2016, 14:37 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
фактически, вилка работает не хуже телескопа, служит годами и прекрасно себя чувствует
|
17 июн 2016, 14:53 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1 писал(а): Конструктивно производительность пружинной вилки крайне низкая, маленький ход, необходимо следить за бронзовыми втулками и пальцами, которые будут вынашиваться от ухабистых дорог, для хорошей асфальтированной дороги крч. Также относиться к рычагу крепления суппорта. А так тема кросса полностью не раскрыта. Где владельцы? не сказал бы что там маленький ход, во всяком случае не меньше чем у меня на спортстере... а что тебя интересует???.вот из последних которые выпускались, привез после окончания выпуска, новый, поэтому шибко по износу не скажу...
|
17 июн 2016, 19:06 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Как он в управляемости? Всмысле угол наклона в повороте не ограничен жесткостью вилки? Даже незнаю как это объяснить толком. Сзади все как у всех вроде в плане подвески.
|
17 июн 2016, 19:35 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Еще один теоретик!
Бесполезно рассуждать, нужно проехать, и многие мифы будут развенчены
|
17 июн 2016, 20:55 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
napiat1 писал(а): Конструктивно производительность пружинной вилки крайне низкая, маленький ход, необходимо следить за бронзовыми втулками и пальцами, которые будут вынашиваться от ухабистых дорог, для хорошей асфальтированной дороги крч. Также относиться к рычагу крепления суппорта. А так тема кросса полностью не раскрыта. Где владельцы? Я хотел спросить за бронзовые втулки- а где они там? Разбирал свой- не увидел. Латунную видел, но совсем не в вилке... Или втулки надо менять на бронзовые? Их вряд ли выпускают серийно, значит заказывать токарю?
|
17 июн 2016, 21:21 |
|
|
napiat1
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:56 Сообщения: 147 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): '04 - FLSTCI
|
Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы
Может и латунные, не в курсе точно, но вроде должны быть бронзовые, думаю ремкомплект должен продаваться, незнаю есть там масленки для смазки или нет, в идеале должны быть. Но если есть токарь, то можно выточить пальцы и втулки, правда как их пресовать? может на холодную? точно незнаю, перед глазами у меня нету этого.
|
17 июн 2016, 21:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|