HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Heritage 2004 - нерегулярный дневник
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=8404
Страница 4 из 11

Автор:  DIMOOON42 [ 23 сен 2016, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

хороший отчет, Андрей! и хорошая поездка!
жаль, что на обратной дороге ты ко мне не попал ;)

Автор:  bolivar24 [ 23 сен 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Цитата:
Хорошо бы найти и поставить родной тур-пак, тогда путешествие будет ещё более комфортным.

Родной турпак в твоем родном городе парится и ждет нового хозяина у меня в мастерской, а равно и жесткие кофры с Кинга....) А ты говоришь - найти бы))))))

Автор:  Provider [ 23 сен 2016, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Дима, на меня и так семья косо смотрит, а если бы я еще на сутки задержался, то пришлось бы на Алтай-мото перебираться на постоянку, как Ленка :)

Боливар, отписал в ЛС.

Автор:  Provider [ 14 фев 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Решил добавить немного красоты и функционала своему коню, а именно - сделать кожаную накладку на бак вместо стандартной пластиковой. Хотелось иметь на ней карман для телефона, чтобы можно было использовать его в качестве навигатора в сухую погоду. Вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Дизигн by мну, исполнение нашего красноярского мастера кожевенных дел Павла Зайцева.

Автор:  Camaroz28 [ 14 фев 2017, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

А в мокрую погоду.?. там же вода будет, дырку внизу как минимум надо сделать

Автор:  Editorr [ 14 фев 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Теперь либо каждый раз переделывать под размеры новых телефонов или с Асусом по жизни? :)

Автор:  Provider [ 14 фев 2017, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Отверстия для стока воды конечно предусмотрены, два небольших круглых по углам кармана и крупное по центру снизу, оно же для кабеля зарядки. Ну и конечно пропитка сделана, чтобы все это добро не размокало.
Размер выбран на мой взгляд оптимальный, спокойно входит телефон с экраном 5.5", бОльший аппарат лично мне в руках держать уже неудобно, так что какой-нибудь хуавей, самсунг или эпл должен помещаться без проблем.
В общем, эксплуатация покажет ))

Автор:  Alcoadept [ 14 фев 2017, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Примерно из такого же корманчика я и потерял телефон под Воронежем.Кочки в России никто не отменял.
Потом долго остатки собирал между несущегося транспорта,что бы симку выковорить.

Автор:  Provider [ 14 фев 2017, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Предусмотрел - посадка с натягом, причем тем сильнее чем глубже :mrgreen:

Автор:  Alcoadept [ 14 фев 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Provider писал(а):
Предусмотрел - посадка с натягом, причем тем сильнее чем глубже :mrgreen:

Как в поговорке:-Хоть и пахнет хуже,за то лезет туже. :lol: :lol: :lol:
Все имеет свойство растягиваться.Надо что то сверху,типа мини крючка или еще чего то.Опять же будет универсальность.
Но идея и реализация хорошая.

Автор:  Provider [ 15 фев 2017, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Страховочный ремешок или клипсу при необходимости можно организовать даже без изменения конструктива, например пропустить в отверстие для кабеля питания ленту со стопором внизу и крючком сверху. Практика покажет необходимо или нет.

Автор:  Provider [ 08 апр 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

После некоторых раздумий решил снять с передней оси характерный колпак Heritag'а. Мне видится, что так фронт визуально более гармоничен в моем случае, как-то немного отдает стариной ))
Подшипник решил прикрыть чем-то, в итоге сделал пыльник из кемпинговой нержавеющей кружки, учитывая точное попадание в размер и цвет. Правда с обработкой кружки сначала возникли сложности, но за пару часов справился :lol:

Изображение

Изображение

Автор:  Provider [ 12 сен 2017, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

С момента вынужденной замены на Алтае задней покрышки на Shinko-240 прошло примерно 3.5 тысячи миль. При очередном инспекционном осмотре обнаружено, что покрышка начала изнашиваться по центральной части протектора, квадратиться. Это при том, что мои стандартные дорожки горные и извилистые, то есть по логике так быстро квадратиться не должна. Скорее всего ресурс шинко примерно 5 тысяч миль и на следующий сезон потребуется замена. Видимо буду смотреть в сторону ХДшного данлопа, поскольку родную заднюю покрышку я снял на пробеге примерно 14 тысяч миль. Еще есть мысли про Avon Cobra и Dunlop American Elite, если кто-то катал их на тяжелых мотоциклах и поделится информацией - будет интересно.

Ранее я уже писал что выхлоп SEII на мой вкус чрезмерно громкий - заказал тихие флейты от Smartpartz. Приехали, поставил - и разочаровался. Телефонная программка - измеритель уровня звукового давления - сказала что уровень снизился на 1-2 децибела на низких и средних оборотах, а на крейсере уровень даже повысился на 1dB. При этом изменилась тональность звука, стало больше средне-высоких частот, типа "треск". Вот сами флейты, как видно конструкция крайне незатейлива:
Изображение

А раньше было поинтереснее, и как я думаю, эффективнее, судя по тому что отзывы именно по этой модели флейт в основном старые. Писал по этому поводу в техподдержку Smartpartz, успокаивали мол все хорошо работает и в новом варианте, оказалось что в моем случае нет. Старый вариант флейт:
Изображение

И напоследок о тугом сцеплении. Подумывал поменять трос, все же 2004 год, но решил сначала смазать имеющийся. За отсутствием специальной насадки для смазки тросов просто вкачал в рубашку сверху пару кубиков трансмиссионки с помощью обычного медицинского шприца. В один прием не получается, делал примерно в четыре-пять приемов. Результат порадовал, сцепление стало чуть легче, трос идет плавнее. Простая операция и хороший результат.

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 12 сен 2017, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Прям азбука колхомайзера...
Походные кружки,кармашки с дырочками...

Автор:  Provider [ 12 сен 2017, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Все кто видел карман на бак вживую - были уверены что это оригинал ХД. А кружка подошла идеально по цвету и размеру, в глаза совершенно не бросается - что ещё нужно от пыльника :mrgreen:

Автор:  scobak [ 12 сен 2017, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Флейты обмотай чем-нибудь. Если есть, то спец ватой, если нету, то можешь и строительной попробовать. Будет тише и верхние частоты срежет полностью.

Автор:  Provider [ 12 сен 2017, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Пробовал, именно спец-ватой, но результат неважный был - вату просто выплюнуло за сотню миль.

Автор:  bolivar24 [ 12 сен 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Да забей ты на свой пресловутый звук. Нормальный у тебя выхлоп. А если сравнивать с тем как грохочет у меня Sportster, так вообще тишинищща...)) Чего ты пристал к драндулету))

Автор:  Provider [ 12 сен 2017, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Я таки буду ездить далеко, так что добьюсь негромкого звука ))

Автор:  scobak [ 12 сен 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Вата, а потом бинтом асбестовым. А потом проволкой замотай

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/