HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Heritage 2004 - нерегулярный дневник http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=8404 |
Страница 4 из 11 |
Автор: | DIMOOON42 [ 23 сен 2016, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
хороший отчет, Андрей! и хорошая поездка! жаль, что на обратной дороге ты ко мне не попал |
Автор: | bolivar24 [ 23 сен 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Цитата: Хорошо бы найти и поставить родной тур-пак, тогда путешествие будет ещё более комфортным. Родной турпак в твоем родном городе парится и ждет нового хозяина у меня в мастерской, а равно и жесткие кофры с Кинга....) А ты говоришь - найти бы)))))) |
Автор: | Provider [ 23 сен 2016, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Дима, на меня и так семья косо смотрит, а если бы я еще на сутки задержался, то пришлось бы на Алтай-мото перебираться на постоянку, как Ленка Боливар, отписал в ЛС. |
Автор: | Provider [ 14 фев 2017, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Решил добавить немного красоты и функционала своему коню, а именно - сделать кожаную накладку на бак вместо стандартной пластиковой. Хотелось иметь на ней карман для телефона, чтобы можно было использовать его в качестве навигатора в сухую погоду. Вот что получилось: Дизигн by мну, исполнение нашего красноярского мастера кожевенных дел Павла Зайцева. |
Автор: | Camaroz28 [ 14 фев 2017, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
А в мокрую погоду.?. там же вода будет, дырку внизу как минимум надо сделать |
Автор: | Editorr [ 14 фев 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Теперь либо каждый раз переделывать под размеры новых телефонов или с Асусом по жизни? |
Автор: | Provider [ 14 фев 2017, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Отверстия для стока воды конечно предусмотрены, два небольших круглых по углам кармана и крупное по центру снизу, оно же для кабеля зарядки. Ну и конечно пропитка сделана, чтобы все это добро не размокало. Размер выбран на мой взгляд оптимальный, спокойно входит телефон с экраном 5.5", бОльший аппарат лично мне в руках держать уже неудобно, так что какой-нибудь хуавей, самсунг или эпл должен помещаться без проблем. В общем, эксплуатация покажет )) |
Автор: | Alcoadept [ 14 фев 2017, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Примерно из такого же корманчика я и потерял телефон под Воронежем.Кочки в России никто не отменял. Потом долго остатки собирал между несущегося транспорта,что бы симку выковорить. |
Автор: | Provider [ 14 фев 2017, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Предусмотрел - посадка с натягом, причем тем сильнее чем глубже |
Автор: | Alcoadept [ 14 фев 2017, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Provider писал(а): Предусмотрел - посадка с натягом, причем тем сильнее чем глубже Как в поговорке:-Хоть и пахнет хуже,за то лезет туже. Все имеет свойство растягиваться.Надо что то сверху,типа мини крючка или еще чего то.Опять же будет универсальность. Но идея и реализация хорошая. |
Автор: | Provider [ 15 фев 2017, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Страховочный ремешок или клипсу при необходимости можно организовать даже без изменения конструктива, например пропустить в отверстие для кабеля питания ленту со стопором внизу и крючком сверху. Практика покажет необходимо или нет. |
Автор: | Provider [ 08 апр 2017, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
После некоторых раздумий решил снять с передней оси характерный колпак Heritag'а. Мне видится, что так фронт визуально более гармоничен в моем случае, как-то немного отдает стариной )) Подшипник решил прикрыть чем-то, в итоге сделал пыльник из кемпинговой нержавеющей кружки, учитывая точное попадание в размер и цвет. Правда с обработкой кружки сначала возникли сложности, но за пару часов справился |
Автор: | Provider [ 12 сен 2017, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
С момента вынужденной замены на Алтае задней покрышки на Shinko-240 прошло примерно 3.5 тысячи миль. При очередном инспекционном осмотре обнаружено, что покрышка начала изнашиваться по центральной части протектора, квадратиться. Это при том, что мои стандартные дорожки горные и извилистые, то есть по логике так быстро квадратиться не должна. Скорее всего ресурс шинко примерно 5 тысяч миль и на следующий сезон потребуется замена. Видимо буду смотреть в сторону ХДшного данлопа, поскольку родную заднюю покрышку я снял на пробеге примерно 14 тысяч миль. Еще есть мысли про Avon Cobra и Dunlop American Elite, если кто-то катал их на тяжелых мотоциклах и поделится информацией - будет интересно. Ранее я уже писал что выхлоп SEII на мой вкус чрезмерно громкий - заказал тихие флейты от Smartpartz. Приехали, поставил - и разочаровался. Телефонная программка - измеритель уровня звукового давления - сказала что уровень снизился на 1-2 децибела на низких и средних оборотах, а на крейсере уровень даже повысился на 1dB. При этом изменилась тональность звука, стало больше средне-высоких частот, типа "треск". Вот сами флейты, как видно конструкция крайне незатейлива: А раньше было поинтереснее, и как я думаю, эффективнее, судя по тому что отзывы именно по этой модели флейт в основном старые. Писал по этому поводу в техподдержку Smartpartz, успокаивали мол все хорошо работает и в новом варианте, оказалось что в моем случае нет. Старый вариант флейт: И напоследок о тугом сцеплении. Подумывал поменять трос, все же 2004 год, но решил сначала смазать имеющийся. За отсутствием специальной насадки для смазки тросов просто вкачал в рубашку сверху пару кубиков трансмиссионки с помощью обычного медицинского шприца. В один прием не получается, делал примерно в четыре-пять приемов. Результат порадовал, сцепление стало чуть легче, трос идет плавнее. Простая операция и хороший результат. |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 12 сен 2017, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Прям азбука колхомайзера... Походные кружки,кармашки с дырочками... |
Автор: | Provider [ 12 сен 2017, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Все кто видел карман на бак вживую - были уверены что это оригинал ХД. А кружка подошла идеально по цвету и размеру, в глаза совершенно не бросается - что ещё нужно от пыльника |
Автор: | scobak [ 12 сен 2017, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Флейты обмотай чем-нибудь. Если есть, то спец ватой, если нету, то можешь и строительной попробовать. Будет тише и верхние частоты срежет полностью. |
Автор: | Provider [ 12 сен 2017, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Пробовал, именно спец-ватой, но результат неважный был - вату просто выплюнуло за сотню миль. |
Автор: | bolivar24 [ 12 сен 2017, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Да забей ты на свой пресловутый звук. Нормальный у тебя выхлоп. А если сравнивать с тем как грохочет у меня Sportster, так вообще тишинищща...)) Чего ты пристал к драндулету)) |
Автор: | Provider [ 12 сен 2017, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Я таки буду ездить далеко, так что добьюсь негромкого звука )) |
Автор: | scobak [ 12 сен 2017, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник |
Вата, а потом бинтом асбестовым. А потом проволкой замотай |
Страница 4 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |