HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Heritage 2004 - нерегулярный дневник
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=8404
Страница 2 из 11

Автор:  Provider [ 03 мар 2016, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

VladKo писал(а):
Без паники ;) прищепка подождет.
Чуть отпусти шестигранную гайку , и чуть затяни круглую. все должно работать.
Круглая гайка затянет примитивный цанговый зажим внутри .

Провел демонтаж узла, осмотрел. При полностью затянутой руками круглой гаечке трос все равно уползает, упомянутый цанговый зажим (4 пластиковых лепестка) с ним не справляется. Вернул все как было, взял канцелярский зажим шириной чуть больше сантиметра - по-моему он будет справляться с задачей :mrgreen:

Автор:  Costaz [ 03 мар 2016, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Канцелярский зажим вообще штука нужная в обиходе харлеиста )))
Например,проволочки от большого зажима замечательно удерживают гидрокомпенсаторы в верхнем положении при необхосимости разборки узла ГРМ ;)

Автор:  Provider [ 03 мар 2016, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Точно. Очень гламурно висит на тросе газа :)

Все же не дает мне покоя вопрос про ремень - на вид следов износа почти нет (в сравнении с фотографиями, мелькавшими на конфе), но ему таки уже 12 лет. Насколько критичен его возраст, стоит ли заказывать запасной заранее?

И насчет показометра температуры тоже размышляю. Имею еще два воздушника в эксплуатации, китайклон Suzuki DR200 и снежик Yamaha. Первому вообще температура по-моему до лампочки, а вот снеж набирает в некоторых условиях предельную температуру очень быстро, и установленный на нем показометр весьма полезен. Наш город славен своими внезапными пробками, что в условиях трех параллельных улиц на каждом берегу может даже мотоцикл заставить ползти еле-еле несколько километров. Как правило это летом - жарко до +30, дорожный ремонт, все едут за город в одну сторону. Как ведет себя карбовый ТК88 с прямотоками в таких условиях? А то прочел спич Timusa, что на стенде без вентиляторов можно угрохать мотор очень быстро, теперь переживаю :roll:
Какая температура вообще критическая для такого мотора (если мерить в районе свечи)? 190 С? 220 С?

Автор:  Costaz [ 03 мар 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

При нормально отстроенном карбюраторе, боятся перегрева не надо.
Заливай хорошее масло (синтетику) и катайся в свое удовольствие.
Ремень если нормальный то сам по себе не порвется. Если будет форс-мажор то я знаю одного форумчанина который просто творит чудеса в скорости доставки запчастей в регионы )))))

А вот на что я бы тебе настоятельно советовал обратить внимание - так это на состояние башмаков натяжителей ГРМ.

Если проморгать момент их износа и не предпринять надлежащих мер, то поподаешь на неизбежную капитлку мотора с полным разбором.

Автор:  Provider [ 03 мар 2016, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Этот момент я уловил в твоих постах, равно как и тезисы про биение хвостовика. Но откровенно говоря, не хотел в этом сезоне лезть в двигатель, потому что во=первых нужно "вкатиться" в мопед как следует, а во-вторых у меня начинает возникать впечатление, что пробег на одометре 9700 близок к реальному. Как оно на самом деле, конечно, только сам мотоцикл знает, но навкидку - пара царапок на крыле в районе болта быстросъема, одна мелкая снизу рамы, подношенный по центру задний баллон - других следов эксплуатации пока не обнаружил.

Автор:  Costaz [ 03 мар 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

На твоем моторе биене хвостовика - это очень редкое явление.

А вот башмаки изнашиваются только так.

Если откручивание 10 болтов на правой крышке для инспекции это залезание в мотор, то что же тогда называтэ настоящим ремонтом? )))))

Автор:  Provider [ 03 мар 2016, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

А вот кстати - прокладка же под правой крышкой есть? После вскрытия нужно будет ее заменить (как и масло, как я понимаю)?

Автор:  Costaz [ 03 мар 2016, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Если снимется не повредив прокладку то можно и обратно поставить в качестве временного варианта...

Масла оттуда выльется грамм 150. Но тебе его все равно менять...

Автор:  Manny [ 03 мар 2016, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

по охранной системе...http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J02619.pdf
..только это для V-Rod

Автор:  Provider [ 03 мар 2016, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Тут в том числе собака порылась (прокладка) - у нас в городе нет в наличии вообще ничего. Искал тут гайку дюймовую с мелким шагом (см первый пост), так на все метизные лабазы 5 видов болтов и 4 вида гаек, все с резьбой крупного шага. В итоге заказал эту гаечку у доброго человека в СА :lol:
Начнется сезон, прокачусь, почувствую его как следует, приму решение. А то у меня опыт на HD 1 час в сумме, а уже речь о вскрытии :)
Но тем не менее сориентируй пожалуйста по стоимости прокладки-доставки, а также по комплекту масел, фильтров и эффективных колодок на штатные суппорта.

Manny, спасибо, буду читать.

Автор:  Costaz [ 03 мар 2016, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Гаечку эту у себя ты и не нашел бы, там очень редкий шаг резьбы 5/16-24.

На харлее такие гайки используются только в двух местах: на зеркалах и на фланцах глушителей.

Про ситуацию с запчастями у вас знаю, поэтому и говорю что для инспекции прокладку менять не надо, старая если не порвешь ее во время снятия еще наверняка послужит.
Только не в коем случае не ставь ее на силикон!!! Пускай лучше потеет чем если кусок оторвавшегося силикона перекроет маслоканал...

Если что заказывать надумаешь то вот ссылка на пост: viewtopic.php?f=32&t=6840

По соотношению цена/скорость доставки равных мне на этом форуме нет ))))

Автор:  Romario [ 10 мар 2016, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Проблема с недержанием подсоса на "Спортстере" решилась установокой тюнинговой детали от Drag Specialities.

А по поводу башмаков и у меня вопрос есть.
При пробеге в 48 000 миль на ТС 88, скорее всего, им хана.
Можно ли ограничиться заменой башмаков, чтобы отъездить хотя бы этот сезон или это фигня и полумера и чтобы не запороть двигатель, нужно менять узел на плиту с приводом ГРМ от ТС 96 или тюнинг?

Автор:  DMC [ 11 мар 2016, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Romario писал(а):

А по поводу башмаков и у меня вопрос есть.
При пробеге в 48 000 миль на ТС 88, скорее всего, им хана.
Можно ли ограничиться заменой башмаков, чтобы отъездить хотя бы этот сезон

Заменив только башмаки-натяжители , можно отъездить ещё 48 т. миль.

Автор:  Costaz [ 11 мар 2016, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Можно просто натяжители поменять а можно и на новую плиту перейти,все зависит от того насколько весело собирается ездить владелец.

Автор:  Серебрянский II [ 11 мар 2016, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

вот смущаете меня господа консультанты теперь , и я весь в раздумьях может и мне ради профилактики посмотреть свои башмачки натяжители , мало ли что :roll:

Автор:  Costaz [ 11 мар 2016, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Жень, у тебя Эво, там шестеренчатый привод распредвала.

Автор:  Provider [ 03 апр 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Погода тихо бубнит, иногда делаю попытки начать сезон. Прошел первые 40 миль и понял три вещи:
1. выхлоп SE II реально давит на уши, нужно сделать немного тише;
2. вибраций очень много, после 80м/ч ноги съезжают с платформ;
3. шлем телепает за макушку на скоростях от 55 м/ч, нужно резать ветровик.

Громкий Screaming Eagle II реально напрягает после 10 минут езды. На длинном сбросе газа (дороги у меня по затяжным, но довольно крутым горам) в глушаки отстреливает, но не критично, так что полагаю, настройка карба более-менее в допуске. Но общий уровень громкости великоват, тихо по поселку не прокатишься. По виду трубы почти совсем пустые, прошу совета как понять что есть внутри и как снизить шум выхлопа.
Вибраций тоже немерено, после 80м/ч ноги реально съезжают с платформ, не могу разобраться, звук или настоящая вибрация так играет.
Ветровик однозначно нужно резать, вопрос как и чем? Буду признателен за опыт и советы.

Автор:  DMC [ 03 апр 2016, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Стекло хорошо пилится электролобзиком с мелкозубой пилкой. Вдоль линии отреза надо приклеить скотч с двух сторон, чтобы не царапать стекло станиной лобзика.
Отрез потом зашлифовать наждачкой, сначала покрупнее, потом помельче.

Автор:  Provider [ 03 апр 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Спасибо!
Дима, а по первым двум вопросам сориентируешь?

ЗЫ Мск далеко...

Автор:  DMC [ 03 апр 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник

Provider писал(а):
Спасибо!
Дима, а по первым двум вопросам сориентируешь?

ЗЫ Мск далеко...

Это Харлей, вощето. Так и должно быть.
Если, конечно вибрация прям очень сильная, надо протяжку крепежа сделать, платформы там, крепление кронштеинов платформ к раме, крепление двигателя, особенно внимание обратить на крепление под баком между цилиндрами. крепление руля к траверсам. Многие этим пренебрегают, потом мот разваливается, и идут слухи, что H-D ломучее г.
Балансировка колёс, тоже на вибрацию на высоких скоростях влияет.
Ну и чем громче трубы, тем сильнее вибрация.

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/