|
Текущее время: 13 май 2024, 09:10
|
Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Автор |
Сообщение |
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1763 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Я пока полностью не стал распаковывать все пакетики. Правильно мыслю что там есть цепь Морзе для стандартный валов до 2006г и однорядная цепочка для внешней стороны? И насколько нужно ставить новую цепь на валы, если та что есть вполне себе норм
|
29 дек 2022, 12:06 |
|
|
gessor
Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53 Сообщения: 106 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): Я пока полностью не стал распаковывать все пакетики. Правильно мыслю что там есть цепь Морзе для стандартный валов до 2006г и однорядная цепочка для внешней стороны? Да, так и есть. На валах не получится поменять цепь морзе на роликовую обычную, так что она там остается. Provider писал(а): И насколько нужно ставить новую цепь на валы, если та что есть вполне себе норм Мне кажется это не тот случай, когда стоит скроить на цепочке)
|
29 дек 2022, 12:09 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1763 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Отпуск дело хорошее - удалось прокатиться из Питера в Красноярск. В Северную столицу мотик забрасывал транспортной ПЭК. Могу сказать что качество работы транспортников падает неуклонно и я хорошо подумаю, стоит ли ещё отправлять байк. За 33 рубля мотоциклу раскололи дефлектор, потёрли неаккуратной обрешеткой вайтвол на покрышках и зачем-то выкрутили болт на левом пульте, видимо пытались провернуть пульт на руле. Единственный выход который вижу - делать упаковку самостоятельно и сдавать сразу в ней. Но к приятному. Мотик получил немного тюнинга, о котором чуть позже, и Стартуем До Москвы пошел по старой М10, больно уж дорогая платка да и не чемпион скорости наш Heritage, 150 на нём некомфортно На выходе из Нижнего попал в самую лютую за все 33 года стажа пробку: глухие 15км перед реверсивкой. Вспомнил всю джимхану, прошел 50/50 по междурядью и обочине. Представляли с двойкой каково стоять в таких ситуациях людям в коробках с детьми Погода благоприятствовала - на дождики пришлось меньше тысячи миль из пройденных трёх И вот Урал - места детства До хребта довольно много ремонтов, восточнее заметно свободнее Шли 6 ходовых дней, прыжками по 800-1000км. Сильно старались не усердствовать - у двойки первый серьёзный дальнобой Дома одометр показал 3089 миль, с поправкой на шкив Andrews 3275 миль или 5270 км
|
22 авг 2023, 17:39 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1763 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Заметки на полях о размере русского литра и его качестве Самый большой литр отмечен в Питере и Москве, при пробеге 150-160 миль на заправках в бак помещалось 15-15.5 литров. Хорошее топливо, не нарвался ни разу. Ближе к Казани литр ужался и входить при тех же раскладах стало 16.5-17 литров, но качество топлива оставалось более чем достойным. Самый маленький литр мне наливали в Омске, в 19 литровый непустой бак на брендовом ГПН мне утолкали почти 22 литра, и на вкус он мотору не понравился Далее вплоть до родных пенатов показатель держался в пределах 17-17.5 литров с таким же усредненным качеством.
|
22 авг 2023, 17:49 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1763 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
По технике - кроме ослабшего хомута масляного кулера ничего не произошло, утечка была устранена в Альметьевске при остановке на АЗС. Это моё второе действительно дальнее путешествие на Heritage (прошлый раз из Мск до Белгорода и далее в Сибирь) и первое с двойкой. Единственное чего не хватало двойке - турпака чтобы комфортнее дремать Ну и конечно дополнительная багажная ёмкость для девочки никогда не лишняя В остальном при наличии нормального экипа (у нас ХДшная классика с кучей вентиляции) ветрозащиты классического байка достаточно для комфортных летних прогонов. Кстати, установленные прошлой осенью дефлекторы на перья в этом прогоне доказали эффективность - бафтинг практически сошел на нет и шея устаёт намного меньше. Единственное - задумался о возврате стоковых огурцов, в многодневных прохватах прямотоки, даже такие аккуратные как мои S&S, всё же немного утомляют.
|
22 авг 2023, 17:59 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 512 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): Отпуск дело хорошее - удалось прокатиться... Перенес бы в "поездки", чтоли.. Почитать про путешествия хочется, а искать в дневниках - нет)) Неплохо же скатались.
|
23 авг 2023, 09:47 |
|
|
Lucky Brown
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54 Сообщения: 173
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а): Единственное - задумался о возврате стоковых огурцов, в многодневных прохватах прямотоки, даже такие аккуратные как мои S&S, всё же немного утомляют. Огурцы — always get back to basics! Я уже вернул штатный выхлоп. По началу страдал, что междурядье сузилось, но привык и к этом.
|
24 авг 2023, 11:40 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1763 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Весна в этом году у нас затяжная, выкатить удалось только позавчера. И что я понял - в начале каждого сезона я начинаю ездить и глохну от своих прямотоков, и потом мне вроде как норм, только на заправках переспрашиваю сумму по два раза В общем, решил вернуть стоковые огурцы в надежде на дальние поездки Помимо этого, решил залезть в ГРМ - моя содная тюнинговая маслоплита от Feuling в прошлом сезоне вызывала у меня вопросы в части повышенного давления масла. Что интересно - проявлялся эффект в жару, как будто подклинивал редукционный клапан. Залез в общем. Продолжение следует
|
19 апр 2024, 15:39 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1763 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Выпал из ритма и не дописал про маслоплиту )) Достал из плиты Feuling установленный там клапан сброса давления. И что я вам скажу - остался недоволен, в первую очередь чистотой обработки поверхности плунжера (харлеевский сток более гладкий, моим пальцам ощутимо), а во вторых жесткостью пружины. В третьих на плунжере был неравномерный след прилегания его торца к седлу. Короче, свою собственную процедуру тарировки этого клапана, описанную в фирменных видео, они не проводят, что кажется мне странным при цене комплекта более $600. Выводы сделаны и для минимизации трудозатрат установлен плунжер HD oem с тарированной мной пружиной. На тестовом пробеге давление по манометру держалось ровно на 40 попугаях. Правда было не жарко, продолжим наблюдения А вот что меня расстроило - так это стоковые огурцы, которые я вернул на место снятых слипонов S&S. Во первых, на крейсерских оборотах они не настолько тише, во вторых теперь выхлопу подпевает ветер, а в третьих - с текущей конфигурацией мотора есть потери в тяге. Буду думать, и возможно, возвращать S&S.
|
03 май 2024, 18:35 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|