Текущее время: 20 сен 2018, 23:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Heritage 2004 - нерегулярный дневник 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 651
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Всем добрый день!
После активного чтения данного форума в трамвае №11 я решил пересесть на более подходящий аппарат. Вчера приехал мой FLSTC 2004 года, карбюратор, выхлоп Screaming Eagle. Посмотреть его своими глазами не вышло, брал по фото и ориентируясь на мнение Димы DMC, за что ему еще раз огромное спасибо! Привез аппарат к себе в деревеньку, эмоции зашкаливают :)

Изображение

Изображение

Изображение

Буду время от времени писать в этом топике о нашем житье-бытье, ну и временами задавать нубские вопросы опытных харлеводам. Если что не так, прошу модераторов сразу строго не карать, правила читал, но может быть еще не все запомнил :)

Первые вопросы:

1. По данным дилерства мотоцикл изначально был выпущен без охранной системы, но с ним из Америки приплыл круглый харлеевский брелок с кнопкой и блочок с антенной, видимо иммобилайзер или что-то еще в этом духе. Со слов предыдущего владельца, где-то в недрах мотоцикла (я сам пока не нашел) есть фишка, куда он подключается, но никак и ни на что не реагирует. Прошу помощи опознать девайс и подсказать логику его работы.

Изображение

2. Есть у меня нерусская привычка читать инструкции к своей технике - может кто-нибудь продать мне инструкцию по эксплуатации, которая шла с мотоциклом изначально? Язык английский или русский, не принципиально.

3. В процессе транспортировки ушла гаечка зеркала, да не простая, а коронка. Купил бы такую, хочется аутентичный вид :)

Изображение


26 фев 2016, 08:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 651
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Оживленная тема получилась...
Напишу еще пару вопросов, может кто-нибудь знает ответ.

Двигатель карбюраторный, имеется обогатитель, но он не фиксируется в вытянутом положении. На рукоятке газа есть фиксирующий винт - правильно понимаю что он для прогрева?

Изображение

Справа на корпусе коробки есть отверстие, в котором торчит либо штифт, либо сломаный болт - взгляните, должен ли быть тут болт?

Изображение

Под сиденьем обнаружился квадратный разъем на четыре пина с вставленными тремя. Разъем заглушен герметичной заглушкой. Для чего он?

Изображение
Изображение

Рассеиватели поворотников имеют диаметрально расположенные выступы, из-за которых не входят полностью в корпус поворотника - зачем это, вентиляция какая-то? Есть ли смысл их срезать, чтобы стекла плотно сидели в корпусах?

Изображение


29 фев 2016, 20:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 614
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Не фига не знаю что сказать, кроме одного у меня стекляшки стоят в плотную, возможно они просто перевёрнуты на 180 градусов разбери посмотри, но у меня значительно более древний аппарат 1994 года. Знаю потому что менял лампочки в поворотниках такие штуки тоже были покрутил пока не защелкнулось и затянул. На буквы и цифры на стеклышках не обращал внимание, может они и вверх ногами встали.


29 фев 2016, 20:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4785
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
На коробке - не обломанный болт, это направляющая на которую садится плата с валами.
Разъём - диагностический. На карбовом моте, тоже можно делать электронную диагностику :)
Комп видит, правильно ли работает СКР , МАР, и катушка. Видит он через этот разъём.
Так же он может видеть некоторые параметры двигателя. Точно не помню какие, но зарядку АКБ и кол-во об\мин, точно видит.
На поворотниках выступы нужны, чтобы вставить в щель между корпусом и стекляшкой, тюнинговый ободок из каталога лоховского тюнинга. ))))


29 фев 2016, 21:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
А у меня например в щель на поворотнике ставится уплотнительная резинка, что бы влага не попадала


29 фев 2016, 21:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 398
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Обогатитель должен фиксироваться , скорей всего нужно подтянуть , без фанатизма там все из пластика.
На ручке газа , это такой примитивный круиз контроль , в закрученном положение ручка газа должна ходить очень туго, и не возвращаться сама.


29 фев 2016, 21:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 651
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
DMC писал(а):
На коробке - не обломанный болт, это направляющая...
Разъём - диагностический...
На поворотниках выступы нужны, чтобы вставить в щель между корпусом и стекляшкой, тюнинговый ободок...

Понятно, спасибо. Попозже начну себе искать такие ободки, с ними вид светотехники больше нравится :)
Филипп Филиппыч писал(а):
А у меня например в щель на поворотнике ставится уплотнительная резинка...

У меня на всех четырех нет резинок, смотрел, внутри чисто как с завода. А не стоит ли эти маленькие болтики крепления рассеивателей поворотников посадить на фиксатор резьбы? А то сильно не затянешь их, боюсь пластик лопнет.
VladKo писал(а):
Обогатитель должен фиксироваться , скорей всего нужно подтянуть...

Спасибо, попробую более внимательно его осмотреть. Пытался его прокрутить в вытащенном состоянии, но не получилось.
Кстати, как я понимаю, выхлоп у меня такой же SEII, заглушек нет, в гараже рокот весьма впечатляет. Но на всякий случай - у тебя не сохранилось фото заглушки, которые ты себе ставил? Покупать смысла вроде бы нет, но примерно понимать конструкцию хотелось бы...

Разобрался я с первой частью вопроса про электронный блок - оказывается это пейджер охранной системы под номером 91665-03. Правда остальные части системы пока не нашел на мопеде, хотя по логике блок самого иммо должен быть на виду и показывать состояние. Может у кого-то есть мануал к этой штуке?

Вчера внимательно разглядывал ремень, на вид следов износа почти нет (в сравнении с фотографиями, мелькавшими на конфе), но ему таки уже 12 лет. Насколько критичен его возраст, стоит ли заказывать запасной заранее?


01 мар 2016, 07:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 398
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
VladKo писал(а):
VladKo писал(а):
Обогатитель должен фиксироваться , скорей всего нужно подтянуть...

Спасибо, попробую более внимательно его осмотреть.

Там так , внутренняя пластиковая гайка крепит трос к раме а наружная гайка регулирует движение проса.
Сам выдвижной шток крутить не надо.

Изображение

Без фанатизма все пластиковое и ломается на раз ;)


01 мар 2016, 11:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 651
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Просто на одном старом мопеде у меня был такой подсос - вытаскиваещь и чуть поворачиваешь пипку вокруг оси - она фиксируется. Вот и подумал что тут также.
Получается, что подкручивая круглую гайку с насечками, я могу добиться чтобы подсос не уползал сразу? Спасибо, буду пробовать 8-)


01 мар 2016, 12:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 398
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
vider писал(а):
Получается, что подкручивая круглую гайку с насечками, я могу добиться чтобы подсос не уползал сразу?


Совершенно верно, не за что ;)


01 мар 2016, 12:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1574
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
vider писал(а):
Просто на одном старом мопеде у меня был такой подсос - вытаскиваещь и чуть поворачиваешь пипку вокруг оси - она фиксируется. Вот и подумал что тут также.
Получается, что подкручивая круглую гайку с насечками, я могу добиться чтобы подсос не уползал сразу? Спасибо, буду пробовать 8-)

Я когда-то на карбовом харли приспособился чуть крутить пипку обогатителя, как ты описал выше. Ибо никакие подтягивания не помогали сделать так, чтобы подсос фиксировался. Тем более, если сильно подтягивать, то можно легко сломать пластиковую гаечку.


01 мар 2016, 12:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1487
Откуда: Обнинск и Москва
Мотоцикл(ы): Softail
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
А я просто использовал бельевую прищепку в распор,черного цвета и цеплял её на бронепровод после прогрева.


01 мар 2016, 12:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 651
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Тоже, кстати, вариант :)

А крутить не помогает, все-таки вибрации настоящие, из моего куцего опыта круче только Эво.


01 мар 2016, 12:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1574
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
vider писал(а):
Тоже, кстати, вариант :)

А крутить не помогает, все-таки вибрации настоящие, из моего куцего опыта круче только Эво.

У тебя же балансирные валы, откуда такие вибрации?
У меня на твинкам дайне и электре в сравнении со спортстером на риджиде, считаю что вибраций почти нет) А у тебя мотор должен стоять вообще как вкопаный))


01 мар 2016, 12:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 651
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Да наверно больше кажется, звук реально могучий, особенно в небольшом гараже. Жена сказала - если бы ты не предупредил что он такой громкий, я бы описалась :mrgreen:


01 мар 2016, 13:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3789
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
k1llabes писал(а):
А я просто использовал бельевую прищепку в распор,черного цвета и цеплял её на бронепровод после прогрева.


Можно еще кусок шланга, разрезанный вдоль, надевать на шток, а потом его тоже на провод цеплять. Не так удобно снимать-одевать, зато не столь вызывающе будет болтаться на проводе)))


01 мар 2016, 16:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 651
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Посмотрел конструктив подсоса еще раз - в моем случае наверно прищепка будет рулить :)
Круглая и шестигранная гайки просто удерживают весь узел на соответствующем ушке рамы, подкручивать круглую гайку просто некуда.

В процессе осмотра узла обнаружил в задней полусфере головы первого цилиндра глухое резьбовое отверстие, смотрящее назад-влево-вверх (если судить по ходу движения). На вид предназначено под датчик, например температурный - так ли? Или под что-то ещё?


01 мар 2016, 17:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 398
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
vider писал(а):
В процессе осмотра узла обнаружил в задней полусфере головы первого цилиндра глухое резьбовое отверстие, смотрящее назад-влево-вверх (если судить по ходу движения). На вид предназначено под датчик, например температурный - так ли? Или под что-то ещё?


На инжекторных моделях там стоит датчик температуры.


01 мар 2016, 18:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 398
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
vider писал(а):
Посмотрел конструктив подсоса еще раз - в моем случае наверно прищепка будет рулить
Круглая и шестигранная гайки просто удерживают весь узел на соответствующем ушке рамы, подкручивать круглую гайку просто некуда.


Без паники ;) прищепка подождет.
Чуть отпусти шестигранную гайку , и чуть затяни круглую. все должно работать.
Круглая гайка затянет примитивный цанговый зажим внутри .


01 мар 2016, 18:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 651
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
VladKo писал(а):
На инжекторных моделях там стоит датчик температуры.

На карбюраторных народ сам не колхозит датчики в это отверстие? На простых двухтактных снегоходах и эндуриках популярная тема :roll:


01 мар 2016, 19:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB