Текущее время: 24 апр 2024, 20:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой
Spocker писал(а):
Так как мотор на софтах, имея балансирные валы стоит в раме жестко, высокочастотная вибрация естественно передается на руки. И реально после часа полотора за рулем, начинают неметь руки.

А может в самих грипсах дело? В этом году сменил хромучие ХДэшные ручки на Арлен Нессовские с резинками. Типа антивибрейшн. Руки забыли, что такое онемение и дрожь.


01 июн 2015, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2014, 05:47
Сообщения: 300
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл(ы): FLSTCI 05
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой
Woorhees писал(а):
.......А может в самих грипсах дело?.......

Может и в них. На том Фэт Бое на котором я ездил стояли стоковые грипсы. Да ладно, я мог бы понять если это было индивидуальной особенностью конкретного мота, так говорю же слышал о такой проблеме не раз, и именно на Софтейлах. С другой стороны, если в самом деле есть грипсы которые гасят эти вибрации, так и не проблема это вовсе тогда. А в остальном, по крайней мере на Фэт Бое абсолютно нормально дальнобоить.


01 июн 2015, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:21
Сообщения: 203
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLSTS 95 anniversary (продан)
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Скажу еще немного про поездку. Не обязательно дальнобой. На выходных от каких-то носорогов уезжал разгонялся несколько раз до 100 миль в час.
Итогом этого стало оторванный задний фонарь, скорее всего сопротивлением номерного знака встречному потоку воздуха.
Теперь номер и фонарь висят на металическом креплении номера.
Изображение

Изображение

Серая основа-крепеж просто развалилась от напряги и вывалилась


02 июн 2015, 17:16
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Опять наши "лопаты" добавили гемора) Там вариантов крепления номера больше нет? Я на спортстере 2 раза крыло варил, лопалось в месте крепления номера. Думаю это не ветер, а вибрации.


02 июн 2015, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
У меня в трёх точках прикреплено:
Изображение
Два сезона не отламывается.
По поводу дальнобоя. Ездил на тысячу в один конец. Неплохо, но на турингах получше, за счёт задней подвески. Четыре сезона на Электричке откатал...


02 июн 2015, 17:49
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Когда ты приезжаешь черт знает куда за несколько тысяч км от дома на софти, то получаешь почет и уважение.
К "электричкам" подход особый. Как само собой разумеющееся.
Не торопись, купишь туринг на пенсии. Кости мягче, комфорта должно быть больше :D


02 июн 2015, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Не понимаю о каком комфорте на туринге может идти речь) Это самое неудобное из всего, на чем я ездил :lol: Плюса только на нем два - на аккумуляторе и на аптечке)) (кофры и ветрозащита))


02 июн 2015, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 544
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
На своем Дьюсе ездил на Байкал за 2000км от нас, в день проходили по 800км, можно и больше но мы по темноте не ездим. Подвеска сработала на отлично! Друг после такого продал свой РоадКинг и купил Херетэйдж. Думаю для дальнобоя боле хорошей повески у ХД нет.


02 июн 2015, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
А вот на софтейле ЭВО как дальнобоить?


02 июн 2015, 20:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Бари бабтист писал(а):
Плюса только на нем два - на аккумуляторе и на аптечке)) (кофры и ветрозащита))

Так я и говорю, лекарств побольше можно взять :lol:


02 июн 2015, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 10:24
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRXSE2 `13, FXFBS `21
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Вложу свои 10 копеек. Буквально вчера вернулся с Бреста. Впервые у меня не болела ни спина, ни задница... пройдено 1552 мили, из них непрерывно Москва - Минск 462,5 мили в одну сторону и столько же обратно. Не сдувает, рулится и вообще поездка была в удовольствие. Главное неудобство - прямотоки Python. Оглохший до сих пор, несмотря на флейты... Скорость держал 75-80 миль, расход около 6,5 л /100км на 95 моторе

Изображение


02 июн 2015, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Ездил на Софти ЭВО и далеко и не очень. Если настроить подвеску то вполне комфортно. Это при том, что у меня был несколько ортодоксальный мотоцикл, но там другая фишка была. На стоковом на 16-х колесах и с телескопом должно быть вообще ништяк. Сейчас Роад Кинг с 88 и особого восторга акромя его потрясающего внешнего вида и управляемости что то не испытываю. При стоковой подвеске вроде ничего но он высокий и при его массе, с короткими ножками совсем тоскливо (а ведь меня предупреждали) ). Занизил - стало жестко и смысл покупки этого мотоцикла стал иллюзорным, разве что сиденье комфортное. К тому же постоянно что то стучит сзади при проезде ходом небольших резких ступенек типа трамвайных путей при полной исправности задней подвески :evil:. На софтейле этого не замечалось. .Я расчитывал на большее приобретая, все таки современный мотоцикл.

И вообще по этой стране надо путешествовать на эндуро, причем подготовленных.


02 июн 2015, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:10
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2011
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
а если со вторым номером? выдержит?


11 июн 2015, 08:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:49
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe'11
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Бари бабтист писал(а):
Опять наши "лопаты" добавили гемора) Там вариантов крепления номера больше нет?


У меня тоже такой вопрос, хочется номер перенести ниже стопаря, так и просится, крыло не будет закрывать и если на багажник чего присобачить тоже мешаться не будет, одни плюсы. Есть какое-нибудь готовое решение или надо придумывать?


11 июн 2015, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой(как оно? отзывы)
Отмечусь.
Сравнить могу только Харитон`06, Электру`07, Электру`14.
Хуже всего электричка 7го года почему то показалась - наши кочки толком не держит. До Бреста доехал - как будто лес сутки валил. Руки опухли, зад стерся. На не наших дорогах на ней скучно, в повороты входит как то странно, посадка для меня - высоковата, руки и спина - затекают.
Электра 14го - мечта пенсионера. Дозрею когда нибудь. Очень удобный мотоцикл по нашим и не нашим дорогам. Кочки и неровности отрабатывает прекрасно. Хорошо тянет на середине - обгонять удобно. Эргономичный очень - километры глотает сотнями. Не замечаешь. Это же и минус - голда/дэуматиз какая-то, прости господи.
Но ездить мне и жене (вторым номером) нравится больше всего на Харитоне. Стоковый руль - прекрасен, седло - замечательное. Дорога чувствуется, но не утомляет. 1100 км зарубежных дорог в один присест - вполне себе. Руки не устают, спина/зад - отлично. Второму номеру - вполне комфортно. Не жаловалась ни разу. Из минусов - ТС88 не умеет как следует разогнаться. 90-100 миль постоянно держать не получается - бензин потребляет как не в себя и масло есть начинает. Динамики никакой на середине. Кроме того - просвет небольшой и короткий ход задней подвески - наши дороги с таким звуком по раме и глушителям иногда скрежещут - жуть! Жалко Харитона. Ну, и по заду дают больно неровности всякие неожиданные. Вечером по Москве прокатишься - насобираешь снятого асфальта и люков утопленных - сразу хочется за город - по направлению в Минск какой. Или Воронеж...
Вообщем, с хрупким вторым номером - километров на 500-800 за раз можно рассчитывать по нашим ухабам.
Идеально для поездок на восток, конечно - БАЗ GTL 1600. Но это уже в теме про истребители нужно обсуждать. Не мотоцикл это.


11 июн 2015, 10:48
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
Расскажите про ощущения от Софти ЭВО.


11 июн 2015, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
kudray писал(а):
Расскажите про ощущения от Софти ЭВО.

Спринжер эво шикарен. Водителю кайфово, пассажиру вообще просторно. Подвеска отличная.
Но на своей не смог сменять)) там вся фишка в юбилейности, а мне на нее пофиг, переплачивать за раритет не захотел.


11 июн 2015, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 429
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
Мои 5 копеек:
Сам аппарат 2008 года
Изображение
Езжу один, по дальнякам я не мастер, но по Европам несколько раз ездил- для этого ставлю стекло. Без него далеко (за МКАД) ехать не комфортно- если быстро валить, то после 80 миль/час начинает чувствоваться ветер и шея устает. Да и в дождь меньше намокаешь. Подвеска нормально работает. У меня расход получился на трассе 4,4 литра на сотню, двиг 96 кубиков. По городу не замерял, замерю. При увеличении скорости свыше 80 миль/час начинает повышенный расход бенза, заметно. Для вещей есть самодельная задняя списка с багажником, я туда ставлю маленький чумаданьчик на колесиках. Удобно, че, ну и +кофры. Мои стоковые и по объему не большие, но с чемоданчиком еще и место остается. Мот маневренный, я пробовал электричку- на ходу сказка. Но вот при маневрировании на месте, повороты, в гараже и т.п. возня- чуть не уронил, не хватает роста и веса наверное. Я хочу сказать, что при таких маневрах начинается борьба какая-то. Выводы сделал- тренируюсь. Если будешь ездить один, то вполне даже отлично.
Если с +1, то я бы брал электричку.


11 июн 2015, 11:55
Профиль YIM

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
Немного поправлюсь. В выходные ездили на Харитоне по дикому маршруту Москва-Тула-Мценск-д.Пальчикова-"развороченное взрывами поле"-Болхов-Орел-Тула-Москва.
Особенности маршрута:
- адский ремонт дороги от Москвы до Тулы. Как положено - снятый старый асфальт и рукозадо положенный новый, ямы системы "незакрытый люк", стыки в виде лесенки до 10 см. между старым и новым асфальтом под прямым и острым углом к направлению движения;
- от Тулы до д.Пальчикова через Мценск - бывший асфальт в виде ямок и бугров;
- в поле вместо дороги - кривая колея, заполненная мелкодисперсной пылью по ступицы примерно. Миль 10 жесткого эндуро;
- от Болхова до Орла - на 90% шикарная дорога, не уступающая лучшим европейским образцам;
- от Орла до Тулы - стиральная доска.
То есть типичное путешествие по России.
Не справился Харитон - уже 1.5 дня в контузии хожу - в ушах гудит, в глазах двоится, мысли не сходятся. Вибрации всех типов, минуя подвеску, передались сразу в центральную нервную систему и прочий ливер. Каких-то 930 км, а по ощущениям - окучивал поле картошки отбойным молотком. Как эндуро софтейл - полный провал - пару раз нехило разложились в зыбучей пыли. Благо - мягкая. Пыль-то. Спутница потренировалась падать.
Вообщем, не для такого стиля Харитон.
Теперь дико интересно - а электра такое выдержит?


15 июн 2015, 11:03
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49
Сообщения: 916
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Непрочитанное сообщение Re: Софтейл на дальнобой - как оно? Oтзывы
kudray писал(а):
Расскажите про ощущения от Софти ЭВО.

Я доволен как слон. Борюсь с желанием сохранить ФэтБоя и поставить стекло. ФэтБой со стеклом уже не тот, но езда без стекла тоже не комильфо. Это я к тому, что нашел в этом лишь один минус данного мотоцикла.


15 июн 2015, 11:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB