Беда вот какая: имеем Fat Boy EFI 2005 года рождения, в качестве указателя топлива стоит фигня с лампочками. Из 8 лампочек всегда горит 7, уже два раза обсох, хорошо, хоть недалеко от заправок. Есть подозрение на поплавок (до меня мот долго стоял в штатах с полным баком и возможно поплавок тупо "завис").
Теперь о сложности: снял спидометр, открутил кучу болтиков вокруг лючка, но снять его полностью так и не смог. Внутри его что-то еще держит. Я так понимаю, что поплавок прикручен именно к этой системе? Как ее вытащить?
Спасибо за схему, но... я смотрел ее перед разбором, но толку в ней мало. Нужен тут, кто именно снимал эту штуку. Посветив фонариком в бак я увидел, что часть конструкции держит пружина, снять-то ее можно, а вот как потом на место поставить - вопрос!
Еще раз внимательно посмотрел, пружина 14 оказывается ничего не держит. Хм, но конструкция нифига не вытаскивается
Спасибо за схему, но... я смотрел ее перед разбором, но толку в ней мало. Нужен тут, кто именно снимал эту штуку. Посветив фонариком в бак я увидел, что часть конструкции держит пружина, снять-то ее можно, а вот как потом на место поставить - вопрос!
Еще раз внимательно посмотрел, пружина 14 оказывается ничего не держит. Хм, но конструкция нифига не вытаскивается
Ты не можешь снять сам металлический лючок, прикрывающий дырку в бак или не можешь снять конструкцию с поплавком?
Спасибо за схему, но... я смотрел ее перед разбором, но толку в ней мало. Нужен тут, кто именно снимал эту штуку. Посветив фонариком в бак я увидел, что часть конструкции держит пружина, снять-то ее можно, а вот как потом на место поставить - вопрос!
Еще раз внимательно посмотрел, пружина 14 оказывается ничего не держит. Хм, но конструкция нифига не вытаскивается
Ты не можешь снять сам металлический лючок, прикрывающий дырку в бак или не можешь снять конструкцию с поплавком?
Лючок открутил, вся конструкция прикручена к этому лючку, болтается, но не вытаскивается, что-то ее держит. Боюсь сильно дергать, чтобы не оторвать что-нить нужное
Нашел видео как амер снимает, но не понял что он отсоединяет в баке
На видео совсем другая конструкция. Но это по моему электричка, а у тебя я так понимаю софтейл. Возможно у нас одинаковые конструкции, как многое на софтейле и дайне. Я снимал эту всю конструкцию. к лючку идет разьем от топливного насоса с фильтром внутри. К насосу внутри бака идет трубка, которая выходит из бака и подает топливо. Трубка вставляется в насос с помощью двух пластиковых защелок. Сам насос к стальному лючку, закрывающему дырку в бак, ничем не прикреплен, там только разьем. Отсоединив разьем, верхний лючок просто снимается. Насос погружен слева от центра бака, поплавок - справа. Устанавливаются они оба в полозья на баке и защелкиваются пластиковыми защелками. По крайней мере у меня все так - дайна 2008. Поплавок и насос снимаются независимо друг от друга, отщелкнул защелку и вся конструкция сползла с полозьев и вынулась. Кстати, у меня аналогичный индикатор, впечатление что живет собственной жизнью. В процессе поездки может показывать 5 делений, потом сразу 4, 3, а потом опять 5. Спасает только контрольная лампа на спидометре, когда она загорелась, я знаю что ходу мне осталось около 40 миль.
На видео совсем другая конструкция. Но это по моему электричка, а у тебя я так понимаю софтейл. Возможно у нас одинаковые конструкции, как многое на софтейле и дайне. Я снимал эту всю конструкцию. к лючку идет разьем от топливного насоса с фильтром внутри. К насосу внутри бака идет трубка, которая выходит из бака и подает топливо. Трубка вставляется в насос с помощью двух пластиковых защелок. Сам насос к стальному лючку, закрывающему дырку в бак, ничем не прикреплен, там только разьем. Отсоединив разьем, верхний лючок просто снимается. Насос погружен слева от центра бака, поплавок - справа. Устанавливаются они оба в полозья на баке и защелкиваются пластиковыми защелками. По крайней мере у меня все так - дайна 2008. Поплавок и насос снимаются независимо друг от друга, отщелкнул защелку и вся конструкция сползла с полозьев и вынулась. Кстати, у меня аналогичный индикатор, впечатление что живет собственной жизнью. В процессе поездки может показывать 5 делений, потом сразу 4, 3, а потом опять 5. Спасает только контрольная лампа на спидометре, когда она загорелась, я знаю что ходу мне осталось около 40 миль.
у меня как раз как на видео, все на этой крышке...
На видео совсем другая конструкция. Но это по моему электричка, а у тебя я так понимаю софтейл. Возможно у нас одинаковые конструкции, как многое на софтейле и дайне. Я снимал эту всю конструкцию. к лючку идет разьем от топливного насоса с фильтром внутри. К насосу внутри бака идет трубка, которая выходит из бака и подает топливо. Трубка вставляется в насос с помощью двух пластиковых защелок. Сам насос к стальному лючку, закрывающему дырку в бак, ничем не прикреплен, там только разьем. Отсоединив разьем, верхний лючок просто снимается. Насос погружен слева от центра бака, поплавок - справа. Устанавливаются они оба в полозья на баке и защелкиваются пластиковыми защелками. По крайней мере у меня все так - дайна 2008. Поплавок и насос снимаются независимо друг от друга, отщелкнул защелку и вся конструкция сползла с полозьев и вынулась. Кстати, у меня аналогичный индикатор, впечатление что живет собственной жизнью. В процессе поездки может показывать 5 делений, потом сразу 4, 3, а потом опять 5. Спасает только контрольная лампа на спидометре, когда она загорелась, я знаю что ходу мне осталось около 40 миль.
у меня как раз как на видео, все на этой крышке...
Ну так форум технический, прочёл для себя новое и стало интересно. Вдруг чего узнаю! А по теме ТСа не отвечаю от тог, что разбирал несколько баков от инжекторов мотор и понять не могу что ему не вытащить.
Ну так форум технический, прочёл для себя новое и стало интересно. Вдруг чего узнаю! А по теме ТСа не отвечаю от тог, что разбирал несколько баков от инжекторов мотор и понять не могу что ему не вытащить.
Ну тем более - если разбирал, тем более у тебя софтейл - подскажи. Я тоже полез посмотреть - интересно стало, рассказал как у меня. Теперь буду знать что у дайны и софтейла внутренности бака устроены по разному.
Ну так форум технический, прочёл для себя новое и стало интересно. Вдруг чего узнаю! А по теме ТСа не отвечаю от тог, что разбирал несколько баков от инжекторов мотор и понять не могу что ему не вытащить.
Еще раз поясню: лючок откручен, частично я его приподнимаю, но вытащить всю конструкцию из бака не могу, так как он чем-то либо еще закреплен внутри бака, либо цепляется. Резко дергать боюсь, так как боюсь что-то сломать. Есть что-то что еще может держать в баке конструкцию?
Провернуть пробовал? Это равносильно операции через телефон.
Провернуть не получается. Конструкция вытаскивается ровно до скобы которая держит топливный фильтр и дальше все, ступор! тянуть пробовал в разные стороны - не очень помогает. В общем завтра еще раз попробую. И так бензом пропитался весь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения