Текущее время: 22 окт 2018, 00:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
 Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 128
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
Приветствую. Обломало болт крепления аммортизатора. Болт то я вытащу. А вот как установить амморт на место сижу чешу репу, тк не знаю принцип работы. По осям крепления амморт стал меньше.


29 апр 2015, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3153
Откуда: Москва-Раменское
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
Они на растяжение работают, поэтому он и стал короче.


29 апр 2015, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 128
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
А облом болта крепления на маятнике-это норма или все-таки патология?


22 май 2015, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 128
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
Эпопея с болтами продолжается. За сезон обломил 3 болта(в маятнике). Подскажите по возможным причинам. По ямам не скачу!


28 фев 2017, 15:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 905
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXSTS '97
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
zizer писал(а):
За сезон обломил 3 болта(в маятнике). Подскажите по возможным причинам. По ямам не скачу!


Жирный может? ;)


28 фев 2017, 16:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 191
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
Разгадка явно кроется в чудесах инженерной мысли "Кастом на базе....."


28 фев 2017, 17:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
zizer писал(а):
Эпопея с болтами продолжается. За сезон обломил 3 болта(в маятнике). Подскажите по возможным причинам. По ямам не скачу!

аморты походу дела просели, легко пробиваются вот болт и срезается, у меня в прошлом году такая тема была, решение: установка новых амортизаторов


28 фев 2017, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 186
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
На моем софте 93 года обломало два болта крепления амортизаторов.
Ломаются походу от старости металла.
Проблему решил - выточили и стали 40Х и закалили.
Новый болт закручивал, практически на трассе, на бок завалил и закрутил.
попробуй снять колесо заднее - возможно получиться закрутить амортизатор.


28 фев 2017, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 569
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
boombox62 писал(а):
На моем софте 93 года обломало два болта крепления амортизаторов.
Ломаются походу от старости металла.
Проблему решил - выточили и стали 40Х и закалили.
Новый болт закручивал, практически на трассе, на бок завалил и закрутил.
попробуй снять колесо заднее - возможно получиться закрутить амортизатор.

Если задний амортизатор с пассажиром не пробивает (!), стоит преобрести болты классом прочности 10.9 или 12.9.


28 фев 2017, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43
Сообщения: 128
Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
У меня вот такие амморты. Там крутить то особо нечего Изображение


01 мар 2017, 16:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
Вообще, софтэил должен пробивать на отбойник на раме а не упираться в амморт. Или нет?


01 мар 2017, 23:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
Strelok писал(а):
Вообще, софтэил должен пробивать на отбойник на раме а не упираться в амморт. Или нет?

полноценный бампер (PART NO.11514) на раме появился на моделях с 2000 года, а до этого на раме устанавливали две небольшие резиновые шайбы (PART NO.11451), плюс с 2000 года сами амморты изменили (PART NO.54508-89A на PART NO.54508-00), вместо крепления с двух сторон на болты их стали монтировать к маятнику болтами, а вот к раме амморты стали крепится на гайки через резиновые сайлентблоки, данные модификации были введены для улучшения работы подвески при пробое.

Выходит такая ситуация: со временем резиновый бампер хереет, а так как его не особо видно сие безобразие упускают из вида, амморты со временем просаживаются и их просто подтягивают, тем самым уменьшая длину хода, как итог, при пробитии аммортов маятник не доходит до бампера на раме, а останавливается за счет максимального растяжения аммортов, что естественно бьёт по болтам крепления, после N-го количества таких пробоев болты срезаются нафиг. Собственно так было и у меня.

Лечится это установкой новых аммортов, а так же необходима замена старого задубевшего бампера на новый.


09 мар 2017, 23:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03
Сообщения: 121
Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
Срезало болт после прохвата по грунтовой дороге, допускаю что из за "заниженого" просвета или как сказали выше "кастомнабазе".
Заказал у Гуська болты (усиленные), после установки было пару непреднамеренных тестов об "неровности" на дорогах, всё путём.
Вероятно в пиндосии амморты поменяли, а на болты или зажопились или, вероятно, там где мот катал с "неровностями" дефицит.


14 мар 2017, 07:54
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 13:32
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXSTS Softail Springer 1997
Непрочитанное сообщение Re: Расскажите про аммортизаторы семейства SOFTAIL
Кузьма писал(а):
Срезало болт после прохвата по грунтовой дороге, допускаю что из за "заниженого" просвета или как сказали выше "кастомнабазе".
Заказал у Гуська болты (усиленные), после установки было пару непреднамеренных тестов об "неровности" на дорогах, всё путём.
Вероятно в пиндосии амморты поменяли, а на болты или зажопились или, вероятно, там где мот катал с "неровностями" дефицит.

болты в данном узле преднамеренно сделаны "слабым звеном" и это не имеет ни чего общего с теорией "запланированных поломок" с помощью которой производители намеренно делаю слабые места, что бы потом с нас тянуть деньги на запчастях.
В данном случае всё честно, по правилам механики, а именно, на случай когда узел/механизм будет подвержен критическим нагрузкам он ломается в самом простом месте/доступном месте/не сложного ремонта/в самой дешёвой детали, по такому принципу придуман предохранитель в электрических цепях. Если разбирать как узел заднею подвеску, то это: 1) отверстия с резьбой в раме, 2) отверстия с резьбой в маятнике (до 2000 года) / отверстия без резьбы в маятнике (с 2000 года), 3) амортизаторы, 4) болты (до 2000 года) / болты и гайки с сайлентблоками (с 2000 года). В случае чрезмерной нагрузки ломается болт так как он 1) самый дешёвый в узле, цена 3$, 2) демонтаж тела болта из рамы очень простой (при наличии слесарных навыков), 3) маленький объем и вес болта, можно спокойно его включить в рем комплект и закинуть в кофр.

Установка усиленных/высокопрочных болтов может привести к очень дорогостоящему ремонту, который не возможно будет произвести в полевых условиях. Например болт выдержал, зато не выдержал сварочный шов которым приварена втулка к штоку амортизатора, ремонт - необходим сварочный аппарат, или ещё хуже произошло повреждения установочного места болтов в раме или маятнике, ремонт - правка/сварка/зачистка/нарезание новой резьбы и т.д. оно вам надо? Не легче ли иметь правильно настроенные амортизаторы и годный бампер, который будет на себя принимать все пробития подвески, собственно для этого он и существует.


14 мар 2017, 21:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB