Текущее время: 20 сен 2018, 15:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Heritage Softail 1994, что было и что получилось 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 613
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
dreep писал(а):
Kap1tan, а багажник на который эта "хлебница" прикручена стоковый?
Мне, чтоб так закрепить под ним госномер пришлось 3мм по высоте с него срезать. И он и в фонарь, и в низ багажника упирается . . .
Положительный момент - при таком креплении номера и кофра по традиционному установленные "вдогон" фискальные камеры "видят" только буквы и регион. Мне ни разу "фоты на память" за 500р с них не присылали )))). В то же время сотрудник обычного роста с 20 метров видит не только "хотя бы одну из букв или цифр", но и легко читает весь знак. А вот "не более 30 градусов от вертикали" у меня получается только если загрузить чемоданы по полной и усадить плюсадинкой нехилый такой тухес.
Какой в итоге получился наклон госномера по отношению к вертикали?

Честно отвечу, не знаю номер стои на штатном креплении которое приехало вместе с мотоциклом, багажник полный сток с ним ничего не делалось. На глаз как строитель могу сказать градусов 45-50, но действительно человеку нормальной комплекции с расстояния больше 5 метров номер видно хорошо поэтому наверно и не привязываются, в нашем колхозе по любому спокойнее чем в столице хотя мотобат в прошлом году прикупил 12 штук супертенеров у ямахи.


15 окт 2014, 17:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 613
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Rumble Fish писал(а):
Ещё чуть чуть и было бы похоже на пиратский сундук ;) Хорошая у вас там погодка!

Именно такого эффекта и хотелось добиться, чего не хватает в концепции? И так на крышке между слоями кожи вставлены бамбуковые палочки, видна фактура :-)


15 окт 2014, 18:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 613
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Springer писал(а):
Мммммать... Функциональность, конечно, отменная! Иной автобагажник позавидует. И самому очень хочется что-то подобное. Но внешний вид! Ужасно... И если с боку всё вполне пристойно, то сзади - страшно. В зеркалах не мешается?

В зеркалах все отлично. Удобно летом было снял шляпу и куртку и потопал делами заниматься очень удобно. С видом думаю просто нет законченности повешу боковые и буду смотреть пристальнее :-)


15 окт 2014, 18:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4651
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Kap1tan писал(а):
Springer писал(а):
Мммммать... Функциональность, конечно, отменная! Иной автобагажник позавидует. И самому очень хочется что-то подобное. Но внешний вид! Ужасно... И если с боку всё вполне пристойно, то сзади - страшно. В зеркалах не мешается?

В зеркалах все отлично. Удобно летом было снял шляпу и куртку и потопал делами заниматься очень удобно. С видом думаю просто нет законченности повешу боковые и буду смотреть пристальнее :-)


Привет!

У меня есть стоковые жёсткие кофры от Делюкса, сфоткаю-пришлю. Может сможешь вписать их в концепцию )


15 окт 2014, 20:36
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 211
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Kap1tan писал(а):
Честно отвечу, не знаю номер стои на штатном креплении которое приехало вместе с мотоциклом, багажник полный сток с ним ничего не делалось. На глаз как строитель могу сказать градусов 45-50
Наверно геометрия FLSTC по годам менялась. У меня 2007 и еле впихнул. Угол без загруженного зада - 40 градусов. Более вертикально никак не влезал. Хромучка на фонаре не мешает, номер упирается через прорезь в хромучке в край белого стёклышка подсветки. У нас крайние сезоны гаишники сильно полюбили за несоответствия с номерами людей гнобить по пустякам.
Приходится соответствовать. Хотя бы примерно -> Изображение :mrgreen:


16 окт 2014, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Привет. Я просто взял это Херик битым из штатов. И восстанавливал его в оригинал т.к. очень нравится оригинальный внешний вид. По поводу цвета: "Харли может быть любого цвета, при условии , что он чёрный..." ИМХО.
Суточный пробег не выламывали, он сам вывалился т.к. я своими корявкоми как -то не так прикрутил спидометр, полностью моя вина. По поводу пробега.... у меня был кар факс на него штатовский, должен быть правильный а там кто его знает. Покрашен похабно, согласен (восстанавливал малой кровью, шпаклевал и перетирал сам, не имея на это опыта, маляр сказал что для первого раза очень даже не плохо :) :) :) :) )даже фото есть на компе какой он был в США. По поводу заднего кофра.... Хлебница я считаю лучше чем "Как кожа" хотя бы потому что это кожа, сам что-то подобное планировал себе поставить в дальнейшем на него , но не сложилось.... А так хэрибой нормальный получился, но спицы мне больше нравятся.
Сам хочу себе Роуд кинг на эво но в обличии Хэритейджа.


17 окт 2014, 16:03
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Kap1tan отпишись в теме пожалуйста: как тормоза с современной тормозной машинкой лучше чем то что было или та-же фигня????
Какой был слон.... какой был слон.....


17 окт 2014, 16:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 514
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Kap1tan писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Ещё чуть чуть и было бы похоже на пиратский сундук ;) Хорошая у вас там погодка!

Именно такого эффекта и хотелось добиться, чего не хватает в концепции? И так на крышке между слоями кожи вставлены бамбуковые палочки, видна фактура :-)

Я думаю по углам на дне если сделать маленькие хромированные ножки (для общего вида) а в центр крышки добавить весёлого Роджера то будет 100% попадание %)


18 окт 2014, 10:31
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 613
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Blues писал(а):
Kap1tan отпишись в теме пожалуйста: как тормоза с современной тормозной машинкой лучше чем то что было или та-же фигня????
Какой был слон.... какой был слон.....

Серега привет, у меня к тебе нет ни каких претензий, езжу на моте и не парюсь по пустякам. По машинке не могу тебе ничего сказать т.к. Лично я не заметил ни какой разницы, езжу я медленно очень редко выше 110. Км крейсерская 95-105 в зависимости от направления ветра :-) мне хватает. Не разу не было чтобы я не успел от тормозится и тфу 3 раза пусть так и продолжается.
Ты же вроде Кинга купил? Или я твой тел перепутал по продаже Кинга в Воронеже?


18 окт 2014, 13:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 613
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Rumble Fish писал(а):
Kap1tan писал(а):
Rumble Fish писал(а):
Ещё чуть чуть и было бы похоже на пиратский сундук ;) Хорошая у вас там погодка!

Именно такого эффекта и хотелось добиться, чего не хватает в концепции? И так на крышке между слоями кожи вставлены бамбуковые палочки, видна фактура :-)

Я думаю по углам на дне если сделать маленькие хромированные ножки (для общего вида) а в центр крышки добавить весёлого Роджера то будет 100% попадание %)

Привет! Ножки есть только маленькие всё равно буду менять чтобы не доставали болты до земли когда кофр снят, а вот по роджеру как то ничего не складывается нужен рисунок который можно будет попробовать приложить :-)


18 окт 2014, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:22
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Road King
Непрочитанное сообщение Re: Heritage softail 1994 года, что было и что получилось!
Kap1tan писал(а):
Blues писал(а):
Kap1tan отпишись в теме пожалуйста: как тормоза с современной тормозной машинкой лучше чем то что было или та-же фигня????
Какой был слон.... какой был слон.....

Серега привет, у меня к тебе нет ни каких претензий, езжу на моте и не парюсь по пустякам. По машинке не могу тебе ничего сказать т.к. Лично я не заметил ни какой разницы, езжу я медленно очень редко выше 110. Км крейсерская 95-105 в зависимости от направления ветра :-) мне хватает. Не разу не было чтобы я не успел от тормозится и тфу 3 раза пусть так и продолжается.
Ты же вроде Кинга купил? Или я твой тел перепутал по продаже Кинга в Воронеже?

Да продал я кинга, жалко..... ну ничё будет ещё.


18 окт 2014, 18:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 613
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
По технической стороне вопроса, все началось и закончилось установкой новой зажигалки от ультимы в режиме сингл, начал работать несколько по другому, несколько жестче что-ли, чуть изменился звук, и второго тормозного диска на переднее колесо, я думаю что для 300 кг мотоцикла данный вопрос более чем актуален, всеобщий плачь по поводу ватного переднего тормоза на чопперах, давно известен, технология разработана, вопрос во времени и желании. К счастью на харлеи огромное количество БУ запчастей продается у нас, в результате были закуплены стаканы вилки от туринга, комплект тормозных суппортов от него-же и шланги, обычные стоковые. По факту туринговые стаканы вилки были алюминиевые и оказались короче штатных, чтобы избежать сильного колхоза вместо верхних чехлов, были установлены гофры от рулевой рейки ВАЗ 2109 :-) подошли как родные и как мне кажется не изуродовали общий внешний вид. На этом пути подстерегали 2 засады: первая для установки крыла пришлось заказывать из Америки специальные переходники, не хотелось здесь ничего колхозить, вторая не хватило мощности ГТЦ пришлось тоже везти его оттуда, когда пришла машинка выяснилось что она под ДОТ-5, слили тормозную жидкость промыли спиртом, купили ДОТ-5 прокачали и наступило всеобщее благоденствие и процветание.
Что могу сказать по этому поводу тормоз стал реально лучше, я не пробовал ставить на 1 диск тормоза от супер производителей типа Ниссина или Брембо, ну не было у меня таких денег да и никто не желал забирать его назад после эксперимента, но такой выход мне понравился вполне учитывая по большому счету не великую трудоемкость данных улучшений.

Внешний вид мотоцикла для меня почему то чрезвычайно важен, плюс мотоцикл по ПТС черного цвета, исходя из этих не самых хитрых хитрых задач, было решено перекрасить мотоцикл в черный цвет. Сказано сделано. Выбрана концепция глянец и матовый лак. На матовых поверхностях сделаны глянцевые трафареты. Это не пленка это аэрография. Есть у меня как и у любого человека мечта, и моя очень проста пересечь поперек от атлантического до тихого океана США, а сделать это можно по старой дороге которая носит название Rout-66, ну если есть мечта, то почему-бы не сделать ее на шаг ближе и не посвятить ей небольшую часть творческого полета мысли. Вот так и родилась идея новой раскраски, что получилось выкладываю на суд публики:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Огромное спасибо всем Комрадам, которые помогли в осуществлении данного вопроса советами и терпеливыми ответами на мои глупые вопросы. Также людям продавшим и подарившим необходимые запчасти.


18 июн 2015, 08:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Хорошо получился. Молодец!


18 июн 2015, 09:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 899
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Ch97,Serv56,Dy80, Sp82
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Да так гораздо лучше. Только вот мне кажется что сундук хочет отвалиться назад.
Ну и как то все таки громожко он выглядит. Ощущение что это не часть мота а временная громоздкая поклажа. Думаю если бы его сделать уже сантиметров на 10 то улучшение пропорциональности было бв на много больше чем потеря в функциональности.

Глянцевые однотонные рисунки по мату очень понравились. Прям очень.


18 июн 2015, 11:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 514
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Всё клёво!
После объяснения стало понятно почему весь мот в шестёрках.

Единственно я не согласен с гофрами - но раз уж не было выхода они лучше чем ничего. Морду тоже нужно было бы в мат или стаканы за зиму намутить из нержавейки (вместо гофр).


18 июн 2015, 11:36
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Покраска шикарная!


18 июн 2015, 13:06
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3274
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Красиво и с любовью отрисовано!
Наследство Черной бороды снять и завещать внукам :lol:
Хороший мот. Вкусный.


18 июн 2015, 13:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 613
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Спасибо всем! Сам смотрю на свой сундук и понимаю что его надо переделывать, а точнее просто делать новый, этот 70 см надо делать для сохранения общих пропорций 45 :-) оставлю этот вопрос на осень сейчас как у атамана, проблемы с золотым запасом (с), также поеду к жестянщиками буду пробовать по оставшимся стаканам сделать более длинные, что бы убрать гофры и как мне самому кажется надо будет полностью разбирать морду и задувать ее в черный мат месте с люстрой оставить хромированными только ободки фар. Сам пока не знаю. Мысли такие :-) ну это уже на зиму, а сейчас ездить!!!! Всем хорошего длинного сезона!


18 июн 2015, 20:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1116
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Кожухи вилки практически любой длины есть в каталогах тюнинга.


18 июн 2015, 21:06
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 688
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Heritage Softail 1994, что было и что получилось!
Симпатичная окраска! Зачёт!


18 июн 2015, 21:47
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB