Текущее время: 28 апр 2024, 05:05



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Нужен спидометр или помощь в ремонте старого 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:27
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fat boy 14
Непрочитанное сообщение Нужен спидометр или помощь в ремонте старого
Фэт бой 2007. ищу спидометр, так как старый сошел с ума после мойки. ( живет своей жизнью, в ходе разбора обнаружены следы окисления на схеме, электрички говорят в помойку)


18 май 2014, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38
Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
Непрочитанное сообщение Re: Нужен спидометр или помощь в ремонте старого
Есть такие, пробеги в районе 10000 миль

Изображение

Изображение


18 май 2014, 14:11
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Нужен спидометр или помощь в ремонте старого
ТС разбери аккуратно, промой печатную плату спиртом (не бензином!) и сжатым воздухом продуй/просуши её и клеммники - если не поможет - пиши в личку/привози могу раздербанить, посмотреть. Правда только на следующей неделе.

ЗЫ если спидометр цифровой, то пробег хранится в памяти ECM (впрыск) или модуле зажигания (карб) имхо


18 май 2014, 23:51
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Нужен спидометр или помощь в ремонте старого
Разобраный и собраный спидометр будет потеть и долго не проживёт. Пробег хранится только в спидометре и больше ни где.


19 май 2014, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Нужен спидометр или помощь в ремонте старого
Извините что с флудом в тему, но эта часть темы уже затронута... А если разгермитизировать низ корпуса спидометра? Может он тогда будет менее подвержен влиянию атмосферы? по периметру он ведь всеравно закрыт декоративными штуками...


19 май 2014, 07:49
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Нужен спидометр или помощь в ремонте старого
Strelok писал(а):
Извините что с флудом в тему, но эта часть темы уже затронута... А если разгермитизировать низ корпуса спидометра? Может он тогда будет менее подвержен влиянию атмосферы? по периметру он ведь всеравно закрыт декоративными штуками...


Ему пофигу на разгерметизацию - у него есть маленькое отверстие на 18 часов если смотреть с рыла мотоцыкла. Какраз для связи с атмосферой. Чтобы конденсат не собирался, но он там всё равно собирается.

DMC Пока не готов спорить, но на впрысковых моделях VIN зашит где? Я подозреваю что тамже где и пробег - странно было бы хранить его в другом месте с точки зрения разработчиков. На 100% не берусь утвержать впрочем. Спидометр связан с ECM'ом ( или модулем зажигания если говорить о 2004-2006 шпротам) по цифровой шине (сдаётся мне что эта шина - CAN как во многих авто, или k-leine или I2C - не суть). Запоминающих устройств типа EEPROM в нём скорее всего нет. В своё время курил этот вопрос когда думал поставить карб и вкорячить OEMовский модуль зажигания на место ECM (чтобы спидометр продолжал работать). Впринцыпе можно провеси эксперимент и проверить если у кого есть желание и лишний спидо- всё равно сейчас мот кишками наружу стоИт :)


19 май 2014, 23:26
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Нужен спидометр или помощь в ремонте старого
Ничо не понял. Никаких каN в спортстерах тех лет нет. Они появились на Softail Dyna в 2011 г, а 2014 в Touring. Пробег храниться в спидометре, и проверено мной уже стопицот раз. Когда заказываешь новый спидометр, производитель просит указать пробег. Если его не указать, придёт с нулевым пробегом. И на мотике, у которого 100 тыщь пробег, будет казать - ноль !


19 май 2014, 23:55
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: Нужен спидометр или помощь в ремонте старого
Не CAN, виноват. Однопроводной последовательный интерфейс.

Вот скрины схемы соединений из мануала 04-06. На основе этой схемы я и строил своё предположение

Изображение

Изображение

Спидометр, тахометр, модуль управления поворотниками и модуль зажигания соединены цифровой последовательной шиной.

Спидометр 67436-XX разных модификаций применятеся во всех моделях с 99 года...

Вобщем не знаю, у меня был чисто научный интерес, но исходил я из простой инженерной логики. Если действительно можно просто постаивть спидометр с любым пробегом - теперь мне понятно как пробег скручивают на аукционах в СШП :lol:


20 май 2014, 00:50

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Нужен спидометр или помощь в ремонте старого
У меня Дакота лежит вот такая
http://www.ebay.com/itm/Dakota-Digital-Speed-Tach-Gear-04-Softail-Roadking-Dyna-MUST-GO-2DAY-MAKE-BID-/181417965924?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a3d5a7964&vxp=mtr
для мотов моложе 2004 года. Новый в упаковке :-) если интересно пиши в личку договоримся имеет кучу доп функций и может быть оттарирован в км .


22 май 2014, 19:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB