HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2975
Страница 8 из 8

Автор:  Andante [ 15 апр 2018, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Я думаю, Борода имел ввиду, что текущая Дайна для него настолько же удобна и привычна, как его предыдущий чоппер, который широко известен в узких кругах =)

Автор:  Boroda [ 15 апр 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Именно так и есть.

Автор:  Vaal [ 16 апр 2018, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Boroda писал(а):
А пока я разменял 100 миль за неделю и потратил тринадцать литров w-power шеловского.

Жырненько жрёт карб)
У меня дайна инжекторная на 100 миль 10 ест.

Автор:  pikasso-84 [ 10 мар 2019, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Грег Филд. История модели Harley-Davidson Softail

Springer писал(а):
Супер! Спасибо за работу! Ждем продолжение с нетерпением!


А теперь чуть лирики... Не смотря на мою глубочайшую любовь к Софтейлам, на то, что я сам езжу на Софтейле и менять его не хочу, должен признать, что Софтейл - самый не честный мотоцикл во всей линейке ХД! Это как пластиковые ребра охлаждения, прикрученые винтиками к водяным цилиндрам, как пластиковый хром, как радиатор, стыдливо спрятаный между труб рамы, как декоративные крышки, изображающие раздельные кпп-двиг. Т.е. украшательство в чистом виде. Попса, подделка, фикция, не труЪ... За 30 лет все как то уже привыкли к Софти, и он воспринимается гармонично. Прогресс, мать его. Инжектор, пластик, водянка, софтейл, резиновые подушки, балансирные валы, катализатор... Безысходность! Мы все умрем!

,,,,
походу я не умру ) у меня раздельные коробка и мотор и нет водяных цилиндров на софтейле ....ура

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/